http://technopoint.ru/catalog/...-usb-30?sserv=2
http://technopoint.ru/catalog/...io-vcom?sserv=3
http://technopoint.ru/catalog/...class-6?sserv=2
http://technopoint.ru/catalog/...200-usb?sserv=2
Всё в единственном экземпляре.
Можно мне тоже логин и пароль?
напишите плиз в РМ пароль и логин
Заранее благодарен
цитата:
Изначально написано CKA:
пишите в ПМ что нужно заказать
цитата:
Не всегда товар в технопоинте дешевле других магазинов, даже по дилерским ценам.
цитата:
Originally posted by ЙОЖЕГ:
Предложите альтернативу...
цитата:
Originally posted by bnm:
Здравствуйте, оформите пожалуйста заказ http://technopoint.ru/catalog/...headset?sserv=2
кто сталкивался? как добиться сроков или поторопить?
цитата:
Изначально написано Balamyt:
имел неосторожность заказать в технопоинте товар со склада. в день, который был указан в личном кабинете как дата доставки, срок доставки изменился на туманное "на днях", добиться новых сроков поступления так и не удалось. менеджер магазина в открытую нахамил послав звонить кому-нибудь другому по таким мелочам, а не отвлекать его от работы. на вопрос "а почему вы сроки поменяли" мне ответили "ну ты подумай, кто погонит пустую машину из МСК ради твоего монитора? как наберут полную машину, так и привезут". На вопрос "а зачем тогда дату указывайте на сайте?" ответил "я тебе сказал, что привезут на этой неделе - жди" . крайне недоволен сервисом, последний раз покупаю у них что-то под заказ.кто сталкивался? как добиться сроков или поторопить?
Я так понял вы общались с обычным сотрудником выдачи по сроком? Поверьте он обычный работник выдачи товара, основная его обязанность оперативно и качественно выдать товар клиенту, по срокам доставки товара отвечает отдел логистики и именно им нужно высказывать свои недовольства, а то что человек нахамил и то что ему некогда, сейчас большая проходимость у магазина и парой выдача не справляется с потоком покупателей, хамство открытое это как? бывает ещё закрытое? вы же с по телефону общались? а кто кроме вас и его слышал ваш разговор?
Моё мнение каждый делает свою работу а то что вам неверно указали срок поставки, причем тут рядовые сотрудники?
Да ещё терпимее нужно быть к ошибкам людей, а не поднимать из-за 1-2 задержки панику.
цитата:
Изначально написано Balamyt:
имел неосторожность заказать в технопоинте товар со склада. в день, который был указан в личном кабинете как дата доставки, срок доставки изменился на туманное "на днях", добиться новых сроков поступления так и не удалось. менеджер магазина в открытую нахамил послав звонить кому-нибудь другому по таким мелочам, а не отвлекать его от работы. на вопрос "а почему вы сроки поменяли" мне ответили "ну ты подумай, кто погонит пустую машину из МСК ради твоего монитора? как наберут полную машину, так и привезут". На вопрос "а зачем тогда дату указывайте на сайте?" ответил "я тебе сказал, что привезут на этой неделе - жди" . крайне недоволен сервисом, последний раз покупаю у них что-то под заказ.кто сталкивался? как добиться сроков или поторопить?
Много чего заказывал у них под заказ, бывало что сроки не совпадали, спокойно дождался смс-ки пришел и забрал товар, кипиш не поднимал, не кто мне не хамил, мило обслужили, всем доволен. Буду у них покупать!
цитата:
Изначально написано PRODAVEC18:Я так понял вы общались с обычным сотрудником выдачи по сроком? Поверьте он обычный работник выдачи товара, основная его обязанность оперативно и качественно выдать товар клиенту, по срокам доставки товара отвечает отдел логистики и именно им нужно высказывать свои недовольства, а то что человек нахамил и то что ему некогда, сейчас большая проходимость у магазина и парой выдача не справляется с потоком покупателей, хамство открытое это как? бывает ещё закрытое? вы же с по телефону общались? а кто кроме вас и его слышал ваш разговор?
Моё мнение каждый делает свою работу а то что вам неверно указали срок поставки, причем тут рядовые сотрудники?
Да ещё терпимее нужно быть к ошибкам людей, а не поднимать из-за 1-2 задержки панику.
