Обсуждение ижевских магазинов

Унитаз от МАГАЗИНА ДЛЯ САНТЕХНИКА. Воняет по полной!

ad1980 20-08-2013 11:55

quote:
Originally posted by SNipers:

ошибаетесь уважаемый. сам в торговле работаю.

видно продавцом

одна фирма перед любым праздником делала подарки оптовым покупателям подарки,а в новый год наливала коньяк,шампанское...мы их прайс отвезли в москву,хотели купить дешевле чем у них,москвичи сказали что они снизить цену ниже не могут,т.к. оборот их меньше(у москвичей).просто у фирмы был серый оборот...это не вдаваясь в подробности...
и покупала там не только удмуртия,но и пеермь,татарстан(это про фирму)

ad1980 20-08-2013 11:56

МДС,если не секрет,то сколько унитазов вы закупаете в месяц?
ATLIC 27-08-2013 02:00

хм...
под нг 2013 делал у тестя на хате ремонт.
основная часть это сортир, ванна, кухня.
пришел в магаз для сантехника. нашел все что по душе.
заказал смену канальи, труб водопроводных и установку водосчетчиков.
думал за все надо будет платить, ан нет!
оплатил только работы за трубы и счетчики.
установка горшка, раковины с тумбой, раковины с тумбой на кухне, смесителей и демонтаж старинного с дергалкой унитаза - бесплатно.

приехали мастера раньше меня, т.е. раньше назначенного времени минут на 15-20.
и поверьте, в хате была полная срань! им предстояла большая работа, и их план был - в 15:00 на другой объект.

но из-за тупых уродов в жрп, которые не смогли вовремя (за все уплочено) перекрыть воду, произошла офигенная задержка работ.
мастера ушли примерно в 21 час.

под горшок была залита площадка, сделаны какие то надставки-подставки и обещали на следующий день придти и доделать.
и ведь пришли и доделали!

по сей день все полностью функционирует, не воняет, не протекает, не отпадывает и не отваливается.

как бы вот такой мой личный опыт. и вообще, все что надо по сантехнике беру только у них
click for enlarge 1920 X 1082 535.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1082 388.9 Kb picture
click for enlarge 1840 X 3264 496.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1082 419.8 Kb picture
click for enlarge 1840 X 3264 449.1 Kb picture

ip_net 27-08-2013 09:58

Вам повезло! Нам радиатор ставят с прошлой недели, уже три раза приходили! Течет в трех местах! Нам придется повторно оплачивать слив воды в УК из-за этих горе-установщиков. Уж не говорю о потраченном времени. Очень недовольны за такую немаленькую стоимость!
ad1980 27-08-2013 17:05

quote:
Originally posted by ip_net:
Вам повезло! Нам радиатор ставят с прошлой недели, уже три раза приходили! Течет в трех местах! Нам придется повторно оплачивать слив воды в УК из-за этих горе-установщиков. Уж не говорю о потраченном времени. Очень недовольны за такую немаленькую стоимость!

бежит где?радиатор?не к ним вопросы,если там где сварка-то к ним...

ip_net 27-08-2013 17:16

quote:
Originally posted by ad1980:

бежит где?радиатор?не к ним вопросы,если там где сварка-то к ним...


еще как к ним, радиатор у них куплен, установщики их же...доделать то не отказываются, просто достало тратить свое время, теперь вот еще выбивать деньги за слив с них

ad1980 27-08-2013 17:17

quote:
Originally posted by ip_net:

еще как к ним, радиатор у них куплен, установщики их же...доделать то не отказываются, просто достало тратить свое время, теперь вот еще выбивать деньги за слив с них


радиатор бежит?если да,то знай,делал завод в россий или китай...сейчас все новое .авно,надеюсь не открыл для тебя америку????

ip_net 28-08-2013 10:43

да какой там радиатор, это просто у них руки кривые! сидят уже час, сделать не могут!
ILDGAR 01-09-2013 23:38

quote:
Originally posted by sense_me:

...фу бее. взрослый человек, не стыдно?

уверены что он взрослый?

sense_me 03-09-2013 11:56

quote:
Originally posted by ILDGAR:

уверены что он взрослый?



Ну явно не 15 лет. Тем более здесь он вроде как представитель данного магазина
sense_me 03-09-2013 11:58

И кстати, ну и что что делал завод, претензия изначально к магазину, а потом они уже могут предъявить свою претензию заводу
Ривелька 16-12-2013 21:41

Уважаемый Андрей Анатольевич, вы так защищаете свой магазин и сервис, что в принципе понятно, но все таки объясните, почему оплатив деньги, в гарантийных случаях, клиенты перестают быть клиентами?
В среду ваши ребята устанавливали счетчики, меняли смесители, в результате ни на кухне, ни в ванной нет холодной воды. В среду пришли другие - посмотрели, сказали передержали аппарат, трубы запаялись. Исправить ничего не смогли, потому как с собой у них не было инструмента и материалов. Сегодня, уже в понедельник, ваш руководитель сервисной службы долго дозванивалась до всех мастеров, пытаясь определить объем работы, сказала - ПОСТАРАЕМСЯ (то бишь даже не точно) завтра к вам направить. Девочки в соседнем кабинете сказали позвоним днем, скажем точно во сколько. Времени 17.00 звонка так и нет от них. Заезжаю сама - мне было отвечено "я все еще составляю график на завтра, позвоним вам, мы до 6 работаем." Мымра за весь день не успела составить график, а тут метнется и за часик все нацарапает? Увольте нафиг, пользы больше будет. Мне вот после 17.00 уже не у кого отпрашиваться с работы. В нормальных организациях (к вам это видно не относится) заранее предупреждают. Как вообще этот график составляется, если в 17.00 еще неизвестен план на следующий день, чем дама весь день занималась?
Инженер ваш, который на квартиру выходит тоже тот еще спец - половину вообще не посмотрел, половину деталей лишних написал купить, а нужные - не написал. Куда теперь девать эти гофры для унитаза, кто возместит их стоимость?
К магазину на Зимней вообще нет претензий, наоборот даже, все уточняет молодой человек, советует. А сервис ниже плинтуса оказался.
Попробуйте сами пожить недельку с двумя детьми в квартире, где из крана бежит только кипяток.