quote:
Изначально написано Kreyser:
Нашел тему про этот склад техники и внесу тоже свои пять копеек на заметку ихнему руководству. Брал там электрический чайник за тыщу рублей. Только после оплаты дали подержать в руках, после чего проверил на вкл/выкл. Дома выявился дефект - чайник при кипении не выключается, т.е. товар заведомо бракованный, о чем и сообщил на следующий день старшему продавцу технопойнта. На мое законное требование взять другой товар(даже не вернуть деньги!) меня послали в далекое увлекательное плавание под названием "ихний сервисный центр". Сказали, что так будет быстрее получить справку о дефекте товара, т.е. в тот же день. Я говорю, что меня это не устраивает и требовал деньги по закону о ЗПП и жалобную книгу. Блять, жалобной книги у них нет - искали ее минут двадцать всем ихним складом и так и не нашли. Ну-ну Деньги выдавать отказались. Вызывать полицию из-за ссаной тыщи рублей я уже не стал и послал всю эту говенную контору лесом. Затем я отвез товар в СЦ на К.Маркса, где через неделю получил бумагу-подтверждение того, что они мне втюхали заведомо неработающий товар и потом я снова ездил в этот говенный технопойнт, чтобы отстоять в очереди, получить эту тыщу рублей и больше никогда не иметь дел с этим складом.
Резюме: я поимел столько гемора с полнейшим отсутствием сервиса этой говнофирмой, с которой пришлось сделать столько лишних телодвижений всего из-за одной тысячи рублей. А сколько горя я мог хапнуть, потратив деньги в этом складе на более дорогостоящую технику. А в технопойнт больше ни ногой.
Технопоинт всё сделал правильно, со своей стороны они имеют полное право убедиться в заводской неисправности товара через СЦ, и в течении 10 дней вернуть покупателю деньги, если товар не исправен. Читайте закон о ЗПП, а уж потом пишите отзывы.
quote:
Изначально написано Кнедлики:
Реально ли вернуть товар и получить деньги обратно? Купили отпариватель, а он херачит водой при работе,даже если уменьшаешь мощность. На самых низких значениях вода брызгать прекращает, но в таком виде ничего отпарить им невозможно. На максимуме льется струя воды вперемешку с паром. Приобретали в субботу, испытать удалось только сегодня.
http://technopoint.ru/catalog/...see-description
попробуйте сдать в СЦ на проверку качества, если отпариватель не исправен, то магазин вернет деньги.
quote:
Изначально написано Vivian*:Технопоинт всё сделал правильно, со своей стороны они имеют полное право убедиться в заводской неисправности товара через СЦ, и в течении 10 дней вернуть покупателю деньги, если товар не исправен. Читайте закон о ЗПП, а уж потом пишите отзывы.
А вы лучше читайте внимательнее мой отзыв и мотайте на ус, что хотят люди, когда делают выбор в пользу того или иного магазина !
Трындеть про закон о ЗПП тут не совсем уместно. Разговор был о о том, что магазин втюхал заранее неработающий товар и отправил меня кататься по сервисным центрам. Проверить товар до покупки в этой шараге нельзя!
Еще мне наотрез отказались выдать жалобную книгу, положенную по закону, потратили мое время и бензин на самостоятельное решение проблемы из-за столь незначительной суммы.
Что, трудно по такой мелочи было пойти навстречу клиенту и отнестись к нему по-человечески, а не, как последние мудаки, ссылаться на законы, которые сами же и нарушают? Не нужно быть специалистом, чтобы прямо в магазине увидеть и принять, что товар с самого завода был дефектный и решить проблему прямо на месте. Что, теперь в период кризиса стали больше продавать техники и за покупателя бороться не надо? И репутация конторы ничего не значит?
quote:
Изначально написано Kreyser:А вы лучше читайте внимательнее мой отзыв и мотайте на ус, что хотят люди, когда делают выбор в пользу того или иного магазина !
Трындеть про закон о ЗПП тут не совсем уместно. Разговор был о о том, что магазин втюхал заранее неработающий товар и отправил меня кататься по сервисным центрам. Проверить товар до покупки в этой шараге нельзя!
Еще мне наотрез отказались выдать жалобную книгу, положенную по закону, потратили мое время и бензин на самостоятельное решение проблемы из-за столь незначительной суммы.
Что, трудно по такой мелочи было пойти навстречу клиенту и отнестись к нему по-человечески, а не, как последние мудаки, ссылаться на законы, которые сами же и нарушают? Не нужно быть специалистом, чтобы прямо в магазине увидеть и принять, что товар с самого завода был дефектный и решить проблему прямо на месте. Что, теперь в период кризиса стали больше продавать техники и за покупателя бороться не надо? И репутация конторы ничего не значит?
quote:
Изначально написано Kreyser:
Я так и понял, что сервис и отношение с клиентом на уровне прошлого века. Больше с такими не сотрудничаю и вопросов не имею.
Вы, как представитель этой шараж-конторы подскажите, чтоб книгу отзывов хотя бы покупателям не боялись давать, чтобы свои предложения по улучшению системы обслуживания люди могли там оставить. Вашему дискаунтеру это только на пользу будет.
Насчет того, что дискаунтер - не заметил такого. В реале товары отпускаются по ценам как обычном магазине торгующем техникой.
Вы ошиблись, я к Технопоинту не имею никакого отношения)
quote:
Изначально написано Vivian*:попробуйте сдать в СЦ на проверку качества, если отпариватель не исправен, то магазин вернет деньги.
