quote:
Я уже несколько раз писала, что в вашем магазине на К.Либкнехта 18 обслуживание хамское, продавцы как из сельпо общаются с покупателями. Нет никакого желания там покупать.
Спасибо, ценное замечание. Если не трудно, опишите причины и развитие конфликтной ситуации.
единственное купаты у вас стали невкусные, приходится в глазовской брать
quote:
Originally posted by Юдоль81:
В магазине на Закирова, продавщица постоянно "забывает" руки помыть после перекура... приходится ей на поминать)))))
quote:
где это там магазин? давно уже съехал из 14 дома, или новый где открыли?
quote:
Сегодня покупал мясо птицы в магазине 30 Лет Победы, 12.
Обвесили аккурат ровнехонько на 10 рублей. Я поначалу переспросил весовку и стоимость за кг, но продавщица не отреагировала. Отошел от прилавка. Пересчитал, удивился - получилось ровно 10 рублей. Вернулся потребовал пересчитать - продавщица вернула деньги, сказав, что перепутала цену, хотя если считать по той цене, по которой она сказала - математика "не бьется". Из чего сделал вывод, 10 рублей были попросту прибавлены после калькуляции.
За сим хочется спросить, как Вы боретесь с обвесом покупателей?
AndyMikh, направьте жалобу на наш почтовый ящик 712920@mail.ru или позвоните по телефону 71-29-20
Так же опишите вкратце ситуацию, укажите дату, число, адрес магазина, где произошел инцидент, при желании можете указать номер мобильного телефона- мы рассмотрим жалобу и свяжемся с вами тем или иным способом.
quote:
Originally posted by LNU:AndyMikh, направьте жалобу на наш почтовый ящик 712920@mail.ru или позвоните по телефону 71-29-20
Так же опишите вкратце ситуацию, укажите дату, число, адрес магазина, где произошел инцидент, при желании можете указать номер мобильного телефона- мы рассмотрим жалобу и свяжемся с вами тем или иным способом.
прошло 5 дней..скорость рассмотрения заявки пол-года...
quote:
Originally posted by LNU:
AndyMikh, направьте жалобу на наш почтовый ящик 712920@mail.ru или позвоните по телефону 71-29-20
Так же опишите вкратце ситуацию, укажите дату, число, адрес магазина, где произошел инцидент, при желании можете указать номер мобильного телефона- мы рассмотрим жалобу и свяжемся с вами тем или иным способом.
Я может что-то в этой жизни не понимаю. Я тут указал дату, число, магазин, отдел. Описал вкратце ситуацию. Мне еще раз это сделать по телефону спустя определенное количество времени??? При этом какой мне смысл, чтобы Вы со мной связывались, я не пострадал. Вы пострадали и Ваша репутация, сначала в моих глазах, когда меня обсчитали, потом в глазах пользователей, когда я здесь об этом написал. Сейчас, вместо того, чтобы заявить, что с продавцом проведена соответствующая работа, пусть это даже не так, Вы просите меня ПОВТОРНО к вам обратиться. В чем смысл тогда этой ветки, если всё решается через телефон.
То есть абсурдность ситуации в том, что я должен бегать и доказывать вам, что у вас плохой сервис, простите, но мне проще, не ходить больше в этот магазин (что я и сделал). Если это будет в других магазинах, не ходить больше в ваши магазины, а затовариваться скажем в магните или во вкусном доме.Покупатели голосуют ногами.
quote:
Мне еще раз это сделать по телефону спустя определенное количество времени???
AndyMikh, ещё раз обращаться по телефону не нужно. Дата, число и магазин указаны, это естественно плюс Вам, но на будущее следует понимать, что раздел на форуме и официальная жалоба в магазин - это совсем разные вещи. Информация по данной жалобе донесена до руководства, и в излишних страданиях с Вашей стороны необходимости нет, об ущемлении Вашей репутации в глазах других пользователей речи вообще не идет, потому что этого объективно нет.
Про выбор магазинов- только Вы решаете, когда, как и в какой магазин Вам ходить,никто не принуждает Вас доказывать что-либо кому либо.Хотите закупаться в Магните или вкусном Доме-это Ваше право. Случай на 30 лет Победы 12 уникальный в своем роде, поэтому рассмотрение этой жалобы занимает довольно- таки продолжительное время.
quote:
Там же на 30 лет ПОбеды, НИКОГДА!!! не отбивают чеки. ТОлько по банковской карте. Всё думаю, мож в налоговую накапать.
Хорошо, разберемся и с этим.
quote:
Сейчас, вместо того, чтобы заявить, что с продавцом проведена соответствующая работа, пусть это даже не так
В нашей компании каждая жалоба рассматривается отдельно, и это занимает время.
quote:
прошло 5 дней..скорость рассмотрения заявки пол-года...
Проведем несложные расчёты:
5 дней.
В году 365 дней
Полгода=1/2 года:= 365/2=182,5 дней
5 дней не равно 182,5 дней
Следовательно, 5 дней это не полгода.
)
quote:
Сегодня покупал мясо птицы в магазине 30 Лет Победы, 12.
Обвесили аккурат ровнехонько на 10 рублей. Я поначалу переспросил весовку и стоимость за кг, но продавщица не отреагировала. Отошел от прилавка. Пересчитал, удивился - получилось ровно 10 рублей. Вернулся потребовал пересчитать - продавщица вернула деньги, сказав, что перепутала цену, хотя если считать по той цене, по которой она сказала - математика "не бьется". Из чего сделал вывод, 10 рублей были попросту прибавлены после калькуляции.
