прошу вас обратиться письменно к нам и изложить по пунктам что не устраивает.
приедем, посмотрим, обсудим, решим.
если мы не правы, мы сможем это признать и исправить.
все работы по установке сантехники выполняются бесплатно,
вы оплачиваете только материалы: шланги, герметик и подобное.
если требуется ремонт труб, вскрытие пола - это платно.
другого не бывает вообще и не возможно. все мастера сдельщики.
в конце любых работ покупатель подписывает акт приема-передачи работ
и материалов. хоть по плитке, хоть по установке изделий.
можно подписать с замечаниями.
дублирую в личку
После ремонта в ванной у родителей, все кто заходил прямо ахали от восторга. Вот это я понимаю, сделали так, что каждый день все домочадцы любовались. Могу сказать, что ремонту там уже больше 10 лет, и за этот срок ничего не отвалилось, не испортилось, и все также шикарно выглядит.
Перестановка сантехники уже не требуется. Ванну переставили в тот же день после ухода инженера (он подсказал единственную дельную мысль - это приподнять домкратом опущенный конец и подложить что-нибудь). Приехал мой муж с домкратом и попросил мастера все-таки переставить ванну. Они вдвоем все сделали. А после этой "бесплатной" установки ванны, решили что другую сантехнику поставим своими силами. Что и сделали.
Поэтому могу сказать только одно: Отправьте ваших мастеров на курсы повышения квалификации, если есть такие. И научитесь делать стык между ванной и стеной без белых бордюрчиков. Все бордюрчики - это заделка щелей. Пусть учатся делать без щелей. Это вполне реально, сама видела.
Заказывая ремонт в вашей конторе, мы думали, что за то время, что вы находитесь на рынке услуг (судя по количеству магазинов и очереди на ремонт) качество ремонта должно оправдать затраты. А оказывается деньги в смете посчитаны за каждый "чих", а качество страдает. А если страдает качество, то страдает и репутация вашей конторы. Кто-то выше написал, что надо пользоваться "сарафанным радио", так вот наше радио вещает не в вашу пользу.
Могу сказать, что делая ремонт в будущем (думаю еще придется), обращусь к другим мастерам. И очень жалею, что в этот раз эти самые другие мастера были заняты на пол года вперед. В следующий раз лучше подожду.
Прежде всего огромное спасибо Вам, вашей компании и в особенности мастеру Рашиду за очень скорую и качественную отделку в ванной комнате. Все, что я задумывал реализовано по самому высшему разряду!
Сейчас планирую заказать в Вашем магазине основное оборудование:
1) душевую кабину;
2) подвесной унитаз;
3) ванну;
4) возможно мебель (тумбу с раковиной, колонну, зеркало), но пока не могу найти в каталоге что-то подходящее;
5) смесители.
С учетом того что работы обошлись мне несколько дороже чем я предполагал и было в первоначальной смете возвращаюсь к вопросу, который задавал еще в самом начале - о возможных скидках на приобретение сего ассортимента 8-)
Может у вас есть какие-нибудь дисконтные или бонусные карты, или я видел в интернет магазине есть возможность ввести номер купона для скидки (помимо утренней скидки 10%, которой я кстати пользовался при покупке инсталляции грое).
++++
так-то мне хотелось проследить судьбу плиточника,
может его уже нет с нами, а может и есть.
мое предположение на 146% - потому что звонили после
рабочего времени сервиса и в будни. иначе машина на бухгалтеров
пустой звонок не перекинет. у нее же алгоритм.
вообще все надо спокойно фильтровать.
всегда все не так как выглядит жестко на первый взгляд.
например, мы всегда наносим бетонконтакт на стены потому
что даем три года гарантии. поэтому плиточник два-три часа стены
мажет и идет по другим делам, может потолок доделать после сборки
душ кабины.а дочери заказчика может казаться что это люди болтаются
безхозные и работают как попало.
точно так же выложили плитку на пол и тоже можно уходить,
потому что ходить больше нельзя. или толстый слой для выравнивания
стен уложил и тоже гуляешь пока высохнет. а пишут, что люди тунеядцы.
по последней жалобе выехали и нашли что плитка положена хорошо и
все с ней ладно, кроме не аккуратной затирки швов, которые и формируют
мнение о прыгающих рядах. предложили перезатереть.
над дверью надо было нарезать бордюр шириной 13мм. ни один режущий
станок так не сможет сделать. требовалась или акварезка, что дорого
и долго, или что-то другое. плиточник выбрал другое и это смотрится
не айс. мы готовы переделать. пока заказчица предпочла скидку с суммы
договора.
quote:
Originally posted by МилаяПониРозовая:
Объясните в чем сложность?