Будущим водителям

Про неопытных водителей с правами.

parampampam 29-05-2015 14:18

перемещено из Авто-клубная жизнь


перемещено из АвтоФорум-Ижевск


Постоянно читаю ветку про ДТП и также часто читаю АвтоФорум Ижевска. В комментах к очередным страшным и неочень ДТП замечаю, как обсуждают водителя: мажор он или немажор, женщина или мужчина, старый или молодой, Мото или Авто, в каком родстве с кем находится, когда получил права, опытный или Неопытный водитель. Когда речь заходит об опытности водителя, зачастую высказывают ИМХО, что права надо выдавать не раньше 21 года, или после получения прав ограничить скорость передвижения 40 км/ч и ездить так пару-тройку лет, или на трассу первые 3-5 лет после получения прав носа не совать. Извините, конечно, но это бред. Если права человеку выдали, то это уже подразумевает опытность водителя, которая подтверждена пройденными испытаниями-экзаменами. Другое дело, что наши автошколы не выпускают опытных водителей. Я сужу сам по себе. Я получил права в 20 лет. Почти сразу начал ездить и по городу и по трассе, был азарт, но аварийных ситуаций создал очень много. Это сейчас, спустя 10 лет я понимаю, что меня нельзя было выпускать ни в город, ни на трассу. В автошколах не учат ездить на авто с соблюдением всех правил, в автошколах учат ездить по определенным маршрутам, по которым заведомо ученик будет сдавать экзамен и инструктор именно так и обучает сегодня учеников - проехать определенный (читаем не случайный) маршрут, чтоб запомнить где пешеходные переходы, где главная и второстепенка, где можно припарковаться, а где нельзя развернуться и все это про конкретные маршруты, по которым сдаются экзамены. Я до сих пор помню фразы инструктора: <в прошлый раз тут моего ученика завалил гаишник потому-то-потому-то, вот запомни, что тут так не надо делать, лучше сделай так и он не сможет придраться>. К примеру, его ученик объезжал яму и не показал поворотник, 3 раза так сделал и все, права не получил, то есть лучше ехать по ямам, тогда тебе не надо будет показывать поворотник вообще. Таких моментов куча, щас всех и не упомню. И так учили не только меня, такое обучение проходили все мои знакомые и каждый раз мне рассказывали мол, запомни, есть такая фишка, будешь сдавать делай так, а не иначе! В итоге сдают такие ученики на права, а потом продолжают объезжать ямы и перестраиваться без поворотников. Надеюсь, Вы понимаете, что это все примеры. Когда после такого обучения оказываешь в городе, тогда и начинается пипец, то чуть пешехода не переедешь, то припаркуешься посреди дороги и так далее и тому подобное. Почему? Потому, что тебя (меня) не научили водить. По своим нынешним ощущениям, уверенно в городе за рулем я почувствовал себя только года через 2-2,5, именно через такое время я понял, что больше никому не мешаюсь на дороге, что все мои маневры можно просчитать заранее. И именно поэтому, по себе сужу, считаю, что обучение вождению в городе нужно проводить в течении минимум года-полутора. Так же нужно учить ездить по трассе за городом минимум полгода и то после того как 1,5 года <отъездил> в городе. Еще один момент в обучении у нас вообще не предусмотрен - это езда по гравийке и дорогам без покрытия, которых в России тьма. Скажу честно, для меня стала неприятным сюрпризом первая поездка по таким вот дорогам с учетом, что у меня были права, и я по определению все знаю и все могу. Почему меня в автошколе этому не научили? А потому что этого нет в программе.
Что такое несколько часов на автодроме, а потом сразу в город? Что за очередной бред? Да, я сразу сдал автодром, но в городе я месяц на Москвиче не мог трогаться в горку. Параллельную парковку задом научился делать вообще спустя года 4, когда пересел на передний привод и тогда я понял, как это просто и удобно. А чему учат в автошколе? Смотришь на окружающие тебя столбики со всех сторон: один должен быть посередине левого зеркала, другой с левого края правого зеркала, едешь до тех пор, пока не увидишь в левое зеркало второй столбик. И так учили не только в моей автошколе, также учили всех моих знакомых в других автошколах. Что за 5-6 упражнений на автодроме, а сдаешь только 3-4 из них на экзамене? Упражнений должно быть штук 20, и сдавать нужно абсолютно все элементы, которые осваивал во время обучения. Сколько
на это надо времени? Думаю, полгода будет достаточно и никакого города.
То же самое теоретический экзамен в ГИБДД. У меня сложилось впечатление, что на этом экзамене сдаешь не правила ПДД, а билеты. Кого не спрашивал про подготовку к этому экзамену, все отвечали, мол, я прорешал все билеты за последние 3 года, что были на экзаменах и сдал без проблем. То есть не выучил все правила, а просто запомнил билеты! Бред, не так ли? В итоге получив права, выезжаем в город и не заем как реагировать на знаки ПДД и очень часто трактуем их по своему - думаю, Вы тоже встречали на страницах форума жаркие споры о том, в каком направлении можно ехать с данной полосы при наличии каких-то знаков. Хотя в ПДД все вполне однозначно прописано. ИМХО, сдавать нужно на теоретическом экзамене абсолютно все знаки, вопросов должно быть не по 20 штук в 20 билетах, а по 500 штук в 500 билетах. А еще лучше сдавать устно на видеозапись и рассказывать про каждый существующий знак.
В качестве заключения подведу итоги демагогии своей. Трех и даже шести месяцев не достаточно для подготовки водителя. У инструктора должно быть очень много времени, чтобы все свои навыки вождения передать ученикам. Он должен не просто научить жать в определенной последовательности на педали и крутить руль, он должен успеть воспитать именно водителя с большой буквы: опытного, вежливого, отзывчивого, безопасного, думающего головой каждую миллисекунду, ответственного и т.д. и т.п. Снова, сужу по себе, такого водителя воспитать реально только года за 2-3, пусть это будет стоить в 10 раз дороже, чем сегодня. Права должны быть сродни диплому о высшем образовании. Они должны подтверждать статус Водителя на дороге, а не быть модной карточкой среди 18-ти летних <подростков>. Если именно так подходить к обучению, думаю, права будут подтверждать, что перед вами не только формально, но и реально опытный водитель.
Может есть у кого, что сказать по делу. Давайте подготовим список или умозаключений и направим во все нужные инстанции, только у меня на это время нет 
П. С. Много букавок, знаю 
IzhStyle 29-05-2015 14:24

сообщение удалено автором темы.
IzhStyle 29-05-2015 14:24

сообщение удалено автором темы.
BoSe 29-05-2015 14:33

Ну так и получается, за руль садятся все полными нулями, кто-то за первое время набирается опыта и мозгов, кто-то так всю жизнь и ездит "как учили".

