Обсуждение ижевских магазинов

Доставка цветов18.ру

Nibelung 07-03-2016 19:24

Сказ о том, как я пытался сделать заказ букета на сайте, но, либо я тупил)), либо звезды не сошлись...

Доставка Цветов18.ру <907964@gmail.com>

>>Ответ магазина:
****, запомните заказ более подробно, утром с Вами свяжется наш менеджер

>>Я:
Здравствуйте, куда подробнее то, название букета есть, адрес есть, телефон есть, ваша задача привезти мне по адресу, я расплачусь с вами и все, вручу сам

>>Ответ магазина:
Без предоплаты мы ничего Вам не повезем

>>Я:
У вас на сайте написано, что есть оплата курьеру при получении !!!

>>Ответ магазина:
Это только для наших постоянных клиентов. И не распространяется на
предпраздничные и праздничные дни.

>>Я:
Скиньте реквизиты, куда платить?

>>Я:
И да, дополните информацию на сайте, чтобы не вводить людей в заблуждение...

>>Ответ магазина:
Ваш заказ аннулирован!
Оформляйте новый заказ.
Доставка цветов18.ру - Удивляйте с нами!

>>Я:
Создайте новый, все мои данные есть в переписке, или Вы так пытаетесь привлечь и удержать клиентов?
ЗЫ
Спасибо за внимание и адекватность, прямо удивили, буду Вас рекомендовать, удачи)

>>Ответ магазина:
Мы не оформляем заказы за клиентов.
Как Вы можете нас "рекомендовать", если Вы ни разу не пользовались
нашими услугами? Клевета подсудное дело, между прочим.
Доставка цветов18.ру - Удивляйте с нами!

>>Я:
Есть переписка и никакой клеветы, все как есть, люди сами решат и вообще, на каком основании мой заказ был аннулирован?

>>Ответ магазина:
На основании того, что цветы из выбранного Вами букета у нас закончились.
Всего доброго!

>>Я:
А так сразу нельзя было написать ?!
ЗЫ
Дурдом, а не магазин

>>Ответ магазина:
А Вы не спрашивали.
P.S. Свое мнение лучше Вам оставить при себе.

>>Я:
Я делаю заказ и Вы обязаны сами уведомить меня об отсутствии "товара", это в ваших интересах и опять же, Вы ввели меня в заблуждение, т.к. "товар" есть на сайте.
ЗЫ
Мое мнение Вы заслужили и я излагаю его где и как хочу, благо страна свободная, в данной ситуации Вы лично плохо исполняете свои обязанности, ухудшая репутацию своего магазина,
и кто Вас учил так работать...

  

Match 07-03-2016 21:28

И что мешало создать новый заказ?
Nibelung 07-03-2016 21:43

quote:
Изначально написано Match:
И что мешало создать новый заказ?

Элементарно:

>>...цветы из выбранного Вами букета у нас закончились

+

дезинформация и пофигистское отношение к клиенту

Match 07-03-2016 21:55

quote:
Изначально написано Nibelung:
цветы из выбранного Вами букета у нас закончились

Не аргумент. Это всплыло позже.
Хотя складывается такое очучение, что все у них было. Просто так изящно закончили беседу.


Nibelung 07-03-2016 21:59

quote:
Originally posted by Match:

Не аргумент. Это всплыло позже.


Тогда поставьте во главу угла:
"дезинформация и пофигистское отношение к клиенту"

Match 07-03-2016 22:06

quote:
Изначально написано Nibelung:
"дезинформация и пофигистское отношение к клиенту"

Есть такое. Согласен.
Но и требовать что бы они сами переоформили заказ тоже не правильно.
Nibelung 07-03-2016 22:12

quote:
Originally posted by Match:

Но и требовать что бы они сами переоформили заказ тоже не правильно.


Это их вина, что они удалили заказ - это раз (скорее всего солгали) и два - по сути им он и не нужен, т.к. все данные уже "на руках"

Павлик не Морозов 09-03-2016 10:26

ну и забей на них, есть куча норм доставок цветов.
Nibelung 09-03-2016 12:10

quote:
Изначально написано Павлик не Морозов:

ну и забей на них, есть куча норм доставок цветов.


