quote:
Originally posted by hmelsolod:
если экспертиза установит, что лак некачественный, то с магазина можно потребовать деньги) а если нет - то нет))
quote:
про это я знаю, а вот про то что нужно покупать еще 3 экземпляра, этого не знаю...не слышала.
quote:
Originally posted by hmelsolod:
на ижевском портале одном была ситуация с алкоголем некачественным. экспертиза местная попросила купить еще 3 бутылки специально для экспертизы
Так интересно...ну может конечно для данной группы действительно так, а если к примеру техника, обувь или годежда что тоже надо будет покупать еще...я в замешательстве
quote:
Олала
экспертизу такую сделать смогут самое ближайшее в Казани (у нас таких лабораторий нет), сами понимаете, сколько это может стоить. Да и затевать это из-за 200 руб. действительно смешно. Ни о каком суде речь уже не идет. Я просто сама для себя хочу проверить этот лак - будет ли он сохнуть на акриловой картине, как и положено его использовать. Если нет, значит, он действительно некачественный, и мои претензии чисто по-человечески вполне обоснованы. (в выходные не успела этим заняться, сегодня обязательно это сделаю)
тут на днях товарищ одну байку рассказал.
у них в большом магазине есть отдел парфюмерии, там имеется что то типа прилавка с пробниками. у данного прилавка была замечена женщина (прилично одетая), которая с переодичностью в пару дней приходит в этот отдел. как подметили некоторые сотрудники данного магазина, женщина эта, брызгается одним и тем же пробником (не знаю что там, может духи какие или вода туалетная, не шибко разбираюсь в этом)
и я все это выложила, чтобы вы знали, что в м-не Подсолнух директор знает свой товар еще хуже, чем его продавцы. ему все равно, чем торговать, лаком или пельменями - он получил свои 200 руб. и не отдаст их ни при каком раскладе. Он даже не знает, какой его товар к какой группе относится по закону. Как можно было созвониться с юристом и не сказать потом одной простой фразы "Данный товар является бытовой химией и возврату и обмену не подлежит. Если мне не верите - идите почитайте закон или в ОЗПП" - и все! конфликт был бы исчерпан.
вот вы
quote:свой товар знаете, выкрасы делаете, ненадежные партии товара лично проверяете, чтобы грамотно проконсультировать своего покупателя. а в Подсолнухе всем плевать, чем торговать - вы думаете, что попали в магазин, а на самом деле на базар образца 90-ых. А выводы из этого пусть каждый делает сам.
Надейка
quote:
Originally posted by Пипа:
и я все это выложила, чтобы вы знали, что в м-не Подсолнух директор знает свой товар еще хуже, чем его продавцы.
С этого надо было начинать беседу с продавцами, они Вам информацию о
товаре не предоставили. На баллоне не написано для каких поверхностей подходит, поэтому вернуть лак вполне можно.
quote:
Originally posted by Пипа:
Он даже не знает, какой его товар к какой группе относится по закону. Как можно было созвониться с юристом и не сказать потом одной простой фразы "Данный товар является бытовой химией и возврату и обмену не подлежит. Если мне не верите - идите почитайте закон или в ОЗПП" - и все! конфликт был бы исчерпан.
А сами не могли догадаться, что это бытовая химия, а не техника?
Не знание закона, не освобождает от ответственности. Закон ОЗПП и все приложения к нему должны знать и Вы, они специально вывешиваются в каждом отделе.
Хотя ничто не оправдывает грубости и некорректного поведения со стороны продавцов и директора, т.к. потребитель у нас типа "слабая сторона" в деле.
quote:
Originally posted by Casio177:
А сами не могли догадаться, что это бытовая химия, а не техника?
quote:
Originally posted by platon18:
а ты сам не можешь догадаться что покупатель может и не знать куда относится этот лак? а продавец обязан!
Насколько я понял, покупатель пришел за лаком и продали ему лак.
Погугли, поищи определение лака, думаю все вопросы отпадут, кроме как к химии его отнести никуда нельзя. Более того, покупатель знал что ему нужно этим лаком сделать, да и на баллоне состав написан.
