Обсуждение ижевских магазинов

Попытка вернуть в магазин ПОДСОЛНУХ худ. лак закончилась рукоприкладством и полицией

Melod'ka 31-03-2012 15:16

quote:
Originally posted by Zhenechka_n:
Толкать покупателя и кричать на него - присутствие хамства у продавца.

да, но такое все чаще и чаще сейчас встречается

Пипа 31-03-2012 15:18

quote:

Health Life


Продолжайте следовать букве закона - в верном направлении идете, товарищ!
И ассортимент в своем магазине старайтесь подбирать исключительно из товаров, которые обмену не подлежат. И табличку на двери своей повесьте "Покупатель! Купил - и забудь сюда дорогу!"
Я тоже торгую, но только для меня важнее закон конкуренции, чем список товаров-невозвратов. Иначе мое место быстро займут другие, более понятливые продавцы.
Sweetness 31-03-2012 20:28

quote:
Возвращать использованный лак и требовать назад деньги сущий бред и отсутствие совести у покупателя.

НО это не повод рукоприкладствовать и вести себя как быдло.
quote:
Обычный, так сказать, работяга.
Ну а что тогда встаете на сторону быдла?
Пипа 31-03-2012 20:47

quote:
Sweetness

quote:
Melod'ka

quote:
Andre_S

спасибо за поддержку!
Gektar 31-03-2012 22:51

quote:


Originally posted by Sweetness:Ну а что тогда встаете на сторону быдла?



такое ощущение что у дамочки любимая фишка считать что вокруг неё одно быдло. А сама она конечно же небыдло. На лурке даже может про себя почитать.
Sweetness 01-04-2012 12:19

Ну давай ссылку, оч интересно))
Zhenechka_n 01-04-2012 07:44

Давайте не будем переходить на оскорбления. Все мы люди, все человеки, каждый может вспылить. Дело не в том, что
quote:
Пипа
пришла возвращать лак, а в неадекватности директора. От него нужно было только одно: принять заявление, если уж он был не согласен принять товар. И ВСЕ. Я думаю, если бы он позвонил Пипе и сказал, что лак - бытовая химия, она не стала бы возмущаться.
Пипа 02-04-2012 12:42

quote:
не вижу никакой логики возвращать не понравившийся товар

специально для тех, кто обделен видением логики.
На всех лаках производства ЗАО "невская палитра" отсутствует информация, сколько лак сохнет и для каких поверхностей он подходит.
Вот, например, лак "акрил-стирольный", который мне "понравился"/ "подошел"
click for enlarge 650 X 866 336,7 Kb pictureclick for enlarge 700 X 664 324,9 Kb picture
Состав, мягко скажем, мне ни о чем не говорит, время высыхания отсутствует. А живопись можно и на керамику, и на стекло намалевать, да вобще на что угодно (и чем угодно).
Думаете я покупала его по-другому, чем первый? Я пришла в м-н "Ван Гог", где абсолютно как в Подсолнухе повторилась ситуация: тетеньки-продавщицы выставили передо мной все лаки и "Выбирайте!" Задаю те же вопросы, а они мне ничего сказать не могут. В результате я купила этот лак опять-таки "на шару" - по запаху (похож на мой старый даммарный лак) ну и название "АКРИЛ-стирольный" позволяло надеяться, что на металл он ляжет. И "Невская палитра" мне тоже потом подтвердила, что этот лак для металла подходит.

Так как, уважаемые продавцы, мне с вами работать? Вы хорошо устроились: сколько ваших лаков я должна купить, прежде чем разберусь, "подходит" он мне или нет? Или я должна каждый раз тягомотную переписку с производителем вести, потому что в инете тоже никакой информации по этим лакам нет, кроме той, что на этикетке товара?

