Обсуждение ижевских магазинов

DNS vs Центр - две истории покупок.

pt 27-05-2012 21:39

Вышло так, что за последние полгода я дважды помогал знакомым девушкам возвращать бракованный компьютер в магазин (на том основании, что мужчина и больше в этом разбираюсь).

1. Первая история была в Корпорации "Центр", в отделении, что недалеко от ТЦ "Медведь".
Девушка приобрела нетбук с витрины, который, как оказалось дома, обладает браком - экран долго не загорается и/или не с первого включения. Лично я предположил, что проблема в конденсаторе - решается легко и дешево, но предложил пойти поменять нетбук на новый, поскольку этот брак мог быть не единственной проблемой, которая могла возникнуть после долгой эксплуатации на витрине. Девушка подала заявление о браке и отнесла нетбук в сервисный отдел, который спустя несклько дней вынес вердикт: брак вызван установленной нелицензионной Виндоус. На этом основании менеджер отказался менять нетбук, подразумевая, что девушка сама установила нелицензионную ОС. Однако я (присутствовавший уже в этом эпизоде лично) указал на то, что, во-первых, нетбук был уже куплен с Windows и смысла менять её на нелицензионную у девушки не было, а, во-вторых, дата системных файлов указывает на установку полугодовалой давности - что говорит о том, что сам магазин установил "нелицензионное ПО". Я уж не стал указывать на нелепость самого заключения о невключении монитора из-за нелицензионной Windows.
Товар был тут же обменян.

2. Вторая - свежая история с DNS, отделении в ТЦ "Аврора" на Удмуртской.
Был приобретен ноутбук без операционной системы. После её установки дома оказалось, что на светлом фоне видно темное пятно на мониторе.
Насколько я понимаю, проблема редкая, но серьёзная, требует дорогого ремонта. Кроме того, возможности доказать, что виноват не покупатель - практически, нет (неосторожное обращение, удар при транспортировке, что угодно).
Однако, на следующий день в DNS разъяснив ситуацию менеджеру, мы получили новую модель взамен безо всякой волокиты с диагностикой в сервисном центре или чего-то такого.

Не хочу огульно очернять "Центр", я знал там и очень хороших людей, но описанная ситуация говорит, скорее, о тенденции. Такое нелепейшее "экспертное заключение" и последовавшие действия этих "профессионалов", несущих полную околесицу, которая в минуту их самих же ставит в безвыходное положение - смех сквозь слезы.
В противовес этому, решение менеджера DNS, на свой страх и риск вставшего на сторону незнакомого покупателя - это тоже не случайность, а, по-моему, показательная культура.

В соседней теме обсуждается DNS в отрицательном ключе. Я тоже сталкивался со всякой ерундой со стороны продавцов (совершил там 5 покупок из крупного), но это просто косяки, неопытность. Постоянный наплыв покупателей, сложная техника - а работают такие же как мы - я бы косячил постоянно. Главное - в общих принципах, тенденции, стратегии - которые я попытался показать в этих примерах.

suslik 28-05-2012 10:12

Вот только у нас есть тема и про ДНС и про Центр
krest-finn 28-05-2012 14:07

quote:
Originally posted by pt:

(на том основании, что мужчина и больше в этом разбираюсь).



не факт.