Еще ведь не только учат "лишь бы сдал", а еще и вбивают свои домыслы и надуманные правила движения.
Меня, например, инструктор в автошколе четко учил при повороте налево на перекрестке, заранее выворачивать колеса и занимать половину встречной полосы. При этом он говорил "все равно на всех перекрестках левая полоса только для поворота налево". Ну не идиотизм?

Ижевские водители, кстати, в абсолютном своем большинстве не умеют проезжать круговые перекрестки. В Вологде, например, 80% народу не включает левый поворотник на перекрестках, местный мне так и сказал "в автошколе так учили".

Alexandr5 29-05-2015 15:05

Это же бред! Я сдавал 5 лет назад, на первом занятии меня инструктор спросил : "ездить умеешь?" Я умел уже тогда, батя учил, ну и тупо поехали в город сразу.
При твоей политике 98% водителей с покупными правами будут, 1,9% без прав, остальные 0,1% с честно полученными. Итог: у тебя в стране мега коррупция, деньги в казну не идут. Короче узко мыслите, сэр.
П.с. если бы мне надо было учиться на права 3 года и платить 200000 за обучение. Я бы нашёл гаишника, который за 100000 дал бы мне права.
Alexandr5 29-05-2015 15:11

Обучение на права - это целая комплексная система, которая работает на создание рабочих мест и пополнение казны. Одно такое предложение бы в гос думе и вы были бы уволены сразу за низкую квалификацию как политика.
Roca 29-05-2015 15:18

Плохо учили
Ездил по маршрутам только 2-3 последних занятия
Gypsus 29-05-2015 15:24

сообщение удалено автором темы.
Roca 29-05-2015 15:26

цитата:
Изначально написано Gypsus:
че там в первом посте написано, а? в меня категорически не влезает

учим по 2 года, экзамен 500 вопросов, автодром 20 упражнений

anonim2 29-05-2015 15:27

сообщение удалено автором темы.
VAVAN faza 29-05-2015 19:03

я вот заметил что есть люди, которым просто не дано. они учатся, сдают на права сами, но как ездят страшно с начала, так и ездят годами. а есть люди, которые сдают аж с 13 раза, а ездят, дай бог каждому.
ГороИЖанин 29-05-2015 19:09

Мой инструктор вообще говорил: "Сдавать будете - по ПДД, а ездить - по жизни". Он прав на все 100.
Вопрос к ТСу. А он с многими годами опыта вождения соблюдает все правила? Ездит как учили или как хочет, или как умеет?
Alexy555 29-05-2015 20:21

Теоретический экзамен - 500 или сколько билетов - прикладной. Там рассматриваются живые ситуации со ссылкой на конкретный пункт правил. Это не Уголовный или Гражданский Кодексы, где нужны НЕКОТОРЫЕ статьи для разрешения вопроса, которые можно трактовать по разному. Ситуации на дороге требуют автоматизма, некогда рассуждать. Для этого большинство конфликтных ситуаций разобраны в билетах.
kiruwka 29-05-2015 22:03


цитата:
Снова, сужу по себе, такого водителя воспитать реально только года за 2-3, пусть это будет стоить в 10 раз дороже, чем сегодня. Права должны быть сродни диплому о высшем образовании. Они должны подтверждать статус Водителя на дороге, а не быть модной карточкой среди 18-ти летних <подростков>.

Нет, Вы ,конечно, молодец что выучились и теперь негодуете от того "как же эти выродки могут ездить", но Вы бы сами заплатили в 10 раз дороже за обучение и потратили бы 2 (!!!) года на учебу?

й1ц4ф7ы8я5ч2 30-05-2015 07:53

1)Ниасилил,многа букав(но мысль уловил)

2)Сдавала лет 8 назад одна из бывших.Сдала сама(учил её полгода).
Кроме неё сам сдал ещё один человек,остальные права купили через инструкторов.
Автошкола сюрес-считается лучшей в городе.
Вот и ездят 98% кто во что горазд.Доучиваются конечно в городе,но кому от этого легче?

3)Ситуацию исправить легче лёгкого.
Первый год после получения прав все штрафы и ДТП оплачивает автошкола пополам со своим выпускником.
Да права станет получить сложно и дорого,но и смертность на дорогах уменьшится на порядок,а это того стоит.

4)За тяжкие или неоднократные нарушения-100% переобучение и пересдача без исключений.
Езда без прав-уголовное преступление.
Правами станут дорожить и ездить гораздо аккуратнее.

SVP 30-05-2015 08:17

цитата:
Изначально написано parampampam:
сдаешь не правила ПДД... ...знаки ПДД


што эта?
цитата:
Изначально написано parampampam:
сдавать нужно на теоретическом экзамене абсолютно все знаки


а как потом ездить если каждый притащит знаки со всего города?
цитата:
Изначально написано parampampam:
Трех и даже шести месяцев не достаточно для подготовки водителя.


для спортсмена не достаточно, для среднего водителя более чем. Но большинство обучающихся сейчас учит не ПДД, а билеты... жертвы ЕГЭ бл...
цитата:
Изначально написано parampampam:
У инструктора должно быть очень много времени, чтобы все свои навыки вождения передать ученикам. Он должен не просто научить жать в определенной последовательности на педали и крутить руль, он должен успеть воспитать именно водителя с большой буквы: опытного, вежливого, отзывчивого, безопасного, думающего головой каждую миллисекунду, ответственного и т.д. и т.п.


это должны были делать родители - воспитывать вежливость, отзывчивость, способность думать головой, ответственность. А инструктор должен показать где какие приборы и рычаги находятся в машине и как со всем этим управляться, создать у обучающегося устойчивый навык управления ТС.
цитата:
Изначально написано VAVAN faza:
есть люди, которые сдают аж с 13 раза, а ездят, дай бог каждому


ни одного такого не видел. Как говорил мой инструктор - если человек не может сдать теорию ПДД, значит он дебил и на дороге ему нечего делать.
Sergyc 30-05-2015 10:03

Пьяный - не пьяный ещё забыл. Если пияный, то поносют...
распи*дяй 30-05-2015 14:10

сообщение удалено автором темы.
Zeus* 30-05-2015 18:22

сообщение удалено автором темы.
[DIMIX] 30-05-2015 23:10

цитата:
Originally posted by parampampam:

В автошколах не учат ездить на авто с соблюдением всех правил, в автошколах учат ездить по определенным маршрутам, по которым заведомо ученик будет сдавать экзамен и инструктор именно так и обучает сегодня учеников - проехать определенный (читаем не случайный) маршрут, чтоб запомнить где пешеходные переходы, где главная и второстепенка, где можно припарковаться, а где нельзя развернуться и все это про конкретные маршруты, по которым сдаются экзамены. Я до сих пор помню фразы инструктора: <в прошлый раз тут моего ученика завалил гаишник потому-то-потому-то, вот запомни, что тут так не надо делать, лучше сделай так и он не сможет придраться>.



