Обсуждение ижевских магазинов

DNS или скупой платит дважды.

В@сёк 02-10-2014 15:15

цитата:
Изначально написано Match:

Ты даже сам его возишь, что ли?



нет , привезли - очень уж он здоровый
спасибо за совет, в понедельник снова вызову доставку

------------------
Можно ли после разрыва отношений остаться друзьями? А то.
Например, для того, чтобы временами ностальгически иппаться.

Не верь в худо 09-10-2014 21:17


600 X 450  59.6 Kb DNS или скупой платит дважды.
Stanislav-tanchik 20-03-2015 21:27

Название заголовка оправдывает себя)

29.11.2014 г. мною был приобретен сотовый телефон Nokia 105 по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская 223.
Далее при эксплуатации сразу после покупки начались дефекты эксплуатации: стала пропадать связь на 1-10 секунд при разговоре на всех операторах. Обрывы связи хаотичные. Первоначально думал все пройдет со временем, мало глюков у современных телефонов. Дальнейшая эксплуатация показала ошибочность моего предположения. Обрывы фиксировались и при проверке баланса. В марте отнес в вышеупомянутый СЦ, три раза. Вердикт - дефект не обнаружен. При обращении мною было конкретно указано на наличие данной проблемы, на условия ее проявления, кроме того показывал мастерам видео с проявлением вышеупомянутого дефекта. В последний раз, 20.03.2015 г. отказался принимать дефектный товар, продемонстрировал девушке на приеме товара обрывы связи, на что получил невразумительный ответ: палочки на телефоне пропадают, но это не значит, что связь теряется, то есть опровергнув все ранее мною заявленное, включая видео.
Далее наконец-то вышел мастер (спустя 15 минут), фамилий не запомнил, и сказал что дефект не нашел и что мною заявленные недостатки/дефекты товара отношения к реальности не имеют.
Я товар отказался принимать, так как дефект вновь проявился тут же в СЦ и написал заявление на несогласие с результатами экспертизы и на проведение дополнительной проверки и думаю в следующий раз только при моем личном присутствии, раз они не могут найти видимо самому тыкать придется пальцем!!

Итог: обслуживанием не доволен, дефект не устранен, имею претензию к СЦ. Три недели тестов ничего не дали. Потерянное время.

НЕЛИКВИД 29-06-2015 03:23

Доброе время суток всем. Я в днс купил тел 4ядра 13пикселей камера и т.д. неделю назад уронил сломал стекло пришел в их сервис на 111 который замена стекла в 4р жесть за стекло тел был куплен за 5900р
НЕЛИКВИД 29-06-2015 03:25

Кстати обслуживание у них это пипец когда тел покупал на Липнехта минут 40 ловил менеджера
TormozOff 17-07-2015 09:32

Из положительного опыта покупок там: фотоаппарат Nikon, МП-плейер Sony, мышки Genius.
Из отрицательного: книжка и МП-плейер QUMO, плейер Texet - все это неоднократно глючило и ломалось весь гарантийный срок, в итоге плюнул, закинул на полку. Покупать технику этих марок - все равно, что в Магните купить банку тушенки "Красная цена" по 30 руб. Китайское гумно, делается по заказу ДНС.
DeadCo 18-07-2015 14:54

Ну,незнаю,я покупал в днс телик 50'',через полгода заглючило изображение.В АСЦ отвез,: через день сообщили,что аппарат транспортируют в Казань на ремонт(по гарантии).Через 30 дней вернули исправный,какой-то шлейф меняли.Работает на отл.,претензий к АСЦ нет.
Может мне просто везёт ?
Также покупал в днс(в технопоинте) магнитолы,акустику,наушники и прочую мелочевку.Все работает,ттт
TormozOff 19-07-2015 19:58

В том и суть, телик-моник брали в вашдоме, стиралку-посудомойку-кондюк - в эльдораде, почему-то работает, сам в шоке о_0
AndreiZ 07-08-2015 18:17

Ну и я выскажусь купил переносной винт на терабайт, практически самый дорогой, ну коробочка жене понравилась, форматируешь, записываешь данные, проходит 2 недели и при подключении пишет требуется форматирование((( Диск гавно за 4500...
TormozOff 08-08-2015 08:23

Вот спасиба-расспасиба! А то приглядывался у них к винтам внешним, вроде и бренды известные... Пойду в другое место покупать.
Bochlex 11-08-2015 12:42

quote:
Originally posted by TormozOff:

Пойду в другое место покупать.