Пипа 02-04-2012 12:55

Вообще на своем горьком опыте я ответственно могу заявить, единственный магазин, где вас смогут квалифицированно проконсультировать по любым художественным (и для хенд-мейда) товарам - это м-н "ХУДОЖНИК" (здание шк.Искусств).
Только там я покупала хороший лак и только там мне грамотно рассказали, что даммарный лак бывает на акриловой и на масляной основе (быстро-сохнущий и долго-сохнущий соотв-но), и акриловый они зимой не возят, так как он не терпит отр. температур. Все остальные "художественные салоны" просто ... !(слов уже нет приличных)
Пипа 02-04-2012 13:56

это не реклама, а реальность
а вот теперь будет реклама (сами напросились) - https://izhevsk.ru/forummessage/144/1634619.html
последние работы покрыты акрил-стирольным лаком
Надейка 02-04-2012 14:31

кстати говоря, Пипа - победительница новогоднего конкурса ветки Рукоделие
Пипа 02-04-2012 17:04

quote:
Надейка

спасибо, конечно, но это уж совсем реклама получается...
но я думаю, из вашего магазина я ушла бы с тем, что мне надо было, и уж точно без возвратов. жаль, что у вас таких лаков нет...
fonBaron 03-04-2012 22:47

Так, для сведения: Закон РФ "о защите прав потребителелей" - не распространяется на случаи покупки товаров для предпринимательских нужд.
А применим только для товаров/услуг/работ, приобретаемых для личных, семейных и бытовых нужд (см. текст Закона).

В описываемой в данной ветке форума ситуации прослеживается, что покупатель приобрел лак для целей его использования в производстве изделий, предназначенных для последующей реализации.

Таким образом, действие Закона "О защите прав потребителей" не распространяется на эту покупку.

Совершая покупку не для личных бытовых нужд, покупатель в отношениях с поставщиком может опираться только положения Гражданского Кодекса и договора купли-продажи. Если в этих документах (договоре, спецификации на товар) нет требований к товару, которые были нарушены продавцоом, то покупатель не может требовать от продавца замены/возврата товара.

В описанном топикстартером случае - всё именно так.

Находясь на частной территории (в том числе и в магазине), следует подчиняться требованиям уполномоченного лица владельца этой территории.

На письменное обращение покупателю ему был дан письменный ответ продавцом. А также просьба покинуть помещение. Однако, покупатель повел себя неадекватно. Да и представитель продавца - тоже. Правильно было бы покупателю удалиться с полученным письменным ответом продавца, при желании - оспорить действия продавца в суде. А продавцу, желающему очистить свое помещение от посторонних лиц - делать это более аккуратно или с привлечением специалистов (ЧОП, полиция).

Пипа 04-04-2012 13:33

"хенд мейд" под закон о предпринимательстве не подпадает. Я покупаю материалы, мастерю дома что мне нравится для себя и могу продать знакомым или знакомым знакомых. Никакого договора о поставке не было, не было даже кассового чека.
Casio177 04-04-2012 14:07

quote:
Originally posted by fonBaron:
Так, для сведения: Закон РФ "о защите прав потребителелей" - не распространяется на случаи покупки товаров для предпринимательских нужд.
А применим только для товаров/услуг/работ, приобретаемых для личных, семейных и бытовых нужд (см. текст Закона).

В описываемой в данной ветке форума ситуации прослеживается, что покупатель приобрел лак для целей его использования в производстве изделий, предназначенных для последующей реализации.



Вот это доказать как раз было бы очень проблематично для продавца.
В данном случае все атрибуты потребительскй сделки.
Барбосина 04-04-2012 14:12

quote:
По лаку планирую эксперимент провести, чтобы разобраться, выбрасывать его или оставить, чтобы рисунки сына им брызгать. Намалюю что-нить на картоне акриловыми красками и побрызгаю все по инструкции.

ага. а потом опять будете заявлять: Товарный вид и вес баллона сохранён, верните деньги!! Все бы так))))
quote:
ну я даже не сомневалась, что мастера поглумиться здесь есть, специально выложила результаты по лаку, чтобы в этом убедиться. от страны, где половина народа торгаши по призванию и мировоззрению, большего ждать и не приходится.