при оформлении заказа нигде не сказано, что сроки предварительные (более того, там указывается точное время поступления заказа на склад), соответственно я отменил планы на вечер, чтобы забрать заказ после работы. с работником выдачи меня соединил сотрудник контакт-центра, почему именно с ним я понятия не имею, но раз соединили, то ему я и задал вопросы. Дать контакты какого-то другого отдела, чтобы выяснить когда доставят заказ и перепланировать визит, мне отказались. Почему проблемы с логистикой должны становится моими проблемами? Почему при заказе в других магазинах заказы приходят вовремя, либо мне внятно объясняют почему заказ задерживается и когда прибудет? В результате я все-таки добился даты доставки - 4/7/2014, буду ждать смс.
цитата:
Изначально написано Balamyt:при оформлении заказа нигде не сказано, что сроки предварительные (более того, там указывается точное время поступления заказа на склад), соответственно я отменил планы на вечер, чтобы забрать заказ после работы. с работником выдачи меня соединил сотрудник контакт-центра, почему именно с ним я понятия не имею, но раз соединили, то ему я и задал вопросы. Дать контакты какого-то другого отдела, чтобы выяснить когда доставят заказ и перепланировать визит, мне отказались. Почему проблемы с логистикой должны становится моими проблемами? Почему при заказе в других магазинах заказы приходят вовремя, либо мне внятно объясняют почему заказ задерживается и когда прибудет? В результате я все-таки добился даты доставки - 4/7/2014, буду ждать смс.
Кто сказал что логистика ваша проблема? Вы мне одно скажите в чем сотрудник выдачи виноват? И других магазинах бывают сбои при заказах. Ещё раз говорю люди будьте терпимее!!!
цитата:
Originally posted by Mediterrenia:
Добрый день, оформите пожалуйста со скидкой плиту http://technopoint.ru/catalog/...gw51020?sserv=2
они у вас упакованы в пленку или в коробку от производителя?
Заранее спасибо!!!
цитата:
Originally posted by SintyPorno:
Постоянно покупаем через его аккаунт, все норм и без проблем. Скидка хоть и не большая, но все равно радует! Спасибо!
цитата:
Originally posted by ahpu75:
Помогите купить
цитата:
Originally posted by lampard190:
Можно логин и пароль в ПМ
цитата:
Originally posted by Glavatskih93:
цитата:
Originally posted by lampard190:Можно логин и пароль в ПМ
Уважаемый,вы читать умеете?я могу оформить вам заказ под своим логином,но раздавать его кому попало я не буду...
цитата:
Originally posted by Glavatskih93:
Originally posted by lampard190:Можно логин и пароль в ПМ
Уважаемый,вы читать умеете?я могу оформить вам заказ под своим логином,но раздавать его кому попало я не буду...
цитата:
Изначально написано Isolon:
В выходной столкнулся с неприятным моментом, оформил заказ на утюг, который был в наличии, в количестве 1 штука и оказался этот утюг немного поюзанным. Все бы ничего но осмотреть товар дают только после оплаты, в результате потратил час с лишним, чтобы мне вернули обратно деньги. Пришел к выводу, что надо заказывать или именно под заказ со склада в Москве или выбирать товар, который есть в наличии несколько штук, чтобы можно было выбирать.
Было такое и у меня просто не подходит по размеру вернули деньги меньше 10 минут наверно было много народу или обед у старшего менеджера а про товар вам просто не повезло он и с мск может придти потертый ТК РФ дороги и 2-я беда не чего страшного не произошло, люди будьте терпеливие друг к другу!
цитата:
Originally posted by PRODAVEC18:
Было такое и у меня просто не подходит по размеру вернули деньги меньше 10 минут наверно было много народу или обед у старшего менеджера а про товар вам просто не повезло он и с мск может придти потертый ТК РФ дороги и 2-я беда не чего страшного не произошло, люди будьте терпеливие друг к другу!
P.S. сейчас наш интернет-магазин Zeon18 открыл новое направление: продажа бытовой техники. Так вот объяснил им ситуацию с технопоинтом, предложили лучшую цену. Пусть всего 50 рублей разница, но все-равно приятно. Осталось дождаться прихода.
цитата:
Originally posted by fifty*:
А технопоинт при формировании цены видимо мониторил все интернет магазины, потому что на многие товары в ТП цена ниже буквально на 10-50 рублей.