Так что апелляция к тому, что покупатель может и не знать "к каким группам товаров относится этот лак" несостоятельна.
А вот твои бессмысленные комментарии не способствуют решению ситуации.
quote:
Originally posted by Casio177:
Насколько я понял, покупатель пришел за лаком и продали ему лак
quote:
Originally posted by Пипа:
я уже пользовалась даммарным лаком-спреем другого российского производителя, он сох за 15 мин. Поэтому мое первое предположение было, что с лаком что-то не так.
quote:
Originally posted by Casio177:
Погугли, поищи определение лака, думаю все вопросы отпадут, кроме как к химии его отнести никуда нельзя
quote:
Originally posted by Casio177:
Более того, покупатель знал что ему нужно этим лаком сделать, да и на баллоне состав написан.
quote:
Originally posted by Пипа:
я уже пользовалась даммарным лаком-спреем другого российского производителя, он сох за 15 мин. Поэтому мое первое предположение было, что с лаком что-то не так.
quote:
Originally posted by Casio177:
Так что апелляция к тому, что покупатель может и не знать "к каким группам товаров относится этот лак" несостоятельна.
quote:
Не знание закона, не освобождает от ответственности.
quote:
Originally posted by platon18:
ты всегда гуглишь перед любой покупкой? все законодательные акты и законы изучаешь? херню не пиши
Ты уже ушел от сути вопроса, посмотри мой первый комментарий и письмо которое я комментировал.
Все законы не знаю, но ЗЗПП приходится читать.
quote:
Originally posted by Пипа:
Простите, какая ответственность по закону предусмотрена для покупателя за незнание кодов товара - штраф или срок?
В Вашем случае это стоимость лака.
quote:
Originally posted by Casio177:
но ЗЗПП приходится читать.
quote:
В Вашем случае это стоимость лака.
quote:
Originally posted by Пипа:
Конечно, еще синяки вы забыли к 200 руб. приплюсовать - в них я тоже сама виновата (а кто же еще?) Вообще наверно я сама директора спровоцировала - именно своим незнанием товара и законов. Зачем такой дуре что-то объяснять - лучше ее выкинуть из магазина, чтоб не мешалась.)))
Не утрируйте и не преувеличивайте. Я сказал именно то, что сказал.
Если знаете как защищать свои права, то хорошо, если нет, то следует спросить у кого-нибудь. Если не знаете и не спрашиваете, то сами несете риск убытков.
В первом же сообщении я писал, что никак нельзя оправдать грубость продавца и директора.
quote:
в торговле работаю уже лет 20. по опыту знаю, что как правило большая часть конфликтов происходят по вине покупателей и в 99% женщин. ну любят наши дамы закатывать истерики из-за 200руб,
Имхо, топикастер правильно сделала с производителем должен продавцы разбираться, ведь они продали товар в конечном счете. Меня недавно тоже из магазина выставила хозяйка отдела ковров в РТ, так я в шоке была, что есть у нас еще такое обслуживание.
Конфликт происходит не по вине покупателя и некачественного товара, а потому что так называемые "хозяева" ваще порогов не чувствуют своих действиях. Другой бы принял заявление, а дальше бы подумал что делать.
quote:
Originally posted by Zhenechka_n:
Толкать покупателя и кричать на него - присутствие хамства у продавца.
еще и трусости.
quote:
Originally posted by Zhenechka_n:
Толкать покупателя и кричать на него - присутствие хамства у продавца.
да, но такое все чаще и чаще сейчас встречается
quote:
Health Life
quote:
Возвращать использованный лак и требовать назад деньги сущий бред и отсутствие совести у покупателя.
quote:Ну а что тогда встаете на сторону быдла?
Обычный, так сказать, работяга.
quote:
Sweetness
quote:
Melod'ka
quote:
Andre_S
quote:
Originally posted by Sweetness:Ну а что тогда встаете на сторону быдла?
quote:пришла возвращать лак, а в неадекватности директора. От него нужно было только одно: принять заявление, если уж он был не согласен принять товар. И ВСЕ. Я думаю, если бы он позвонил Пипе и сказал, что лак - бытовая химия, она не стала бы возмущаться.
