Обсуждение ижевских магазинов

Магазины ШКАП в Ижевске - отзывы покупателей

slay26 16-03-2015 13:32

цитата:
Купил в магазине (не интернет магазин, речь о магазине по адресу г. Ижевск, ул. Карла Либкнехта, 6) стол "Бавария" 9 января, т.к. доставка к конкретному времени у них является платной услугой, решили перестраховаться (все же по будням работаем), договорились о доставке на 17 января. С удовольствием ждали весь день, но к 17:00 начало закрадываться подозрение... позвонили в магазин, там объяснили что произошла ошибка и доставить в этот день они уже не могут. Ну что же делать, ошибки бывают у всех, все мы люди, договорились на 21 января (магазин даже пошел на встречу нам и бесплатно предоставил возможность привоза к определенному времени, вернее была обговорена доставка с 19:00 до 21:00). Наступает 21 января, после тяжелого трудового дня было многое запланировано, но в связи с ожиданием привоза стола, мы конечно отказались от наших планов. Итак, время 19:00, ждем... время 20:00, ждем... время 21:00... все еще ждем, но надежда угасает с каждой отсчитанной минутой... Время 23:00, уже к сожалению, точно понимаем что зря отменили все планы на вечер... зря прождали... зря поверили... Пишу этот отзыв 22 января, конечно с утра уже позвонил в магазин, уже договорились о доставке сегодня с 19:00 до 21:00... но уже нет той надежды, что питала нас на протяжении этих, на удивление длинных, дней, ожидания стола. Остается уже просто интерес, сегодня будет также просто потерянный вечер, либо все же мы дождемся доставки уже давно купленной мебели?
Компания пишет в разделе "О нас": "Наши кладовщики очень любят порядок, менеджеры по закупкам настоящие шопоголики, водители любят быструю езду, а менеджеры по продажам души не чают в клиентах!", категорически не согласен с данной формулировкой, к сожалению... хотя изначально, почитав отзывы, да и просто посмотрев, создается впечатление отличной, современной компании, которая дорожит своими клиентами... Грустно ошибаться в людях...

Данный отзыв отправил компании на почту "Leila_shkap.ru". Данный адрес мне дала девушка после общения на сайте компании, к своему удивлению ни одного больше электронного адреса не нашел. Ждал с конца января этого года, ждал хотя бы реакции, сообщения о том что "меры приняты и такое больше не повторится", к сожалению тишина полная, я уж молчу о банальных извинениях...
Не думаю что какие-либо меры приняты, в серьезных компаниях клиент все же важен, его отзывы нужны, важно оставить о компании положительные впечатления. Судя по всему это не про компанию "Шкап", к сожалению.

Просто будьте аккуратнее, не "покупайтесь" на яркий и красивый фасад компании.

P.S. мебель нам все же привезли 22 января, поэтому собственно я и не хотел писать отзыв куда либо, планировал ограничиться всего лишь письмом в компанию, по которому были бы приняты хоть какие-то меры.

3JIO 16-03-2015 18:49

меня одного коробит от названия "шкап"?
Kasatic 16-06-2015 15:52

заказали мебель в детскую. качество ужасное. кромка не качественная. куча дырок не нужных и очень много сколов по краям. причем сколы закрашены в цвет. видимо рассчитывают что потребитель не заметит. выходит намеренно идут на продажу не качественного товара. порядочный покупатель, я считаю, стал бы не замаскировывать недостатки, а их исправлять.
и кстати говоря то что нам привезли имеет различия с тем, что изображено на сайте.
Kasatic 16-06-2015 15:54

примечательно, что на сайт пропускают только хорошие отзывы. мой на сайт не попал)
zulfija1912 21-06-2015 10:07

quote:
Изначально написано 3JIO:

меня одного коробит от названия "шкап"?