цитата:
Originally posted by ahpu75:
Уважаемый СКА видимо сейчас не за компом(последний раз был 3 дня назад),
кто нибудь может сейчас заказ оформить на фильтр Барьер EXPERT hard?
Оптовая цена сейчас 1950.
цитата:
Изначально написано PRODAVEC18:
Даже если 10=50 все равно дешевле, и ТП не говорит что у них самые низкие цены они говорят что надо сравнивать слышал пару раз от сотрудниках ТП, понятно что чем меньше стоимость товара то разница маленькая а если товар дороже то и разница больше, меня лично в ТП привлекает его формат и ассортимент более 28000 товаров сейчас там ещё диски и шины можно заказать цена норм, колесадаром нервно курят, буду и раньше с ними сотрудничать.
Меня не так поняли, я не говорил что это принцип ценообразования ТП, просто личные наблюдения по некоторым позициям до 3000руб.
По крупному товару согласен, за посл 2 мес покупали стиралку и электро плиту = разница в цене 2-4 тыс.
На сайте ТП написано:
При самовывозе для оплаты заказа в кассе необходимо иметь распечатанные товарный чек и наряд на выдачу.
У меня есть только номер заказа, мне его выдадут по номеру без бумажек?
цитата:
Originally posted by Shua:
На сайте ТП написано:
При самовывозе для оплаты заказа в кассе необходимо иметь распечатанные товарный чек и наряд на выдачу.
У меня есть только номер заказа, мне его выдадут по номеру без бумажек?
цитата:
Изначально написано Alkatraz:
оформите заказ на видеокарту . Спасибо.
цитата:
Изначально написано Alkatraz:
Большое спасибо!!!
цитата:
Изначально написано Glavatskih93:
скину номер заказа в ПМ
цитата:
Originally posted by Isolon:
цитата:
Изначально написано Glavatskih93:скину номер заказа в ПМ
А что там можно по одному номеру купить? там же вроде как товарный чек надо распечатать или кассирша сама может это сделать?
цитата:
http://technopoint.ru/catalog/...a-janome-se-522
Пожалуйста оформите заказ на 1 шт.
Ответил в ПМ
цитата:
написано 4-8-2014 09:39 -00+
http://technopoint.ru/catalog/...0-royal?sserv=1
Заказ на 1шт.
Ответил в ПМ
цитата:
Изначально написано undefined:
Ответил в ПМ
цитата:
Originally posted by product:
можете сделать по оптовой цене?
цитата:
написано 5-8-2014 12:58 -00+
http://technopoint.ru/catalog/...r-zda-108-li-kn
можете сделать по оптовой цене?
Ответил в ПМ
цитата:
Ответил в ПМ
цитата:
Originally posted by CKA:
ему уже Isolon заказал. не?
сделайте по оптовой цене. спасибо.
цитата:
Originally posted by FiLiK:
Добрый день! Оформите пожалуйста в одном заказе:
1) http://technopoint.ru/catalog/...r3-1866-fm2-oem
2) http://technopoint.ru/catalog/...mi-dvi-dsub-8ch
3) http://technopoint.ru/catalog/...00rpm-cache-64m
4) http://technopoint.ru/catalog/...-am2-am3-fm1-pw
5) http://technopoint.ru/catalog/...sserv=3#options
6) http://technopoint.ru/catalog/...nr-500w?sserv=3
7) http://technopoint.ru/catalog/...m-black?sserv=2
8) http://technopoint.ru/catalog/...0mbit-s?sserv=3
цитата:
Изначально написано Romick_tar:
сделайте плизз добро http://technopoint.ru/catalog/...mm-f-18?sserv=2
добро принято! Ждет тебя в п.м.
цитата:
Originally posted by ahpu75:
И мне снова оформите заказ
http://technopoint.ru/catalog/...gsm-tft-128x128
Спасибо
цитата:
Изначально написано sles:
жаль, что ветка умерла.
пойду сам оформлять заказ...
Прошу прощения что не помог,был в отпуске)теперь с радостью помогу оформить заказ
цитата:
Изначально написано Glavatskih93:
теперь с радостью помогу оформить заказ
спасибо.
однако, я уже сам оформил .
может в следующий раз... :-)