Обсуждение ижевских магазинов

Окна АВГУСТ: нравится ли вам качество продукта, сервиса и исполнения?

[=MIGERA=] 12-03-2013 11:24

quote:
Originally posted by Katish:

Где искать виноватых теперь?



Katish, вот что мне ответил специалист нашей компании. Ознакомьтесь внимательно с документом. в нем есть все ответы на ваши вопросы, а так же указаны контакты, куда обратиться.

В ответ на ваше сообщение

Да, действительно наша Компания производила установку оконных блоков во вновь строящемся доме в д.Хохряки по ул. Тепличная, 30 в с.В, Г. Нашим заказчиком выступал застройщик данного дома Компания СТИМ. По вопросу гарантии, наша Компания в рамках договора с Компанией СТИМ несет обязательства в течение 5 лет, но т.к. у нас были договорные обязательства с компанией СТИМ, а у Вас соответственно с компанией СТИМ, то мы вынуждены направить Вас в СТИМ для того, чтобы Вы написали письмо в адрес застройщика с указанием, тех вопросов и замечаний, которые у Вас возникли в ходе эксплуатации окон. Также обращаю Ваше внимание, что наша Компания сотрудничает с Компанией СТИМ достаточно продолжительное время, совместно мы остеклили и продолжаем стеклить вновь вводимые дома. Хочу отметить, что Компания СТИМ ведет себя добросовестно по отношению к своим клиентам, и реагирует на все замечания и просьбы, что было доказано неоднократно (хотя нам известны многие случаи, что компании Застройщики сдали дом, подписали Акты приема помещений, и извините, теперь решение возникающих проблем, они Ваши, и многие вынуждены за собственные средства устранять замечания, выявленные в ходе эксплуатации помещения). Да может процедура устранения замечаний иногда затягивается, но это же производственный процесс, нам, в свою очередь необходимо направить в Ваш адрес представителя, с целью определения причин возникновения замечаний, в случае если причина носит производственный характер, то наша Компания устраняет их за свой счет (как это и было в Вашем случае), процесс в Вашем случае по замене стеклопакета происходил в рамках производственного процесса (сначала необходимо изготовить стеклопакет, затем по мере готовности ст/п включить в график монтажных работ. Обращаю, что ни компания Август ни СТИМ не отказали Вам в устранение замечаний.

По вопросу конденсата хочу отметить , что возможно конденсат в вашем случае мог возникнуть в результате того, что дом новый, в процессе строительство используются материалы с достаточно большим содержанием воды, это и цементная стяжка и штукатурка, на данный момент тк в доме есть тепло дом <сохнет>, соответственно выделяется из строительных материалов излишняя влага, что приводит к повышению влажности в помещении и согласно законам физики, излишняя влага выпадает на самой холодной точки комнаты, а это ст/п. По поводу вентиляции, наша Компания комментарии предоставить не может, тк мы не специалисты в данной области. По ширине подоконника, наша Компания при установке окон строго соответствует проектному решению по каждому объекту, в проекте были заложена та ширина подоконника, которая и установлена у Вас, также работы по остеклению окон выполнялась в то время, когда радиаторы отопления еще не были установлены. Но, тк мы как подрядчики, неоднократно были на объекте, хочу отметить что доступ тепла к ст/п присутствует, вылет подоконника от стены в пределах нормы. Обращаем ваше внимание, что проблема конденсата - не в том, что у вас установлены не качественные окна (качество окон август подтверждены сертификатом соответствия, ежегодно наши монтажные бригады проходят обучение и аттестацию), а это комплекс вопросов, которые возможно выявить только при комплексном анализе в целом. Также Вам прилагаем письмо Госстроя России, где разъясняется проблема конденсата. В свою очередь, просим Вас, чаще (не реже 2 раз в день) проветривать жилое помещение, тк мы в помещение живем, дышим, готовим, стираем, и при всем этом выделяется дополнительная влага, для того чтобы нормализовать влажностной режим помещения, необходимо проветривать помещение.

В окончании, в случае, если на данный момент у Вас существуют вопросы по качеству окон и тд, просим Вас направить в адрес СТИМ письмо с указанием замечаний по тел. 909-755 или подойти в приемную по адресу: г. Ижевск ул. Ворошилова, 37а. В свою очередь, при наличии письма от компании СТИМ, мы готовы направить нашего представителя, а в случае необходимости выехать совместно с представителями Стим, с целью решения и устранения, возникающих у Вас замечаний.


click for enlarge 1920 X 2695 503.2 Kb picture

DI MC 18-01-2017 17:06

Вот так промерзают у нас ваши окна! Каждую зиму. 
Everest656 12-01-2018 18:05

хорошие окна