я в мастере учился, у нас не было определенных маршрутов, катались по всему городу
цитата:
Originally posted by parampampam:

Параллельную парковку задом научился делать вообще спустя года 4, когда пересел на передний привод и тогда я понял, как это просто и удобно. А чему учат в автошколе? Смотришь на окружающие тебя столбики со всех сторон: один должен быть посередине левого зеркала, другой с левого края правого зеркала, едешь до тех пор, пока не увидишь в левое зеркало второй столбик. И так учили не только в моей автошколе, также учили всех моих знакомых в других автошколах.



я как-то сразу понял что это за столбики и как их соотносить в реальных городских условиях. Так что с параллельной парковкой проблем не было.
цитата:
Originally posted by parampampam:

все отвечали, мол, я прорешал все билеты за последние 3 года,



что это за билеты за последние 3 года? Есть вполне конкретный сборник с билетами, которые идут на экзамене в гаи. Да и в итоге в вопросах рассмотрены все или почти все пункты ПДД. И запомнить ПДД можно за одно прочтение, там и так всё ясно.
цитата:
Originally posted by parampampam:

По своим нынешним ощущениям, уверенно в городе за рулем я почувствовал себя только года через 2-2,5, именно через такое время я понял, что больше никому не мешаюсь на дороге, что все мои маневры можно просчитать заранее. И именно поэтому, по себе сужу, считаю, что обучение вождению в городе нужно проводить в течении минимум года-полутора. Так же нужно учить ездить по трассе за городом минимум полгода и то после того как 1,5 года <отъездил> в городе. Еще один момент в обучении у нас вообще не предусмотрен - это езда по гравийке и дорогам без покрытия, которых в России тьма.



это вообще атас.
цитата:
Originally posted by Alexandr5:

на первом занятии меня инструктор спросил : "ездить умеешь?" Я умел уже тогда, батя учил, ну и тупо поехали в город сразу.



аналогично. На автодроме вообще один катался, инструктор в магазин уходил постоянно. Да и в городе ездили - он на дорогу и не смотрел особо, только в записной книжке составлял расписание да учеников обзванивал.
Хотя ехал с одним курсантом - в пробке инструктор постоянно то сцепление выжимал, то притормаживал. И этот курсант сдал с первого раза
mabw 31-05-2015 06:29

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

аналогично. На автодроме вообще один катался, инструктор в магазин уходил постоянно. Да и в городе ездили - он на дорогу и не смотрел особо, только в записной книжке составлял расписание да учеников обзванивал.


У меня веселее было: спросил, ездить умеешь? Я сказал что ни разу за рулем не сидел , говорит, ну тогда поехали до автошколы, у меня там дела (это от радиозавода до буммаша, по Удмуртской и дворам еще петлять, в марте месяце, на москвиче на летней резине ) - ничего доехал
И вообще тот инструктор в городе постоянно забалтывал, анекдоты травил и материл - кто-то пытался возмутиться, а он говорит иначе автоматизма и рефлексов быстро не добиться, и правда, поездок через 5 уже про педали-рычаги и не вспоминал и сдал с первгого раза......хотя тогда, помницца, был последний 12 часовой набор, после уже 20 часов требовали.
Ergej 31-05-2015 08:53

А я вообще в автошколе не учился!) И тоже сдал с первого раза!
ad1980 31-05-2015 09:03

Лучше бы ввели повторное сдавание ПДД перед медосмотром,под запись камеры
VAVAN faza 31-05-2015 12:52

цитата:
Изначально написано ad1980:

Лучше бы ввели повторное сдавание ПДД перед медосмотром,под запись камеры



да хоть бы медосмотр реальный сделали)
Savage 31-05-2015 15:48

цитата:
Изначально написано parampampam:
Что такое несколько часов на автодроме, а потом сразу в город? Что за очередной бред? Да, я сразу сдал автодром, но в городе я месяц на Москвиче не мог трогаться в горку. Параллельную парковку задом научился делать вообще спустя года 4
П. С. Много букавок, знаю 

вообще на автодроме с инструктором не ездил - сразу в город, а параллельную парковку задом я умел делать в 15 лет, на заднем приводе ничего там сложного нет. В автошколе было откатано всего 6 часов для галочки. Учился на убитом москвиче-412 89г.в. с пробегом дохератыщкм и дырявым полом через который был видно асфальт и ничего.

совет, положи права на полочку - авто не для тебя ибо если "Права должны быть сродни диплому о высшем образовании" - по стоимости скоро догонят уже точно.

цитата:
Изначально написано parampampam:
Еще один момент в обучении у нас вообще не предусмотрен - это езда по гравийке и дорогам без покрытия, которых в России тьма.

хз у кого не предусмотрен, за те 6 часов практики на раздолбанном москвиче я успел детей инструктора увезти за грибами в какую-то тьмутаракань по бодьинскому и гравийный участок там был) жаль по трассе этот москвич более 90-100км не ехал

Andres471 01-06-2015 14:06

Можно хоть 10 лет учиться, но пока ты один за рулем не будешь ездить и брать ответственность на себя, ничему не научишься, т.к. к долгому вождению с инструктором люди привыкают и потом без него боятся ездить. Поэтому приходится учиться на ошибках, только умные это делают на чужих, а глупые на своих. Здесь проблема не в длительности, а в качестве обучения.
Zeus* 01-06-2015 15:25

Прошу закрыть тему!
занятой 01-06-2015 16:49

Текст может и интересный, но нечитабельный. Разбивать надо на абзацы пустыми строчками ибо очень трудно такое читать.
568992rk 02-06-2015 11:19

Автор, что-то приходится делать самому. Никто не обязан все разжевывать и в рот класть, основы дали в автошколе - остальное своими силами. Учишь для себя - кто мешал тебе самому учить правила, а не билеты??? Или лень в свободное время к этому возвращаться?)

По маршрутам, кстати, не ездил вообще, хотя времени было дохерищща - учился уже по 50-часовой схеме. До автошколы за рулем сидел пару раз, на первом занятии спрашивал, где какая педаль.

Vladimir_IT 02-06-2015 11:38

Можно еще опыт из других стран перенимать, вот ИЗРАИЛЬ например.

Самые интересные моменты выделил.

товерения в еврейском государстве - очень долгий и затратный процесс.