Думается мне, что эти нехорошие люди оьозначат сиё явление как фича.
quote:
Изначально написано Kreyser:
Нашел тему про этот склад техники и внесу тоже свои пять копеек на заметку ихнему руководству. Брал там электрический чайник за тыщу рублей. Только после оплаты дали подержать в руках, после чего проверил на вкл/выкл. Дома выявился дефект - чайник при кипении не выключается, т.е. товар заведомо бракованный, о чем и сообщил на следующий день старшему продавцу технопойнта. На мое законное требование взять другой товар(даже не вернуть деньги!) меня послали в далекое увлекательное плавание под названием "ихний сервисный центр". Сказали, что так будет быстрее получить справку о дефекте товара, т.е. в тот же день. Я говорю, что меня это не устраивает и требовал деньги по закону о ЗПП и жалобную книгу. Блять, жалобной книги у них нет - искали ее минут двадцать всем ихним складом и так и не нашли. Ну-ну Деньги выдавать отказались. Вызывать полицию из-за ссаной тыщи рублей я уже не стал и послал всю эту говенную контору лесом. Затем я отвез товар в СЦ на К.Маркса, где через неделю получил бумагу-подтверждение того, что они мне втюхали заведомо неработающий товар и потом я снова ездил в этот говенный технопойнт, чтобы отстоять в очереди, получить эту тыщу рублей и больше никогда не иметь дел с этим складом.
Резюме: я поимел столько гемора с полнейшим отсутствием сервиса этой говнофирмой, с которой пришлось сделать столько лишних телодвижений всего из-за одной тысячи рублей. А сколько горя я мог хапнуть, потратив деньги в этом складе на более дорогостоящую технику. А в технопойнт больше ни ногой.
Уважаемый зачем покупать чайник за 1тр понятно дело что он гавно! не важно где купленный! Товар везде одинаковый! Плюс чайник не с дефектом т.к. вы сами пишете проверил на вкл/выкл без воды нельзя! Вот и сломался а то что вы потратили 2 литра бензина и проехали 15 минут по городу дэк это воще вас обаграли куда бежать! 10 дней о боже какой срок, люди до 45 дней ждут а то и 90, ну если конечно вы в курсе закона! А то что книгу не нашли дэк может такой же фанат как вы писулки писать ее спионерил кто знает. Не покупайте больше не чего на складе, переплачивайте мвидео и всеми любимой корпорашке! Удачи!!!
quote:
Изначально написано Vivian*:Технопоинт всё сделал правильно, со своей стороны они имеют полное право убедиться в заводской неисправности товара через СЦ, и в течении 10 дней вернуть покупателю деньги, если товар не исправен. Читайте закон о ЗПП, а уж потом пишите отзывы.
да чего тут неадеквату объяснять, то у него 1тр мелочи, то он из за этих мелочей потерял кучу времени, поехал в магазин, потом в сервис, потом снова в сервис, потом в магазин. Как будь то магазин и сервис на разных полюсах и сжог тонну бензина, у него двигатель наверное V12 по 20-30 литров жрет, и уйму времени, наверное вечность!
quote:
Изначально написано fanatik18:да чего тут неадеквату объяснять, то у него 1тр мелочи, то он из за этих мелочей потерял кучу времени, поехал в магазин, потом в сервис, потом снова в сервис, потом в магазин. Как будь то магазин и сервис на разных полюсах и сжог тонну бензина, у него двигатель наверное V12 по 20-30 литров жрет, и уйму времени, наверное вечность!
Ты сам неадекват. К тому же еще и неграмотный.
quote:
Изначально написано Kreyser:Ты сам неадекват. К тому же еще и неграмотный.
Да ладно?! ну и что! Ты слишком грамотный я погляжу, из-за 1тр разнылся!
quote:Что в них такого? Чем от обычных светодиодных отличается? 7 Вт и 240 рублей..... кхм.
Woly:неплохие LED лампы
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
и то если она там есть
quote:
Originally posted by sles:
а если нет - деньги не возвращают что ли?
А еще, скоро они переезжают, будут там же, во Флагман-дисконте, только на других, меньших площадях....
quote:
Изначально написано Woly:
Нашел в технопоинте неплохие LED лампы - SmartBuy A60, особенно учитывая их цену. Не гаусс конечно по цветопередаче, но и стоят раза в два дешевле.
Отзываю рекомендацию, почти все лампы сдохли
quote:
Изначально написано Woly:
Не гаусс конечно по цветопередаче
икея наше все. лучшие лед что использовал...
quote:
Изначально написано buyer:
в ТП многие позиции стали намного дороже конкурентов??
причем и на совсем мелочевку
а можно пример? ибо тока что купил мешки для пылесоса и дешевле не нашёл.
кстати, сильно доставляет где я купил:
Покупка
Yaroslavl, DNS 1732
quote:
Изначально написано sles:
можно пример?
да хотя бы флешки..
такую полгода назад покупал в ТП за 350, сейчас она стоит там 610, при том что в ситилинке 410, в корпорации 423...
https://technopoint.ru/product...fit-16-gb-sale/
cd-под печать недавно взял в ситилинке зв 1тр, в ТП цена была примерно 1800....
и т.д.
quote:
Изначально написано buyer:
и т.д.
ясно, спасибо, ну значит не любят там больше маленьких моржей ;-)
quote:
Originally posted by buyer:
А еще, скоро они переезжают, будут там же, во Флагман-дисконте, только на других, меньших площадях....
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
только же ремонт сделали и собрались переезжать?