Обсуждение ижевских магазинов

Мебель Поволжья

nnaumnat 26-11-2014 19:27

Тоже заказала у них стенку в гостиную.
1)Когда с диспетчером договаривалась на счет доставки я не была уверенна что успею к 17,00 домой. Диспетчер сказал что запишет меня в конец дня и доставщики прежде чем ехать созвонятся со мной. Позвонить мне не позвонили, т.е. если бы я не успела они бы у себя записали что в назначенное время меня не было и начали бы мне начислять за лишнее время хранения товара на складе и повторная доставка была бы платной.
2)Доставили стенку перед праздниками, продавец в магазине сказала что сборщики работают все праздники, я могу созвониться с диспетчером и договориться. Телефон диспетчера все праздники был отключен.
3)Позвонил сборщик (зачем о сборке договаривается сборщик когда по логике это должно было бы входить в обязанности диспетчера?). Он предложил прийти 5 ноября. Я с работы 5го ни под каким предлогом не смогла бы вырваться поэтому ему сказала "Давайте на послезавтра" (4ноября дело было). Все поняли что на 6е число мы договорились?? 6 ноября я на пол дня взяла отгул в счет отпуска. Сборщик сказал что в 13-14 приедет. В 15,30 я ему звоню, спрашиваю едет он или нет. Он говорит что мы договаривались на вчера. Говорит что звонил - телефон был отключен. Я 5го числа никаких пропущенных на телефоне не видела. Он начал со мной спорить, я положила трубку, позвонила диспетчеру. Объяснила ему - так и так. Ладно. Передоговорились на субботу.
4)Пришел, собрал. Коряво. Два выдвижных шкафа оказались сломаны. При доставке все запаковано, все не осмотришь, открывают только детали со стеклом. Так что еще пришлось ждать когда доставят замену (26.11 дождались).

Выводы: Мебель выглядит симпатично, но никакой радости она не приносит, потому что сервис просто Г...НО. Я сначала купилась и заказала, а потом поискала отзывы, вот тогда нервничать начала. Не дай Бог какая-нибудь антресоль упадет засужу там всех. ЛЮДИ, НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ НЕРВЫ, НЕ ПОКУПАЙТЕ В МЕБЕЛИ ПОВОЛЖЬЯ НИЧЕГО!!!!!!!!

nnaumnat 26-11-2014 19:34

цитата:
Изначально написано Gektar:
Европа-СК, а вы то каким образом к этой мебели причастны?

Это, наверно, диспетчер. Кстати, по договору они работают с 9 до 18, а диспетчер включает телефон с 10 до 17.