Обсуждение ижевских магазинов

dns

SintyPorno 14-06-2013 08:07

quote:
Originally posted by Tips:

2 девайса спокойно вернул, оба роутеры asus были, отдали за них деньги.

Вам повезло больше. Мне не сделали возврат, по тем причинам, что гарантия распространялась только на их работы, их работа на данном аппарате была это перепайка блока питания, и разумеется он работает. А за остальное они не ручались.

SVor007 06-09-2013 22:21

А я покупал там видеорегистратор с комментами: Сломан крепеж на стекло
Оказался новый со сломанным крепежом, который улетел в мусорку при покупке нового в магазине автопрофи(крепеж 1 в 1). Обошелся он мне с хорошей скидкой. ни о чем не пожалел. Новый крепеж стоил 150руб, разница с новым была более 30 процентов.
Россия 08-09-2013 12:42

купил в днс электронную книгу, заметил дефект (полоса в доль экрана) когда приехал домой, на след. день приношу мне говорят иди к специалистам они сделают заключение, а там пс очередь да еще и смотреть они собирались эту полоску 2 недели (вощем пс шило) Пользуемся пока такой книгой, с дефектом. Как совсем надоест понесу по гарантии. И хотелось бы сказать что в ДНС мало хорошей техники, выбирать нужно тщательней.
olga Romashka 24-10-2013 17:33

Не ходите люди в ДНС!!!Горький опыт доказал, что пихают свое Г.... только в путь.Купили ребенку в подарок планшет,не планшет а полное недоразумение:нагревается,на экране появляются полосы вертикальные, зарядки хватает на 2 часа и многое другое...Обменять отказались, отправили в сервисный центр,где пролежав месяц сказали что устройство исправно,что все вышеперечисленные хар-ки норма для него.А теперь еще и гнездо под ЗУ полетело-вообще не заряжает.Сказали что механическое повреждение и оно не является гарантийным случаем.И эта "головная боль" стоит 6 косарей.В комитете по защите прав потребителей сразу предупредили,что "борзая компания".Учитесь люди на чужих ошибках-не ходите в ДНС!
Mediterrenia 25-10-2013 13:12

quote:
Originally posted by olga Romashka:

"борзая компания"



В чем заключается "борзость" и какие именно статьи закона были нарушены?
Mackutos 25-10-2013 15:08

Уже не раз поднимали тему про говноДНС (дерьмово-навязчивый сервис). Надеюсь большинство не будет уподобляться мышам колющимся и продолжающим жрать тот кактус.
olga Romashka 26-10-2013 21:23

quote:
Originally posted by Mediterrenia:

В чем заключается "борзость" и какие именно статьи закона были нарушены?




При первой явке в сервисный центр,они обязаны были провести оценку качества или экспертизу,а ими была проведена лишь ДИАГНОСТИКА.В судебной практике вышеперечисленные понятия трактуются по-разному,а для них это все едино-уже компетентность под вопросом.Ну, и при повторном обращении нами было написано заявлении на выдачи аналогичного товара на время гарантийного обслуживания(45 дней согласно закону), а они ,даже странно, через 3 дня отзвонились, что все процедуры над "этим устройством" закончились, чтобы не выдавать такое же планшетное ПК(его, кстати, по закону через 3 дня со дня написания заявления и выдается). Да у них и подменного пункта нет!
Mediterrenia 27-10-2013 10:44

Блин, что-то я не вижу ничего криминального тут, по сравнению с той же корпорашкой, Вам очень даже все по-закону сделали, зачем им подменный пункт, если они торгуют аналогичной техникой, подмена наверное в магазине и выдается, не думали об этом? Отремонтировали за 3 дня, радоваться надо)) и ещё если Вы заведомо купили "китайский" планшетник, то не магазин виноват, а завод- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Пы.сы. Не имею никакого отношения к этой фирме, но уже просто "убивают" такие вот посты, о том что виноват магазин. Во все магазины технику поставляют одни и те же заводы, и попасть на брак вы можете в ЛЮБОМ магазине, днс хотя бы это признает, а вот, допустим, корпорашке бесполезно было бы что-то доказывать.
Россия 27-10-2013 12:14

