Обсуждение ижевских магазинов

Качество обслуживания в магазинах "Птица"

LNU 26-07-2013 12:06

[QUOTE][B]а так когда подружка работала в магазине-она деньги на сигареты и обеды вообще не брала)угадайте на чьи деньги она это все покупала))

Не все люди такие,это уж точно, а что касается вышеупомянутого случая с 10 рублями, то скорее всего, продавец попросту ошиблась (да,да,просто взяла и ошиблась). И цена там была скорее всего трехзначная, вида 1ХХ- с одним разрядом после единицы часто ошибаются, десятеричная система счисления потому что.

LNU 26-07-2013 12:09

quote:
видимо если рожей не вышел, то чек не отбивают)

Нет, там имеют место быть другие критерии.
Не верь в худо 26-07-2013 07:07

quote:
Originally posted by LNU:

Нет, там имеют место быть другие критерии.



это и так понятно. Когда продавец хочет заработать денег, то считает по совсем другой сумме и обманывает покупателя. Ну а если она отобьет чек, то суммы не сойдутся.
quote:
Originally posted by AndyMikh:

AndyMikh



Скажите, а вам чек отбивали?
AndyMikh 26-07-2013 21:12

quote:
Originally posted by LNU:
[QUOTE][B]а так когда подружка работала в магазине-она деньги на сигареты и обеды вообще не брала)угадайте на чьи деньги она это все покупала))

Не все люди такие,это уж точно, а что касается вышеупомянутого случая с 10 рублями, то скорее всего, продавец попросту ошиблась (да,да,просто взяла и ошиблась). И цена там была скорее всего трехзначная, вида 1ХХ- с одним разрядом после единицы часто ошибаются, десятеричная система счисления потому что.


То что работу провели - уже хорошо. Молодцы.
Буду рад если объясните логику:
Цена была 165, вес 583. Объясните мне как можно ошибиться РОВНО на 10 рублей.


AndyMikh 26-07-2013 21:13

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

Скажите, а вам чек отбивали?

Нет.

Не верь в худо 26-07-2013 22:20

quote:
Originally posted by AndyMikh:

Нет.



ну вот, что и требовалось доказать.
electronic 27-07-2013 09:03

Проверю сегодня лично на 30 лет,результат напишу.;-)
Lawyerfromnowhere 27-07-2013 09:17

quote:
Originally posted by LNU:
[QUOTE] десятеричная система счисления потому что.


какая интересная у Вас система))). По теме- захожу часто на К.Либкнехта, продавцы нормальные, узнают, здороваются. Возможно обвешивают, врать не буду.

Светга 28-07-2013 09:55

На Магистральной тоже нормальные продавцы,всегда знают что берем у них,правда давнооо уже не заходила туда.И еще,были сардельки с сыром вкусные,куда делись хз,фигня какая то осталась под названием "деликатесные"
electronic 28-07-2013 15:11

Все честно, здороваются! Взял филе индюка. Где ещё его купишь)
LNU 31-07-2013 22:12

Да, сейчас у нас появилась индейка в свободном доступе)
Ждем дальнейших отзывов о нашей работе.
AndyMikh 31-07-2013 22:57

quote:
Originally posted by LNU:
Да, сейчас у нас появилась индейка в свободном доступе)
Ждем дальнейших отзывов о нашей работе.

Тушкой? Хорошая новость.

molekula 02-08-2013 10:56

почему закрылся магазин на Гагарина 27? Когда откроется?
И бывают ли у вас копченые куриные сердца?
LNU 07-08-2013 21:36

quote:
Тушкой?

Да, есть тушкой, есть полутушкой. Также полуфабрикаты- различные филе и т.д.
Олала 07-08-2013 23:15

Какие капризные покупатели пошли. Обвешивают/необвешивают. Иш какие. Помню во времена прилавков и весового товара было дурным тоном не обвешать покупателя. Он за это мог еще и обидеться. Зато работник розничной торговли был бохат и уважаем. А сейчас.... Никакого счастья у торгашей.
LNU 08-08-2013 11:32

Да, сейчас у нас же типо Капитализмъ и рынок диктует свои условия- то, что ранее было распространено, сейчас никак не вписывается в существующие рамки. Да и работа в сфере торговли изменилась. Работаем, стараемся).
LNU 08-08-2013 17:47

