Обсуждение ижевских магазинов

"РИТ-Сервис"

Vivian* 24-12-2013 22:24

quote:
Originally posted by Nad-Mas:

Добрый вечер. Заказывала в связном. срок использования три месяа. Сначала меня удивило, что экран не гаснет долгое время, затем вообще не включается. не роняла, вода не попадала.



Написала в РМ
ХИЩНИЦА 777 28-01-2014 16:48

Почитала теперь думаю стоит ли отдавать тел им на ремонт
А тел и правда не берут
alika aa 17-03-2014 12:32

Здравствуйте. И у меня та же ситуация получается: начиталась негативных отзывов про Рит-сервис, теперь боюсь туда нести свой айпод (стекло треснуло). Подскажите, пожалуйста, куда можно отнести.
Andrey343 20-03-2014 12:24

quote:
Здравствуйте. И у меня та же ситуация получается: начиталась негативных отзывов про Рит-сервис, теперь боюсь туда нести свой айпод (стекло треснуло). Подскажите, пожалуйста, куда можно отнести.

Если по гарантии, то только туда. если нет, то https://izhevsk.ru/forummessage/165/2424873.html
я лично делал в дельте-сервис
alika aa 20-03-2014 23:05

Спасибо
Vol1ke 03-04-2014 18:53

Отдал телефон им на ремонт, просрочили сроки, но притензию нормально приняли, сказали позвонят в течении 10 дней, ждем
Шерлок 07-04-2014 11:14

Личный опыт- в большинстве случаев софтовые проблемы у смартфонов решаются путём вдумчивого чтения 4pda и нехитрых манипуляций. Это если за гарантию не переживание. Хотя, зная местные СЦ, их сроки и цены на гарантию можно смело забить.
Piton77 23-06-2014 23:11

цитата:
В Ижевске один авторизованный СЦ Huawei - Рит, других, к сожалению, нет.


Почитал тут отзывы, а с чего взяли что РИТ авторизованный СЦ? Недавно с ними судился(кстати выиграл), в процессе суда выяснил, что у РИТа есть только подрядные договора на выполнение гарантийного ремонта, с такими же подрядными конторами в Москве, и то не на все бренды, без права решения спорных вопросов и экспертных заключений!!! И ещё поражаюсь, все жалуются и мало кто идёт в суд! Да с ними не только можно, но и нужно судиться, чтобы они сами не захотели больше работать в этой сфере! Сам лично пересекался с ними два раза и оба раза РИТ мне накосячил! Один раз мирно решили, второй раз пришлось идти в суд. Один раз-случайность, два-закономерность!!! Так что нечего туда обращаться, а пострадавшим надо идти в суд и давить их!!!

Надейка 10-07-2014 18:49

спросила менегера про планшеты - какие лучше покупать, чтобы меньше ломались? Ответ: ломаются все, даже дорогие бренды.
Нас одновренно трое было с разными планшетами
Vivian* 10-07-2014 23:03

цитата:
Изначально написано Надейка:
спросила менегера про планшеты - какие лучше покупать, чтобы меньше ломались? Ответ: ломаются все, даже дорогие бренды.
Нас одновренно трое было с разными планшетами

ломается всё, просто у дешевых планшетов процент брака больше. Самые надежные: Samsung, Apple, Huawei, Sony, Asus, Acer, Lenovo.

Надейка 10-07-2014 23:21

у меня texet. РИТ выдал акт о зав.браке
BUM 15-07-2014 12:56

Ха, это у вас что.... техника !Электроника !!! Я тостер сдал на ремонт, не фиксируется клавиша нажатия 17 июня 2014, звоню уже неделю, а сегодня 15 июля, так там до менеджера неделю дозвонится не могут..... )))) Капец...... И никто не знает судьбу несчастного тостера..... (((
MishGun 22-07-2014 22:44