нет, и меня
profterra 21-07-2015 20:33

Контора просто ужас!!! Рога и копыта. Качество их мебели заценить не могу, так как мебель не могу дождаться с 14 июля 2015 г.
Купила у них кресло-качалку 14.07.2015. Доставка должна была быть на следующий день, но 15.07 звонит девушка и говорит что мебель привезти не могут, т.к. ее просто нет и когда кресло будет она выясняет ( почему при покупке не сообщили? ,,, без ответа. Эпопея дальше... Кресло будет 17.05. Ждем..... Опять без ответа. Сами не звонят, звоним им исключительно мы. Контора не считает нужным нам перезванивать. Затем кресло будет у нас 20.07. Опять ждем.... Нет кресло будет 20.07 в магазине, а у нас 21.07. Опять ждем.... Сегодня начинаем вечером выяснять а где собственно оплаченная нами мебель? В ответ - а я не знаю, я только что пришла на работу. В итоге в результате 3-х часовых переговоров - кресла у нас нет и когда оно будет не известно.
Самое печальное, с их стороны - ни звонков, ни извенений, НИЧЕГО.
Контора гнилая, сотрудники - прсто ватные, ничего не решают и решать не хотят.
Будем ждать чем закончится наша длинная эпопея.........
lucky1818 21-07-2015 21:28

quote:
не могу дождаться с 14 июля 2015 г.

Всего-то неделя)

profterra 23-07-2015 16:20

quote:
Originally posted by lucky1818:

Всего-то неделя)



А что надо чтобы год прошел?
Посиди три дня и подожди когда тебе привезут кресло, а я посмотрю захочешь ли ты потом это кресло вообще, когда кругом других полно...
profterra 23-07-2015 16:21

Кстати кресла нет до сих пор.....
ForestO 24-07-2015 17:55

по договору у вас когда срок поставки мебели?
profterra 27-08-2015 19:38

Кресло все-таки привезли...Написала им претензию. Прислали ответ с извенениями и выплатой компенсации... Компесацию получила....извенения приняла... Качаюсь в кресле.
КРАПИВКА 13-10-2015 18:00

Кто может собрать прихожую Катрин, срочно !звоните 89501508672
лань36 03-11-2015 17:15

у кого есть карта Шкапа с максимальной скидкой поделитесь,если не жалко
Akale 04-11-2015 05:48

заказывал шкаф - доставка, сборка в оговоренный срок. По качеству все ок, за исключением отсутствия 1 петли из 6, вернее петля была не та. Обещали исправить, пока 3 дня прошло - молчат)
Полевая ромашка 12-11-2015 10:41

Купила спальню Оливия в марте. Собрал их криворукий сборщик за деньги!
На кровати мы не спали, т.к. жили в другом месте. Переехали в мае и сразу обнаружили, что ортопедическое основание выбивает в боковых деталях дыры м кровать крошится! С мая 2015 мы неоднократно вызывали сборщика, который чем-то замазывал эти дыры, но их снова выбивало. Они решили поменять боковые детали от кровати, поставили новые, но их тоже выбивало. Многократно звонила в магазин в магазине Радиотехника и на фабрику. Неделями-месяцами все что-то якобы решают, а толку нет, хотя срок претензии якобы 2 нед. Кое-как в октябре я добилась, чтоб пришли с фабрики и воочию увидели мою кровать. Ими было принято решение заменить ортопед и бочин у кровати, 23.10 их заменили. Но проблема осталась, хоть и уменьшилась. Кровать так и бъет изнутри ортопед и видимо снова будут дыры. Новую кровать не ставят, компенсации нет. Мою кровать уже трижды разобрали, больше её не собрать. В итоге мне предложили скидку на их новую мебель! Зачем мне их мебель, если я с этой не могу разгрести проблемы??? Короче, я купила себе проблему за свои деньги. и имя этой проблемы - ШКАП. НИКОМУ не советую эту мебель!
Akale 12-11-2015 13:46

сборщик с петлей пришел только сегодня, почти 2 недели шел) еще из минусов - запах "дерева" до сих пор стоит в комнате.
план-КА 07-11-2016 10:24

кто-нибудь кухню там заказывал?
Alika3000 28-05-2018 13:31

А воз и ныне там. До сих пор косячат с доставкой, заказали 1 мая комплект мебели, все кормят завтраками.
kotik-ya 28-05-2018 19:36

quote:
Изначально написано 3JIO:
меня одного коробит от названия "шкап"?

Меня тоже просто выварачивает, собственно я думал в этой теме только неприязнь к названию обсуждают а тут ещё и пострадавшие от покупок есть)) Что вы хотели от компашки где даже название отторгает....