Обсуждение ижевских магазинов

dns

SVor007 06-09-2013 22:21

А я покупал там видеорегистратор с комментами: Сломан крепеж на стекло
Оказался новый со сломанным крепежом, который улетел в мусорку при покупке нового в магазине автопрофи(крепеж 1 в 1). Обошелся он мне с хорошей скидкой. ни о чем не пожалел. Новый крепеж стоил 150руб, разница с новым была более 30 процентов.
Россия 08-09-2013 12:42

купил в днс электронную книгу, заметил дефект (полоса в доль экрана) когда приехал домой, на след. день приношу мне говорят иди к специалистам они сделают заключение, а там пс очередь да еще и смотреть они собирались эту полоску 2 недели (вощем пс шило) Пользуемся пока такой книгой, с дефектом. Как совсем надоест понесу по гарантии. И хотелось бы сказать что в ДНС мало хорошей техники, выбирать нужно тщательней.
olga Romashka 24-10-2013 17:33

Не ходите люди в ДНС!!!Горький опыт доказал, что пихают свое Г.... только в путь.Купили ребенку в подарок планшет,не планшет а полное недоразумение:нагревается,на экране появляются полосы вертикальные, зарядки хватает на 2 часа и многое другое...Обменять отказались, отправили в сервисный центр,где пролежав месяц сказали что устройство исправно,что все вышеперечисленные хар-ки норма для него.А теперь еще и гнездо под ЗУ полетело-вообще не заряжает.Сказали что механическое повреждение и оно не является гарантийным случаем.И эта "головная боль" стоит 6 косарей.В комитете по защите прав потребителей сразу предупредили,что "борзая компания".Учитесь люди на чужих ошибках-не ходите в ДНС!
Mediterrenia 25-10-2013 13:12

quote:
Originally posted by olga Romashka:

"борзая компания"



В чем заключается "борзость" и какие именно статьи закона были нарушены?
Mackutos 25-10-2013 15:08

Уже не раз поднимали тему про говноДНС (дерьмово-навязчивый сервис). Надеюсь большинство не будет уподобляться мышам колющимся и продолжающим жрать тот кактус.
olga Romashka 26-10-2013 21:23

quote:
Originally posted by Mediterrenia:

В чем заключается "борзость" и какие именно статьи закона были нарушены?




При первой явке в сервисный центр,они обязаны были провести оценку качества или экспертизу,а ими была проведена лишь ДИАГНОСТИКА.В судебной практике вышеперечисленные понятия трактуются по-разному,а для них это все едино-уже компетентность под вопросом.Ну, и при повторном обращении нами было написано заявлении на выдачи аналогичного товара на время гарантийного обслуживания(45 дней согласно закону), а они ,даже странно, через 3 дня отзвонились, что все процедуры над "этим устройством" закончились, чтобы не выдавать такое же планшетное ПК(его, кстати, по закону через 3 дня со дня написания заявления и выдается). Да у них и подменного пункта нет!
Mediterrenia 27-10-2013 10:44

Блин, что-то я не вижу ничего криминального тут, по сравнению с той же корпорашкой, Вам очень даже все по-закону сделали, зачем им подменный пункт, если они торгуют аналогичной техникой, подмена наверное в магазине и выдается, не думали об этом? Отремонтировали за 3 дня, радоваться надо)) и ещё если Вы заведомо купили "китайский" планшетник, то не магазин виноват, а завод- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Пы.сы. Не имею никакого отношения к этой фирме, но уже просто "убивают" такие вот посты, о том что виноват магазин. Во все магазины технику поставляют одни и те же заводы, и попасть на брак вы можете в ЛЮБОМ магазине, днс хотя бы это признает, а вот, допустим, корпорашке бесполезно было бы что-то доказывать.
Россия 27-10-2013 12:14

Пусть ДНС отвечает за свой товар, а не так чтоб пехнуть. Хотя щас везде так. Но у них то % брака выше. Нееее я для себя решил, туда я больше ни нагой....
olga Romashka 27-10-2013 19:34

quote:
Originally posted by Mediterrenia:
Блин, что-то я не вижу ничего криминального тут, по сравнению с той же корпорашкой, Вам очень даже все по-закону сделали, зачем им подменный пункт, если они торгуют аналогичной техникой, подмена наверное в магазине и выдается, не думали об этом? Отремонтировали за 3 дня, радоваться надо)) и ещё если Вы заведомо купили "китайский" планшетник, то не магазин виноват, а завод- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Пы.сы. Не имею никакого отношения к этой фирме, но уже просто "убивают" такие вот посты, о том что виноват магазин. Во все магазины технику поставляют одни и те же заводы, и попасть на брак вы можете в ЛЮБОМ магазине, днс хотя бы это признает, а вот, допустим, корпорашке бесполезно было бы что-то доказывать.

Если магазин носит "имя" бренда-он является официальным представителем (диллером) завода изготовителя в нашем регионе, и согласно законодательства у меня договор купли-продажи с этим магазином (подтверждением этому является кассовый чек и товарная накладная), поэтому всю ответственность за качество товар несет продаваемая сторона.
И еще, если бы Вы читали внимательно мою хронологию походов в этот поршивенький электромаркет, то я не указывала о том что мне его ПОЧИНИЛИ за 3 дня-мне его вернули, но сказали "ремонт за свой счет", якобы механическое повреждение. В свою очередь я предполагаю, что все спровоцировало следующее: зарядки этому устройству хватает, как я говорила, на 2 часа, а заряжать приходится 8 часов-следовательно, работать приходиться "у розетки"-в результате чего, возможно и полетело гнездо для ЗУ. И это все через 3 месяца со дня покупки, а что с ним будет через пол года? Ну с меня АНТИРЕКЛАМА в виртуальных сетях им обеспечена!!!!!!!!!!!!

Россия 27-10-2013 22:45

Ну с меня АНТИРЕКЛАМА в виртуальных сетях им обеспечена!!!!!!!!!!!!
+1
LDGGa 28-10-2013 07:26

планш куплен весной в магазе ваш дом пока все норм тьфу тьфу тьфу
Mediterrenia 28-10-2013 09:46

quote:
Originally posted by olga Romashka:

Если магазин носит "имя" бренда-он является официальным представителем (диллером) завода изготовителя в нашем регионе, и согласно законодательства у меня договор купли-продажи с этим магазином (подтверждением этому является кассовый чек и товарная накладная), поэтому всю ответственность за качество товар несет продаваемая сторона.
И еще, если бы Вы читали внимательно мою хронологию походов в этот поршивенький электромаркет, то я не указывала о том что мне его ПОЧИНИЛИ за 3 дня-мне его вернули, но сказали "ремонт за свой счет", якобы механическое повреждение. В свою очередь я предполагаю, что все спровоцировало следующее: зарядки этому устройству хватает, как я говорила, на 2 часа, а заряжать приходится 8 часов-следовательно, работать приходиться "у розетки"-в результате чего, возможно и полетело гнездо для ЗУ. И это все через 3 месяца со дня покупки, а что с ним будет через пол года? Ну с меня АНТИРЕКЛАМА в виртуальных сетях им обеспечена!!!!!!!!!!!!





Идите в суд, если считаете, что Вы правы)
А антиреклама Ваша, это тот же пиар, хоть и черный, но не менее эффективный))