Не смотря на то, что Государство Израиль на сегодня - высокоразвитая страна-экспортер с высоким уровнем жизни, автомобиль здесь по-прежнему считается не средством передвижения, а роскошью. Малые масштабы страны и разветвленная сеть общественного транспорта - автобусы, частные маршрутки и электрички, - позволяют прожить без личного автотранспорта. А утренние и вечерние пробки на дорогах и вовсе отбивают всякую охоту обзаводиться железным конем. Тем не менее, израильтяне за рулем едва ли не все. Возможно, это во многом объясняется тем, что религия здесь от государства не отделена, и если с вечера пятницы по вечер субботы у евреев шабат - он шабат на всей территории. То есть в течение суток общественный транспорт не работает, и выбраться куда-либо с семьей можно только на машине.

Учиться водить здесь можно с 16 с половиной лет, но впервые сдавать практический экзамен - только с 16 лет и 9 месяцев. Все начинается, конечно, с врачей, но куда проще, чем в России. Надо прийти к окулисту, который принимает прямо в оптике, проверить зрение и получить у него специальный документ, с которым потом зайти к терапевту. Больше ни с какими эскулапами дела иметь не придется.

Затем сдается экзамен по теории вождения, которую нужно пройти самостоятельно. Делается это в специальных центрах, причем не только на иврите, но и на русском и арабском языках. За 40 минут вам нужно ответить на 60 вопросов, построенных на чистой логике. Ошибиться можно три раза. Теорию можно сдавать и позже, когда уже приступил к практике.

Школ вождения в нашем понимании в Израиле нет. Это своего рода диспетчерская, координирующая работу нескольких учителей. Вам предъявляют список инструкторов, выбираете подходящего - и вперед, грызть гранит практического вождения. Только заранее определитесь, на <ручке> или на <автомате>.

Сколько вам придется учиться, решать инструктору. По идее есть лимит - 30 сорокаминутных уроков, но все будет определяться вашими успехами и аппетитами вашего учителя. Учитывая особенности израильских дорог и количество автомобилей, занятий приходится брать в два-три раза больше. Стоимость одного урока в принципе установлена - это 110 шекелей (около 1150 рублей), но сумма может варьироваться как в сторону уменьшения - по знакомству, - так и в сторону увеличения, если инструктор уж очень крутой.

Когда учитель решит, что ты готов, он проведет тебе так называемый внутренний экзамен, который принимает другой инструктор . И если он останется доволен, можно записываться на тест. Сдавать его придется и в городе, и за городом. Некоторые идут на хитрость: находят машину тестера, пристраиваются ей в кильватер, и таким образом выясняют особенности будущего экзаменационного маршрута. Но штука это рискованная: если экзаменатор заметит, и потом вы попадете к нему - может и <завалить>.

Тестеры в Израиле - это отдельная профессия, недавно им дали статус госслужащих. У них очень сильный профсоюз и довольно опасная работа. К примеру, тестер не скажет вам результат вашего экзамена, вы узнаете это через несколько часов от своего инструктора. Потому что были случаи, когда некоторые пылкие граждане, привалившие тест, вымещали злобу на бедном экзаменаторе.

Если сдача прошла неудачно, то вы узнаете о своих ошибках и повторяете экзамен - но не раньше чем через 21 день. Те, кто сдадут экзамен, получат специальное <разрешение на вождение>. На протяжении первых трех месяцев новичка будет сопровождать опытный водитель, и потом еще три месяца - в темное время суток. Сопровождающие могут меняться - в документы можно внести до пяти человек. Для получения постоянных прав необходимо проехать как минимум 20 часов по городу, 15 - вне городской черты, и 15 часов в ночное время. В общей сложности необходимо <наездить> с сопровождающим не менее 50 часов и официально отчитаться об этом в Министерстве транспорта. После этого вам по почте вышлют постоянное водительское удостоверение. Но и дальше кое-какие ограничения сохраняются. Во-первых, полтора года нужно ездить с табличкой <начинающий водитель>. Во-вторых, пока вам не исполнилось 22 года, нельзя возить более двух пассажиров.

Стоимость всего процесса, включая оплату тестов, госпошлину и небольшой взнос автошколе, получается весьма и весьма внушительная. Получив не слишком жадного инструктора, отъездив 60 уроков и сдав теорию со второго раза, а вождение - с третьего (что для Израиля совсем неплохо, рекорд на сегодня - 42 попытки), вы заплатите порядка 7 500 шекелей - около 80 тысяч рублей. При том, что зарплата в 5 тысяч шекелей считается здесь весьма недурной, становится понятным, насколько это дорогое удовольствие. Но если вы ознакомитесь с тамошними ценами на автомобили и суммами налогов на их покупку и содержание, то стоимость получения прав уже не покажется вам запредельной.

Kvox 02-06-2015 11:55

Спасибо, что разделил текст на абзацы для удобного чтения, автор.
p.s. не читал, но мысль уловил
estrangeiro 02-06-2015 17:19

тема тухляк. странно, что чебурашка тут до сих пор не отписался......
pumBA12345 08-06-2015 18:16

цитата:
Изначально написано ГороИЖанин:
Мой инструктор вообще говорил: "Сдавать будете - по ПДД, а ездить - по жизни". Он прав на все 100.
Вопрос к ТСу. А он с многими годами опыта вождения соблюдает все правила? Ездит как учили или как хочет, или как умеет?

мой примерно то же сказал). ты случаем не на зеленой десятке учился?

Вахмур 08-06-2015 22:58

У нас все время пытаются все ужесточить/запретить и так-далее...
В США и многих других странах ВУ получить как два пальца обо....ть,
Что вы все как совки мантру заладили? ужесточить/усилить/сделать дороже и т.п. хрень?!
У них легко получить но и легко потерять, принцип "О,кэй давай получай (ВУ,разр.на огнестрел и т.д)НО если ты накосячишь-отвечать будешь по полной, вплоть до тюрьмы и пожизненного лишения".
МиТЪкА 09-06-2015 08:51

Воспитать "хорошего водителя" уж точно ни у кого не получится. Если ты дебил и быдло по жизни, то и на дороге, скорее всего, поведение и отношение к другим участникам ДД, будет такое же. Да и вообще, если не дано нормально ездить, то врядли научишься.

Не секрет, что многие из инструкторов те еще раздолбаи. Поэтому многие из них просто не смогут сделать "хорошего водителя".
Если воплощать идею ТС в реальность, то надо в первую очередь изменять "педагогический" состав всех автошкол. Но государству это будет не выгодно, ибо многие из инструкторов работают как ИП, а это налоги и сборы.

P.S. в автошколе учили ездить по маршрутам, но иногда приходилось ездить по делам инструктора. Советов полезных давал много. Раздолбай еще тот, но спасибо ему все равно, сдал с первого раза.
После получения водительского, за руль сел лишь спустя два года (были обстоятельства). Знак чайника, кстати, все равно налепил, дабы предупреждать других участников ДД. Перед первым выездом конечно же повспоминал все ПДД. Первую неделю ездил на нервах, боялся тупануть, подрезать, создать аварийную ситуацию. Позже понял, что по ПДД мало кто ездит, так как на дороге свои правила. Стал ездить как все. Все ок.
Удивляет только дерзость некоторых на дороге и пофигизм.

