теперь у них новая фишка - дескать если ноут сломаеца и у вас будет стоять хоть 1 не лицензионное ПО то гарантия автоматически теряется ... а вот если вы купите у нас доп гарантию то все будет зашибись....
Я парню минут 10 втирал что накуй нам эта гарантия не нужна -и нефиг мешать мухи и котлеты в одно - он же 10 минут пытался убедить что нужна... мне уже йопнуть по башке его хотелось... яб еслиб для ся брал - развернулся и ушел - но не один и не для себя брал...
Я грю - ну слушай - ну если чо случица - возьму я и форматну жесткий диск - и ЧО ... он неее незя форматировать - гарантии лишитесь.... И главно по другим фразам то понимаю что вроде он и в компах то не совсем дебил... но накуй мне такую муть то втирать... Им там в анус толстый предмет чтоль засовывают если без доп. гарантии товар продают..... вывод тока такой.....
quote:
цены там московские - накруток местных нет...и видимо процент у них идет с этих гарантий вот и втюхивают(возможно зп прямопропорциональна проданным гарантийкам)
quote:
Originally posted by Sandero:
единственное что многие не знают что эту гарантию им можно вернуть обратно через 2-3 года если ей не воспользовались!!!!! сам недавно им сдал гарантию и вернул все деньги которые за неё отдал..
с этого места поподробнее
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
эээм а где в гарантийнике сказано, что гарантия распространяется на soft...???
Другу нет брали в КЦ (меня не пинать, я его отговорить от похода туда не смог), так менеджер тоже начала заливать про нелицензионное ПО...... На вопрос о том, могу ли я установить Linux она сказала, что только если лицензионный будет.....
Он там тыкал какой то бумажкой от асера с правилами - но и так уже времени много потратили - читать не хотел..
Покупали там потому что бонусы были и с ними всяко дешевле получалось чем в том же зеоне.
p.s. Ты сильно наверное удивишься но некоторые линуксы вообще то платные )
quote:
Странно. Задумался над тем, что последние покупки все совершались в м-видео, от допуслуг отказывался, никто не настаивал
quote:
Originally posted by iStalker:
В общем помогал тут недавно ноут покупать там.
КАК жыж менеджеры заипали дополнительной гарантиейтеперь у них новая фишка - дескать если ноут сломаеца и у вас будет стоять хоть 1 не лицензионное ПО то гарантия автоматически теряется ... а вот если вы купите у нас доп гарантию то все будет зашибись....
Я парню минут 10 втирал что накуй нам эта гарантия не нужна -и нефиг мешать мухи и котлеты в одно - он же 10 минут пытался убедить что нужна... мне уже йопнуть по башке его хотелось... яб еслиб для ся брал - развернулся и ушел - но не один и не для себя брал...
Я грю - ну слушай - ну если чо случица - возьму я и форматну жесткий диск - и ЧО ... он неее незя форматировать - гарантии лишитесь.... И главно по другим фразам то понимаю что вроде он и в компах то не совсем дебил... но накуй мне такую муть то втирать... Им там в анус толстый предмет чтоль засовывают если без доп. гарантии товар продают..... вывод тока такой.....
самый дейшовый ноуты в портале.
сравнивал по всем магазам
quote:
Не любят банки клиентов, отказывающихся от их кредитных карточек. )))
quote:
когда речь идёт о встраиваемой и крупногабаритной технике
quote:
была акция на него по беспроцентному кредиту
quote:
самый дейшовый ноуты в портале.
сравнивал по всем магазам
quote:
Я парню минут 10 втирал что накуй нам эта гарантия не нужна -и нефиг мешать мухи и котлеты в одно - он же 10 минут пытался убедить что нужна... мне уже йопнуть по башке его хотелось... яб еслиб для ся брал - развернулся и ушел - но не один и не для себя брал...
quote:
Девушка из "РС" предлагала такой вариант. Я отказался. У них бес-% было всего три дня вроде бы.
quote:
Я сам на прошлой неделе загляделся на ноут
http://www.mvideo.ru/products/30012692.html была акция на него
quote:
Originally posted by Match:
Я так и не понял хозяина ветки. Зачем с продавцами разговаривать. Ткни пальцем и пусть идет к компу оформляет. Потом на кассу, а там уже на выдаче ждет.
Так этот баклан таварный чек не выдавал по которому на кассе оплачивать! стоял мозги компосировал....
