Обсуждение ижевских магазинов

неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин

МагазинДляСантехника 28-01-2014 13:12

Костя работает много лет. пообщаюсь насчет вашей мамы.
тереть историю не буду. спасибо
Шерлок 02-02-2014 12:03

МДС, у меня к вам вопрос. Почему у вас БУХГАЛТЕР разбирается с недовольными клиентами по телефону насчет доставки? Или бухгалтеры занимаются не тем, чем я представлял себе бухучет?
МагазинДляСантехника 03-02-2014 16:00

ээ. я тут не все читаю. не всегда общаются адекватно.
это из личного опыта или тут написано где-то?

мое предположение на 146% - потому что звонили после
рабочего времени сервиса и в будни. иначе машина на бухгалтеров
пустой звонок не перекинет. у нее же алгоритм.

вообще все надо спокойно фильтровать.
всегда все не так как выглядит жестко на первый взгляд.

например, мы всегда наносим бетонконтакт на стены потому
что даем три года гарантии. поэтому плиточник два-три часа стены
мажет и идет по другим делам, может потолок доделать после сборки
душ кабины.а дочери заказчика может казаться что это люди болтаются
безхозные и работают как попало.

точно так же выложили плитку на пол и тоже можно уходить,
потому что ходить больше нельзя. или толстый слой для выравнивания
стен уложил и тоже гуляешь пока высохнет. а пишут, что люди тунеядцы.

по последней жалобе выехали и нашли что плитка положена хорошо и
все с ней ладно, кроме не аккуратной затирки швов, которые и формируют
мнение о прыгающих рядах. предложили перезатереть.

над дверью надо было нарезать бордюр шириной 13мм. ни один режущий
станок так не сможет сделать. требовалась или акварезка, что дорого
и долго, или что-то другое. плиточник выбрал другое и это смотрится
не айс. мы готовы переделать. пока заказчица предпочла скидку с суммы
договора.

LiSi4a 26-02-2014 14:57

А "Дельфин" то будем обсуждать?
МилаяПониРозовая 11-03-2014 12:06

Неее, Дельфин не будем. К нему нет претензий
МилаяПониРозовая 11-03-2014 12:08

Специально сделала фотографию. Объясните в чем сложность? Почему невозможно сделать бордюр я так и не поняла.
1920 X 824 431.5 Kb неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин
МилаяПониРозовая 11-03-2014 12:20

На этом фото видна кривизна. Или это только я вижу?
1920 X 1482 721.6 Kb неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин
МилаяПониРозовая 11-03-2014 12:28

Ну и раз уж в мои руки попал фотоаппарат, то сфотографировала заляпанный пол и крепеж от полотенцесушителя.
1920 X 954 434.2 Kb неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин
1892 X 1878 930.2 Kb 1920 X 954 434.2 Kb неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин
МилаяПониРозовая 11-03-2014 12:34

И напоследок, пока еще не было затирки сделала фотографию. По которой ясно видно, что если бы класть плитку без сколов, то и не потребуется делать затирку в углах толщиной в палец. Плитки осталось еще полторы коробки. Можно было много раз "потренироваться" отрезать ровно. Затирку в углах тоже сфотографировала.
1920 X 1980 806.5 Kb неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин
1920 X 1548 754.2 Kb 1920 X 1980 806.5 Kb неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин
Gektar 11-03-2014 18:56

quote:
Originally posted by МилаяПониРозовая:

Объясните в чем сложность?



Похоже что МДС, если это он , обосрался. Сложности никакой нет, видимо плиточник подумал что там бордюр просто ни к чему. Да и совпадение швов тоже. Чистой воды халтура.
Ilsiay.z_52 18-03-2014 16:47

"МилаяПониРозовая"
Так как Вы отказались от переделки, наш юрист предложил компенсацию за недостатки выполненых работ. С чем Вы согласились, компенсация была получена Вами 05.02.14г.
МилаяПониРозовая 19-03-2014 13:19

Да, я взяла компенсацию, но мне непонятно изречение: над дверью надо было нарезать бордюр шириной 13мм. ни один режущий
станок так не сможет сделать.
Лис_77 19-03-2014 19:37

мда, теперь буду с осторожностью относиться