Обсуждение ижевских магазинов

Доставка цветов18.ру

Павлик не Морозов 10-03-2016 08:11

quote:
Изначально написано Гребнев Петр:


Здравствуйте, уважаемые форумчане! Как интернет-представитель компании <Доставка цветов18.ру> пишу здесь официальный ответ от Компании:


лучше бы ты соврал, что сотрудник оштрафован и с ним проведена беседа
а так просрал ты потенциальных клиентов такими отписками.

maffa-84 10-03-2016 08:52

Ну и цены... Кошмар. На 8 марта в Питере заказывали доставку букета, там и то дешевле, причем значительно я бы сказала..
Гелендваген 10-03-2016 21:45

quote:
Изначально написано Павлик не Морозов:

лучше бы ты соврал, что сотрудник оштрафован и с ним проведена беседа
а так просрал ты потенциальных клиентов такими отписками.





Действительно. Крайне не достойный ответ для сохранения лица компании.
Rumster 11-03-2016 08:05

Меняйте менеджера.
1. В полемику с клиентом вступать последнее дело.
2. решить проблему не захотел - букет не предложил другой.
предложить сделать другой заказ и предложить другой товар это разные вещи.
estrangeiro 11-03-2016 10:36

тьхуть!!
в нашей компании бы всех менеджеров иz"еб@ли бы за такие фортеля с клиентом.
клиент прав всегда.
estrangeiro 11-03-2016 10:39

quote:
Изначально написано Гребнев Петр:

Дальнейшую переписку нашего менеджера с Артуром К. следует расценивать как защиту менеджером интересов Компании.



мдеее......... хороша компания, защищающаяся от клиентов
светляк77 11-03-2016 13:56

тьху срамота...была бы дирехтором,послала бы менеджера.... на курсы по повышению квалификации))
Павлик не Морозов 11-03-2016 15:15

quote:
Изначально написано estrangeiro:
тьхуть!!
в нашей компании бы всех менеджеров иz"еб@ли бы за такие фортеля с клиентом.
клиент прав всегда.

отчасти радует, что компании, которые сейчас держаться на понторезах-малолетках, будут недолго конкурировать с "бойцами старой закалки"