ИМХО: Идея ТС, к сожалению, не реальна. Основная проблема все же лежит в людях. Можно за 5 лет получения высшего образования нихрена не делать, списывать, а в итоге стать дипломированным специалистом. Поэтому увеличение объемов и сроков обучения, не сделает пользы. Тут людей менять надо.

DIC83 09-06-2015 09:15

Знакомый на днях купил авто, сам даже от продавца уехать не смог просил помочь отогнать машину. Несколько дне ездил с инструктором( приятелем) учился. Права у него уже лет 20 есть. Посмотрим , что будет...
Den131 09-06-2015 11:23

очень много машин с восклицательными знаками ездят в левом ряду при свободных остальных двух) дорвались что ли до свободы...
ZLife 09-06-2015 11:44

цитата:
Изначально написано Den131:
очень много машин с восклицательными знаками ездят в левом ряду при свободных остальных двух) дорвались что ли до свободы...

правую сторону не чувствуют)
Pu$histaya 09-06-2015 13:20

По-моему в любой сфере жизни так. Из института тоже не выходят готовые юристы, бухгалтера и прочие. Да, с набором теоретических знаний, но не более. Все приходит в процессе. Если человек не идиот,сообразит что делать дальше. Мне инструктор сразу сказал, я тебя готовлю к сдаче, ездить научишься позже, сама. Нормальный подход. Месяц после сдачи на права у меня ушел, чтобы наездить маршруты по городу, и автоматически двигаться в горку, переключать передачи и так далее. Еще месяц, чтобы понять как нормально разворачиваться, перестраиваться, благодарить, и быть не курицей, а вежливым водителем.
ZLife 09-06-2015 13:27

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
я тебя готовлю к сдаче, ездить научишься позже, сама.

вот таких на дороге туева хуча. Я, говорит, учусь- знак не видишь чтоли? Учиться, сцуко, надо было в школе!
Не пытаюсь обидеть, но процесс обучения нужно в корне менять.
Pu$histaya 09-06-2015 13:37

цитата:
Я, говорит, учусь- знак не видишь чтоли?

ну учиться по-разному можно. допустим в крайней правой, вечером, пока не мешаешься потоку и не создаешь аварийных ситуаций. Но учиться все-равно придется именно так и никак иначе. После автошколы невозможно выйти таким водителем, которым научит быть только дорога и ежедневная езда. После института не выходят главные бухгалтера, а из фотошкол-супермегафотографы. Все приходит с практикой и опытом.
Den131 09-06-2015 13:39

ZLife согласен на мильон!!!! Недавно такое чудо подрезало, еле увернулся - оттормозился) на мое замечание мне ответили просто: Знак на стекле сзади видел? Я в акуе, честно!
ZLife 09-06-2015 13:49

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
Но учиться все-равно придется именно так и никак иначе

в автошколе и точка.
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
После автошколы невозможно выйти таким водителем, которым научит быть только дорога и ежедневная езда

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
После института не выходят главные бухгалтера, а из фотошкол-супермегафотографы.

поэтому
цитата:
Изначально написано ZLife:
процесс обучения нужно в корне менять.

И пусть обучаются вождению по пол года-году. Зато научатся ездить (дай Бог).
К примеру я учился на права в школе (вместо уроков труда). Весь 10-й и 11-й класс - муштровали ПДД. Весь 11-й класс - вождению (В и С категория).
Pu$histaya 09-06-2015 13:58

цитата:
Недавно такое чудо подрезало, еле увернулся - оттормозился)

Ой не най)))) в основном так делают супермегакрутые водятлы с уже достаточным опытом
цитата:
в автошколе и точка.

так на здоровье, мечтайте дальше
цитата:
К примеру я учился на права в школе (вместо уроков труда). Весь 10-й и 11-й класс - муштровали ПДД. Весь 11-й класс - вождению (В и С категория).

и я уверена больше чем на 99%, что ездить таки научились потом в процессе) и что там было муштровать в ПДД 2 года, я понять не могу
Den131 09-06-2015 14:22

Пушистая) Вы путайте теплое с мягким) Управлять ТС могут научить и родители (отец, дед, брат, и тд), большинство с такими знаниями идут в АШ) А вот ездить в городе, в потоке, по ПДД, ОБЯЗАНЫ научить в автошколе! Про навыки преобретенные, про которые вы нам толкуете, такие как парковка( неважно какая), смотреть в зеркала при перестроении, ЭТО ТОЖЕ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬ В АШ! после того что вы научились после получения ВУ, говорит о том что вас НЕДОУЧИЛИ)) Минус АШ! Единственный навык приобретенный вами, это моргание аварийкой- спасибо, к АШ не относится!
Каждый второй выпускник АШ не умеет ездить задним ходом, писец
ZLife 09-06-2015 14:25

цитата:
и я уверена больше чем на 99%, что ездить таки научились потом в процессе) и что там было муштровать в ПДД 2 года, я понять не могу


Тетенька, уверенность вас подвела на 100%. На дорогу все 20 человек вышли уверенно, как не в первый раз. Несдавших были двое. Про 2-х летнее обучение ПДД - если ежедневно тебе говорить одно и тоже, то это уходит глубоко и заседает в подкорке. Итог- первые места в конкурсе по ПДД в городе - из нашей группы (не Ижевск).
Конечно, если все это не вспоминать, то забывается быстро. Но такое дотошное впендюривание правил оставляет свой след.
ЗЫ, я вообще за введение в школьные уроки- ПДД, первая помощь, (КОАП в части ПДД будет не лишним). Пусть их учат с 1 класса и все 11-ть! Хотя бы час раз в неделю. Ежегодно одно и тоже (с учетом поправок,е стественно)- при таком подходе обезъян можно научить ПДД.
Pu$histaya 09-06-2015 14:32

сам ты тетенька
ZLife 09-06-2015 14:55

цитата:
сам ты тетенька

я дяденька (вроде с утра был)
Pu$histaya 09-06-2015 15:01

цитата:
после того что вы научились после получения ВУ, говорит о том что вас НЕДОУЧИЛИ)) Минус АШ! Единственный навык приобретенный вами, это моргание аварийкой- спасибо, к АШ не относится!

