Обсуждение ижевских магазинов

Унитаз от МАГАЗИНА ДЛЯ САНТЕХНИКА. Воняет по полной!

ILDGAR 01-09-2013 23:38

quote:
Originally posted by sense_me:

...фу бее. взрослый человек, не стыдно?

уверены что он взрослый?

sense_me 03-09-2013 11:56

quote:
Originally posted by ILDGAR:

уверены что он взрослый?



Ну явно не 15 лет. Тем более здесь он вроде как представитель данного магазина
sense_me 03-09-2013 11:58

И кстати, ну и что что делал завод, претензия изначально к магазину, а потом они уже могут предъявить свою претензию заводу
Ривелька 16-12-2013 21:41

Уважаемый Андрей Анатольевич, вы так защищаете свой магазин и сервис, что в принципе понятно, но все таки объясните, почему оплатив деньги, в гарантийных случаях, клиенты перестают быть клиентами?
В среду ваши ребята устанавливали счетчики, меняли смесители, в результате ни на кухне, ни в ванной нет холодной воды. В среду пришли другие - посмотрели, сказали передержали аппарат, трубы запаялись. Исправить ничего не смогли, потому как с собой у них не было инструмента и материалов. Сегодня, уже в понедельник, ваш руководитель сервисной службы долго дозванивалась до всех мастеров, пытаясь определить объем работы, сказала - ПОСТАРАЕМСЯ (то бишь даже не точно) завтра к вам направить. Девочки в соседнем кабинете сказали позвоним днем, скажем точно во сколько. Времени 17.00 звонка так и нет от них. Заезжаю сама - мне было отвечено "я все еще составляю график на завтра, позвоним вам, мы до 6 работаем." Мымра за весь день не успела составить график, а тут метнется и за часик все нацарапает? Увольте нафиг, пользы больше будет. Мне вот после 17.00 уже не у кого отпрашиваться с работы. В нормальных организациях (к вам это видно не относится) заранее предупреждают. Как вообще этот график составляется, если в 17.00 еще неизвестен план на следующий день, чем дама весь день занималась?
Инженер ваш, который на квартиру выходит тоже тот еще спец - половину вообще не посмотрел, половину деталей лишних написал купить, а нужные - не написал. Куда теперь девать эти гофры для унитаза, кто возместит их стоимость?
К магазину на Зимней вообще нет претензий, наоборот даже, все уточняет молодой человек, советует. А сервис ниже плинтуса оказался.
Попробуйте сами пожить недельку с двумя детьми в квартире, где из крана бежит только кипяток.