Пипа
quote:
не вижу никакой логики возвращать не понравившийся товар
Так как, уважаемые продавцы, мне с вами работать? Вы хорошо устроились: сколько ваших лаков я должна купить, прежде чем разберусь, "подходит" он мне или нет? Или я должна каждый раз тягомотную переписку с производителем вести, потому что в инете тоже никакой информации по этим лакам нет, кроме той, что на этикетке товара?
quote:
Надейка
В описываемой в данной ветке форума ситуации прослеживается, что покупатель приобрел лак для целей его использования в производстве изделий, предназначенных для последующей реализации.
Таким образом, действие Закона "О защите прав потребителей" не распространяется на эту покупку.
Совершая покупку не для личных бытовых нужд, покупатель в отношениях с поставщиком может опираться только положения Гражданского Кодекса и договора купли-продажи. Если в этих документах (договоре, спецификации на товар) нет требований к товару, которые были нарушены продавцоом, то покупатель не может требовать от продавца замены/возврата товара.
В описанном топикстартером случае - всё именно так.
Находясь на частной территории (в том числе и в магазине), следует подчиняться требованиям уполномоченного лица владельца этой территории.
На письменное обращение покупателю ему был дан письменный ответ продавцом. А также просьба покинуть помещение. Однако, покупатель повел себя неадекватно. Да и представитель продавца - тоже. Правильно было бы покупателю удалиться с полученным письменным ответом продавца, при желании - оспорить действия продавца в суде. А продавцу, желающему очистить свое помещение от посторонних лиц - делать это более аккуратно или с привлечением специалистов (ЧОП, полиция).
quote:
Originally posted by fonBaron:
Так, для сведения: Закон РФ "о защите прав потребителелей" - не распространяется на случаи покупки товаров для предпринимательских нужд.
А применим только для товаров/услуг/работ, приобретаемых для личных, семейных и бытовых нужд (см. текст Закона).В описываемой в данной ветке форума ситуации прослеживается, что покупатель приобрел лак для целей его использования в производстве изделий, предназначенных для последующей реализации.
quote:
По лаку планирую эксперимент провести, чтобы разобраться, выбрасывать его или оставить, чтобы рисунки сына им брызгать. Намалюю что-нить на картоне акриловыми красками и побрызгаю все по инструкции.
quote:
ну я даже не сомневалась, что мастера поглумиться здесь есть, специально выложила результаты по лаку, чтобы в этом убедиться. от страны, где половина народа торгаши по призванию и мировоззрению, большего ждать и не приходится.
quote:
Originally posted by Барбосина:
Из-за двухсот рублей ведь люди ТАКИМ г**ном поливают!
quote:
вот и та самая продавщица появилась
спасибо
quote:
Барбосина
quote:
Общалась с Пипой лично. Адекватный, позитивный человек, готовый к компромиссу и обсуждению.
ну да, особенно по её постам, наполненным яростью это оочень заметно.
Я вижу, у кого тут брызжет)))
quote:
Originally posted by Барбосина:
Но и вы сама истеричка редкостная. Даже по вашим постам это видно. Прямо пена изо рта так и брызжет, так и брызжет!
quote:
Originally posted by AndreiZ:
Им-хо директор неправ и для него репутация дешевле чем 200 рублей... олень он конченный...
quote:
Originally posted by platon18:
quote:Originally posted by AndreiZ:Им-хо директор неправ и для него репутация дешевле чем 200 рублей... олень он конченный...
Ондрейко прав
quote:
Originally posted by duba:
следим за темой)
мат=бан
------------------
а я хочу, а я хочу опять еблом в подушку целый день лежать
Так вот, правильно говорить: "ОБЕИМ сторонам". Обоим - это когда турецкие рабочие князю из грязи стену обоями оклеивают.
Постум. тему не читал, жена открыла страничку, она тоже в торговле
Постум. Вообще-то я за мир и здоровое продолжение мозга.