да как бы за 6 лет это не единственный навык-то слава богу
Den131 09-06-2015 15:11

а что еще?
JACKALLES 09-06-2015 15:11

кхэм....сев в первый раз к инструктору в машину был вопрос в мою сторону про умею ли я ездить, получив положительный ответ, он допивая кофэ скомандовал - ну поехали тогда чтоли. и вот я отъезжаю от ошмеса..в итоге ездили мы куда попало и за цветами для его жены\любовницы\подруги\друга и по другим подобным желам. ни каких маршрутов. бывал он и с похмелья.но учил "жизни". на экзамене с гаёвым я умудрился обогнать тихоходный трактор. получил пару минусовых балов( ну там....от балды инспектор понаставил мол не посомтрел в зеркало перед обгоном ( хотя всё я смотрел. это он уткнулся в свой блокнот и нифига ничё не видел) вобщем сдал сам. так вот о чём я...
кг\ам
Pu$histaya 09-06-2015 15:25

цитата:
а что еще?

ну я думаю, что вожу автомобиль, как минимум лучше Вас
Den131 09-06-2015 15:28

Откуда такая уверенность?
Pu$histaya 09-06-2015 15:32

цитата:
Откуда такая уверенность?

интуиция
Den131 09-06-2015 15:48

Ох уж эти ваши штучки) и ведь хрен поспоришь
ZLife 09-06-2015 16:09

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
ну я думаю, что вожу автомобиль, как минимум лучше Вас

а сексом тоже занимаетесь лучше?
Den131 09-06-2015 16:20

а ну если только диплом есть по окончании сексфака тогда полюбому лучше
ZLife 09-06-2015 16:21

цитата:
Изначально написано Den131:
а ну если только диплом есть по окончании сексфака тогда полюбому лучше

Бакалавр сексуальных наук? 0_О Магистр де ля мура.
Den131 09-06-2015 16:21

хотя стаж нужен ведь...
ZLife 09-06-2015 16:29

цитата:
Изначально написано Den131:
хотя стаж нужен ведь...

а стаж можно получить только на улицах- в институте недополучишь
Pu$histaya 09-06-2015 16:32

Я чет не догнала вопроса) сексом я занимаюсь лучше чем вожу автомобиль? Или лучше дена?)))
Germanman 09-06-2015 16:36

сексом с деном лучше, чем злайф водит
Germanman 09-06-2015 16:37

или ден с злайфом сексом лучше, чем пушистая водит.
alexander18 09-06-2015 16:43

не, ну вы хоть понимаете, что предлагаете?))

если увеличить количество часов практики раз в 5:

1. на дорогах станет в 5 раз больше учебок
2. участки учебных маршрутов станут непригодны для обычных автомобилистов
3. возрастет цена обучения в 5 раз, права дешевле будет купить. деньги потраченные на обучение + упущенное время

ограничить скорость новичкам до 70 км по трассе

1. количество смертей на дороге возрастет в разы, из-за обгонов по встречной
2. пропускная способность дорог уменьшится


молодой водитель получает опыт на дороге, это нормально и правильно.
ну нельзя на учебке 10-20 тыс.км наездить.
% неадекватов на дороге приблизительно равен % неадекватов вне дорог.
Так было, так есть и так будет всегда! (с)
не зря эти слова в гимне


Вахмур 09-06-2015 17:02

Согласен с alexander18, ужесточения+удорожания приводят только к набиванию карманов и все...В США во многих штатах ВУ с 15лет -школьники ездят в школу на заработанных в каникулы автомобилях...НО если ты сбил пешехода на зебре или на встречке убил семью (да еще и пьяный!)- тебе могут дать 10-15-20 лет, так как автомобиль в некотрых странах считается орудием убийства в данном случае и утяжеляет наказание...
Den131 09-06-2015 17:03

а что вы подразумеваете под опытом? Со временем должна увеличится уверенность управлением ТС просто! а не то что спустя год вы научитесь паралельную парковку делать)
грозеныш 09-06-2015 17:30

Как обычно все к е@ле свели...
Про изменение процесса обучения согласен, но что менять конкретно? Добавить мед помощь да, пугать штрафами да. Это про теорию. А что вы можете кокретного предложить по практике кроме увеличения времени вождения?
Пс. Пушик не блатуй, я лучше езжу
estrangeiro 09-06-2015 17:43

газельщики вообще суперкаста суперводителей

upd: ничего личного, всего лишь имхо

tania7nebo 09-06-2015 17:47

в проклятой Омерике, где правит Обама-обезьяна, система такая: сначала ученик сдает теорию (не по билетам, а по вопросам, которых он заранее не знает), после сдачи ему вручают ученическое ву для самостоятельной подготовки. Но при этом он не имеет право выезжать в темное время суток, и ездить должен только с водителем, у которого есть нормальные права. Если по вине ученика происходит ДТП, ответственность несет опытный водитель, который находился рядом, по полной программе, ни как у нас. Так ученик катается от 2 до 6 мес (в зависимости от штата), а потом уже сдает экзамен. Рабочая схема вполне. И не нужно всяких утопических идей с обучением в несколько лет. Правильно уже сказали, кому то дано, а кому то нет. Точно так же, как кто-то умный, а кто-то нет.
Den131 09-06-2015 17:53

А что газелисты?
грозеныш 09-06-2015 18:06

цитата:
А что газелисты?

Это про меня.
Главный плюс Газелистов в том, что они перестают смотреть в среднее зеркало и выворачивать голову как идиоты на легковушках.
Den131 09-06-2015 18:11

Коллега значит)
Да да да) согласен!!!
Dombai 09-06-2015 18:48

если взять опытного водителя от 5 и более лет, то ни один не сдаст теорию ПДД. Опытный водитель начинает быстрее передвигаться по городу и трассе, создавая риск к появлению ДТП.
Учился в автошколе "АЛЬФА" и я не ездил по определённым маршрутам, катался по городу индустриального и устиновского района.
НА права сдал я с первого раза, набрав четыре балла, из которых:1.ехал тихо по ямам на первой передаче и
2.при остановке забыл включить нейтральную передачу, т.е. держал и тормоз и сцепление.
Den131 09-06-2015 18:59

Обычно права с первого раза получают, а не сдают
грозеныш 09-06-2015 20:04

Каждый год теорию пересдавали: проходил, однако.
estrangeiro 09-06-2015 20:13

Ну на легковушках уж не всем прям идиоты, пошто так три четверти АФ оскорблять??

А газели держал с 95го по2001й. Полроссии на них объездил. Замечательная машина.

