Обсуждение ижевских магазинов

Интернет-магазин продуктов питания foods.wahu.ru

Svet-moi 14-01-2014 16:11

и мне приятненько было это сделать. Очень рада "Ижтрейдингу" в он-лайне.
wahu.ru 14-01-2014 16:31

quote:
Originally posted by HappyLana:

Что ж)) приятненько так сходила в магазин не выходя из дома))
Очень удобно. Единственное поняла, что мороженое так заказывать больше не буду, все в кашу размялось.



quote:
Originally posted by Svet-moi:

и мне приятненько было это сделать. Очень рада "Ижтрейдингу" в он-лайне.



а нам приятно, что не зря работаем Спасибо за отзывы!
Nekrasov 15-01-2014 09:59

quote:
Originally posted by HappyLana:

Единственное поняла, что мороженое так заказывать больше не буду, все в кашу размялось.




казалось бы - что ИТ+ВАХУ стоит клать подобные продукты в пластиковые контейнеры - как печенье?
ан нет - не догадались

ну тогда я подскажу: мороженное стоит укладывать в ПВХ контейнеры как и печеньки или готовую еду и везти в изотермическом ящике или в автохолодильнике

и вопросов будет меньше

Nekrasov 21-01-2014 15:12

"теперь от 1000 руб."
чо за ваще происходит?

f &

Toffee 21-01-2014 15:38

Ну зря вы так... и на 500 руб набирать не так уж и мало было, а 1000... Меньше заказов станет, я уверена.
wahu.ru 21-01-2014 15:47

Всем доброго дня! С 23 января в http://foods.wahu.ru/ доставка будет осуществляется бесплатно при заказе от 1000 рублей. Связано это в первую очередь с высокой загруженностью курьерской службы и высокими затратами на транспорт. Приносим свои извинения за неудобства.
Toffee 21-01-2014 19:29

quote:
Платон'18

Ой, не надо глупости писать тут... Молоко и буханка стоит 500 рублей, да? Причем тут 50-то?
Заказывала на 500-600 рублей, ну терпимо было еще. А на 1000 - это уже много.
У конкурента от 200 рублей бесплатная доставка... правда, они уже испортились, но это другой разговор.

U-la-la! 21-01-2014 19:42

не знай, у меня меньше 1000 и не выходил особо чек.
ассортимент бы актуализировали лучше....
Toffee 21-01-2014 20:00

Хамов-то развелось, ужас... По себе все судят.
Спорить с обиженными на жизнь и поносящих на форуме я далее не собираюсь.

А по теме представителям магазина скажу, что я все равно буду периодически пользоваться вашими услугами, несмотря на увеличение порога. НО, для покупок более тысячи, нам намного выгоднее съездить на машине в другой магазин (причем недалеко) и закупиться на неделю или более. Потому что цены у вас далеко не самые низкие в городе. Про ассортимент тоже все понятно.

babuto 22-01-2014 22:26

Всем огромное спасибо за отзывы и оставленное мнение. Теперь по-порядку.

Интернет-магазин довольно большой и сложный проект. Мы работаем над сайтом, над товарным наполнением и над сервисом. Магазин, мягко говоря, не идеален, но продолжает развиваться. Мы рады любой критике и предложениям.

1. Почему увеличен порог доставки. Мы попробовали на 500 рублях, посмотрели средний чек. Результат - доставка съедает больше, чем мы зарабатываем. Понятно, что прибыли тут особо никто не ждет, проект больше имеет социальное значение, но хотя бы в ноль работать надо. Бизнес может расти только когда это выгодно и клиенту и предприятию.

2. Для мороженого и молока скоро будут выделены термоконтейнеры.

3. Наполнение товаром пока очень слабое. На сегодняшний день в продаже немногим более 5000 позиций. Для ускорения процесса можете оставлять в нашей группе Вконтакте свои хотелки http://vk.com/wahu_ru Будем выполнять их в первую очередь.

4. Процедуру заказа яиц исправили.

5. Тип оплаты теперь выбирается прямо в заказе. Банковский терминал есть у каждого курьера. Обращаю Ваше внимание, что после выезда курьера тип оплаты поменять нельзя. Это связано с кассовой дисциплиной.

velll 23-01-2014 12:06

quote:
Originally posted by babuto:

Магазин, мягко говоря, не идеален, но продолжает развиваться.



а мне понравилось. ассортимент устроил, все, что обычно покупаем в магазине, все присутствует. очень кстати пригодилась ваша услуга, при температуре 38,5 и ребенком подмышкой спокойно выбрала на сайте, что надо, все доставили в квартиру, красота! спасибо за вашу работу!
Nekrasov 23-01-2014 13:27

ассортимент норм
от 1000, так от 1000...
ещё бы приложение для Дройда сделали - было бы круто
wahu.ru 31-01-2014 16:45

У нас переезд! Теперь интернет магазин находится на http://vahu.ru/
Kate Middleton 08-02-2014 12:59

И еще раз хочу сказать спасибо за ваш сервис. Сейчас, в холода, особенно актуально, но и в будущем буду заказывать, так как с маленьким ребенком не находишься по магазинам. Из пожеланий: молоко и кефир, пожалуйста, в одноразовые пакеты кладите, ну и жду расширения ассортимента... козий сыр в магазинах бывает периодически- здесь был одно время, но дорогой... красную икру в магазинах можно рублей за 300 найти, здесь нет. И еще, когда сегодня привезли заказ, в вашей бумажке цена была одна, в чеке другая. Заплатила по чеку, посмотрела потом-разница из-за цены на пельмени. Такое часто бывает?
U-la-la! 08-02-2014 19:23