Molecula, по поступившей информации отдел, расположенный по адресу г. Ижевск, ул. Гагарина, 27 не закрывался и продолжает работать в штатном режиме.
Копчёных куриных сердец у нас нет, есть, правда, вяленое мясо птицы (цыпленка) и цыпленок-табака.
Ассортимент продукции можно посмотреть на нашем сайте
http://www.ptiza18.ru/potr/catalog
LNU 09-08-2013 19:23

Режим работы наших магазинов 8.00-21.00.
LNU 18-08-2013 20:12

Ждём Ваших отзывов, важна любая мелочь.
KDW1 25-08-2013 16:24

Сегодня заехал в ваш отдел на дзержинского, купить замороженного цыпленка, купил. Тут взгляд упал на аппетитного цыпленка табака, который был запечен аж в Казани! Срок годности- 5 суток. Спросив продавца, когда был изготовлен цыпленок, услышал песню про то, что привезли сегодня, сертификаты в офисе, и вообще звоните по телефонам, которые наклеены тут же на кассу. Но продавец все же убедила, что все свежее и разбирают их только в путь). Купил данный продукт, и дома разогревая в свч печи, пошел запах не свежего продукта по всей квартире. Чуть попробывав цыпленка, убедился- продукт не свежий, кура улетела в помойку. Желания нести обратно не было, да и чек продавец не дал. На этом мой путь в "птицу" закрыт, чего и всем желаю.
Gypsus 26-08-2013 14:19

quote:
Спросив продавца, когда был изготовлен цыпленок, услышал песню про то, что привезли сегодня,

офф. во всех подобных отделах (любой направленности) - на вопрос "такой-то продукт свежий?" 99% вероятность ответ - "привезли сегодня, да".. Устало просишь - "дайте дату изготовления посмотреть"... Ну и далее по ситуации..

LNU 03-09-2013 18:57

KDW1,все сертификаты есть в каждом магазине, Цыпленок табака поставляется на магазины ежедневно, продавец обязан был выдать чек, если такого не произошло нужно требовать чек. Ситуация скорее всего такая, что продавец нерадивый не удосужился обеспечить должное хранение продукта.В любом случае приносим свои извинения.
Интересует, в какое время была совершена покупка и в каком именно магазине (на Дзержинского их 2)?
LNU 13-09-2013 12:44

Итак, ждем Ваших дальнейших отзывов о работе нашей компании и качестве обслуживания.
Lawyerfromnowhere 14-09-2013 09:37

а Вам оно надо? После отзыва KDW1 я лично больше к Вам ни ногой))
LNU 15-09-2013 14:06

Естественно, надо. А что касается случая KDW1, то это- исключение. Один случай на несколько тысяч покупок. Разница лишь в том, что при покупке качественного продукта никто никогда не напишет "какой у вас замечательный сервис", а чуть что- это сразу все станет известно всем в округе.
Аппостол 15-09-2013 14:33

quote:
Originally posted by LNU:

при покупке качественного продукта никто никогда не напишет "какой у вас замечательный сервис"



это ваша работа что бы сервис был замечательным, если не пишут то:
1. все нормально
2. плюнули и ушли к другим, нет желания общаться с вами
а вы тут должны только рассматривать жалобы.
по поводу хвалебных од, вы всем продавцам написали за покупки что у вас есть дома, на работе????
vidadi 15-09-2013 20:01

quote:
Originally posted by LNU:
Естественно, надо. А что касается случая KDW1, то это- исключение. Один случай на несколько тысяч покупок. Разница лишь в том, что при покупке качественного продукта никто никогда не напишет "какой у вас замечательный сервис", а чуть что- это сразу все станет известно всем в округе.

Мне нравится отдел на Дзержинского 30.
Никогда не обсчитывали, не обвешивали, всегда все вежливы, чеки всегда кладут в пакет с продукцией.

По продукции - кур.фарш челны-бройлер стал какой-то несъедобный, за фаршем приходится в глазовский ходить.

KDW1 15-09-2013 20:29

quote:
Originally posted by LNU:

Интересует, в какое время была совершена покупка и в каком именно магазине (на Дзержинского их 2)?