Будьте добры парочку из личного опыта, буду знать и другим интересно

ЗЫ
Заказывал на цветобазе, единственный нюанс, что возврат денег там ОООООгромный геморрой, если букет не соответствует, так что, я считаю это рекламной заманухой

korarok 09-03-2016 15:29

quote:
Но и требовать что бы они сами переоформили заказ тоже не правильно.

Не обязаны, но мне в разных интернет магазинах, частенько оформляли заказ онлайн консультанты, когда я с ними связывался выясняя некоторые вопросы, сами причём предлагали.
Павлик не Морозов 09-03-2016 16:34

quote:
Изначально написано Nibelung:

Будьте добры парочку из личного опыта, буду знать и другим интересно

ЗЫ
Заказывал на цветобазе, единственный нюанс, что возврат денег там ОООООгромный геморрой, если букет не соответствует, так что, я считаю это рекламной заманухой


думаю в яндексе будет куча доставок, давно не заказывал доставку цветов...обычно по пути все можно купить, ибо на каждом шагу ларьки с цветами, последние разы года 3 назад пользовался конторой, названия не помню, находятся на майской ниже пушкинской в сторону маркса.

Гребнев Петр 09-03-2016 22:29

quote:
Изначально написано Nibelung:
>>...цветы из выбранного Вами букета у нас закончились
+
дезинформация и пофигистское отношение к клиенту


Здравствуйте, уважаемые форумчане! Как интернет-представитель компании <Доставка цветов18.ру> пишу здесь официальный ответ от Компании:

<По ситуации, возникшей с гражданином Артуром К., поясняем следующее: После указания в комментарии к Заказу информации об оплате курьеру при получении букета, Клиенту было предложено предварительно оплатить его Заказ. Согласно распоряжению нашего руководителя от 3 марта 2016 года, с 4 по 8 марта 2016 года оплатить заказ курьеру при получении букета возможно только Постоянным Клиентам Компании. Всем нашим новым клиентам мы предлагаем оформить и оплатить Заказ заблаговременно, эта информация есть на нашем сайте чуть ниже того месте, скриншот которого приводит Артур К.

К тому же, Артур К. умолчал, что между сообщением <Это только для наших постоянных клиентов. И не распространяется на предпраздничные и праздничные дни>, отправленным нашим менеджером 7 марта 2016 г. в 11:45 и сообщением Артура К. <Скиньте реквизиты, куда платить?>, написанным им 7 марта 2016 г., 16:02 прошло более четырех часов (смотрите скриншот). Поэтому ничего удивительного в том, что цветы из выбранного Артуром К. букета за это время могли быть проданы другому Заказчику (крокусы, нарциссы, гиацинты и ландыши - наиболее востребованные цветы к весеннему празднику). Мы откладываем выбранные Клиентом цветы для букета только после его оплаты.

В сложившейся ситуации менеджер отменил заказ Артура К. и предложил Артуру К. оформить другой заказ. В случае оформления Артуром К. заказа на отсутствующие цветы, он был бы проинформирован о невозможности принятия его Заказа к исполнению. Эта информация также есть на сайте.

Дальнейшую переписку нашего менеджера с Артуром К. следует расценивать как защиту менеджером интересов Компании. А нравоучения и хамство Артура К. мы готовы ему простить.>

Благодарю за внимание!


Match 09-03-2016 23:23

Напомнило.
Александр Македонский, слушая обвинение против кого-то, заткнул себе одно ухо, и когда его спросили, зачем он это делает, ответил: "Поберегу это ухо для обвиняемого".
Nibelung 09-03-2016 23:29

"После указания в комментарии к Заказу информации об оплате на месте,
Клиенту было предложено предварительно оплатить его Заказ. "

Лож, в переписке ни слова об этом, пришлось мне самому выпросить у вас реквизиты,
т.к. я так и не дождался от вас звонка с реквизитами вашего счета или разъясненими
того, что еще вам нужно кроме моего телефона, адреса, нзвания букета и т.п.
Этого же я не дождался в электронном ввиде.

