quote:
Originally posted by шланг:
а куда моё сообщение делось?
[модератор удалил]upd
ваще то шутка юмора была))
Цена тож была смешная, нооо...
quote:
Originally posted by студент81:
Фанера в 1 же год вся провисла и появились трещины на ней. Выкатные колесики не прослужили и 1,5 лет, стали вылетать со штанги. Ткань, которой был отбит матрац ( с их фирменным названием) на столько тонок, что порвался.
точно такие же проблемы и с нашим диваном, только у нас не только трещины, а вообще лата сломалась
quote:
Originally posted by Gospod_in:
поспорю. купил диванчик на кухню ритм. все норм. 2 года сплю сижу лежу на нем , дважды ломал лату, меняют бесплатно в течение 3 лет, главное написать что сломалась около сучка, как посоветовали же продавцы этого магазина. минусов не могу придумать.
хм. знал бы, что латы меняют... У меня штук 6-7 их сломалось. Видимо партия была некачественная) заменил все латы куском фанеры и забыл про эту проблему.
quote:
Originally posted by Gospod_in:
хочу соединить латы между собой чем нибудь, чтобы равномерно распределялась точечная нагрузка например от колена.
у меня от колена как раз все они и ломались, ибо поролон тонкий, и вся нагрузка идет на латы. А в остальном диван неплохой был (бридж).
Сейчас икеевский диван взял, там продуманнее сделано, матрас толще, нагрузка на латы меньше.
quote:
Изначально написано Natalie.nova:
получили ответ, что все гарантийные сроки вышли, ремонт может быть осуществлен только за свой счет. Как так?! Сплошной обман!
quote:
Изначально написано Natalie.nova:
МЕБЕЛЬ МИРЛАЧЕВА...
НЕ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ !!! Мебель рассчитана на пару лет, не больше! Задумайтесь, прежде чем покупать диван каждые 1,5-2 года, причем по недешевым ценам, которые совершенно не соответствуют качеству!
Покупали диван на кухню ЛЮКС с обивкой из кожзама, который через год использования растрескался. Обратились в магазин с претензией спустя 1,5года использования, но ее не рассмотрели, объяснив, что такие претензии по обивке не принимаются.
Спустя еще 1,5 года кожзам стал лохмотьями отваливаться. Обратились в магазин повторно с претензией (понимали, что срок гарантии на мебель вышел, но может сам материал некачественный), на этот раз претензию приняли, но получили ответ, что все гарантийные сроки вышли, ремонт может быть осуществлен только за свой счет. Как так?! Сплошной обман! + Сами сначала не принимают претензии, а потом говорят, почему не обратились раньше. Причем причина указана - интенсивный износ и неправильный уход . Никакой памятки и рекомендации по уходу не давали, да и какая может быть речь об интенсивном износе, если это мебель на кухню - сидишь на ней каждый день не по разу, на то он и диван, чтоб сидеть. Какая степень износа считается интенсивной? где это указано? может быть, мебель Мирлачева так и задумана всего на 1-2 года?? чтобы потом КИНУТЬ своих клиентов разным способом и сказать сами виноваты, сами оплачивайте и раскрутить на новое изделие! СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ и НЕЧЕСТНЫЙ!
ценник то не указали.
quote:
Изначально написано Gektar:
В чем обман ? ПО окончании гарантии ремонт за свой счет не только у Мирлачева, а вообще везде.
Обман в том, что сотрудники магазина изначально не приняли претензию во время действия гарантийного срока (до 1,5 лет) - в таком случае пришлось бы перетягивать компании за свой счет. А по окончании срока повторную претензию приняли, но ответ получили, разумеется, перетянуть теперь за свой счет (со скидкой). Но, конечно,опять из того же некачественного кожзама (где гарантия, что он снова не треснет, спустя полгода? стоимость-то немаленькая даже со скидкой).
Материал рассыпался спустя 1 год, а поставщик заявляет, что рассчитан на 36 месяцев.
Обман в том, что голословно обвинили клиентов, заявив, что уход был химическими средствами, а в действительности, пользовались только водным и мыльным раствором, т.к. боялись испортить. А от компании никто не приезжал даже зафиксировать, хотя нам утверждают, что всегда выезжают.
Обман в том, что покрывают своих нерадивых сотрудников, не принявших первую претензию, хотя утверждают, что всегда регистрируют все претензии.
Обман в том, что используют качественные материалы, приводя в пример ГОСТы на изготовление и конструктив дивана и сертификаты качества(хотя к конструкции претензий не было, а именно к кожзаму), а материал мог испортиться во время и при определенных условиях хранения (об этом ни слова). В конце концов, у поставщика не затребовали дату выпуска партии обивочного материала, возможно, он к моменту изготовления дивана уже был старым и непригодным (либо фабрика у себя передержала на складах).
Неприятная история.
quote:
Изначально написано Gektar:
В чем обман ? ПО окончании гарантии ремонт за свой счет не только у Мирлачева, а вообще везде.
И еще, я вам скажу, перетяжку осуществили в другой известной мебельной компании за сумму на N-ное количество тысяч меньше, чем предлагала фабрика Мирлачева с учетом уже скидки 20%.
И что выяснилось - подложка кожзама(тканевая основа) была ОООЧень тонкой, что не позволяет держать вес свыше 50кг - она сильно растягивается, растягивая за собой и верхний полиуретановый слой (имитацию кожи), который начинает трещать, а потом и отслаиваться.
ВОТ ТАКОЙ ОБМАН о качестве, соответствующем ГОСТам! Такой обман о проводимых испытаниях и тестировании продукта!
У Вас еще остались вопросы? )