quote:
Originally posted by kuente:
для просвещения почитайте инфу в инететак же помните - покупали что либо вы у продавца, а не в сервисном центре и ответ держит перед вами продавец, а не сц
в сц на любой ваш выпад в их адрес скажут просто - идите в опу покупатель, мы только ремонтная мастерская, занимающаяся только ремонтами....
1. мы говорим о разных вещах судя по всему
2. уж больно Вам не везет с техникой, карма видимо
3. Не путайте две вещи: брак и прочее, который выявляется в течении 14 дней с момента покупки и поломка, которая возникла например через полгода использования. Через это время ни один продавец не вернет Вам деньги без этой самой "бумажки" из СЦ о неремонтнопригодности. Ну или как-то так.
"было бы так - проблем бы не возникало, в жизни все по другому, совсем по другому"
Честно так и было, с посудомойкой и духовкой. Видимо мне повезло.
ХОЧУ СКАЗАТЬ, дабы закрыть бесполезный диспут. Я на Вашей стороне, решать проблемы всегда лучше в том месте где быстрее. К тому же многие продавцы идут на встречу клиенту, что бы не терять клиентов. Как сказал старик Роберт Бош: Лучше потерять деньги, чем репутацию
quote:
Originally posted by Vermin:
1. мы говорим о разных вещах судя по всему
quote:ну так я ее покупаю и пользую, а не разглядываю на витрине
Originally posted by Vermin:
2. уж больно Вам не везет с техникой, карма видимо
quote:
Originally posted by Vermin:
3. Не путайте две вещи: брак и прочее, который выявляется в течении 14 дней с момента покупки и поломка, которая возникла например через полгода использования. Через это время ни один продавец не вернет Вам деньги без этой самой "бумажки" из СЦ о неремонтнопригодности. Ну или как-то так.
просто тупая экономия времени и нервов
для примера звякните в сервис по вопросу ремонта свежекупленного кондиционера (как будто он у вас есть)
или обратитесь в магазин по поводу возврата вчера купленного телефона, в котором вы обнаружили заводской брак...
вас ждет "приятный" сюрприз по поводу ваших дальнейших действий, обращений, заявлений и грядущих расходов...
quote:
Originally posted by Vermin:
Честно так и было, с посудомойкой и духовкой. Видимо мне повезло.
quote:
Originally posted
[by kuente:
звякните в сервис по вопросу ремонта свежекупленного кондиционера
Я не говорю о чем то свежекупленном, я говорю о товаре, который вы пользуете и у которого происходит поломка в течении гарантийного срока.
Если свежекупленное сломалось, несите в магазин, ВСЕ ПРАВИЛЬНО. А лучше, если есть возможность, нужно проверять в магазине перед покупкой вещи, проблем будет меньше (включать, греть, тыкать, слушать, смотреть болтики и тп). Если не возможно, то есть всегда 14 дней, чтобы вернуть в магазин. Вы совершенно правы, в магазин продавцу.
Еще раз повторюсь, я говорил не о вчерашней покупке, а о полугодовалой (например).
quote:
Originally posted by kuente:
надо бегать в несколько мест
quote:
Originally posted by kuente:
вам повезло заниматься ремонтами посудомойки и духовки
2 моих против 4х Ваших, я выигрываю)))
quote:
Originally posted by Vermin:
2 моих против 4х Ваших, я выигрыва
quote:
Я не говорю о чем то свежекупленном, я говорю о товаре, который вы пользуете и у которого происходит поломка в течении гарантийного срока.Еще раз повторюсь, я говорил не о вчерашней покупке, а о полугодовалой (например).
quote:
Originally posted by Vermin:
Я не говорю о чем то свежекупленном, я говорю о товаре, который вы пользуете и у которого происходит поломка в течении гарантийного срока.
Если свежекупленное сломалось, несите в магазин, ВСЕ ПРАВИЛЬНО. А лучше, если есть возможность, нужно проверять в магазине перед покупкой вещи, проблем будет меньше (включать, греть, тыкать, слушать, смотреть болтики и тп). Если не возможно, то есть всегда 14 дней, чтобы вернуть в магазин. Вы совершенно правы, в магазин продавцу.
Еще раз повторюсь, я говорил не о вчерашней покупке, а о полугодовалой (например).
если до вас вообще не достучаться.... - читайте зопп
там четко прописаны ваши права:
в случае обращения в сц, прав акромя ремонта у вас никаких нет
в случае обращения в магазин - все права в наличии:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
попробуйте сервису предьяву кинуть по всем пунктам акромя ремонта
и еще раз говорю и другие вам тоже же самое говорят- обращение к продавцу, а не в сервис, сильно экономит время и уменьшает беготню покупателя до минимума
quote:
Originally posted by Vermin:
Все можно решить по телефону, валяясь на диване
quote:фанеркой мимо пролетели, за последний год одних ноутов в ижевск привез около 5шт, стиралку, холодильник и еще много чего по заказам друзей
Originally posted by Vermin:
2 моих против 4х Ваших, я выигрываю)))
quote:
Originally posted by kuente:
за последний год одних ноутов в ижевск привез около 5шт, стиралку, холодильник и еще много чего по заказам др
Но не забывайте про перечень технически сложных товаров. Те же стиральные машины и духовые шкафы Вы сможете вернуть в магазин в течении гарантийного срока только если:
-произошло обнаружение существенного недостатка товара;
-произошло нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-произошла невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(Та же 18я статья если дочитать до конца и это опять же относится только к гарантийному сроку, а не к 15 дням после покупки)
Поэтому народ и прется в СЦ и устраивает тягомотину себе
quote:
Originally posted by kuente:
наивная простота...
