Обсуждение ижевских магазинов

Халатность персонала магазина Столичный

User1231 11-05-2014 23:42

Произошла такая ситуация: стою на кассе, кассирша отбила мой товар, в том числе и сок, который она положила в пакет предыдущему покупателю (я воворемя это не заметила), т.е. получись так, что товар отбили, и пока я готовила денежные средства для оплаты, сок "ушел", и я его оплатила, потому что не заметила что продавец положил его в другой пакет. Когда я обнаружила что сока нет, попросила продавца привлечь охрану. Охранник якобы пошел искать ту женщину, но в действительности он ушел курить. На вопрос "Искали ли Вы ту женщину", он смеясь ответил "Нет". Администратор предъявила мне что они не несут ответственность за оплаченный товар. Но как? Если я еще не успела оплатить товар, то он считается их, и несут ответственность еще они. Но они делают вид что не слышат меня. Получается что я оплатила товар, которого нет, т.е. выкинула деньги на ветер. Мы попросили должностныую инструкцию у администратора, они искали ее 15 минут, затем мы снова попросили ее принести. Они снова ушли и пропали. Приходит администратор и заявляет нам что должностная инструкция лежит в кабинете директора, кабинет закрыт, ключи у директора, директор будет только через два дня. Хотя второй экземпляр у них обязан быть в любом случае. Камера, которая должна была разъяснить ситуацию, направлнна почему-то таким образом, что видно часть кассы и коридор, как сказала мне администратор. В итоге мне нужно писать в прокуратуру на них заявление из-за такой халатности персонала.