Обсуждение ижевских магазинов

dns

Россия 27-10-2013 12:14

Пусть ДНС отвечает за свой товар, а не так чтоб пехнуть. Хотя щас везде так. Но у них то % брака выше. Нееее я для себя решил, туда я больше ни нагой....
olga Romashka 27-10-2013 19:34

quote:
Originally posted by Mediterrenia:
Блин, что-то я не вижу ничего криминального тут, по сравнению с той же корпорашкой, Вам очень даже все по-закону сделали, зачем им подменный пункт, если они торгуют аналогичной техникой, подмена наверное в магазине и выдается, не думали об этом? Отремонтировали за 3 дня, радоваться надо)) и ещё если Вы заведомо купили "китайский" планшетник, то не магазин виноват, а завод- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Пы.сы. Не имею никакого отношения к этой фирме, но уже просто "убивают" такие вот посты, о том что виноват магазин. Во все магазины технику поставляют одни и те же заводы, и попасть на брак вы можете в ЛЮБОМ магазине, днс хотя бы это признает, а вот, допустим, корпорашке бесполезно было бы что-то доказывать.

Если магазин носит "имя" бренда-он является официальным представителем (диллером) завода изготовителя в нашем регионе, и согласно законодательства у меня договор купли-продажи с этим магазином (подтверждением этому является кассовый чек и товарная накладная), поэтому всю ответственность за качество товар несет продаваемая сторона.
И еще, если бы Вы читали внимательно мою хронологию походов в этот поршивенький электромаркет, то я не указывала о том что мне его ПОЧИНИЛИ за 3 дня-мне его вернули, но сказали "ремонт за свой счет", якобы механическое повреждение. В свою очередь я предполагаю, что все спровоцировало следующее: зарядки этому устройству хватает, как я говорила, на 2 часа, а заряжать приходится 8 часов-следовательно, работать приходиться "у розетки"-в результате чего, возможно и полетело гнездо для ЗУ. И это все через 3 месяца со дня покупки, а что с ним будет через пол года? Ну с меня АНТИРЕКЛАМА в виртуальных сетях им обеспечена!!!!!!!!!!!!

Россия 27-10-2013 22:45

Ну с меня АНТИРЕКЛАМА в виртуальных сетях им обеспечена!!!!!!!!!!!!
+1
LDGGa 28-10-2013 07:26

планш куплен весной в магазе ваш дом пока все норм тьфу тьфу тьфу
Mediterrenia 28-10-2013 09:46

quote:
Originally posted by olga Romashka:

Если магазин носит "имя" бренда-он является официальным представителем (диллером) завода изготовителя в нашем регионе, и согласно законодательства у меня договор купли-продажи с этим магазином (подтверждением этому является кассовый чек и товарная накладная), поэтому всю ответственность за качество товар несет продаваемая сторона.
И еще, если бы Вы читали внимательно мою хронологию походов в этот поршивенький электромаркет, то я не указывала о том что мне его ПОЧИНИЛИ за 3 дня-мне его вернули, но сказали "ремонт за свой счет", якобы механическое повреждение. В свою очередь я предполагаю, что все спровоцировало следующее: зарядки этому устройству хватает, как я говорила, на 2 часа, а заряжать приходится 8 часов-следовательно, работать приходиться "у розетки"-в результате чего, возможно и полетело гнездо для ЗУ. И это все через 3 месяца со дня покупки, а что с ним будет через пол года? Ну с меня АНТИРЕКЛАМА в виртуальных сетях им обеспечена!!!!!!!!!!!!





Идите в суд, если считаете, что Вы правы)
А антиреклама Ваша, это тот же пиар, хоть и черный, но не менее эффективный))