Обсуждение ижевских магазинов

Сеть магазинов дверей 3-е марта

Сеня Белоозерский 26-08-2015 14:47

Общительность продавцов консультантов 3му марта надо подточить... Отправьте хоть на тренинги... Или демотивируйте как нибудь
ГЛАВК Сервис 26-08-2015 15:42

оо, я был в торговом центре Строй Порт в субботу и воскресенье в отделе 3 марта.
там можно про зомби апокалипсис кино снимать
консультантам нужно глубокий внутренний мир иметь чтобы не сойти там с ума от скуки.

двери не понравились нам, мы любим классику а у них хай тек.
каждому своё

работа с клиентами очевидно выстраивается от руководителя, но есть ощущение, что сотрудники не совсем понимают нафига. все эти записи разговоров, звонки чтобы напомнить о дате встречи, ребёнку раскраску и тд.
это часто встречается у нас.
чаще всего это следствие дисбаланса в отношениях с персоналом.
зарплата русская требования американские

3-е Марта 26-08-2015 16:04

quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
Общительность продавцов консультантов 3му марта надо подточить... Отправьте хоть на тренинги... Или демотивируйте как нибудь

Спасибо за ваше замечание. Мы регулярно проводим тренинги, однако среди новых сотрудников не все усваивается сразу. Если вы сообщите более конкретную информацию о замеченных вами недочетах в работе продавцов (в ПМ или прямо в теме), мы будем рады устранить эти шероховатости и повысить компетенцию сотрудников.

quote:
Изначально написано ГЛАВК Сервис:
двери не понравились нам, мы любим классику а у них хай тек.
каждому своё


Уважаемый ГЛАВК Сервис, в случае если товара нет в наличии в магазине мы можем привезти его со склада или заказать на заводе. Конечно, это займет несколько больше времени, но в таком случае можно заказать практически любую дверь, исходя из ваших предпочтений.

Рекомендую Вам ознакомиться с ассортиментом межкомнатных дверей на нашем сайте. Также в случае возникновения вопросов вы можете оперативно решить их, воспользовавшись онлайн консультантом или позвонив по телефону 33-00-33.

Сеня Белоозерский 26-08-2015 17:20

quote:
Изначально написано 3-е Марта:

Спасибо за ваше замечание. Мы регулярно проводим тренинги, однако среди новых сотрудников не все усваивается сразу. Если вы сообщите более конкретную информацию о замеченных вами недочетах в работе продавцов (в ПМ или прямо в теме), мы будем рады устранить эти шероховатости и повысить компетенцию сотрудников.



Отработаете что уж))))))))))). Есть организации, которые продают услугу "тайный покупатель" Но Вы это можете сделать сами, главное подготовьте правильные действия тайного покупателя, на что обратить внимание, какие задать вопросы, для выявления качества работы продавца.
Но если Ваш маркетолог сидит на форумах и вконтакте, занимается организацией корпоративов и шьет рекламные агенства откатами, то удел развития Вашей организации - без культурное существование.
3-е Марта 22-09-2015 10:46

В ассортименте наших магазинов появились качественные и недорогие Белорусские двери:
300 x 116 Сеть магазинов дверей 3-е марта
Mumuka 05-10-2015 10:56

Купили у вас на выходных 3 двери из белорусских (лепель). Ничего выдающегося, просто дешевые. На дачу покатит, или в квартиру для непритязательных жильцов: кромки острые, есть подозрение что сносятся быстро.
3-е Марта 06-10-2015 15:24

Добрый день, уважаемая Mumuka. Можете быть уверены в высоком качестве Белорусских дверей. Производитель предоставляет гарантию не менее 6 месяцев на межкомнатные двери и не менее 2 лет на входные двери. Это касается в том числе, возможного истирания полотна и погонажных изделий.
Katrin.27.01 17-10-2015 12:01

ХОЧУ ОСТАВИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. КУПИЛИ В ТЦ"ГВОЗДЬ" ВХОДНУЮ ДВЕРЬ ТОРЕКС. КОНСУЛЬТАНТ НАТАЛЬЯ ПРОСТО МОЛОДЕЦ. УДЕЛИЛА НАМ БОЛЕЕ ЧАСА ВРЕМЕНИ (ЗАКАЗЫВАЛИ ЕЩЕ МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ). ВСЕ ХОРОШО ОБЪЯСНИЛА. ПРИВЕЗЛИ ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 3 С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛИ. НО ТАК КАК У НАС БЫЛА ЗАМИНКА С КВАРТИРОЙ В НОВОСТРОЙКЕ И МЫ МОГЛИ УСТАНОВИТЬ ЕЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ПРИЕЗДА ДВЕРИ НАШУ ДВЕРЬ ОСТАВИЛИ НА СКЛАДЕ ДО РЕШЕНИЯ НАШИХ ПРОБЛЕМ.ЗА ХРАНЕНИЕ ДВЕРИ НЕ ВЗЯЛИ НИ КОПЕЙКИ ХОТЯ ПО ДОГОВОРУ ДОЛЖНЫ БЫЛИ. ВОШЛИ В НАШЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ДВЕРЬ ПРИВЕЗЛИ УСТАНОВЩИКИ КАК И ДОГОВАРИВАЛИСЬ В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ. ДВЕРЬ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ КРАСИВАЯ ТО ЧТО Я ХОТЕЛА. УСТАНОВИЛИ ОТЛИЧНО ПРИМЕРНО ЗА ЧАС. МЫ С МУЖЕМ ДОВОЛЬНЫ. МЕЖКОМНАТНЫЕ ДВЕРИ ПРОПЛАТИЛИ НО ПОКА ЕЩЕ НЕ ЗАКАЗАЛИ. ПОТОМУ ЧТО РЕМОНТ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ НО ДУМАЮ ЧТО ТАКЖЕ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. А ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВХОДНОЙ ДВЕРИ ЗВОНИЛИ ИЗ СЛУЖБЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И УЗНАВАЛИ ВСЕ ЛИ НАС УСТРОИЛО. А ТО ОДНИ НАПАДКИ НА ЭТУ ФИРМУ. Я ДУМАЮ ЧТО КОСЯКИ БЫВАЮТ У ВСЕХ. ТОЛЬКО ВОТ ПЛОХОЕ ЛЮДИ ПИШУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО А ОСТАВИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗАБЫВАЮТ. ПОЭТОМУ И КАЖЕТСЯ ЧТО ФИРМА 3 МАРТА ТОЛЬКО КОСЯЧИТ. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ВАМ ЗА ДВЕРЬ И СЕРВИС!!!
3-е Марта 19-10-2015 10:37

Уважаемая,Katrin.27.01, благодарим вас за отзыв! Мы стараемся сделать свой сервис лучше, чтобы в дальнейшем радовать наших клиентов только качественной работой.