время сейчас не скажу, магазин на остановке техучилище.
quote:
Originally posted by LNU:

это- исключение



возможно, а то, что в душном магазине, в котором летом температура за 30 какие-то сардельки и мясо копчено- вареное, типа грудинки, продается и лежит не в холодильной витрине а на столе на подносе рядом с весами, это вы считаете нормальным? Что- то у глазовсой птицы такого не видел.
vidadi 15-09-2013 20:47

quote:
возможно, а то, что в душном магазине, в котором летом температура за 30 какие-то сардельки и мясо копчено- вареное, типа грудинки, продается и лежит не в холодильной витрине а на столе на подносе рядом с весами, это вы считаете нормальным? Что- то у глазовсой птицы такого не видел.

это да, такое ощущение, что какие-то левые сардельки и грудинки
я на них и не смотрю даже
LNU 17-09-2013 15:56

quote:
по поводу хвалебных од, вы всем продавцам написали за покупки что у вас есть дома, на работе????

Не совсем понятна суть вопроса. Можно конкретнее?
Gypsus 26-10-2013 11:01

некропостнем.
В металлурге в доме Школьная,19, в настоящий момент фунцклирует 2 (два!!!) сабжевых отдела, с разных торцов дома
Это смешно или.. ?
250178 ольга 29-10-2013 11:06

Объясните, почему ваш магазин по адресу 30 лет победы 12 регулярно закрывается раньше положенного времени??! очень часто в 20:30 магазин уже закрыт, вместо указанных 21:00!!!
LNU 31-10-2013 11:13

Про магазин по адресу: г. Ижевск, ул. Школьная, 19 можно сказать, что данный отдел уже полностью переехал на северный конец дома. На южном торце остались только вывеска с расписанием работы и логотипом,что весьма доставляет.
LNU 31-10-2013 11:20

По поводу магазина ул. 30 лет Победы, 12 остается добавить, что вышеуказанный отдел "Птица" расположен в том же месте, что и отделы сети "Баско", и закрытие /открытие отдела зависит от них. Отсюда и разница во времени.
LNU 27-11-2013 23:15

Ждем Ваших дальнейших отзывов о нашей работе, это важно.
Gypsus 02-12-2013 12:36

quote:
Ждем Ваших дальнейших отзывов о нашей работе, это важно.



да пожалста. Купленная в выхи замороженная цыпа пр-ва Наб. Челны, всё в том же отделе Школьная, 19.
Не буду я больше у вас продукцию брать, после таких наверняка "неспециальных" повреждений упаковки аккурат в самом интересном месте, можете даж не извиняться. Пусть просто другие прочитают.

1024 X 768 133.2 Kb Качество обслуживания в магазинах 'Птица'
ad1980 02-12-2013 13:38

quote:
Originally posted by Gypsus:

да пожалста. Купленная в выхи замороженная цыпа пр-ва Наб. Челны, всё в том же отделе Школьная, 19.
Не буду я больше у вас продукцию брать, после таких наверняка "неспециальных" повреждений упаковки аккурат в самом интересном месте, можете даж не извиняться. Пусть просто другие прочитают.

[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009688/9688434.jpg][/URL]


а что взял тогда?или дату не посмотрел???

Gypsus 02-12-2013 13:55

quote:
а что взял тогда?или дату не посмотрел???

ну да, да, сам лопухнулся "Заманили"- несколько раз в этом отделе затаривался нормально, бдительность потерял.
LNU 20-12-2013 15:14

Принято к сведению.
LNU 26-01-2014 20:13

quote:
гуменная сеть чо, явный наипон покупателей, стороной обходить этих барыг


Послушайте, уважаемый! Если сеть не нравится- не ходите в нее.
LNU 26-01-2014 20:27

Ждем Ваших дальнейших отзывов о работе компании и ее продукции.
элис 123 29-03-2014 10:50

Отдел ул 10 лет октября 24.В этом отделе кроме птицы продают свинину.Присмотрела я там кости свиные для супа с мясом добротные такие.Сколько раз покупала все нормально.Пользовались спросом они не только у покупателей но и грузчиков что ли.Иной раз приходишь а в них мужчина за прилавком роется выбирает себе получше.В этот раз мужа послала.С его слов кости видимо были заморожены и продавец вынесла их и об пол грязный давай долбить по которому все ходят.Я в шоке. А на кой тогда в перчатках работать чтобы рученьки свои не заморать?!