Обсуждение ижевских магазинов

всЁ про оптиму

Sofi_Sofi 22-11-2013 16:22

))))))) Я прямо даже представляю как вы приходите в магазин )))) Я согласна что бывает такое обслуживание, от которого тошнит. Сама тоже по магазинам хожу. Только вот с оптимой столкнулась более близко. Работала в этой компании больше 2-х лет. Были разные случаи. Был случай когда на меня покупательница напала. Реально, не шучу. Драться со мной полезла, потому что её ребенок (маленький, на руках у неё сидел) забрал товар, который она оплачивать не захотела. Я побежала за ней на улицу, а она мне по голове подгузниками стукнула!!!!! И таких случаев очень много. Но в большинстве (по крайней мере там где я работала) девочки всегда вежливо разговаривали, даже когда на них голос повышали. И кстати премия от продаж в этой компании особо то и не зависит.
Mang0 22-11-2013 22:00

quote:
1. Колготки.
Действительно, упаковки с колготками в торговой сети "Оптима" не открывают. Представьте картину: Вы покупаете колготки, которые до Вас посмотрели уже с десяток человек... не очень приятно, согласитесь? Выбрав нужные Вам колготки, Вы можете проверить их сразу после оплаты на кассе! Если на них имеется какой-либо брак продавцы проведут Вам замену товара!


Обычно спрашивают: колготки брать будете? если будете - проверим на наличие затяжек. и проверяют в перчатках, чтоб самим не поставить затяжки. Покупатель видит, что затяжек нет и спокоен. А если затяжки есть, то, конечно, колготки брать никто не станет. И не надо их на витрину выкладывать опять, тогда и десяток человек их просматривать не будет. Если 10 посмотрели и не взяли, значит с этими колготками что-то не то.

quote:
И кстати премия от продаж в этой компании особо то и не зависит.

Поэтому личной заинтересованности продавцов в повышении качества обслуживания нет.
Я лично никогда не сталкивалась с хамством в Оптиме, но раз говорят, значит бывает.
И проверять колготки мне как-то раз тоже отказались, предупредив, что чулочно-носочные изделия возврату и обмену не подлежат. Мол, бери на свой страх и риск и пеняй только на себя.
TATI1744 23-11-2013 08:44

Я вообще ни разу не проверяла колготки. Наверно мне везет очень-с браком не попадались.
Раньше премию за продажу определенного крема давали, продала(грубо говоря 15 шт.)блага какие-то предоставляли. Не думала, что так запущено сейчас.
Нормально я прихожу в магазин, здороваюсь и вежливо прошу проконсультировать по определенному товару. Но в ответ крик-типа - Мань проконсультируй.
А ты чего не можешь.
-А коробки кто трогал, поставил(слева)
10 минут выяснения кто трогал коробки, почему не так их трогал, какой нехороший человек (сколько подробностей невольно услышишь) и только после этого неизвестно откуда выходит еще один консультант и стоит молча смотрит на меня. Это не единичный случай. Ясно, что меня такое обслуживание не устраивает.Я пришла с определенной целью в магазин и по возможности еще надеясь на быстрое обслуживание.
matasha 01-03-2014 15:09

"запипикано"магазин"пипикано"
второй раз наё..ть с ценниками. Неделю назад крем пыталась купить по желтому ценнику - на кассе без скидки отбили, отказалась. Сегодня таже история с ценником на другой крем. Продавец рогом уперлась, что по ценнику отбивать не будет, я психую, она молчит, все знают законы, хрен что купишь.
Liza2008 03-03-2014 20:20

4. Хамство продавцов.
Все сотрудники, работающие в торговой сети "Оптима" проходят специальное обучение по обслуживанию клиентов. Также у нас проводятся переодические проверки. Мы будем делать все, чтобы стать лучше!
Liza2008 03-03-2014 20:37

