Обсуждение ижевских магазинов

Вопрос о работе Эльдорадо

МагазинДляСантехника 26-11-2011 14:17

дополнительное сервисное обсуживание может и стоит своих денег.
но если брать его в м-видео.

например мы купили 8 телевизоров тошиба с двд приводами
для рекламок
доп. сервис +500 руб на телик. а телики стоили очень дешево

через год-два
три телика запросили ремонта (два раза двд привод, один раз сам телик)

и ведь не соврали!
сразу же , без экспертизы, без выяснений использовали телики
в бытовых условиях или в коммерческих целях
сгоревший телик поменяли на другой, в других отремонтировали двд приводы
быстренько. если бы ремонт не смогли осуществить, то сразу бы заменили

купили в м-видео маслянный радиатор санбо 7 секций
через неделю масло вылилось. принес им этот радиатор,
через минуту получал деньги на кассе, но доп сервис не заключал.

к эльдорадо стойкое недоверие подкрепленное опытом

МагазинДляСантехника 26-11-2011 14:20

у нас в конторе уже выгорело за последние 2 года
3-4 системных блоков и 2 монитора.
причина одна - скачки напряжения.

вот так утром включаешь комп, а не включается
а у других включаются.
дают заключение - скачок напряжения.

даже мониторы ремонтируют в 3-4 дня.
но мы купили стабилизаторы напряжения

так что топикстартер не лох. продавцы не разводят.
но вот сервисное обслуживание лучше в м-видео
и даже в центре (экспертизу делают, пытаются ремонтировать,
но если надо признают вину и деньги возвращают)

platon18 26-11-2011 21:37

Правда?
LEKSA1705 13-12-2011 17:44

Здравствуйте, поделюсь своим опытом в эльдорадо. Купили кухонную встраиваемую технику(духовой шкаф, варочную панель и вытяжку). Продавец предложил доп. сетификат гарантии на 3года, и установку, причем сказал, если вы отказываетесь от установки(т.к. сложная бытовая техника требует установки спецами),то гарантия снимается. Установка стоит 5200р., + сертификат на 3000р. Все это вместе с техникой оформили в кредит. Дома с мужем посоветовались,(он у меня с техникой на ты) и решили отказаться от установки, следовательно и от гарантии, раз она снимается. Пришла написала заявление, 11дней рассматривали, и сообщили мне, что деньги они мне вернуть не могут, т.к. техника куплена в кредит, предложили взять товар и то не всю сумму а только на 5200(за установку) а гарантия уже как выяснилось будет действительна. Как объяснил администратор, - продавец меня не правильно информировал. Бог с ним.. взяли мы технику на 5200., но осадок остался не приятный.
Akale 14-12-2011 11:30

quote:
Originally posted by LEKSA1705:

Дома с мужем посоветовались,(он у меня с техникой на ты) и решили отказаться от установки



А мужа в магазин не взяли?
LEKSA1705 14-12-2011 12:17

в том то и дело, что нет.
Akale 14-12-2011 15:07

и телефонов у вас нет, ага?
LEKSA1705 15-12-2011 11:14

У нас даже ссоры из-за этого бывают, что я постоянно без него все покупаю. сюрприз так сказать!!!))))
Akale 15-12-2011 11:47

мда.. такую жену да за такие сюпризы.
quote:
Originally posted by LEKSA1705:

Купили...оформили...



а это как понимать - вы к себе на вы?
LEKSA1705 15-12-2011 16:44

я была с подругой!!! ...... я поделилась опытом для того чтоб другие люди, кто когда то пойдет в эльдорадо, были осведомлены такой информацией, а не для того чтобы обсуждать с кем я купила и как я оформила...!!!
Mishagip 15-12-2011 20:38

В коем веке зашел в Эльдорадо, продавцы-консультанты бегают от покупателей.
Кое как вызвал со второго раза через администрацию по громкой связи.
- Покажите видео плеер"
- Он не заряжен, ждите 15 минут.
Через 12 минут.
Кое как добрался до продавца удрал и все бакланил с кем то, подозвать никак не мог (мне надо закончить консульатцию клиента).
Я говорю "Я купить хочу" Ответ "Ищите другого менигера".
Опять к администрации звали 2 раза, каконец-то соизволил прийти.
Я изругавшись (тороплюсь), кое как мне выделили плеер, "Оформляй, бля" говорю, без проверки, торопился (ребенка из школы забирать надо).
На одной кассе из 4-х очередь 10 человек.