Пусть ДНС отвечает за свой товар, а не так чтоб пехнуть. Хотя щас везде так. Но у них то % брака выше. Нееее я для себя решил, туда я больше ни нагой....
olga Romashka 27-10-2013 19:34

quote:
Originally posted by Mediterrenia:
Блин, что-то я не вижу ничего криминального тут, по сравнению с той же корпорашкой, Вам очень даже все по-закону сделали, зачем им подменный пункт, если они торгуют аналогичной техникой, подмена наверное в магазине и выдается, не думали об этом? Отремонтировали за 3 дня, радоваться надо)) и ещё если Вы заведомо купили "китайский" планшетник, то не магазин виноват, а завод- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
Пы.сы. Не имею никакого отношения к этой фирме, но уже просто "убивают" такие вот посты, о том что виноват магазин. Во все магазины технику поставляют одни и те же заводы, и попасть на брак вы можете в ЛЮБОМ магазине, днс хотя бы это признает, а вот, допустим, корпорашке бесполезно было бы что-то доказывать.

Если магазин носит "имя" бренда-он является официальным представителем (диллером) завода изготовителя в нашем регионе, и согласно законодательства у меня договор купли-продажи с этим магазином (подтверждением этому является кассовый чек и товарная накладная), поэтому всю ответственность за качество товар несет продаваемая сторона.
И еще, если бы Вы читали внимательно мою хронологию походов в этот поршивенький электромаркет, то я не указывала о том что мне его ПОЧИНИЛИ за 3 дня-мне его вернули, но сказали "ремонт за свой счет", якобы механическое повреждение. В свою очередь я предполагаю, что все спровоцировало следующее: зарядки этому устройству хватает, как я говорила, на 2 часа, а заряжать приходится 8 часов-следовательно, работать приходиться "у розетки"-в результате чего, возможно и полетело гнездо для ЗУ. И это все через 3 месяца со дня покупки, а что с ним будет через пол года? Ну с меня АНТИРЕКЛАМА в виртуальных сетях им обеспечена!!!!!!!!!!!!

Россия 27-10-2013 22:45

Ну с меня АНТИРЕКЛАМА в виртуальных сетях им обеспечена!!!!!!!!!!!!
+1
LDGGa 28-10-2013 07:26

планш куплен весной в магазе ваш дом пока все норм тьфу тьфу тьфу
Mediterrenia 28-10-2013 09:46

quote:
Originally posted by olga Romashka:

Если магазин носит "имя" бренда-он является официальным представителем (диллером) завода изготовителя в нашем регионе, и согласно законодательства у меня договор купли-продажи с этим магазином (подтверждением этому является кассовый чек и товарная накладная), поэтому всю ответственность за качество товар несет продаваемая сторона.
И еще, если бы Вы читали внимательно мою хронологию походов в этот поршивенький электромаркет, то я не указывала о том что мне его ПОЧИНИЛИ за 3 дня-мне его вернули, но сказали "ремонт за свой счет", якобы механическое повреждение. В свою очередь я предполагаю, что все спровоцировало следующее: зарядки этому устройству хватает, как я говорила, на 2 часа, а заряжать приходится 8 часов-следовательно, работать приходиться "у розетки"-в результате чего, возможно и полетело гнездо для ЗУ. И это все через 3 месяца со дня покупки, а что с ним будет через пол года? Ну с меня АНТИРЕКЛАМА в виртуальных сетях им обеспечена!!!!!!!!!!!!





Идите в суд, если считаете, что Вы правы)
А антиреклама Ваша, это тот же пиар, хоть и черный, но не менее эффективный))