Обсуждение ижевских магазинов

Обдираловка в магазине ваш дом

Vermin 10-10-2013 11:48

quote:
Originally posted by stiven_30:

мы тебе тоже самое пытаемся объяснить. товар сломался - следовательно у него есть существенный недостаток. покупатель имеет право потребовать возврата денег или обмена. если продавец думает, что поломка произошла по вине покупателя, то он сам проводит обследование и доказывает это(сам продавец забирает товар и везет в СЦ). в установленный законом срок. причем срок этот 7(может 10) или 14 дней (один срок на возврат денег, другой на обмен. какой к чему не помню)

Проблема в том, что продавцу этому еще нужно будет доказать, что это существенный недостаток. А для этого и придется обращаться в сервисный центр судя по всему.
Согласно ЗоЗПП:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

stiven_30 10-10-2013 12:11

quote:
Проблема в том, что продавцу этому еще нужно будет доказать, что это существенный недостаток. А для этого и придется обращаться в сервисный центр судя по всему.

закон в данной ситуации не на стороне продавца. будучи грамотным покупателем можно этим воспользоваться
kuente 10-10-2013 16:30

quote:
Originally posted by Vermin:

Проблема в том, что продавцу этому еще нужно будет доказать, что это существенный недостаток. А для этого и придется обращаться в сервисный центр судя по всему.




вот про это тебе и толкуют!!!
не надо идти по принципу посыла продавца - сбегай туда, сбегай сюда, подай то, принеси это

просто сдаем продавцу, а не бегаем по сервисным центрам...

Vermin 11-10-2013 12:27

quote:
Originally posted by kuente:

вот про это тебе и толкуют!!!
не надо идти по принципу посыла продавца - сбегай туда, сбегай сюда, подай то, принеси это

просто сдаем продавцу, а не бегаем по сервисным центрам...


Да я понял что Вы мне толкуете. Но схера он примет? Если это товар из списка технически сложных и уже прошло 14 дней с момента покупки?

kuente 11-10-2013 18:32

quote:
Originally posted by Vermin:

Да я понял что Вы мне толкуете. Но схера он примет? Если это товар из списка технически сложных и уже прошло 14 дней с момента покупки?





мда, тяжелый случай.... ЗоПП не для вас был написан что ли? читать не пробовали? ст.18
Vermin 12-10-2013 12:52

quote:
Originally posted by kuente:

мда, тяжелый случай.... ЗоПП не для вас был написан что ли? читать не пробовали? ст.18

Я прочитал, я выше написал, что вернуть деньги они смогут при условии:

-произошло обнаружение существенного недостатка товара;
-произошло нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-произошла невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

И это написано в ст.18

Вы каким образом будете объяснять это продавцу?
Такое чувство, что вы мои посты не читаете.
Вот если докажете мне, что это можно, то я естесственно с Вами соглашусь и возьму на вооружение.
Помне дак или обращаться в СЦ или тащить технику в магаз, чтоб они обратились в СЦ

kuente 12-10-2013 16:19

quote:
Originally posted by Vermin:

Такое чувство, что вы мои посты не читаете.




это по ходу вы вообще не думаете над смыслом текста закона, где прописаны ваши права...

вам походу лучше за разъяснениями обратиться к юристу, потому что простых слов для вас неясен смысл

quote:
Originally posted by Vermin:

Вы каким образом будете объяснять это продавцу?




объясните мне - зачем мне объяснять это продавцу?
мои объяснения это техническое заключение, заверенное печатью сервиса?

Допустим - я нашел проблему купленом у продавца товаре, я сдал продавцу этот товар, написал ему заявление с соответствующими требованиями - ПУСТЬ ОН САМ ВЫЯСНЯЕТ КАКАЯ ЭТО ПРОБЛЕМА - СУЩЕСТВЕННАЯ ИЛИ НЕСУЩЕСТВЕННАЯ

лучше обьясните мне - на кой черт мне самому бегать по сервисам, платить сервисам бабки за их работу, потом бегая в магазин возмещать себе убытки и терять лишнее время?
а что делать если сервиса вообще нет в моем месте проживания? - мне на луну лететь в ближайший ремонт марсосникесов, если я марсоход приобрел на скникерсовом топливе, по дешевке, на распродаже у диллера автоваза???

quote:
Originally posted by Vermin:

Вот если докажете мне, что это можно, то я естесственно с Вами соглашусь и возьму на вооружение.
Помне дак или обращаться в СЦ или тащить технику в магаз, чтоб они обратились в СЦ



хорошо
найдите у себя или у друзей, технику или другой товар подходящий, у которого прошло больше 14 дней с момента покупки, можно полгода, можно конец гарантийного срока
я потрачу свое личное время, что бы сопроводить вас в магазин, для сдачи товара непосредственно продавцу
fansspm18 13-10-2013 19:21

вроде Юр ветка в другом месте, тут вроде "Ваш дом" обсуждали, а они тут человека учат.

И самое интересное хоть бы правду написали а то бред какой то

Учите законы господа учителя)

Vermin 14-10-2013 11:42

повторяю в 10й раз
quote:
Originally posted by kuente:

лучше обьясните мне - на кой черт мне самому бегать по сервисам, платить сервисам бабки за их работу, потом бегая в магазин возмещать себе убытки и терять лишнее время?


если техника гарантийная, можно не бегать, а позвонить, СЦ приедет сам и починит бесплатно по гарантии, если устранить на местне невозможно, сервис САМ увезет к себе. (БЕГАТЬ НЕ НАДО )

quote:
Originally posted by kuente:

а что делать если сервиса вообще нет в моем месте проживания? - мне на луну лететь в ближайший ремонт марсосникесов, если я марсоход приобрел на скникерсовом топливе, по дешевке, на распродаже у диллера автоваза???


Согласно нашей любимой ст. 18 если товар тяжелее 5кг. тогда Вы садитесь на шею продавцу и он забирает у Вас товар и везет в СЦ или потом возмещает Вам расходы связанные с отправкой в СЦ.
Но денег то он Вам сразу все-равно не вернет

Vermin 14-10-2013 11:54

Ну и по теме, купил варочную поверхность, вызвал газовщика из горгаза, за 380 рублей все подключил. Шланг и хомуты купил сам. Акт подключения приколол к гарантийнику. Услугами продавца не пользовался.
kuente 14-10-2013 18:29

quote:
Originally posted by fansspm18:

Учите законы господа учителя)





вот и займитесь этим в первую очередь, раз не в курсе о чем шла речь
kuente 14-10-2013 18:31

quote:
Originally posted by Vermin:

Согласно нашей любимой ст. 18 если товар тяжелее 5кг. тогда Вы садитесь на шею продавцу и он забирает у Вас товар и везет в СЦ или потом возмещает Вам расходы связанные с отправкой в СЦ.
Но денег то он Вам сразу все-равно не вернет



теперь обьясните - почему нельзя сразу сесть на шею продавцу?
fanatik18 09-11-2013 23:29

quote:
Originally posted by kuente:

теперь обьясните - почему нельзя сразу сесть на шею продавцу?

Дэк садись! Кто тебе мешает? Только аккуратнее можно с шеи и упасть:-)

Удачи в войнах с продавцами:-)