quote:
Originally posted by Смит и Вессон:
и мне скиньте!
П.С. а для чего он?
Для чего что? Логин-пароль? Проследуйте в первый пост, пожалуйста.
quote:
Ответил всем-превсем)
quote:
Originally posted by Lilusik:
мне ничего не пришло
Ответил повторно, видимо, не дает дублировать сообщения(
PS ...и почему это не является рекламой магазина, если цель вашей "инициативы" - увеличить оборот онной фирмы?
quote:
zhekadnb
quote:
Originally posted by Eyes:
Имхо, магазин бы предпочёл что б этой темы не было
для магазина это как минимум хорошая реклама
ну и плюс много покупателей
quote:
FiLiK
Заранее спасибо
Заранее спасибо!!
quote:
Добрый день! И мне Логин и пароль пож-та
quote:
мою вип из ИТ 12%
quote:
Originally posted by CKA:
оформлено, см.ПМ
Спасибо большое.
quote:Распространять пароль топикстартер разрешил только себе (п.6 в первом посте). Сам не появляется на форуме с 28 января. Если что-то надо заказать - пишите, закажу.
Originally posted by egor67:
у кого есть логин/пароль поделитесь плизз. в пм.
quote:
если на сайте вы видите одну цену, то оптовая такая же.
upd 15.04.2014г
upd 21.04.2014г
upd 27.04.2014г
все еще жду...
http://technopoint.ru/catalog/...-usb-30?sserv=2
http://technopoint.ru/catalog/...io-vcom?sserv=3
http://technopoint.ru/catalog/...class-6?sserv=2
http://technopoint.ru/catalog/...200-usb?sserv=2
Всё в единственном экземпляре.
Можно мне тоже логин и пароль?
напишите плиз в РМ пароль и логин
Заранее благодарен
цитата:
Изначально написано CKA:
пишите в ПМ что нужно заказать
цитата:
Не всегда товар в технопоинте дешевле других магазинов, даже по дилерским ценам.
цитата:
Originally posted by ЙОЖЕГ:
Предложите альтернативу...
цитата:
Originally posted by bnm:
Здравствуйте, оформите пожалуйста заказ http://technopoint.ru/catalog/...headset?sserv=2
кто сталкивался? как добиться сроков или поторопить?
цитата:
Изначально написано Balamyt:
имел неосторожность заказать в технопоинте товар со склада. в день, который был указан в личном кабинете как дата доставки, срок доставки изменился на туманное "на днях", добиться новых сроков поступления так и не удалось. менеджер магазина в открытую нахамил послав звонить кому-нибудь другому по таким мелочам, а не отвлекать его от работы. на вопрос "а почему вы сроки поменяли" мне ответили "ну ты подумай, кто погонит пустую машину из МСК ради твоего монитора? как наберут полную машину, так и привезут". На вопрос "а зачем тогда дату указывайте на сайте?" ответил "я тебе сказал, что привезут на этой неделе - жди" . крайне недоволен сервисом, последний раз покупаю у них что-то под заказ.кто сталкивался? как добиться сроков или поторопить?
Я так понял вы общались с обычным сотрудником выдачи по сроком? Поверьте он обычный работник выдачи товара, основная его обязанность оперативно и качественно выдать товар клиенту, по срокам доставки товара отвечает отдел логистики и именно им нужно высказывать свои недовольства, а то что человек нахамил и то что ему некогда, сейчас большая проходимость у магазина и парой выдача не справляется с потоком покупателей, хамство открытое это как? бывает ещё закрытое? вы же с по телефону общались? а кто кроме вас и его слышал ваш разговор?
Моё мнение каждый делает свою работу а то что вам неверно указали срок поставки, причем тут рядовые сотрудники?
Да ещё терпимее нужно быть к ошибкам людей, а не поднимать из-за 1-2 задержки панику.
цитата:
Изначально написано Balamyt:
имел неосторожность заказать в технопоинте товар со склада. в день, который был указан в личном кабинете как дата доставки, срок доставки изменился на туманное "на днях", добиться новых сроков поступления так и не удалось. менеджер магазина в открытую нахамил послав звонить кому-нибудь другому по таким мелочам, а не отвлекать его от работы. на вопрос "а почему вы сроки поменяли" мне ответили "ну ты подумай, кто погонит пустую машину из МСК ради твоего монитора? как наберут полную машину, так и привезут". На вопрос "а зачем тогда дату указывайте на сайте?" ответил "я тебе сказал, что привезут на этой неделе - жди" . крайне недоволен сервисом, последний раз покупаю у них что-то под заказ.кто сталкивался? как добиться сроков или поторопить?
Много чего заказывал у них под заказ, бывало что сроки не совпадали, спокойно дождался смс-ки пришел и забрал товар, кипиш не поднимал, не кто мне не хамил, мило обслужили, всем доволен. Буду у них покупать!
цитата:
Изначально написано PRODAVEC18:Я так понял вы общались с обычным сотрудником выдачи по сроком? Поверьте он обычный работник выдачи товара, основная его обязанность оперативно и качественно выдать товар клиенту, по срокам доставки товара отвечает отдел логистики и именно им нужно высказывать свои недовольства, а то что человек нахамил и то что ему некогда, сейчас большая проходимость у магазина и парой выдача не справляется с потоком покупателей, хамство открытое это как? бывает ещё закрытое? вы же с по телефону общались? а кто кроме вас и его слышал ваш разговор?
Моё мнение каждый делает свою работу а то что вам неверно указали срок поставки, причем тут рядовые сотрудники?
Да ещё терпимее нужно быть к ошибкам людей, а не поднимать из-за 1-2 задержки панику.
при оформлении заказа нигде не сказано, что сроки предварительные (более того, там указывается точное время поступления заказа на склад), соответственно я отменил планы на вечер, чтобы забрать заказ после работы. с работником выдачи меня соединил сотрудник контакт-центра, почему именно с ним я понятия не имею, но раз соединили, то ему я и задал вопросы. Дать контакты какого-то другого отдела, чтобы выяснить когда доставят заказ и перепланировать визит, мне отказались. Почему проблемы с логистикой должны становится моими проблемами? Почему при заказе в других магазинах заказы приходят вовремя, либо мне внятно объясняют почему заказ задерживается и когда прибудет? В результате я все-таки добился даты доставки - 4/7/2014, буду ждать смс.
цитата:
Изначально написано Balamyt:при оформлении заказа нигде не сказано, что сроки предварительные (более того, там указывается точное время поступления заказа на склад), соответственно я отменил планы на вечер, чтобы забрать заказ после работы. с работником выдачи меня соединил сотрудник контакт-центра, почему именно с ним я понятия не имею, но раз соединили, то ему я и задал вопросы. Дать контакты какого-то другого отдела, чтобы выяснить когда доставят заказ и перепланировать визит, мне отказались. Почему проблемы с логистикой должны становится моими проблемами? Почему при заказе в других магазинах заказы приходят вовремя, либо мне внятно объясняют почему заказ задерживается и когда прибудет? В результате я все-таки добился даты доставки - 4/7/2014, буду ждать смс.
Кто сказал что логистика ваша проблема? Вы мне одно скажите в чем сотрудник выдачи виноват? И других магазинах бывают сбои при заказах. Ещё раз говорю люди будьте терпимее!!!
цитата:
Originally posted by Mediterrenia:
Добрый день, оформите пожалуйста со скидкой плиту http://technopoint.ru/catalog/...gw51020?sserv=2
они у вас упакованы в пленку или в коробку от производителя?
Заранее спасибо!!!