quote:
Vermin Ребят все верно говорите, я не пытаюсь Вам что-то доказать.Но не забывайте про перечень технически сложных товаров. Те же стиральные машины и духовые шкафы Вы сможете вернуть в магазин в течении гарантийного срока только если:
-произошло обнаружение существенного недостатка товара;
quote:
Originally posted by stiven_30:
мы тебе тоже самое пытаемся объяснить. товар сломался - следовательно у него есть существенный недостаток. покупатель имеет право потребовать возврата денег или обмена. если продавец думает, что поломка произошла по вине покупателя, то он сам проводит обследование и доказывает это(сам продавец забирает товар и везет в СЦ). в установленный законом срок. причем срок этот 7(может 10) или 14 дней (один срок на возврат денег, другой на обмен. какой к чему не помню)
Проблема в том, что продавцу этому еще нужно будет доказать, что это существенный недостаток. А для этого и придется обращаться в сервисный центр судя по всему.
Согласно ЗоЗПП:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
quote:
Проблема в том, что продавцу этому еще нужно будет доказать, что это существенный недостаток. А для этого и придется обращаться в сервисный центр судя по всему.
quote:
Originally posted by Vermin:
Проблема в том, что продавцу этому еще нужно будет доказать, что это существенный недостаток. А для этого и придется обращаться в сервисный центр судя по всему.
просто сдаем продавцу, а не бегаем по сервисным центрам...
quote:
Originally posted by kuente:
вот про это тебе и толкуют!!!
не надо идти по принципу посыла продавца - сбегай туда, сбегай сюда, подай то, принеси этопросто сдаем продавцу, а не бегаем по сервисным центрам...
Да я понял что Вы мне толкуете. Но схера он примет? Если это товар из списка технически сложных и уже прошло 14 дней с момента покупки?
quote:
Originally posted by Vermin:
Да я понял что Вы мне толкуете. Но схера он примет? Если это товар из списка технически сложных и уже прошло 14 дней с момента покупки?
quote:
Originally posted by kuente:
мда, тяжелый случай.... ЗоПП не для вас был написан что ли? читать не пробовали? ст.18
Я прочитал, я выше написал, что вернуть деньги они смогут при условии:
-произошло обнаружение существенного недостатка товара;
-произошло нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-произошла невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
И это написано в ст.18
Вы каким образом будете объяснять это продавцу?
Такое чувство, что вы мои посты не читаете.
Вот если докажете мне, что это можно, то я естесственно с Вами соглашусь и возьму на вооружение.
Помне дак или обращаться в СЦ или тащить технику в магаз, чтоб они обратились в СЦ
quote:
Originally posted by Vermin:
Такое чувство, что вы мои посты не читаете.
вам походу лучше за разъяснениями обратиться к юристу, потому что простых слов для вас неясен смысл
quote:
Originally posted by Vermin:
Вы каким образом будете объяснять это продавцу?
Допустим - я нашел проблему купленом у продавца товаре, я сдал продавцу этот товар, написал ему заявление с соответствующими требованиями - ПУСТЬ ОН САМ ВЫЯСНЯЕТ КАКАЯ ЭТО ПРОБЛЕМА - СУЩЕСТВЕННАЯ ИЛИ НЕСУЩЕСТВЕННАЯ
лучше обьясните мне - на кой черт мне самому бегать по сервисам, платить сервисам бабки за их работу, потом бегая в магазин возмещать себе убытки и терять лишнее время?
а что делать если сервиса вообще нет в моем месте проживания? - мне на луну лететь в ближайший ремонт марсосникесов, если я марсоход приобрел на скникерсовом топливе, по дешевке, на распродаже у диллера автоваза???
quote:
Originally posted by Vermin:
Вот если докажете мне, что это можно, то я естесственно с Вами соглашусь и возьму на вооружение.
Помне дак или обращаться в СЦ или тащить технику в магаз, чтоб они обратились в СЦ
И самое интересное хоть бы правду написали а то бред какой то
Учите законы господа учителя)
quote:
Originally posted by kuente:
лучше обьясните мне - на кой черт мне самому бегать по сервисам, платить сервисам бабки за их работу, потом бегая в магазин возмещать себе убытки и терять лишнее время?
если техника гарантийная, можно не бегать, а позвонить, СЦ приедет сам и починит бесплатно по гарантии, если устранить на местне невозможно, сервис САМ увезет к себе. (БЕГАТЬ НЕ НАДО )
quote:
Originally posted by kuente:
а что делать если сервиса вообще нет в моем месте проживания? - мне на луну лететь в ближайший ремонт марсосникесов, если я марсоход приобрел на скникерсовом топливе, по дешевке, на распродаже у диллера автоваза???
Согласно нашей любимой ст. 18 если товар тяжелее 5кг. тогда Вы садитесь на шею продавцу и он забирает у Вас товар и везет в СЦ или потом возмещает Вам расходы связанные с отправкой в СЦ.
Но денег то он Вам сразу все-равно не вернет
quote:
Originally posted by fansspm18:
Учите законы господа учителя)
quote:
Originally posted by Vermin:
Согласно нашей любимой ст. 18 если товар тяжелее 5кг. тогда Вы садитесь на шею продавцу и он забирает у Вас товар и везет в СЦ или потом возмещает Вам расходы связанные с отправкой в СЦ.
Но денег то он Вам сразу все-равно не вернет
quote:
Originally posted by kuente:
теперь обьясните - почему нельзя сразу сесть на шею продавцу?
Дэк садись! Кто тебе мешает? Только аккуратнее можно с шеи и упасть:-)
Удачи в войнах с продавцами:-)