Обсуждение ижевских магазинов

неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин

МилаяПониРозовая 20-01-2014 17:48

по пункту 9 я не согласилась, договаривались без бордюра. Но когда плитка была выложена, оказалось что щель между плиткой и ванной 2 см. Пришлось "заделывать" бордюром.
МилаяПониРозовая 20-01-2014 18:32

а по поводу стоимости плитки, тут уж извините. Если мастер умеет класть плитку только за 40 000 из дизайнерской коллекции, то какой он нафиг мастер. Плитка не самая дешевая, немного пошерстила в интернете, отзывы о ней положительные. Партия у всей плитки была одна. Сейчас специально рассмотрела свою, могу сказать, что перепады в полтора мм идут от первого же столбика плитки. Так что не надо валить на плитку, тут ручки у кого-то не из того места растут.
МагазинДляСантехника 24-01-2014 13:48

милая пони розовая
не смогли найти такой жалобы, видимо дело давнее.

прошу вас обратиться письменно к нам и изложить по пунктам что не устраивает.
приедем, посмотрим, обсудим, решим.

если мы не правы, мы сможем это признать и исправить.

все работы по установке сантехники выполняются бесплатно,
вы оплачиваете только материалы: шланги, герметик и подобное.

если требуется ремонт труб, вскрытие пола - это платно.
другого не бывает вообще и не возможно. все мастера сдельщики.

в конце любых работ покупатель подписывает акт приема-передачи работ
и материалов. хоть по плитке, хоть по установке изделий.
можно подписать с замечаниями.

дублирую в личку

МилаяПониРозовая 24-01-2014 17:17

Жалобу не оформляла. Потому что переделки, тем более за свой счет не вынесу. Хватило двухнедельного срача. Я не могу сказать что плитка отваливается, но выполнено на троечку. Троечку с минусом. Лишь бы отвязались. Мне кажется что так и я бы смогла выложить плитку.

После ремонта в ванной у родителей, все кто заходил прямо ахали от восторга. Вот это я понимаю, сделали так, что каждый день все домочадцы любовались. Могу сказать, что ремонту там уже больше 10 лет, и за этот срок ничего не отвалилось, не испортилось, и все также шикарно выглядит.

Перестановка сантехники уже не требуется. Ванну переставили в тот же день после ухода инженера (он подсказал единственную дельную мысль - это приподнять домкратом опущенный конец и подложить что-нибудь). Приехал мой муж с домкратом и попросил мастера все-таки переставить ванну. Они вдвоем все сделали. А после этой "бесплатной" установки ванны, решили что другую сантехнику поставим своими силами. Что и сделали.

Поэтому могу сказать только одно: Отправьте ваших мастеров на курсы повышения квалификации, если есть такие. И научитесь делать стык между ванной и стеной без белых бордюрчиков. Все бордюрчики - это заделка щелей. Пусть учатся делать без щелей. Это вполне реально, сама видела.

Заказывая ремонт в вашей конторе, мы думали, что за то время, что вы находитесь на рынке услуг (судя по количеству магазинов и очереди на ремонт) качество ремонта должно оправдать затраты. А оказывается деньги в смете посчитаны за каждый "чих", а качество страдает. А если страдает качество, то страдает и репутация вашей конторы. Кто-то выше написал, что надо пользоваться "сарафанным радио", так вот наше радио вещает не в вашу пользу.

Могу сказать, что делая ремонт в будущем (думаю еще придется), обращусь к другим мастерам. И очень жалею, что в этот раз эти самые другие мастера были заняты на пол года вперед. В следующий раз лучше подожду.

МагазинДляСантехника 28-01-2014 01:00

для баланса дам и другой отзыв.
странное дело, что принято ругать публично, а благодарить лично
++++
Андрей, добрый день!

Прежде всего огромное спасибо Вам, вашей компании и в особенности мастеру Рашиду за очень скорую и качественную отделку в ванной комнате. Все, что я задумывал реализовано по самому высшему разряду!

Сейчас планирую заказать в Вашем магазине основное оборудование:
1) душевую кабину;
2) подвесной унитаз;
3) ванну;
4) возможно мебель (тумбу с раковиной, колонну, зеркало), но пока не могу найти в каталоге что-то подходящее;
5) смесители.

С учетом того что работы обошлись мне несколько дороже чем я предполагал и было в первоначальной смете возвращаюсь к вопросу, который задавал еще в самом начале - о возможных скидках на приобретение сего ассортимента 8-)
Может у вас есть какие-нибудь дисконтные или бонусные карты, или я видел в интернет магазине есть возможность ввести номер купона для скидки (помимо утренней скидки 10%, которой я кстати пользовался при покупке инсталляции грое).

