Обсуждение ижевских магазинов

Интернет-магазин NosMag.ru НОСКИ ЧЕМОДАНАМИ, для СЕБЯ или в ПОДАРОК

Dropshipper 28-11-2014 23:35

цитата:
А если выяснится, впоследствии, что n-ое количество пар (не выбранных, не попавших в 12-дневный тест) имеет производственный дефект?

Понимаю, такие опасения возможны, но т.к мы заказываем носки без этикеток, это значительно уменьшает попадание дефектных пар (к примеру, брак резинки можно легко прикрыть этикеткой..), так же мы имеем возможность самим контролировать процесс вязки носков на фабрике.

В остальном даже наш закон не предусматривает гарантию на ЧНИ, мы предоставляем ее добровольно.

VVebDe 02-12-2014 16:56


цитата:
Originally posted by Dropshipper:

"1. Почему на сайте не указаны обозначения по уходу за текстильными изделиями? Налицо нарушение ППОВТ."

Абсолютно верно, примем к сведению и добавим информацию. Спасибо!


Не добавили.

VVebDe 02-12-2014 17:02

цитата:
Изначально написано Платон'18:
Вадим, харэ, норм там носки, сам брал у них, протестил
хотя нафига харэ? это же АП))))

Есть идея: продавать носки контейнерами. Купил контейнер - носки в подарок. Правнуков тоже обеспечил. А слоган такой: "Думай о будущем! Потомки будут тебе благодарны!" )

Dropshipper 03-12-2014 09:07

цитата:
Не добавили.

Подскажите пожалуйста, если данную информацию разместить внутри кейса с носками (не на сайте), ничего не нарушаем?

VVebDe 03-12-2014 11:58

цитата:
Originally posted by Dropshipper:

Подскажите пожалуйста, если данную информацию разместить внутри кейса с носками (не на сайте), ничего не нарушаем?


Размещение данной информации внутри кейса или на самом кейсе - это обязательное условие (а-ля "памятка по уходу"), неисполнение которого - уже нарушение.
Размещение полной информации на сайте поможет Вам исключить поступление таких вопросов от покупателей.

В разделе гарантия указано:
"Так же, Вы в праве возвратить товар (отправить по почте) в течение 12 дней (12 стирок) после покупки, за наш счет (с возмещением цены обратной доставки и носков)."
Но не указан сам почтовый адрес. Присутствует ли данная информация в кейсе?

Dropshipper 04-12-2014 23:37

цитата:
Есть идея: продавать носки контейнерами. Купил контейнер - носки в подарок. Правнуков тоже обеспечил. А слоган такой: "Думай о будущем! Потомки будут тебе благодарны!" )

)))) Еще идея, вкладывать в деньги в носки, вместо акций )) Так же надежно, как в золото!

цитата:
Но не указан сам почтовый адрес. Присутствует ли данная информация в кейсе?

Данная информация имеется в разделе "контакты". По первому сообщению о гарантийном возврате мы отправим курьера, не нужно никуда ходить. (Для почты России - высылается готовый бланк с реквизитами получателя).