Ты правда думаешь, что вероятность поломки товара зависит от места покупки?
AndreiZ 11-08-2015 13:20

quote:
Originally posted by Bochlex:

Ты правда думаешь, что вероятность поломки товара зависит от места покупки?



Я думаю так, есть магазины в которых закупщики профи и пониают что они закупают, есть магазины в которых лишь бы наварить побольше, вот этот случай как раз ДНС, Почему в М видео меняют и ремонтируют все практически без СЦ, вернее сами решают эти проблемы и если вы привезете сломанный товар в магазин у вас его вежливо примут на ремонт как минимум, по поводу ДНС только за год купил карманную мыльницу и топовую зеркалку, купил копир, купил дофига по мелочам, года 2-3 назад купил топовую 2х ядерную видеокарту за 1,5 к бакинских, еще и телик купил нехилый там-же, но друзья познаются в беде, как только здох винт всего лишь за 4,5 они продемонстрировали все свое отношение, звоню по телефону на сайте по ижевску, отвечает девушка, и говорит что вам прямая дорого в сц который в тьму тараканье, я говорю что хочу сдать винт на ремонт согласно закона ЗоЗПП в магазин где приобретался товар, на что она отвечает технически сложный товар возврату и обмену не подлежит))) МАладец пять эту фразу усвоила, на большее мозгов видимо нехватило, кстати это чудо если что работает во флагмане, потому что меня спросили в каком отделе вы брали товар я сказал в авроре, меня послали звонить туда))) То-же мне сеть))) Одно я усвоил пока несешь деньги ты любимый покупатель, как только что-то сдохло притом в 1 месяц при гарантии в 24 так иди гуляй)))
Для сравнения месяц назад сдох пылесос робот от самсунга купленный в корпорашке за 30 косарей, стоило только позвонить на горячую линию самсунг и все решили...
Mediterrenia 11-08-2015 19:01

А что помешало приехать и сдать товар в магазин где покупали? В м видео Вы же в магазин товар сдавали, а не по телефону, а девушка из другого магазина понятное дело не будет отвечать за своих коллег, ей за это не платят, у м видео тоже две точки, и поверьте они так же пинают на тот адрес где покупали. Не являюсь сотрудником ни одной из сетей, но вот такая глупость и "мне все должны" просто уже убивает(
alex_80 12-08-2015 15:00

quote:
Изначально написано НЕЛИКВИД:
амена стекла в 4р жесть за стекло тел был куплен за 5900р

жесть это когда замена стекла в 4300 при цене телефона в 2900 (было такое у меня)


кстати, почему сайт днс перестал отображать наличие товара в магазинах? кто-нибудь в курсе? Похоже на то что сайт стал инет-магазом)

AndreiZ 12-08-2015 20:40

quote:
Originally posted by Mediterrenia:

, а девушка из другого магазина понятное дело не будет отвечать за своих коллег, ей за это не платят, у м видео тоже две точки, и поверьте они так же пинают на тот адрес где покупали.



Решили умничать?))) так вот откройте сайт днс ижевск выйдет телефон горячей линии большими цифрами в углу вот по нему и звонил))) А то что он не от того магазина который мне был нужен это не проблемы клиента, написали бы тогда телефоны каждой торговой точки а не единый справочный...
Bochlex 13-08-2015 09:41

quote:
Изначально написано AndreiZ:

написали бы тогда телефоны каждой торговой точки а не единый справочный...

Выбирай, звони.