Как они торгуют обясните мне? Покупку вшивого плеера осуществлял минут 25.

kevvgeniy 16-12-2011 10:22

quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:

брать его в м-видео



ага, вашим магазинам уж точно есть чему поучиться от них!!!
LEKSA1705 16-12-2011 14:23

quote:
Originally posted by kevvgeniy:

Покупку вшивого плеера осуществлял минут 25.



Кстати, это отдельная тема, забыла о ней упомянуть, я там вообще с 14:00 до 17:00 торчала, и менджеров этих постоянно искать надо.
Anetrek 19-12-2011 16:30

Все это хня, ваша дополнительная гарантия продавца и покупать ее не нужно.
По закону если вещь сломается в течении гарантии производителя, вы можете обратится к продавцу независимо от того, что он давал всего лишь 6 мес или немногом больше меньше. Но как обычно он упрется, как горох об стену и Вы можете потратить нервы и заставить его принять товар (до суда вряд ли дело дойдет), либо обратиться к дистрибьюторам и сэкономить нервы. Гарантию заниженную от производителя дают только недобросовесные продавцы, которые хотят поскорее отвязаться от товара. ЗАПОМНИТЕ!!!
Anetrek 20-12-2011 13:24

Пипец, я бы нобеля дал этому манагеру xD Точнее тому специалистку, кторый заменил бы пиксель.
indians 20-12-2011 15:05

на днях отцу покупали в эльдораде телик...(цена на нужную модель там оказалась нормальной), заипался менагеров дергать...
Когда все таки добился что меня услышали и начали таки оформлять доки, мне начали впаривать проверку на битые пиксели аж за тыщщу с лишним рупий)))
Три раза ему повторял магическую фразу: Уважаемый, делаем три телодвижения. 1. берем телек 2. Открываем и включаем для проверки. 3. Выписываем все нужные доки и ставим все нужные печати (особливо в гарантийном талоне). ВСЁ! ничо больше делать ненадо! Тока на 4ый раз меня услышали!!!
AB18 24-02-2012 02:39

quote:
Три раза ему повторял магическую фразу: Уважаемый, делаем три телодвижения. 1. берем телек 2. Открываем и включаем для проверки. 3. Выписываем все нужные доки и ставим все нужные печати (особливо в гарантийном талоне). ВСЁ! ничо больше делать ненадо! Тока на 4ый раз меня услышали!!!


- надо было кальяном подкумарить! Там консультанты вообще инопланетяне...
ze-bra 24-02-2012 09:35

Присматривала там недавно холодильник, поинтересовались о доставке. Менеджер так бодро отвечает -410руб. Я грю, дороговато, кое-где вообще бесплатно. Он - всентрештоле? Вот идите и покупайте там! Развернулся и ушел. Больше туда ни ногой!
LG1983 03-03-2012 22:28

В эльдорадо брали как то разом телевизор, обогреватель, миксер и че то еще, уже не помню. От доп сервисов отказались, получили купоны на 1500 р, которые по уверениям кассирши можно будет потратить в следующем месяце на любую покупку и даже на оплату кредита в эльдорадо. Через месяц пришли за телефоном жене за 10000р, на кассе нам в скидке отказали, по причине того, что скидка по купонам распространяется только на отдельные категории товаров которые никому в йух не впились. Разговор с администрацией ни к чему не привел, заплатили всю стоимость. Но чувство упущеноной халявы не отпускало и я решил позвонить по горячей линии эльдорадо, благо номер на купоне есть. Там мне сказали, что скидка распространяется на все товары за очень редким исключением. Пошел обратно, администраторы очень долго извинялись, ссылаясь на какие то ошибки в программе, оформили возврат, а потом новую продажу со скидкой. Потом узнал что в тот же день знакомые фотик хотели со скидкой купить, им тоже отказали, причем товары, участвующие в акции назвали другие. Тоже отдали всю стоимость, тоже оформляли возврат.