А вы чего ждали? что все 100% встанут на вашу сторону? Да, директор неправ. Но и вы сама истеричка редкостная. Даже по вашим постам это видно. Прямо пена изо рта так и брызжет, так и брызжет!
У вас явно нарушен порядок: ВНАЧАЛЕ надо было проверить, всё ли ВЫ сделали правильно, а уже ПОТОМ идти орать на директора и уж тем более- на продавца.
Из-за двухсот рублей ведь люди ТАКИМ г**ном поливают!..
platon18 04-04-2012 14:45

quote:
Originally posted by Барбосина:

Из-за двухсот рублей ведь люди ТАКИМ г**ном поливают!



вот и та самая продавщица появилась
Барбосина 04-04-2012 14:50

quote:
вот и та самая продавщица появилась

спасибо

Zhenechka_n 04-04-2012 15:36

quote:
Барбосина

Общалась с Пипой лично. Адекватный, позитивный человек, готовый к компромиссу и обсуждению.
Sweetness 04-04-2012 18:07

Я не встаю на сторону Пипы, ничуть, на ее месте я бы не пошла разбираться испорченный ну и хрен с ним либо выкинула либо в ветку "отдам даром" для любителей халявки. Но так как повел себя директор- просто недопустимо, и жаль что нет законов и каких то рычагов воздействия в таком случае. А вообще с таким отношением к клиентам лавочку бы прикрыть нафиг.
Пы сы. Никакого отношения к лакокраске я не имею, работаю вообще в другой сфере, и не в прямых продажах. Но считаю что "культуру продаж" надо повышать.
Барбосина 04-04-2012 19:25

quote:
Общалась с Пипой лично. Адекватный, позитивный человек, готовый к компромиссу и обсуждению.

ну да, особенно по её постам, наполненным яростью это оочень заметно.

Пипа 04-04-2012 20:40

"Но и вы сама истеричка редкостная"

Я вижу, у кого тут брызжет)))

Анли 05-12-2012 19:48

quote:
Originally posted by Барбосина:

Но и вы сама истеричка редкостная. Даже по вашим постам это видно. Прямо пена изо рта так и брызжет, так и брызжет!



Ммммм, да Сколько ума вложено в эти слова.....
AndreiZ 07-12-2012 22:55

Им-хо директор неправ и для него репутация дешевле чем 200 рублей... олень он конченный...
Надейка 08-12-2012 12:40

вот нахрена архивную тему подняли?
platon18 08-12-2012 07:55

quote:
Originally posted by AndreiZ:

Им-хо директор неправ и для него репутация дешевле чем 200 рублей... олень он конченный...



Ондрейко прав
Katastrofa 11-12-2012 17:45

quote:
Originally posted by platon18:

quote:Originally posted by AndreiZ:

Им-хо директор неправ и для него репутация дешевле чем 200 рублей... олень он конченный...


Ондрейко прав



+1
Lexxxaa 16-11-2013 19:18

яя
Шерлок 16-11-2013 22:53

quote:
Originally posted by duba:
следим за темой)

мат=бан

3dGIS 17-11-2013 21:19

чем Вам так duba насолил?
В@сёк 19-11-2013 09:56

ТС совсем занедорого (210 рупий) получила массу острых впечатлений
я свои невры бы дороже оценил
да пусть, сцуко, подавицца моими двумя сотными!
большой минус ему в карму

------------------
а я хочу, а я хочу опять еблом в подушку целый день лежать

Виноград 19-11-2013 22:59

Олала: "...в торговле работаю уже лет 20... и все подобные вопросы решаю на счет "раз", находя компромиссы, удобные обоим сторонам..."

Так вот, правильно говорить: "ОБЕИМ сторонам". Обоим - это когда турецкие рабочие князю из грязи стену обоями оклеивают.

Постум. тему не читал, жена открыла страничку, она тоже в торговле
Постум. Вообще-то я за мир и здоровое продолжение мозга.

Надейка 19-11-2013 23:35

забыть уже пора тему.