Сегодня я столкнулась как раз с 4 пунктом!В магазине Оптима по адресу:Клубная 52.Хотелось бы чтобы руководство обратило внимание на поведение продавца Ксении!Когда я захотела купить тушь л ореаль,она не ответила не на один мой вопрос,не показала срок годности,и молча пошла на кассу с товаром.Там же на кассе я попросила продать мне подарочный сертификат,но она почему то проигнорировала мою просьбу!!!!и стала отбивать тушь по банковской карточке.Я второй раз, очень попросила отбить ее сертификат)))но она опять ничего внятного не сказала!!!тут я не выдержала и спросила почему тормозим?И тут она превратилась в уличную торговку.Она начала меня оскорблять перейдя на ты!!!!сказала, что понаедут тут из села.Я попросила жалобную книгу,она почему то отказалась ее категорически отдавать. Наконец то появилась старший продавец ,а иначе этот базар Ксении не прекратился бы)она начала выяснять в чем суть конфликта и наконец то продала мне сертефикат)))я пыталась объяснить,что данный продавец не умеет работать,хамит.Все это время они обе не давали мне вставить ни слова!и даже не попытались как- то извиниться!пришлось уже настойчиво потребовать жалобную книгу.В итоге они сдались и отдали мне ее.Продавец почему то не выдержала и убежала из зала)Очень прошу руководство обратить на мою просьбу и провести проверку по данному факту.Если вы действительно боритесь за своего покупателя. P.S Извинений так и не дождалась,в ответ только старший продавец сказала,что не считает что они сделали что-то плохого)видимо это у них в порядке вещей.
visitorT 04-03-2014 14:26

вроде эта Ксения раньше работала в оптиме за магазином Родина. Действительно, любезностью она не отличается. При наличии бумажных купюр упорно пыталась мне выдать горсть желтой мелочи с таким видом как будто это был вопрос жизни и смерти; по всему ее поведению было видно, что получает при этом огромное моральное удовлетворение. синдром вахтера?
sense_me 09-03-2014 12:20

На клубной девочки-быдло какие то работают. Обычные продавашки, а корона как хз у кого. Вчера вот на кирова около океана в оптиме,тоже девочки ой какое мне одолжение сделали отбив товар, а консультант в щале ни бе ни ме. Жаль имен не запомнила.
Julli-72 09-03-2014 14:58

А ещё хотела всё время спросить-почему в магазинах Оптима девочки-продавцы всё делают тааааааак медленно.Конкретно магазин в ЦУМе...Это просто что то с чем то!!!!!! что бы заплатить за несчастную коробочку с ватными палочками. я вспотела, пока эту коробочку медленно перевернули, нашли штрих код, также медленно отбили,-прямо как в замедленном кино! Они принимают успокоительное чтоли все???Это ужас какой-то...А если перед тобой "очередь" в два человека, то можно просто уснуть, пока дождешься.
Ирина 999 21-03-2014 21:38

А я хочу похвалить девушку, продавца-консультанта в Оптиме в ЦУМе, с черными волосами, к сожалению имя не зампомнила.Очень вежливо и подробно вчера проконсультировала, все показала на тестерах, сразу назвала сроки годности.
В результате я купила не только подводку Люмине(за которой пришла), а еще и помаду этой марки.
sense_me 22-03-2014 17:37

quote:
Originally posted by Ирина 999:

результате я купила не только подводку Люмине(за которой пришла), а еще и помаду этой марки.



Ха, они на это и рассчитывают, чтобы впарить что нибудь) хорошо если вы останетесь довольны покупкой. И ваще им зп за работу платят а не за морду говном)
радистка кэт 28-08-2015 20:10

Приятель рассказал. В его доме на 1 этаже открылась Оптима. И теперь целыми днями жильцы слушают аудиорекламу. Несколько роликов, которые крутятся друг за другом.
С руководством пытались поговорить, но было заявлено, что сейчас идет акция, потом будет другая, так что реклама будет звучать ПОСТОЯННО. В разрешенное время.
Капец.
ПоНа 09-11-2015 12:07

6 ноября была в магазине Оптима, который в Металлурге, рядом с кафе Браво.Была с ребенком 6 лет, после того как оплатила покупки на кассе, ребенок попросился в туалет. Спросила у кассира - можно ли воспользоваться их туалетом, получила отказ. Объяснили тем, что руководство строго запрещает пускать покупателей в туалет (т.к. там хранится товар). Я предложила снять с ребенка верхнюю одежду и чтобы продавец проводила её сама, а я останусь в торговом зале. Тоже получила отказ.Нельзя и всё тут!К нашему разговору присоединилась ещё одна сотрудница магазина и тоже сделала круглые глаза - "что вы, нам это запрещено!Вы лучше зайдите в кафе Браво и там попроситесь в туалет, а у нас нельзя!" В общем абсурд какой-то и ОЧЕНЬ неприятно!