Обсуждение ижевских магазинов

Мелочи, меняющие отношение к магазину

Барбосина 17-06-2012 23:52

терпеть не могу, когда не бывает корзинок. а их почти всегда не бывает в нашем Ижтрейдинге на Молодежке. Бесит ходить по магазу с буханкой хлеба подмышкой, пакетом сока в одной руке и кисячьим кормом в другой. а то еще по дороге на кассу вспоминаешь про йогурты-колбасу-сыр...

еще не люблю, когда кассиры бурчат себе под нос. я понимаю, что устали, но я-то тоже с работы. еще и тут в угадайку играть. стараюсь в таких случаях просто пихать карточку, чтобы не гадать, когда попросят мелочь.

Pu$histaya 28-06-2012 18:12

quote:
Хм, а наличие тараканов разве не является мелочью, меняющей отношение к магазину?

))) Тараканы это еще что) Как-то крыса чуть у меня по ногам не пробежала в Лукоморье на Пушкинской. Жееесть полная. А еще меня напрягают продавцы, в Оптиме,например,которые ходят по пятам или охранники в Ижтрейдинге "первый,первый, я второй,веду эту с пакетом, в белых штанах..." Это их работа и это делать нужно,но как-то не так демонстративно,наверно.
qwescin 28-06-2012 18:45

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Тараканы это еще что) Как-то крыса чуть у меня по ногам не пробежала в Лукоморье на Пушкинской.



в ижтрейдинге на новоажимова это довольно частое явление, правда не в самом торговом зале, а на входе в магазин =)))))
Pu$histaya 28-06-2012 21:36

жеееесть...не,там прямо в торг.зале,вот это и убило.
Fozzyboy 29-06-2012 09:34

Очень бесит, когда охрана не пускает в торговый зал с рюкзаками, а с сумками все заходят хоть бы что. В рюкзаке лежат деньги, документы и другие ценности. Я не обязан оставлять свои личные вещи где попало, да к тому же за их сохранность никто не несет ответственности. Самый дурацкий в этом плане магазин Корпорация Центр и Сэлдом на 10 лет Октября. Нафик туда не хожу больше. Надоели настроение портить!
O5SYA 07-07-2012 22:03

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

А еще меня напрягают продавцы, в Оптиме,например,которые ходят по пятам или охранники в Ижтрейдинге "первый,первый, я второй,веду эту с пакетом, в белых штанах..." Это их работа и это делать нужно,но как-то не так демонстративно,наверно.

ахаха. Тоже в оптиме заметила. Здрасьте у входа- и пошла за тобой...Выбираешь- стоит около тебя- потом произносит-вам помочь? Я,конечно, ток за. Ну чем она может помочь? Проще и быстрее выбрать самой-чем ждать когда она возмет упаковку, начнет ее смотреть со всех сторон- искать инструкцию-бегать к др консультанту и т.д. Это я и без нее смогу сделать.

dirdre 08-07-2012 12:11

quote:
Originally posted by suslik:
Сегодня зайдя сначала в Гастроном, а потом в Айкай, приметил - чем же отличаются данные магазины. Да и вообще все магазины в целом.
Например, карточная культура.
Если в Гастрономе платёжную карточку берут аккуратно руками, смотрят номер и достаточно аккуратно проводят по терминалу, а потом возвращают карточку магнитной полосой [b]вверх
, то в Айкае я увидел полную противоположность. Как только с карточкой не обращались - и елозили ей по столу, и пытались с помощью неё разделить чек на две части.
Этим, кстати, страдает и Ижтрейдинг, но в меньшей степени. Часть кассиров там умеют обращаться, а часть наверное из Айкая перебежала и их ещё не научили.

А на какие мелочи вы обращаете внимание?[/B]


в Ижтрейдинге вечером после рабты забегаешь в мыле, стоишь... твоя очередь... "Нет, мы карточки не принимаем - там же объявление висит..." Млляяяяяя, раз от раза - то замечаю грёбаное объявление, то нет... Но карточку полоржила до того, как всё посчитали, наличка с собой случайно оказалась, а времени в обрез!!!!! ППППППППППППППППИППЕЦЦЦ как бесит!!!! часто такое бывает у них!! может и у друших... только этот магазин ближе - дорогу не надо переходить, а значит... только терпеть. чтож, до этого был ещё хуже магаз - всё априори тухлое.