Тут видимо сыграло то что я ноут выбирал для пожилой женщины - вот он и пытался ее вне меня убедить )
quote:
Originally posted by iStalker:
Тут видимо сыграло то что я ноут выбирал для пожилой женщины - вот он и пытался ее вне меня убедить )
Когда меня просят помочь с покупкой подобных вещей - я заранее объясняю человеку, что продавца слушать стоит в последнюю очередь, и для экономии времени прошу во всем соглашаться со мной, а лучше вообще молчать. Вообще в подобных магазинах хорошо действует стратегия - выбрал в интернете, пришел, подозвал продавца, показал пальцем и сказал "беру, заверните". Обычно они в таких случаях молча делают что сказано, а вот если начать просить показать/посмотреть/повыбирать, то готовьтесь провести полчаса подставляя уши для всякой лапши.
quote:
Обычно они в таких случаях молча делают что сказано, а вот если начать просить показать/посмотреть/повыбирать, то готовьтесь провести полчаса подставляя уши для всякой лапши.
quote:
Originally posted by iBelt:
Вообще в подобных магазинах хорошо действует стратегия - выбрал в интернете, пришел, подозвал продавца, показал пальцем и сказал "беру, заверните". Обычно они в таких случаях молча делают что сказано, а вот если начать просить показать/посмотреть/повыбирать, то готовьтесь провести полчаса подставляя уши для всякой лапши.
quote:
Originally posted by iStalker:
В общем помогал тут недавно ноут покупать там.
КАК жыж менеджеры заипали дополнительной гарантиейтеперь у них новая фишка - дескать если ноут сломаеца и у вас будет стоять хоть 1 не лицензионное ПО то гарантия автоматически теряется ... а вот если вы купите у нас доп гарантию то все будет зашибись....
Я парню минут 10 втирал что накуй нам эта гарантия не нужна -и нефиг мешать мухи и котлеты в одно - он же 10 минут пытался убедить что нужна... мне уже йопнуть по башке его хотелось... яб еслиб для ся брал - развернулся и ушел - но не один и не для себя брал...
Мама покупала холодильник, ей тоже втюхивали эту гарантию за 2000 она сначала не хотела мне показывать чек ( мама) когда увидела покричала чутка а потом на горячую линию позвонила в Москву сформировали заявление и уже вечером мне позвонили из Ижевска просили прощения и говорили чтоб пришли и они вернут деньги а продавца депримируют... потом мама увидела этот же холодильник в другом магазине по той же цене и 2 недели не надо ждать я сходила забрала все деньги (даже слова не сказали, все только в слух говорили что она на горячую линию звонила), потом мне названивать начали (видно хорошо продавцу попало)
quote:
Originally posted by iStalker:
В общем помогал тут недавно ноут покупать там.КАК жыж менеджеры заипали дополнительной гарантиейтеперь у них новая фишка - дескать если ноут сломаеца и у вас будет стоять хоть 1 не лицензионное ПО то гарантия автоматически теряется ... а вот если вы купите у нас доп гарантию то все будет зашибись....Я парню минут 10 втирал что накуй нам эта гарантия не нужна -и нефиг мешать мухи и котлеты в одно - он же 10 минут пытался убедить что нужна... мне уже йопнуть по башке его хотелось... яб еслиб для ся брал - развернулся и ушел - но не один и не для себя брал...Я грю - ну слушай - ну если чо случица - возьму я и форматну жесткий диск - и ЧО ... он неее незя форматировать - гарантии лишитесь.... И главно по другим фразам то понимаю что вроде он и в компах то не совсем дебил... но накуй мне такую муть то втирать... Им там в анус толстый предмет чтоль засовывают если без доп. гарантии товар продают..... вывод тока такой.....
В декабре хотели купить ноутбук в корпорации центр. А продавец втирал что надо обязательно купить лицензионный антивирус т.к если у нас будет стоять не лицензионный по гарантии ноутбук мы не сможем вернуть. Еще нам очень долго и упорно предлогал купить роутер на что я сказал он нам не нужен но подавец все таки настаивал на своем, еще предлогал всякие дорогие салфетки для экрана под предлогом того что экран каковото нового поколния и нужны специальные салфетки. А вот доп гарантию нам не предлогали. В итоге развернулись и ушли.
quote:
В итоге развернулись и ушли.
quote:
всякие дорогие салфетки для экрана
ps: дело было в начале декабря.
quote:
Originally posted by arya:
приехал в М-видео,подозвал продовца,ткнул пальцем и сказал "Это заверните!". "жду 3 минуты и ухожу в другой магаз",так он быстренько убежал выписывать квитанцию!
quote:
пошел и купил без всяких разговоров по той же самой цене в другом магазине. если нет разницы зачем напрягаться?
Кто в курсах можно ли также вернуть ПДС в Эльдорадо?
quote:
Originally posted by Sandero:
чё вы паритесь с этими гарантиями, согласен навязывают в мвидео их..это тоже бесит иногда, т.к. считаю что сама сеть самая вменяемая здесь единственное что многие не знают что эту гарантию им можно вернуть обратно через 2-3 года если ей не воспользовались!!!!! сам недавно им сдал гарантию и вернул все деньги которые за неё отдал..так что в этом случае можно и брать на дорогую технику
Sandero спасибо огромное за инфу по поводу возврата гарантии) мы тоже вернули без пробелм и лишних вопросов)
quote:
Кто в курсах можно ли также вернуть ДПС в Эльдорадо?
quote:
Originally posted by Temo4ka:
Sandero спасибо огромное за инфу по поводу возврата гарантии) мы тоже вернули без пробелм и лишних вопросов)
quote:
Originally posted by Match:
Альтруисты! Можно ссылку, просто интересно почитать договор.