Dimka52319 09-06-2015 21:00

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:

и я уверена больше чем на 99%, что ездить таки научились потом в процессе) и что там было муштровать в ПДД 2 года, я понять не могу

У меня аналогично было. И нам каждый пункт правил обьясняли подробно. Почему нельзя останавливаться перед пп и тд. Мы разбирали туеву хучу аварийных ситуаций, нам обьясняли как двигаться по разным дорогам безопасно. Причем все объяснение тесно переплеталось с устройством автомобиля. (Сколько общаюсь, особенно с девушками, многие не знают как работает даже сцепление)
ейчас Заметил что большинство водителей ставят авто на нейтраль или выжимают сцепление и едут накатом, что делать не рекомендуется, народ жалуется что колодки снашиваются быстро, хотя про торможение двтгателем не слышали, нам рассказывали как в плохих условиях трогаться или тормозить, в автошколе же было пару слов про шипы и все.
После этого пошел в автошколу (заморочки бюрократии), пришел к инструктору на первое занятие. Поехали по городу, инструетор удивился откуда такая подготовка, потому что знал что не давали на занятиях в автошколе такую теорию.

Имхо, но надо вводить в школе вместо трудов снова автодело. Ученики многие ездьят по дорогам общего пользования на велосипедах, мотороллерах, знать полезно будет все.
Так же в школе у нас жесткие требованич к пдд предьявлял учитель ОБЖ, благодаря этому лично я знаю большую часть правил, когда вижу регулировщика, я понимаю его сигналы. Я не стою в толпе и не жду пока регулировщик поднимет руу вверх, на разрещающий сигнал перехожу
дорогу. Один раз мне инспектор сделал замечание, но обосновать нп смог.

Теория, доведенная до автоматизма на практике закреплчется быстрее.

распи*дяй 09-06-2015 22:00

цитата:
Originally posted by Dombai: если взять опытного водителя от 5 и более лет, то ни один не сдаст теорию ПДД.

откуда такая уверенность?
и как это мы бедолаги каждые полгода сдаём экзамены по ПДД?
Dimka52319 09-06-2015 22:09

цитата:
Originally posted by Dombai:

от 5 и более лет, то ни один не сдаст теорию ПДД



прорешал 10 билетов новых (2015 года). Теорию сдавал в гаи в 2008. 1 ошибка.
Pu$histaya 09-06-2015 23:45

Блин ну почему мне программы автошколы, тем более теории пдд за глаза хватило, чтобы ездить нормально? Что там муштровать и учить? Аварийные ситуации и кстати как из них выходить на дороге, можно узнать только на дороге и нигде больше. А накаты, нейтрали, торможение передачами и прочим в первую же зиму тут же на дороге..... Машину чувствовать надо, понимать. Это же сразу бросается когда в поворот входишь на нейтрали, что телегой неуправляемой становится авто, что тут разбирать??? Причем для этого мне не надо знать устройство сцепления. И вообще автомобиля. Чтобы эксплуатировать его как положено. Я действительно во многом руководствуюсь интуицией в этом вопросе. Ну и по пдд думаю тоже из 20 максимум 1-2 ошибки сделаю, порешать надо будет ради интереса...
ZLife 10-06-2015 07:25

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
Блин ну почему мне программы автошколы, тем более теории пдд за глаза хватило, чтобы ездить нормально? Что там муштровать и учить? Аварийные ситуации и кстати как из них выходить на дороге, можно узнать только на дороге и нигде больше. А накаты, нейтрали, торможение передачами и прочим в первую же зиму тут же на дороге..... Машину чувствовать надо, понимать. Это же сразу бросается когда в поворот входишь на нейтрали, что телегой неуправляемой становится авто, что тут разбирать??? Причем для этого мне не надо знать устройство сцепления. И вообще автомобиля. Чтобы эксплуатировать его как положено. Я действительно во многом руководствуюсь интуицией в этом вопросе. Ну и по пдд думаю тоже из 20 максимум 1-2 ошибки сделаю, порешать надо будет ради интереса...

все мы тут на форуме самые умные... Один умнее другого.
Dimka52319 10-06-2015 07:42

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
Блин ну почему мне программы автошколы, тем более теории пдд за глаза хватило, чтобы ездить нормально? Что там муштровать и учить? Аварийные ситуации и кстати как из них выходить на дороге, можно узнать только на дороге и нигде больше. А накаты, нейтрали, торможение передачами и прочим в первую же зиму тут же на дороге..... Машину чувствовать надо, понимать. Это же сразу бросается когда в поворот входишь на нейтрали, что телегой неуправляемой становится авто, что тут разбирать??? Причем для этого мне не надо знать устройство сцепления. И вообще автомобиля. Чтобы эксплуатировать его как положено. Я действительно во многом руководствуюсь интуицией в этом вопросе. Ну и по пдд думаю тоже из 20 максимум 1-2 ошибки сделаю, порешать надо будет ради интереса...

Ну либо на дороге, либо ты это знаешь в теории сразу.
Конечно устройство автомобиля знать (поверхностно) не надо. Есть же мужчины, сервисы лучше туда. А потом ездят и не знают что машину то эксплуатировать нельзя, или что гремит. Хотя иномарки же не ломаются, это мы, обладатели автоваза должны знать что ломается. Хочу сказать что есть друзья у меня которые меняют привод в сборе из - за рваного пыльника гранаты на калине, ибо в сервисе так сказали. Платят деньги и радуюся, чуть небольшой дождик и по луже боятся проехать.
Больше меня умиляют автовладельцы, которые пытаются зимой заехать куда-нибудь и повисают в дигоналку. И всерьез не понимают почему так произошло.

Кстати, пушистая, никогда опытный водитель не станет думать что ездит норм, и тем более трубить всем. Тем более после твоих приключений, которые ты описысала на форуме

й1ц4ф7ы8я5ч2 10-06-2015 07:59

Тема очень злободневная, но подал её топикстартер тяжело и занудно

Срок обучения затягивать категорически не нужно.А качество обучения нужно менять полностью.
Умеешь ездить-сдай экзамен хоть в первый день от подачи документов-получи права(ВУ) и езди на здоровье.
Не умеешь-учись,хоть до пенсии-но, не научившись ездить-права не получишь.

Если внимательно посмотреть на ветку ДТП,видно,что четверть из них совершают именно не опытные водители(одно ДТП на Кирова чего стоит).
Не опытный водитель зачастую и не понимает,где мелочь,а где смертельная угроза.

ВСЯ ПРОБЛЕМА в том,что не подготовленый к вождению человек получает право ЗАКОННО ездить по дорогам и совершать смертельные ошибки-и доучиватся с угрозой жизни и здоровью других.

Нужна в первую очередь ответственность обучающих и принимающих экзамен.
Выдал ВУ потенциальному убийце(подзаработал)-в случае тяжкого ДТП-сядь(получи уголовную ответственность) вместе с ним!

Многие пишут о США-у меня есть там родня.
Во всех штатах законы разные,но суть одна-за новичка отвечает экзаменатор.Если выдал разрешение "обезьяне с гранатой",то и в суде ответишь по полной-выплаты миллионные и сроки реальные и огромные.
Людей изначально учат отвечать за свои действия.

