Лож, в переписке ни слова об этом, пришлось мне самому выпросить у вас реквизиты,
т.к. я так и не дождался от вас звонка с реквизитами вашего счета или разъясненими
того, что еще вам нужно кроме моего телефона, адреса, нзвания букета и т.п.
Этого же я не дождался в электронном ввиде.
"умолчал", "могли быть проданы"
Во-первых, ничего не умалчивал, во-вторых, все-таки были проданы или нет?
Учитывая ссылку "http://www.dostavkacvetov18.ru/от-2000-до-4000-4" данный букет
есть в наличии, а значит, в день, как минимум, один такой букет "завозят",
или их просто за 4 часа не раскупили, как Вы пытаетесь предположить,
но в любом случае я сомневаюсь, что он у вас бывает в одном экземпляре,
и его раскупают как горячие пирожки, или Вы опять дезинформируете (его у вас
попросту нет и это все ради ассортимента)?
"В случае оформления Артуром К. заказа на отсутствующие цветы"
Он был оформлен онлайн и я не был проинформирован, только под "пытками" ваш
менеджер раскололся)) Так что опять же, не вводите людей в заблуждение.
"Дальнейшую переписку нашего менеджера с Артуром К. следует расценивать
как защиту менеджером интересов Компании. А нравоучения и хамство Артура К.
мы готовы ему простить.>"
Готовы простить хамство, так как его не было, было негодование, в отличие
от неадекватного и дерзкого поведения вашего менеджера, в чем ваша проблема,
ответье мне на вопросы:
1) какие вам дополнительные данные были нужны, учитывая, что все обязательные
поля были заполнены?
2) почему со мной не созвонился менеджер, не выслал реквизитов, не уточнил заказ..?
3) почему менеджер сразу не сказал, что букета нет, учитывая то, что заказ был оформлен
на сайте?
4) почему я сам должен уточнять наличие букета, раз он есть на сайте и Вы сами связываетесь
с заказчиком?
5) почему менеджер не предложил выход из ситуации, н-р, другой букет?
6) почему отсутствующие букеты фигурируют на сайте?
7) почему информация все еще не дополнена на сайте, т.к. услуга по оплате
наличными курьеру для многих актуальна?
8) клиенты бывают всякие, мне ли не знать, но "клиент всегда НЕ прав" - это про вас,
ввиду того, что Вы продолжаете парировать и даже "атаковать"?
quote:
Изначально написано Гребнев Петр:
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Как интернет-представитель компании <Доставка цветов18.ру> пишу здесь официальный ответ от Компании:
лучше бы ты соврал, что сотрудник оштрафован и с ним проведена беседа
а так просрал ты потенциальных клиентов такими отписками.
quote:
Изначально написано Павлик не Морозов:
лучше бы ты соврал, что сотрудник оштрафован и с ним проведена беседа
а так просрал ты потенциальных клиентов такими отписками.
quote:
Изначально написано Гребнев Петр:
Дальнейшую переписку нашего менеджера с Артуром К. следует расценивать как защиту менеджером интересов Компании.
quote:
Изначально написано estrangeiro:
тьхуть!!
в нашей компании бы всех менеджеров иz"еб@ли бы за такие фортеля с клиентом.
клиент прав всегда.
отчасти радует, что компании, которые сейчас держаться на понторезах-малолетках, будут недолго конкурировать с "бойцами старой закалки"