почему глазовские окорочка считаются не по упаковке, а по кол-ву штук в ней? это же бред.
velll 09-02-2014 18:19

quote:
Originally posted by Kate Middleton:

молоко и кефир, пожалуйста, в одноразовые пакеты кладите



два раза заказывала, и молоко, и сметана с творогом, и масло сливочное в пакеты были упакованы, даже сырки глазированные в отдельном пакете.
Kate Middleton 10-02-2014 20:35

velll, там похоже от человека, который собирает заказ зависит. Один раз только сырки были в пакете, в другой раз кефир и молоко были в пакетах, а два раза никаких пакетов не было. Хотелось бы постоянства в этом деле))
babuto 12-02-2014 10:28

quote:
Originally posted by Kate Middleton:

Заплатила по чеку, посмотрела потом-разница из-за цены на пельмени. Такое часто бывает?



Пока, к сожалению, бывает. После оформления заказа цена в магазине может измениться, когда товар проносят через кассу, выплывают вот такие "сюрпризы". Сейчас заканчивается разработка новой версии ПО, в которой будет устранен этот недостаток.

Еще хотел спросить. А стоит ли нам разработать приложение на Андроид? Будете ли Вы пользоваться? Удовольствие это не из дешевых, хотелось бы знать, нужно ли оно покупателям.

Svet-moi 15-02-2014 17:40

Разочарование!!!! В 13-45 сделали заказ , доступное время для доставки 16-00 -18-00. Около 16-00 звонок с информацией о том, что доставку предлагают на 2 часа позже. Говорю , что продукты заказала для приготовления ужина и после 20-00 будет поздно , в ответ - все равно не привезем. А так все хорошо складывалось в 13-45..... Печаль, бросила все дела, придется идти в магазин.
AndrewT 15-02-2014 20:37

quote:
Originally posted by babuto:
Еще хотел спросить. А стоит ли нам разработать приложение на Андроид? Будете ли Вы пользоваться? Удовольствие это не из дешевых, хотелось бы знать, нужно ли оно покупателям.
IMHO, продуманная и удобная мобильная версия сайта (максимальный минимализм, увеличенные элементы, удобная навигация в один-два клика) гораздо универсальнее и проще (и для клиентов, и для разработчиков наверняка тоже) выкрутасов с приложениями.
В качестве примера могу привести https://touch.mail.ru - выглядит практически также, как их почтовые приложения, функциональность та же, но запустить можно даже в декстопном браузере.

Бытует ещё мнение, что лучшая мобильная версия - правильно созданная обычная, то бишь универсальная, чтобы на любом устройстве удобно было тыкаться, хоть мышкой, хоть пальцем. Лебедев такое, например, с сайтом ЦБ скоро сделать хочет - http://cbr.design.ru
Даже если на vahu.ru кое-что укрупнить для тыканья, ликвидировать левый столбец, чтобы весь экран был задействован для показа товаров, вполне себе можно и со смарта использовать, по-моему, без всяких программулин

ip_net 15-02-2014 20:53

quote:
Originally posted by Kate Middleton:
velll, там похоже от человека, который собирает заказ зависит. Один раз только сырки были в пакете, в другой раз кефир и молоко были в пакетах, а два раза никаких пакетов не было. Хотелось бы постоянства в этом деле))

Так и в магазине разные кассиры по разному упаковывают

Kate Middleton 27-02-2014 12:52

quote:
Originally posted by ip_net:

Так и в магазине разные кассиры по разному упаковывают


Это да, но в магазине всегда есть возможность попросить положить в пакет. Здесь же ее нет, ну или если только в примечании писать, но это уж лишнее, мне кажется. Кстати, последние 2 раза все было в пакетах...

layt36-2 20-03-2014 11:59

Возможность оплаты заказы электронными деньгами планируется?
Получаю оплату за подработку на яндекс деньги и было бы удобней так оплатить.
babuto 21-03-2014 13:00

Нет, ни электронные деньги, ни другие формы электронных платежей на сайте не планируются. Это слишком затратная для магазина схема.
HoneyGirl 21-03-2014 13:56

Оставлю свой отзыв. Первый раз оценила достоинства доставки в зимние холода. Понравилось, что девушка, принимавшая заказ, уточняла непонятные моменты, о замене отсутствующих продуктов оповестили. Итоговую сумму тоже сообщили. Слава богу, есть оплата картой))) все продукты привезли аккуратно сложенными, как для себя)
В общем, очень приятный оказался сервис, пользуюсь и буду пользоваться, особенно когда нужно много и тяжелое привезти
в качестве пожелания: если расширите ассортимент товаров для животных, тоже буду заказывать у вас.
ravy 02-09-2014 21:55

втихаря увеличили порог бесплатной доставки до 1500р
могли бы рассылку сделать...
GirlFriend 17-09-2014 02:14

Звонила как-то с месяц назад. Не работал сайт foods.wahu.ru, хотела спросить, когда заработает. На свой вопрос получила невнятное: "А у нас работает..." Хоть бы админам передали, что ли.
babuto 05-02-2015 17:53

Новый адрес интернет-магазина Ижтрейдинг - http://901901.ru (по номеру телефона).
Со вчерашнего дня в магазине действуют дисконтные карты!
Sergeyuuu 08-02-2015 15:07

горох 77 рупий, совсем оборзели
Чебуратор 09-02-2015 08:56

Картоха норм вроде
Alusha 11-02-2015 20:43

цены на сайте обновляются? только что смотрела каких то продуктов по таким! ценам в магазине нет... верить можно ценам и наличию на сайте?