За сим хочется спросить, как Вы боретесь с обвесом покупателей?
Итак, Ваша жалоб рассмотрена. Мы приносим свои извинения за произошедший инцидент. Со стороны продавца никакого умысла не было,продавец действительно ошиблась, т. к. у нас меняются цены как в большую так и в меньшею сторону. Спасибо все за информацию, будем благодарны, если вы нас постоянно будете держать все время в курсе, будем разбирать каждый случай по отдельности.
quote:
Там же на 30 лет ПОбеды, НИКОГДА!!! не отбивают чеки. ТОлько по банковской карте. Всё думаю, мож в налоговую накапать.
Ответ: Мы работаем по упрощенке и ип, в этом случае по нашему законодательству и мы можем ставить кассовый аппарат а можем и не ставить, закон не в том не в другом случае не нарушаем.
quote:
Originally posted by LNU:
Ответ: Мы работаем по упрощенке и ип, в этом случае по нашему законодательству и мы можем ставить кассовый аппарат а можем и не ставить, закон не в том не в другом случае не нарушаем.
quote:
Originally posted by LNU:
Случай на 30 лет Победы 12 уникальный в своем роде, поэтому рассмотрение этой жалобы занимает довольно- таки продолжительное время.[/B]
Не все люди такие,это уж точно, а что касается вышеупомянутого случая с 10 рублями, то скорее всего, продавец попросту ошиблась (да,да,просто взяла и ошиблась). И цена там была скорее всего трехзначная, вида 1ХХ- с одним разрядом после единицы часто ошибаются, десятеричная система счисления потому что.
quote:
видимо если рожей не вышел, то чек не отбивают)
quote:
Originally posted by LNU:
Нет, там имеют место быть другие критерии.
quote:
Originally posted by AndyMikh:
AndyMikh
quote:
Originally posted by LNU:
[QUOTE][B]а так когда подружка работала в магазине-она деньги на сигареты и обеды вообще не брала)угадайте на чьи деньги она это все покупала))Не все люди такие,это уж точно, а что касается вышеупомянутого случая с 10 рублями, то скорее всего, продавец попросту ошиблась (да,да,просто взяла и ошиблась). И цена там была скорее всего трехзначная, вида 1ХХ- с одним разрядом после единицы часто ошибаются, десятеричная система счисления потому что.
То что работу провели - уже хорошо. Молодцы.
Буду рад если объясните логику:
Цена была 165, вес 583. Объясните мне как можно ошибиться РОВНО на 10 рублей.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Скажите, а вам чек отбивали?
Нет.
quote:
Originally posted by AndyMikh:
Нет.
quote:
Originally posted by LNU:
[QUOTE] десятеричная система счисления потому что.
какая интересная у Вас система))). По теме- захожу часто на К.Либкнехта, продавцы нормальные, узнают, здороваются. Возможно обвешивают, врать не буду.
quote:
Originally posted by LNU:
Да, сейчас у нас появилась индейка в свободном доступе)
Ждем дальнейших отзывов о нашей работе.
Тушкой? Хорошая новость.
quote:
Тушкой?
quote:
Спросив продавца, когда был изготовлен цыпленок, услышал песню про то, что привезли сегодня,
офф. во всех подобных отделах (любой направленности) - на вопрос "такой-то продукт свежий?" 99% вероятность ответ - "привезли сегодня, да".. Устало просишь - "дайте дату изготовления посмотреть"... Ну и далее по ситуации..
quote:
Originally posted by LNU:
при покупке качественного продукта никто никогда не напишет "какой у вас замечательный сервис"
quote:
Originally posted by LNU:
Естественно, надо. А что касается случая KDW1, то это- исключение. Один случай на несколько тысяч покупок. Разница лишь в том, что при покупке качественного продукта никто никогда не напишет "какой у вас замечательный сервис", а чуть что- это сразу все станет известно всем в округе.
Мне нравится отдел на Дзержинского 30.
Никогда не обсчитывали, не обвешивали, всегда все вежливы, чеки всегда кладут в пакет с продукцией.
По продукции - кур.фарш челны-бройлер стал какой-то несъедобный, за фаршем приходится в глазовский ходить.
quote:
Originally posted by LNU:
Интересует, в какое время была совершена покупка и в каком именно магазине (на Дзержинского их 2)?
quote:
Originally posted by LNU:
это- исключение
quote:
возможно, а то, что в душном магазине, в котором летом температура за 30 какие-то сардельки и мясо копчено- вареное, типа грудинки, продается и лежит не в холодильной витрине а на столе на подносе рядом с весами, это вы считаете нормальным? Что- то у глазовсой птицы такого не видел.
quote:
по поводу хвалебных од, вы всем продавцам написали за покупки что у вас есть дома, на работе????
quote:
Ждем Ваших дальнейших отзывов о нашей работе, это важно.
quote:
Originally posted by Gypsus:
да пожалста. Купленная в выхи замороженная цыпа пр-ва Наб. Челны, всё в том же отделе Школьная, 19.
Не буду я больше у вас продукцию брать, после таких наверняка "неспециальных" повреждений упаковки аккурат в самом интересном месте, можете даж не извиняться. Пусть просто другие прочитают.[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009688/9688434.jpg][/URL]
а что взял тогда?или дату не посмотрел???
quote:
а что взял тогда?или дату не посмотрел???
quote:
гуменная сеть чо, явный наипон покупателей, стороной обходить этих барыг