Обсуждение ижевских магазинов

Эльдорадо и ко

skeen 09-08-2014 21:26

кто-нибудь покупал в Эльдорадо товар от 7 тыс руб, где по акции мультиварка идет в подарок? Смущает, что ее сразу не вручают
Vivian* 11-08-2014 11:22

цитата:
Изначально написано Aleksey.V:

А при чем здесь СЦ телик же в Эльдорадо покупали и первые притензии вполне логично направляются в их адрес как продавца даннной техники, просто контора гнилая и на законы им положить 10 раз.
Теперь остается суд



Вы прежде, чем бред писать, читайте закон о ЗППП. У Twisted Kitchen прошло 17 дней с покупки телевизора, после этого только гарантийный ремонт, никто проверку качества проводить не обязан, всё в рамках закона, да, не повезло, попался брак, ну так ведь в гарантийном ремонте никто не отказывает.

Livs 25-08-2014 09:50

Купил в Эльдорадо моющий пылесос. Дали скидку 3000 руб на следующую покупку. Ну думаю, надо съездить, прикупить чего нибудь. Хотел фильтры на запас купить к этому пылесосу. Нет в наличии. Ну блин если торгуете этими пылесосами, держите в наличии расходники!
Присмотрели на их сайте блендер Бош за 1799 руб. В магазине его не оказалось, и он у них стоит под заказ 2500. Ну понятно что интернет магазинная цена ниже, но блин не на 700 руб же!
Дальше. Хотели купить сковороду Тефаль. Выбрали, покрутили, вроде понравилось все, хотели выбить ее, оказывается их 2 шт на остатке, 1 без крышки, вторая с царапиной. По полной стоимости продать не могут, а уценят ее только через неделю. Хотя мы нашли 3 сковороды такие, одна действительно без крышки, но царапин не нашел на других. ТО есть сковородки есть, но купить их нельзя
Ну и мелочи какие то. Ножеточку выбрали, стоит 99 руб на ценнике, когда выбили, оказалось что 129 стоит. Отказался.
Консультанты как будто в первый раз товар видят, нифига ничего не могу сказать, мычат в ответ на вопросы.
Слава богу потратил я все таки эти 3 тыс, надеюсь больше не придется ничего покупать в этом магазине))
Nekrasov 28-08-2014 16:55

цитата:
Изначально написано Livs:
ТО есть сковородки есть, но купить их нельзя
это нормально
antilopazagnu 30-01-2015 21:44

в прошлом году купили мясорубку в эльдорадо по ул. удмуртская 304.оформили на нее экспресс страховку за 800р,причем на нее нас уговорил сам директор,он же и оформлял все бумаги и осуществлял продожу.в условии этой страховки есть главный,интересующий нас пункт-при поломке техники ее обязаны поменять на аналогичный в тот же день.мясорубка сломалась,мы принесли ее в магазин,но в замене нам наглым образом было отказано!!!якобы у них нет в наличии такой же мясорубки и вообще сегодня директора нет на месте,в общем,всякие отмазы.дальше-больше.посмотрев документацию,один из менеджеров нашел какую-то ошибку в их заполнении,якобы мясорубка не соответствует своему паспорту,по документам якобы другая модель,НО разве это наш косяк??!в этом был виноват директор,который заполнял документы.мы позвонили в москву,нажаловались на директора,в итоге нам предложили либо ремонт этой мясорубки,либо с доплатой взять новую.разве это справедливо??!!за что мы доплатили 800 рублей,где экспресс страховка!!!!на следующей неделе идем в РОССПОТРЕБНАДЗОР!!!!что за отношение к своим покупателям,что за халатное отношение к своей работе?очень недовольны и расстроены,много техники было куплено там ранее,от эльдорадо такого не ожидали
yuliamtg 20-07-2015 20:07

Извините, что не по теме, но кто нибудь собирается делать покупку в магазине Эльдорадо?
очень нужна помощь!