"умолчал", "могли быть проданы"

Во-первых, ничего не умалчивал, во-вторых, все-таки были проданы или нет?
Учитывая ссылку "http://www.dostavkacvetov18.ru/от-2000-до-4000-4" данный букет
есть в наличии, а значит, в день, как минимум, один такой букет "завозят",
или их просто за 4 часа не раскупили, как Вы пытаетесь предположить,
но в любом случае я сомневаюсь, что он у вас бывает в одном экземпляре,
и его раскупают как горячие пирожки, или Вы опять дезинформируете (его у вас
попросту нет и это все ради ассортимента)?

"В случае оформления Артуром К. заказа на отсутствующие цветы"

Он был оформлен онлайн и я не был проинформирован, только под "пытками" ваш
менеджер раскололся)) Так что опять же, не вводите людей в заблуждение.

"Дальнейшую переписку нашего менеджера с Артуром К. следует расценивать
как защиту менеджером интересов Компании. А нравоучения и хамство Артура К.
мы готовы ему простить.>"

Готовы простить хамство, так как его не было, было негодование, в отличие
от неадекватного и дерзкого поведения вашего менеджера, в чем ваша проблема,
ответье мне на вопросы:
1) какие вам дополнительные данные были нужны, учитывая, что все обязательные
поля были заполнены?
2) почему со мной не созвонился менеджер, не выслал реквизитов, не уточнил заказ..?
3) почему менеджер сразу не сказал, что букета нет, учитывая то, что заказ был оформлен
на сайте?
4) почему я сам должен уточнять наличие букета, раз он есть на сайте и Вы сами связываетесь
с заказчиком?
5) почему менеджер не предложил выход из ситуации, н-р, другой букет?
6) почему отсутствующие букеты фигурируют на сайте?
7) почему информация все еще не дополнена на сайте, т.к. услуга по оплате
наличными курьеру для многих актуальна?
8) клиенты бывают всякие, мне ли не знать, но "клиент всегда НЕ прав" - это про вас,
ввиду того, что Вы продолжаете парировать и даже "атаковать"?

gm666 10-03-2016 07:42

Грешно требовать предоплату на товар, которого нет.
Обычно в интернет-магазинах более вежливые консультанты.
Павлик не Морозов 10-03-2016 08:11

quote:
Изначально написано Гребнев Петр:


Здравствуйте, уважаемые форумчане! Как интернет-представитель компании <Доставка цветов18.ру> пишу здесь официальный ответ от Компании:


лучше бы ты соврал, что сотрудник оштрафован и с ним проведена беседа
а так просрал ты потенциальных клиентов такими отписками.

maffa-84 10-03-2016 08:52

Ну и цены... Кошмар. На 8 марта в Питере заказывали доставку букета, там и то дешевле, причем значительно я бы сказала..
Гелендваген 10-03-2016 21:45

quote:
Изначально написано Павлик не Морозов:

лучше бы ты соврал, что сотрудник оштрафован и с ним проведена беседа
а так просрал ты потенциальных клиентов такими отписками.





Действительно. Крайне не достойный ответ для сохранения лица компании.
Rumster 11-03-2016 08:05

Меняйте менеджера.
1. В полемику с клиентом вступать последнее дело.
2. решить проблему не захотел - букет не предложил другой.
предложить сделать другой заказ и предложить другой товар это разные вещи.
estrangeiro 11-03-2016 10:36

тьхуть!!
в нашей компании бы всех менеджеров иz"еб@ли бы за такие фортеля с клиентом.
клиент прав всегда.
estrangeiro 11-03-2016 10:39

quote:
Изначально написано Гребнев Петр:

Дальнейшую переписку нашего менеджера с Артуром К. следует расценивать как защиту менеджером интересов Компании.



мдеее......... хороша компания, защищающаяся от клиентов
светляк77 11-03-2016 13:56

тьху срамота...была бы дирехтором,послала бы менеджера.... на курсы по повышению квалификации))
Павлик не Морозов 11-03-2016 15:15

quote:
Изначально написано estrangeiro:
тьхуть!!
в нашей компании бы всех менеджеров иz"еб@ли бы за такие фортеля с клиентом.
клиент прав всегда.

отчасти радует, что компании, которые сейчас держаться на понторезах-малолетках, будут недолго конкурировать с "бойцами старой закалки"