P.S.Очень наглядно помогает в обучении видео ДТП

Savage 10-06-2015 08:20

цитата:
Изначально написано Pu$histaya:
Причем для этого мне не надо знать устройство сцепления. И вообще автомобиля. Чтобы эксплуатировать его как положено.

ездюков все больше с каждым днем, водителей все меньше

Dimka52319 10-06-2015 08:27

Ну я с 8 лет умею управлять автомобилем. С 10 в гараж заезжал хоть задом хоть передом. Но это не означало что умел ездить. К 14 я знал пдд. Но ездить по дорогам научил сначала инструктор, потом отец.
В школе два года мы как раз всякие ситуации разбирали. Почему занос, как выйти что делать.
Сейчас потенциально каждый человек может приобрести авто. Почему в школе не вернуть предмет авто дело. Пусть без сдачи в гаи, просто обучение основам. Нас же учат алгебре,тригонометрии, матанализу основам в школе, хотя бухгалтерам это не актуально в дальнейшем. Нас учат биологии , химии, хотя программистам мало актуально. А автодело актуально всем: Не ездишь, так по дорогам ходишь.
й1ц4ф7ы8я5ч2 10-06-2015 08:35

цитата:
Ну я с 8 лет умею управлять автомобилем. С 10 в гараж заезжал хоть задом хоть передом. Но это не означало что умел ездить. К 14 я знал пдд. Но ездить по дорогам научил сначала инструктор, потом отец.В школе два года мы как раз всякие ситуации разбирали. Почему занос, как выйти что делать. Сейчас потенциально каждый человек может приобрести авто. Почему в школе не вернуть предмет авто дело. Пусть без сдачи в гаи, просто обучение основам. Нас же учат алгебре,тригонометрии, матанализу основам в школе, хотя бухгалтерам это не актуально в дальнейшем. Нас учат биологии , химии, хотя программистам мало актуально. А автодело актуально всем: Не ездишь, так по дорогам ходишь.

Пост достойный отдельной темы-давно пора!

Pu$histaya 10-06-2015 08:55

цитата:
Есть же мужчины, сервисы лучше туда.

хм. маловато сейчас мужчин. почти вообще нет. а в сервисах так делают, что выезжать опасно. ну а что делать? не самой же в тачку лезть, других проблем хватает. При этом я не знаю о ком и о чем щаз говорим
цитата:
А потом ездят и не знают что машину то эксплуатировать нельзя, или что гремит.

надо быть глухим/слепым/тупым?.. чтоб не понять что с машиной что-то не так.. тормозить не так остро стала, руль уводит, болтает туда/сюда, звуки подозрительные? где вы находите этих идиотов, которые дальше своего носа не видят?
цитата:
Хотя иномарки же не ломаются, это мы, обладатели автоваза должны знать что ломается

ну да. тот кто начинал с оки, потом пересел на пятерку бородатого года уж точно знает что и где ломается.
цитата:
Кстати, пушистая, никогда опытный водитель не станет думать что ездит норм, и тем более трубить всем. Тем более после твоих приключений, которые ты описысала на форуме

кстати, вот почему инфантильные сопли всегда считают что их мнение так важно реализовавшемуся взрослому человеку? да после тех приключений меня как раз можно назвать оооочень опытным водителем) а вот тебя нельзя назвать даже половинкой от мужчины,понимаешь? ибо я на форде фокусе заезжаю туда, где бы ты на ниве не проехал,понимаешь? и как мы выходили из той очень сложной ситуации, где мне настоящий мужчина помог, не сколько машиной, сколько ГОЛОВОЙ!! мозгами,понимаешь?? и руками! ну и до кучи спроси своего дружка редиску, как я езжу, он тебе популярно расскажет Да и не трубила я, что хороший водитель. Всякое было, просто исходя из опыта знаю, что на дороге никогда, даже имея стаж лет в 50, нельзя ни в чем быть уверенным)
цитата:
Ну я с 8 лет умею управлять автомобилем.

угу, а я с 4. Дальше что?
CBGB 10-06-2015 09:05

604 X 329 36.7 Kb Про неопытных водителей с правами.
распи*дяй 10-06-2015 09:10

и письками то померятся не сможете
Pu$histaya 10-06-2015 09:11

Еще один c раздачей диагнозов. Еще мужиками себя считают, ну смешно ей-богу
пенсионер11 10-06-2015 09:21

на дороге никогда, даже имея стаж лет в 50, нельзя ни в чем быть уверенным)
цитата:
Изначально написано Pu$histaya:


За это- пять+.Присядь,кто следующий?

ZLife 10-06-2015 09:34

Пушик, тебе не дают? Или ты бывший мужик, которого задели за живое? Что ты распинаешься, попку рвешь, пытаясь что-то доказать, кого-то унизить. Тебе оно надо?
Pu$histaya 10-06-2015 09:40

цитата:
Или ты бывший мужик, которого задели за живое?

Я сильнее любого мужика-факт. И сегодня у меня особо ударное настроение Унизить никогда никого не пыталась,мне это не надо, я по жизни очень добрый и справедливый человек вообще-то.
Germanman 10-06-2015 09:52

Надо срочно мужика пушистой найти, а то теряем девку! допоможiть треба!

цитата:
Originally posted by Pu$histaya:

Я сильнее любого мужика-факт.



Нужно 5 поддонов кирпича перетаскать, можешь?
Alexandr5 10-06-2015 09:55

Обычно про таких женщин в баре говорят "у меня дома мегера, я пошёл , а то отругает по полной" , а ему вслед "фууууу каблук несчастный" Оно вам надо? Женщины будьте женщинами, тогда и мужчинам придётся быть мужчинами.
й1ц4ф7ы8я5ч2 10-06-2015 09:56

Ну зачем спорить с дамой с ПМС
Кто ездит лучше или кто круче-ничего не докажете
Сосёт-то точно лучше вас,или поспорите?
Alexandr5 10-06-2015 10:00

Как в садике развели - да я..да я.... Головка...
Pu$histaya 10-06-2015 10:08

У меня нет пмс. И мужчина есть. И секс каждый день. Он кстати форумчанин. Пригласить, чтоб убедились?
цитата:
Женщины будьте женщинами, тогда и мужчинам придётся быть мужчинами.

Пока дождешься, чтоб вы мужчинами стали, сдохнешь от голода,унижений, ваших рыбалок и прочих развлечений.
Pu$histaya 10-06-2015 10:09

цитата:
Сосёт-то точно лучше вас,или поспорите?

не факт что лучше. давненько этого не делала, надо бы вспомнить навыки..
Pu$histaya 10-06-2015 10:12

цитата:
Нужно 5 поддонов кирпича перетаскать, можешь?

а что сила мужчины только в возможности поднимать тяжести?..хм.вот оно,истинное убожество мысли.