Обсуждение ижевских магазинов

Сеть цифровых супермаркетов DNS в Ижевске, отзывы

U-la-la! 10-02-2012 22:23

Дак какая разница, что переписывают?
в любом магазине этим занимаются.
ip_net 10-02-2012 22:27

Обслуживание там не радует, менеджер вообще не смог посоветовать ничего
Revolution 10-02-2012 22:37

фотовспышку дешевую китайскую YongNuo взяли в ДНС, через несколько недель стала глючить, без проблем поменяли на другую такую же, но не глючную
pensil 10-02-2012 22:50

quote:
Originally posted by U-la-la!:

в любом магазине этим занимаются.



Не спорю, но пусть это будет не так наглядно. Хоть для приличия бы старые убирали, а то видно старую цену и как то покупать уже не очень хочется)
Kalina_kras 10-02-2012 23:51

мы покупали там ноут. телек жк. наушники. штучку такую волшебную для соньки, типо джойстика, тока палочка с фонариком)))))))))))) пока все работает
Kick-Boxer 11-02-2012 09:31

Купил медиаплеер, вернул через 3 дня, не работали некоторые функции. Вернуть товар достаточно геморойно для рядового покупателя, мне с моими знаниями закона о ЗПП долго пришлось цитировать управляющему магазина выдержки из закона.
Kick-Boxer 11-02-2012 09:34

quote:
Originally posted by ip_net:

Обслуживание там не радует, менеджер вообще не смог посоветовать ничего



Согласен, Google наше всё, хотя бы сделали wi-fi для клиентов бесплатным, выбирал модели со смартфона))))
U-la-la! 11-02-2012 10:57

я хз че вы от консультанта хотите.
я тоже покупаю только после изучения инфы в инете, а потом уже смотрю есть ли в магазинах наличие.
NataliaV 11-02-2012 11:21

В Авроре консультанты не понравились. Хотела для телевизора крепление взять. Спрашиваю где можно посмотреть и на мою диагональ модели покажите. К двум подходила попросить показать. Оба отправили к куче коробок, лежащих на полу копаться самой. Беременной на 8 месяце наклонятся очень сложно. Проще было уйти без покупки.
anika2905 11-02-2012 15:48

муж купил отцу в подарок телефон. сломался через месяц. обменивать не хотят т.к. технически сложный товар)
мафусаил 12-02-2012 22:17

телефон обязаны поменять, или вернуть деньги. Звоните в комитет по защите прав потребителей. По 068 телефон дадут
anika2905 14-02-2012 11:26

звонили в роспотребнадзор. подтвердили правильность отказа) сказали сдавайте в ремонт и если снова будет ломаться, то тогда уже обязаны поменять. а так нет((
Львенок Руки 15-02-2012 12:02

Покупала у них книжку электронную и телефон. Консультантов не дозовешься, поэтому узнавала о моделях в других магазинах/интернете, а покупала там. ТТТ, пока все живо.
Kick-Boxer 15-02-2012 17:19

quote:
Originally posted by блондинос:

переоценка у них жесткая не 2-3 раза в неделю а 2-3 раза в день



Похоже следят за валютным рынком и зарабатывают на разнице валют))))
afon 07-01-2013 01:17

Дороговато там стало в последние время.Продавцы ХИТРОЖОПЫЕ,ценник с одной ценой,выписывают с другой.(большей).
meloman14 08-01-2013 12:58

насчет обмена технически сложного товара - читайте закон - далее цитата-
***В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков ***

думаю все понятно. а у днс есть специалист-юрист на этот вопрос - который все и разжевывает нам - потребителям
ПС 1- сам клиент . купил фотик в днс . проблемы через месяц- звоню туда , попадаю на этого манагера -общаюсь на достаточно повышенных тонах- пытаясь доказать свою "правоту"(как мне казалось на тот момент)- он мне все достаточно доходчиво обьясняет.я ремонтируюсь в сервисе ( на удивление быстро-сервис профильный по марке фотика) - НО !!!!в днс больше ни ногой.
ПС 2- на счет роспотребнадзора . это организация себя изжила , помощи от нее ноль.они просто собирают информацию - что , где и как происходит и советуют как что написать. а так всю инфу можно найти в инете - в том числе и как составить исковик и прочее.
ПС 3- на счет продавцов в днс. есть грамотные спецы - а есть просто пионЭры по обьявлению. надо искать

kogi99 09-01-2013 22:43

купил вайфай роутер, он крякнул в день покупки, назад не приняли, заставили нести в сервисный, там его помурыжили пару дней и приняли решение выдать новый. Такая ситуация напрягла, сейчас туда ни ногой.
Дофигища банковских манагеров, готовых втюхать кредит, но нет ни одного свободного менеджера, для проведения консультации, а если и попросишь проконсультировать посмотрят как на недалекого, в связи с чем приходится рассчитывать на свои силы)).
ПС:Толку ссылаться на правила, как бюрократы прям, надо идти на встречу клиентам и действовать в интересах клиента.
Суровый_Кот 10-01-2013 14:14

Не знаю, с проблемами не сталкивался.
Брал в днс в карусели: планшет, телефон, комп, монитор, навигатор, наушники - никаких проблем, всегда подходил продавец консультант и всё без проблем объяснял и рассказывал. Тьфу-тьфу...Пока ничего не ломалось, да и цены все же ниже чем в м-видео или ещё где у нас. Вполне нормальный магаз цифровой техники.
kogi99 11-01-2013 18:01

