quote:
Originally posted by stiven_30:
мы тебе тоже самое пытаемся объяснить. товар сломался - следовательно у него есть существенный недостаток. покупатель имеет право потребовать возврата денег или обмена. если продавец думает, что поломка произошла по вине покупателя, то он сам проводит обследование и доказывает это(сам продавец забирает товар и везет в СЦ). в установленный законом срок. причем срок этот 7(может 10) или 14 дней (один срок на возврат денег, другой на обмен. какой к чему не помню)
Проблема в том, что продавцу этому еще нужно будет доказать, что это существенный недостаток. А для этого и придется обращаться в сервисный центр судя по всему.
Согласно ЗоЗПП:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
quote:
Проблема в том, что продавцу этому еще нужно будет доказать, что это существенный недостаток. А для этого и придется обращаться в сервисный центр судя по всему.
quote:
Originally posted by Vermin:
Проблема в том, что продавцу этому еще нужно будет доказать, что это существенный недостаток. А для этого и придется обращаться в сервисный центр судя по всему.
просто сдаем продавцу, а не бегаем по сервисным центрам...
quote:
Originally posted by kuente:
вот про это тебе и толкуют!!!
не надо идти по принципу посыла продавца - сбегай туда, сбегай сюда, подай то, принеси этопросто сдаем продавцу, а не бегаем по сервисным центрам...
Да я понял что Вы мне толкуете. Но схера он примет? Если это товар из списка технически сложных и уже прошло 14 дней с момента покупки?
quote:
Originally posted by Vermin:
Да я понял что Вы мне толкуете. Но схера он примет? Если это товар из списка технически сложных и уже прошло 14 дней с момента покупки?
quote:
Originally posted by kuente:
мда, тяжелый случай.... ЗоПП не для вас был написан что ли? читать не пробовали? ст.18
Я прочитал, я выше написал, что вернуть деньги они смогут при условии:
-произошло обнаружение существенного недостатка товара;
-произошло нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-произошла невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
И это написано в ст.18
Вы каким образом будете объяснять это продавцу?
Такое чувство, что вы мои посты не читаете.
Вот если докажете мне, что это можно, то я естесственно с Вами соглашусь и возьму на вооружение.
Помне дак или обращаться в СЦ или тащить технику в магаз, чтоб они обратились в СЦ
quote:
Originally posted by Vermin:
Такое чувство, что вы мои посты не читаете.
вам походу лучше за разъяснениями обратиться к юристу, потому что простых слов для вас неясен смысл
quote:
Originally posted by Vermin:
Вы каким образом будете объяснять это продавцу?
Допустим - я нашел проблему купленом у продавца товаре, я сдал продавцу этот товар, написал ему заявление с соответствующими требованиями - ПУСТЬ ОН САМ ВЫЯСНЯЕТ КАКАЯ ЭТО ПРОБЛЕМА - СУЩЕСТВЕННАЯ ИЛИ НЕСУЩЕСТВЕННАЯ
лучше обьясните мне - на кой черт мне самому бегать по сервисам, платить сервисам бабки за их работу, потом бегая в магазин возмещать себе убытки и терять лишнее время?
а что делать если сервиса вообще нет в моем месте проживания? - мне на луну лететь в ближайший ремонт марсосникесов, если я марсоход приобрел на скникерсовом топливе, по дешевке, на распродаже у диллера автоваза???
quote:
Originally posted by Vermin:
Вот если докажете мне, что это можно, то я естесственно с Вами соглашусь и возьму на вооружение.
Помне дак или обращаться в СЦ или тащить технику в магаз, чтоб они обратились в СЦ
И самое интересное хоть бы правду написали а то бред какой то
Учите законы господа учителя)
quote:
Originally posted by kuente:
лучше обьясните мне - на кой черт мне самому бегать по сервисам, платить сервисам бабки за их работу, потом бегая в магазин возмещать себе убытки и терять лишнее время?
если техника гарантийная, можно не бегать, а позвонить, СЦ приедет сам и починит бесплатно по гарантии, если устранить на местне невозможно, сервис САМ увезет к себе. (БЕГАТЬ НЕ НАДО )
quote:
Originally posted by kuente:
а что делать если сервиса вообще нет в моем месте проживания? - мне на луну лететь в ближайший ремонт марсосникесов, если я марсоход приобрел на скникерсовом топливе, по дешевке, на распродаже у диллера автоваза???
Согласно нашей любимой ст. 18 если товар тяжелее 5кг. тогда Вы садитесь на шею продавцу и он забирает у Вас товар и везет в СЦ или потом возмещает Вам расходы связанные с отправкой в СЦ.
Но денег то он Вам сразу все-равно не вернет
quote:
Originally posted by fansspm18:
Учите законы господа учителя)
quote:
Originally posted by Vermin:
Согласно нашей любимой ст. 18 если товар тяжелее 5кг. тогда Вы садитесь на шею продавцу и он забирает у Вас товар и везет в СЦ или потом возмещает Вам расходы связанные с отправкой в СЦ.
Но денег то он Вам сразу все-равно не вернет
quote:
Originally posted by kuente:
теперь обьясните - почему нельзя сразу сесть на шею продавцу?
Дэк садись! Кто тебе мешает? Только аккуратнее можно с шеи и упасть:-)
Удачи в войнах с продавцами:-)