Не ругайте парней шибко,не успевают разгребать ваши железки.В основной массе все эти одноразовые тостеры с китайскими планшетами,к коим вы даже не удосужились руководство пользователя почитать, не надо носить в ремонт-на помойке им место..мелкий ремонт и не более.У меня как стороннего сервисника есть к нашему АСЦ ASUS пару вопросов по гарантии,но это думаю мы решим полюбовно...Надейка-все правильно ребята сказали, "ломаются все, даже дорогие бренды. ",временами смотришь на железки кои приходят в ремонт и сомневаешься в адекватности владельцев.
Rojas 04-09-2014 17:08

Ненавижу это РИТ СЕРВИС. Забрали стиральную машинку на диагностику для начала. На мой вопрос через 10 дней: в чем дело? Отвечать отказались - типа информацию мы не даем, а ремонтируем. ПИПЕЦ. В итоге более 45 дней ремонта. Где уж она была эта машинка одному богу известно. Но в день привоза машинки из ремонта, мне позвонили из службы доставки и предложили ее привезти мне на работу и только потом ехать домой (живу за городом). Я удивилась, но потом поняла. Водитель доставки вообще отказывался ее забирать, т.к не хотел что бы претензии были к нему. Машинка была вся в каких то сколах, царапинах, Стекло люка было вообще истерто как будто наждачной бумагой. В итоге приняли претензию, машинку нам дали другую новую. Опять хождение по магазинами, трата времени, головная боль какую купить.
Фотик два раза ремонтировали, оба раза по 45 дней.
Теперь вот у мамы у телефон сломался, туда не хочу. Лучше за свой счет отремонтирую. Видимо на это и рассчитано!!! Сами ремонтируйте товарищи!!!
Анубис 02-11-2014 14:20

Не расстраивайтесь. Берегите нервные клетки! При нарушении сроков ремонта обязательно пишите претензию.
Образец претензии при нарушении сроков проведения гарантийного ремонта
Urri3008 17-11-2014 16:53

Кто может дать рабочий телефон энтого сервиса? Через поисковик не получилось. ни один не рабочий.
У меня справочный вопрос. Купил в магазине фотоапарат с объективом. Теперь объектив хочу продать. А гарантийка на одном листе. В магазине отправили в этот самый РИТ Сервис. Вот и хотел у них спросить, если я к примеру заверю копию у нотариуса, то все будет без проблем?
ork 02-11-2014 17:42

Это не только говно-сервис, они даже элементарно не могут привести уплотнитель холодильника по предоставленным им размерам и модели холодильника.
Игореха18 04-11-2014 17:44

К сожалению пришлось обращаться в эту компанию. Сотрудники приходят только чай попить да друг с другом поговорить! Работают только от силы два человека! Обещают, что позвонят когда будет закончен ремонт, а в итоге тишина. Чтоб забрать свой ноутбук я ездил туда 5 раз
цитата:
[B][/B]

vlan 03-12-2015 21:52

Внимание МОШЕННИКИ
Хочу описать случай ремонта телефона LG авторизованным сервисным центром (г. Ижевск, ул. Максима Горького, д. 162).
Увы, по прошествии месяца после гарантийного срока, телефон пришел в негодность, перестал загружаться после включения. Так как этот сервисный центр представляется как "авторизованный центр LG", подумал, что они уж точно быстро установят неисправность и ее устранят.
Сдал телефон (заплатил 200 рублей за диагностику), сказали в течении недели позвонят, скажут причину поломки. Неделя прошла, но никаких звонков, решил сам о себе напомнить, сказали телефон на диагностике. Прошло еще дня три, позвонили, говорят у вас полетела плата, необходима ее замена, надо заплатить 4500 рублей. Год назад, при покупке телефона, заплатил 4000 рублей. Естественно я им все высказал, что о них думаю, и забрал телефон.
Недалеко зашел в мастерскую "не авторизованную", мастер сразу же сказал причину поломки - вышел из строя аккумулятор. Так как у него подобного не было пришлось поискать аккумулятор в других магазинах. Купил новый аккумулятор за 1000 рублей и телефон заработал.
Так, что прежде чем идти в сервисный центр на М. Горького 162 подумайте, там работают МОШЕННИКИ.