в зеоне кстати дешевле
Суровый_Кот 11-01-2013 20:10

quote:
Originally posted by kogi99:
в зеоне кстати дешевле

Не все позици. Что то да, что то нет. Комп брал перед новым годом буквально, 30 числа. До этого мониторил цены и в Зеоне и в МВидео. В сравнении цен на монитор и системник по составляющим я в общем сэкономил 2000-3000 руб., и тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем, поэтому не жалею.

rashid11 05-08-2013 13:41

купил в ДНСе(в Авроре) планшетник ребенку в июне, через 10 дней перестал работать, обратился в магазин, оттуда был направлен в сервисный центр, там месяц ремонтировали, затем дали заключение, что заводской брак, пошел менять в магазин, там опять отправляют, теперь уже в другой сервисный центр, не уверен, что при таком отношении рискну ещё чего нибудь у них купить.
VeloMan 05-08-2013 21:29

Купили в прошлом году читалку Digma e6. Сразу глючить стала, сдали в ремонт. После ремонта ещё хуже стало, опять сдали в ремонт. После экспертизы вернули деньги, и мы купил новую читалку. Всё это пол-года длилось.
Но коль всё кончилось хорошо, я решил там монитор купить. Причём не какой-то фиговый, а один из самых качественных и дорогих (Dell 2412u). В магазине один оказался с битым пикселем, у другого брак оказался в виде едва заметной сетки на экране, если смотреть под определённым углом сбоку. Причём этот брак выявился только дома Но слава богу сделал обмен на такой же монитор, но в другом магазине уже. Пока всё работает.

Мои выводы: хоть и преследуют меня неудачи такие в ДНС, но я скорее всего ещё рискну сделать покупку там

Anhilda 20-11-2013 01:04

Купили телефон, ДНСовского производства, через месяц перестал заряжаться. В сервисном сказали не гарантийный случай, пошли в мастерскую, держали почти 2 месяца, сегодня позвонили сказали не подлежит ремонту, завтра поедем забирать, подумываю об экспертизе независимой, что думаете? Технику больше в ДНС НИКОГДА НЕ ВОЗЬМУ ДАЖЕ ЗА СПАСИБО!
В@сёк 21-11-2013 08:27

недавно купили большой телек в Малахите
продавцы были невкурсе некоторых функций таких моделей
на след день пришлось поменять
поменяли без проблем, за что им рахмат и респект
у нового телека даже крон на стену был в комплекте, что есть большой плюс, о котором продавцы тоже были нифкурсе )))

------------------
"Да пошла она на%уй!" от создателей "Я ради неё на всё готов!"

Dragon79 23-01-2014 14:05

купил телевизор марки DNS в ТЦ "Малахит" за полгода 3 раза отдавал в ремонт, "ОРЛЫ" в сервисном центре первый раз написали обновление ПО, 2 и 3 раз вообще, что дефектов не обнаружено. На мои просьбы обменять телевизор на аналогичный пишут отписки. Закон о защите прав потребителей не видывали в глаза вообще. Заколебался таскать телевизор туда-сюда написал заявление с просьбой доставить его мне домой за счет СЦ. Сначала сказали, что услугами доставки не занимаются, но видимо все таки посмотрев левым глазом в закон заявление приняли. Телевизор везут до сих пор. Плюнул на сервисный центр, пошел в ТЦ "Малахит", написал заявление на замену ибо СЦ своим тупизмом и не знанием законов довел срок нахождения телевизора у себя до 30 и более дней за 6 месяцев. Управляющий магазином берет заявление при мне звонит в СЦ и опять начинается маразм - якобы телевизор поменять не можем нет заключения от СЦ. Пытался объяснить, что какое нафиг заключение ежели я телевизором уже более 30 дней пользоваться не могу за 6 месяцев, а он мне одно нет заключения и все.Короче плюнул я на них теперь общаюсь с ними только на бумаге ну и соответственно собираю документы в суд, в роспотребнадзор уже обратился жду ответа. Выводы следующие:не берите телевизоры этой марки однозначно, СЦ у ДНС это нечто, сотрудники неквалифицированные и безобразно грубые, даже управляющие магазином в глаза не видывали закона о защите прав потребителей, так что покупать ничего не рекомендую, ежели чего случится ноги до колен сносите и ничего не добьетесь
Leh@ 23-01-2014 16:50

Абсолютно согласен с Dragon79, такой же случай, только с ноутбуком. В ДНС больше не пойду и Вам советую тоже самое, если что то сломается то вернуть его обратно будет очень сложно.
vibetgk 02-01-2015 20:36

Ребят, покупали айфон в ДНС, чек потерялся, нужно восстановить, в магазине говорят надо знать точную дату покупки, месяц то помню, а вот число нет! Как мне можно восстановить чек? По IMEI продавец сказал не может сделать.
Mediterrenia 06-01-2015 10:56

цитата:
Изначально написано vibetgk:

Ребят, покупали айфон в ДНС, чек потерялся, нужно восстановить, в магазине говорят надо знать точную дату покупки, месяц то помню, а вот число нет! Как мне можно восстановить чек? По IMEI продавец сказал не может сделать.



а гарантийный талон то хоть у Вас есть?
brakozyabra 10-01-2015 14:34

покупаете всякое говно китайское типа ритмикс, днс, текзет, супра и прочее и удивляетесь, что они у вас не работают. Скупой платит дважды.