++++

так-то мне хотелось проследить судьбу плиточника,
может его уже нет с нами, а может и есть.

МилаяПониРозовая 28-01-2014 09:54

Думаю он еще с вами. Ремонт делали в начале декабря прошлого года.
МагазинДляСантехника 28-01-2014 13:12

Костя работает много лет. пообщаюсь насчет вашей мамы.
тереть историю не буду. спасибо
Шерлок 02-02-2014 12:03

МДС, у меня к вам вопрос. Почему у вас БУХГАЛТЕР разбирается с недовольными клиентами по телефону насчет доставки? Или бухгалтеры занимаются не тем, чем я представлял себе бухучет?
МагазинДляСантехника 03-02-2014 16:00

ээ. я тут не все читаю. не всегда общаются адекватно.
это из личного опыта или тут написано где-то?

мое предположение на 146% - потому что звонили после
рабочего времени сервиса и в будни. иначе машина на бухгалтеров
пустой звонок не перекинет. у нее же алгоритм.

вообще все надо спокойно фильтровать.
всегда все не так как выглядит жестко на первый взгляд.

например, мы всегда наносим бетонконтакт на стены потому
что даем три года гарантии. поэтому плиточник два-три часа стены
мажет и идет по другим делам, может потолок доделать после сборки
душ кабины.а дочери заказчика может казаться что это люди болтаются
безхозные и работают как попало.

точно так же выложили плитку на пол и тоже можно уходить,
потому что ходить больше нельзя. или толстый слой для выравнивания
стен уложил и тоже гуляешь пока высохнет. а пишут, что люди тунеядцы.

по последней жалобе выехали и нашли что плитка положена хорошо и
все с ней ладно, кроме не аккуратной затирки швов, которые и формируют
мнение о прыгающих рядах. предложили перезатереть.

над дверью надо было нарезать бордюр шириной 13мм. ни один режущий
станок так не сможет сделать. требовалась или акварезка, что дорого
и долго, или что-то другое. плиточник выбрал другое и это смотрится
не айс. мы готовы переделать. пока заказчица предпочла скидку с суммы
договора.

LiSi4a 26-02-2014 14:57

А "Дельфин" то будем обсуждать?
МилаяПониРозовая 11-03-2014 12:06

Неее, Дельфин не будем. К нему нет претензий
МилаяПониРозовая 11-03-2014 12:08

Специально сделала фотографию. Объясните в чем сложность? Почему невозможно сделать бордюр я так и не поняла.
1920 X 824 431.5 Kb неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин
МилаяПониРозовая 11-03-2014 12:20

На этом фото видна кривизна. Или это только я вижу?
1920 X 1482 721.6 Kb неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин
МилаяПониРозовая 11-03-2014 12:28

Ну и раз уж в мои руки попал фотоаппарат, то сфотографировала заляпанный пол и крепеж от полотенцесушителя.
1920 X 954 434.2 Kb неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин
1892 X 1878 930.2 Kb 1920 X 954 434.2 Kb неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин
МилаяПониРозовая 11-03-2014 12:34

И напоследок, пока еще не было затирки сделала фотографию. По которой ясно видно, что если бы класть плитку без сколов, то и не потребуется делать затирку в углах толщиной в палец. Плитки осталось еще полторы коробки. Можно было много раз "потренироваться" отрезать ровно. Затирку в углах тоже сфотографировала.
1920 X 1980 806.5 Kb неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин
1920 X 1548 754.2 Kb 1920 X 1980 806.5 Kb неприятный опыт общения с компанией сантехники Дельфин
Gektar 11-03-2014 18:56

quote:
Originally posted by МилаяПониРозовая:

Объясните в чем сложность?



Похоже что МДС, если это он , обосрался. Сложности никакой нет, видимо плиточник подумал что там бордюр просто ни к чему. Да и совпадение швов тоже. Чистой воды халтура.
Ilsiay.z_52 18-03-2014 16:47

"МилаяПониРозовая"
Так как Вы отказались от переделки, наш юрист предложил компенсацию за недостатки выполненых работ. С чем Вы согласились, компенсация была получена Вами 05.02.14г.
МилаяПониРозовая 19-03-2014 13:19

Да, я взяла компенсацию, но мне непонятно изречение: над дверью надо было нарезать бордюр шириной 13мм. ни один режущий
станок так не сможет сделать.
Лис_77 19-03-2014 19:37

мда, теперь буду с осторожностью относиться