Обсуждение ижевских магазинов

Доставка цветов18.ру

Match 09-03-2016 23:23

Напомнило.
Александр Македонский, слушая обвинение против кого-то, заткнул себе одно ухо, и когда его спросили, зачем он это делает, ответил: "Поберегу это ухо для обвиняемого".
Nibelung 09-03-2016 23:29

"После указания в комментарии к Заказу информации об оплате на месте,
Клиенту было предложено предварительно оплатить его Заказ. "

Лож, в переписке ни слова об этом, пришлось мне самому выпросить у вас реквизиты,
т.к. я так и не дождался от вас звонка с реквизитами вашего счета или разъясненими
того, что еще вам нужно кроме моего телефона, адреса, нзвания букета и т.п.
Этого же я не дождался в электронном ввиде.

"умолчал", "могли быть проданы"

Во-первых, ничего не умалчивал, во-вторых, все-таки были проданы или нет?
Учитывая ссылку "http://www.dostavkacvetov18.ru/от-2000-до-4000-4" данный букет
есть в наличии, а значит, в день, как минимум, один такой букет "завозят",
или их просто за 4 часа не раскупили, как Вы пытаетесь предположить,
но в любом случае я сомневаюсь, что он у вас бывает в одном экземпляре,
и его раскупают как горячие пирожки, или Вы опять дезинформируете (его у вас
попросту нет и это все ради ассортимента)?

"В случае оформления Артуром К. заказа на отсутствующие цветы"

Он был оформлен онлайн и я не был проинформирован, только под "пытками" ваш
менеджер раскололся)) Так что опять же, не вводите людей в заблуждение.

"Дальнейшую переписку нашего менеджера с Артуром К. следует расценивать
как защиту менеджером интересов Компании. А нравоучения и хамство Артура К.
мы готовы ему простить.>"

Готовы простить хамство, так как его не было, было негодование, в отличие
от неадекватного и дерзкого поведения вашего менеджера, в чем ваша проблема,
ответье мне на вопросы:
1) какие вам дополнительные данные были нужны, учитывая, что все обязательные
поля были заполнены?
2) почему со мной не созвонился менеджер, не выслал реквизитов, не уточнил заказ..?
3) почему менеджер сразу не сказал, что букета нет, учитывая то, что заказ был оформлен
на сайте?
4) почему я сам должен уточнять наличие букета, раз он есть на сайте и Вы сами связываетесь
с заказчиком?
5) почему менеджер не предложил выход из ситуации, н-р, другой букет?
6) почему отсутствующие букеты фигурируют на сайте?
7) почему информация все еще не дополнена на сайте, т.к. услуга по оплате
наличными курьеру для многих актуальна?
8) клиенты бывают всякие, мне ли не знать, но "клиент всегда НЕ прав" - это про вас,
ввиду того, что Вы продолжаете парировать и даже "атаковать"?

gm666 10-03-2016 07:42

Грешно требовать предоплату на товар, которого нет.
Обычно в интернет-магазинах более вежливые консультанты.
Павлик не Морозов 10-03-2016 08:11

quote:
Изначально написано Гребнев Петр:


Здравствуйте, уважаемые форумчане! Как интернет-представитель компании <Доставка цветов18.ру> пишу здесь официальный ответ от Компании:


лучше бы ты соврал, что сотрудник оштрафован и с ним проведена беседа
а так просрал ты потенциальных клиентов такими отписками.

maffa-84 10-03-2016 08:52

Ну и цены... Кошмар. На 8 марта в Питере заказывали доставку букета, там и то дешевле, причем значительно я бы сказала..
Гелендваген 10-03-2016 21:45

quote:
Изначально написано Павлик не Морозов:

лучше бы ты соврал, что сотрудник оштрафован и с ним проведена беседа
а так просрал ты потенциальных клиентов такими отписками.





Действительно. Крайне не достойный ответ для сохранения лица компании.
Rumster 11-03-2016 08:05

Меняйте менеджера.
1. В полемику с клиентом вступать последнее дело.
2. решить проблему не захотел - букет не предложил другой.
предложить сделать другой заказ и предложить другой товар это разные вещи.
estrangeiro 11-03-2016 10:36

тьхуть!!
в нашей компании бы всех менеджеров иz"еб@ли бы за такие фортеля с клиентом.
клиент прав всегда.
estrangeiro 11-03-2016 10:39

quote:
Изначально написано Гребнев Петр:

Дальнейшую переписку нашего менеджера с Артуром К. следует расценивать как защиту менеджером интересов Компании.



мдеее......... хороша компания, защищающаяся от клиентов
светляк77 11-03-2016 13:56

тьху срамота...была бы дирехтором,послала бы менеджера.... на курсы по повышению квалификации))
Павлик не Морозов 11-03-2016 15:15

quote:
Изначально написано estrangeiro:
тьхуть!!
в нашей компании бы всех менеджеров иz"еб@ли бы за такие фортеля с клиентом.
клиент прав всегда.

отчасти радует, что компании, которые сейчас держаться на понторезах-малолетках, будут недолго конкурировать с "бойцами старой закалки"