Реклама на форуме

Рыбалка в Удмуртии. Презентация раздела

reklaMArk 21-03-2012 12:13

Раздел Рыбалка в Удмуртии - первый популярный информационный рыболовный ресурс в Удмуртии. открыт для общения рыболовов с октября 2003 года.

Основные направления деятельности: информирование рыболовов о законных способах ловли рыбы, особенностях рыбалки в Удмуртии, местах отдыха на реках; пропаганда спортивных методов рыбалки, защита экологии, советы начинающим, мастер-классы от бывалых, объединение участников по интересам, информирование об обстановке в местах ловли, основы безопасности на рыбалке.

Основная группа участников - читатели с высоким уровнем доверия к размещенной информации.
по гендерному признаку - 98% мужчины
по возрасту - от 20 до 45 лет
основные сопутствующие хобби и интересы: туризм, охота, футбол, строительство и ремонт, автотранспорт, водный транспорт.

Посещаемость раздела - от 50 тысяч просмотров в месяц.
статистика здесь http://www.liveinternet.ru/sta...od=month;page=2 или
здесь https://izhevsk.ru/forummessage/175/2506057-0.html

Размещение рекламных сообщений будет эффективно как для компаний рыболовной тематики, так и для компаний по сопутствующим интересам участников раздела.

Наиболее действенным видом рекламных сообщений является информирование потенциальных клиентов об открытии новых торговых точек, появлении новых видов услуг и товаров, акционные предложения для привлечения потока новых клиентов. и другие анонсы.

Эффективный срок размещения рекламных обращений - от двух недель. вид обращения - рекламная ссылка и динамический флэш банер.

Рекламная ссылка позволяет при действенном коротком обращении привлекать потенциальных клиентов на свою интернет-страницу, либо на тему, в которой идёт развернутое обсуждение предлагаемого.

Флэш баннер может содержать более развернутое обращение, как информируя целевую аудиторию, так и уводя по ссылке на полную информацию по рекламной активности.

В любом случае, Рыбалка в Удмуртии - простой и доступный инструмент для обращения к целевой аудитории рекламодателя.