Самые лучшие кредиты были, когда переплата шла 10% на 10 месяцев. До так называемого кризиса.
Вот это не то уже.
http://izhevsk.mvideo.ru/credit/
В ЭЛМИ до сих пор такая акция ПВ 10% переплата10% на 10мес предоставляет Русский Стандарт
quote:
Originally posted by Vost_ok:
Ноутбук Apple MacBook AIR MC504RS/A
г. Ижевск ТРК "Столица" на ул. Автозаводской
данная модель продается с мертвым аккумулятором
по гарантии поменять не могут, т.к. ЭЛМИ- неофициалы, в Казань отправлять бесполезно по их словам. макс скидку за мертвую батарею предложили в 5% (3500р) когда замена батареи стоит 8500р (данные ЭЛМИ) сами в ЭЛМИ менять не возжелали. т.о. я чуть чуть не купил ноут который мне бы пришлось ждать 2 мес от ЭЛМИ пока ремонтят+заплатить свои деньги. другой такой же модели за этот ценник нет, т.е. и по гарантии не поменять и денежки зависли бы.
проверяйте товар перед покупкой
эх! а машинка отличная!
А при чем тут ЭЛМИ ? ЭЛМИ в "Столице" нет )
quote:
Originally posted by Vost_ok:
макс скидку за мертвую батарею предложили в 5% (3500р
10 % = 7000 руб.
100% = 70.000 руб.
МакБукАИР стоит 70 тыс ????
quote:
Originally posted by Nekrasov:
ээх...
quote:
Originally posted by Odin88_88:
скажу одно перед тем как войти в магазин поставьте себя на место продавца !
quote:
Originally posted by Germanman:
для кого то понты дороже денег
quote:
Originally posted by mur4i:
иногда просто альтернативы нет тому же эйру 11,6.
quote:
Originally posted by Germanman:
да с перепугу ли? железка то одна и та же стоит. ось только другая. что мешает на ноут в 3 раза дешевле, но с такой же начинкой поставить леопард? ничего. а то что он беленький и тоненький, так это сцуко очень важно только для ТП, не более.
ЗЫ: улльтрабуки боязно брать, т.к. тока вышли, хз как они греться будут.
quote:
Originally posted by mur4i:
До цвета ноута и яблока на крышечке - ну ооочень пофиг. А вот вес в командировке, шибко важен.
Может порекомендуете, что то 11-12 дюймов, с SSD, хорошим процом и батарей часов на 5, в пределах 38 ? Спасибо.
ЗЫ: улльтрабуки боязно брать, т.к. тока вышли, хз как они греться будут.
quote:
Originally posted by mur4i:
Нетбук отпадает. ПО необходимое не потянет. А так да, хороший нетбук. Для дома.
quote:
Originally posted by Germanman:
вполне потянет любое ПО
quote:
Originally posted by mur4i:
ПО необходимое не потянет.
Наступило 28.07, затем и 15-00 и 16-00 - никто не является.
Звоню в Ижевск, разговариваю с менеджерами, объясняю суть проблемы и получаю ответ: "Мы сейчас разберемся и вам перезвоним в течение 5 минут". Конечно, никто не перезвонил. Позвонил, еще раз и еще раз, - получал стандартный ответ "Мы сейчас разберемся и вам перезвоним в течение 5 минут".
Потом последовал звонок с неизвестного номера и какая то девушка не представившись, сказала, что установить технику вам не сможем сегодня, приедем в понедельник с утра. Я её послал лесом и сказал, что жду сегодня.
Под конец дня, никто не явился, никто не перезвонил. Далее, я позвонил в МСК на горячую линию, объяснил суть проблемы. Получал ответ, что сегодня направят запрос в Ижевск, и со мной обязательно свяжутся.
Конечно, никто мне не позвонил ни в субботу, ни в воскресенье.
И вот, сегодня с утра, снова звонок в МСК на горячую линию, нашли мой тикет в системе, ответили, что на их запрос Ижевск не ответил, повторно отправят запрос сегодня и ....ЧЕСТНО-ЧЕСТНО, сегодня, со мной свяжутся и решат мою проблему.
Обед, а воз и ныне там.
quote:
Originally posted by SioTek:
А при чем тут ЭЛМИ ? ЭЛМИ в "Столице" нет )
quote:
Originally posted by MEX@HuK:
Купил стиральную машину в сабжевом магазине, оформил подключение на 28.07 (1190 рублей), в квитанции написано до 15-00.
quote:
Originally posted by ИринаД:Может это мне просто женоненавистник попался?[/B]
Скорее просто неграмотный Я покупал наушники (правда, в другом магазине дело было). Не понравилось отсутствие регулятора громкости. Через 2 дня пришел, поменяли на другие без проблем.