quote:
Изначально написано bds:
.е. ЗАВЕРШАТЬ маневр (проезд перекрестка в прямом направлении) - разрешено на запрещающие сигналы светофора
quote:
Изначально написано seen-geo:
не то что разрешено, а обязан завершить
quote:
Изначально написано bds:
в данном случае, авео, при включении желтого, остановиться не мог
quote:...если не считать, что он прижал гашетку, когда увидел моргающий.
Изначально написано bds:
Авео то по сигналам светофора вполне по правилам ехал
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
...если не считать, что он прижал гашетку, когда увидел моргающий.
quote:
Изначально написано леня:
да, желтый сигнал нужно упразднять. появляются таймеры на светофорах. и мигание зелёного стандартизировать. а то где то он с ноля начинает мигать, где то с 4 оставшихся секунд. и сама продолжительность мигания везде разная.
quote:
Изначально написано bds:
Авео то по сигналам светофора вполне по правилам ехал
quote:
Изначально написано bds:
если бы обзор авео не был закрыт, то норм маневр был
quote:
Изначально написано bds:
Авео то по сигналам светофора вполне по правилам ехал
quote:смотря на какой скорости, на ЭТОЙ - быстро . 2х5 полос - короткий, в Ижевске есть больше?
Изначально написано bds:
перекресток короткий, проезжается недолго
quote:...но если очень хочется, то можно:
Изначально написано bds:
скоро загорится желтый и движение продолжать нельзя
quote:. Вот в этой резиновости собака и зарыта.
кроме экстренного
quote:Желтый загорелся в момент пролёта болида - МОЖНО! А матиз считал, что НЕЛЬЗЯ
Изначально написано seen-geo:
сомневаюсь
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Желтый загорелся в момент пролёта болида - МОЖНО!
quote:
Изначально написано seen-geo:
это как? это надо быстро моргать или медленно что бы увидеть одновременное сочетание горящих секций?
quote:
Изначально написано seen-geo:
желтый - запрещающий - НЕЛЬЗЯ!
quote:Ему что - за 3 метра остановиться с его крейсерской?
Изначально написано bds:
кроме экстренного.
http://spherazakona.ru/avtolov...-svetofora.html
сама статья
Проезд на желтый сигнал светофора
В этой заметке хотел спросить Вас - как часто вы осуществляете проезд перекрестка на жёлтый сигнал светофора? Наверное, угадаю, если отвечу за Вас, что частенько. Проезд на желтый сигнал светофора на наших дорогах - явление столь же обычное, как и превышение скорости. Сам я тоже частенько ;грешу; тем, что проезжаю перекрестки в момент, когда загорается желтый сигнал светофора.
Далее, я изложу содержание постановления суда надзорной инстанции ЯНАО, и мы увидим, какую мотивировку избирают судьи надзорной инстанции, несмотря на наличие в ПДД пунктов, вроде бы позволяющих осуществить проезд на желтый сигнал светофора.
Итак, фабула дела:
Постановлением ГИБДД УВД по округу от 16 августа 2010 года, оставленным без изменения решением Надымского городского суда от 08 сентября 2010 года и решением судьи суда округа от 08 октября 2010 года, М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.12 КоАП РФ, назначен штраф в размере 700 рублей.
Изучив материалы истребованного административного дела в надзорном порядке, суд округа пришёл к следующим выводам.
На основании ст. 12.12 КоАП РФ административным правонарушением признаётся проезд на запрещающий сигнал светофора.
Согласно п. 1.3 Правил дорожного движения участники дорожного движения должны знать и соблюдать относящиеся к ним требования светофоров.
Пункт 6.2 Правил дорожного движения предусматривает, что жёлтый сигнал светофора запрещает движение.
В нарушение указанных требований 16 августа 2010 года около 11 ч. 00 мин. М. по ул. Зверева в г. Надыме Ямало-Ненецкого автономного округа, управляя автомобилем Шевлоле Нива, проехал регулируемый пешеходный переход на жёлтый сигнал светофора.
При возбуждении административного дела М. подтвердил факт проезда пешеходного перехода на запрещающий сигнал светофора и пояснил, что не успел остановиться перед ;зеброй;.
Обсуждая версию М. об отсутствии у того технической возможности остановиться перед пешеходным переходом, суд исходил из следующего:
Согласно п. 10.1 Правил дорожного движения выбранная скорость движения должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения им требований Правил дорожного движения.
Указанная норма налагает на водителя обязанность постоянно анализировать дорожную ситуацию и предпринимать все возможные меры к обеспечению безопасного режима дорожного движения.
Между тем, из представленных материалов следует, что М. данное требование не выполнил.
Из рапорта сотрудника милиции следует, что в течение 4 - 5 секунд до включения жёлтого сигнала светофора горел зелёный мигающий сигнал, который в силу п. 6.2 Правил дорожного движения информирует о предстоящем включении запрещающего сигнала светофора. При этом водитель автомобиля Шевроле Нива не стал заблаговременно снижать скорость и проехал пешеходный переход на жёлтый сигнал светофора.
Таким образом, М. сам поставил себя в положение, препятствующее выполнению им п.п. 1.3 и 6.2 Правил дорожного движения. Следовательно, в его действиях имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 12.12 КоАП РФ.
Постановлением председателя суда округа от 08 апреля 2011 года постановление контролирующего органа и обжалуемые судебные акты были оставлены без изменения.
Вот так вот - просто и понятно.
К сожалению, я не располагаю текстом самой жалобы, но как это ни странно, в постановлении суда надзорной инстанции я не нашел ни одного абзаца, в котором бы приводились опровержения пунктов Правил дорожного движения, ;оправдывающих; проезд на желтый сигнал светофора.
На всякий случай, ниже приведу те пункты Правил дорожного движения, на которые есть смысл ссылаться в случае обжалования вами наказания за проезд на желтый сигнал светофора.
В беседе с сотрудником ГИБДД можно ссылаться (и не забывать попутно отражать в объяснениях в протоколе об административном правонарушении) на положения пункта 6.14 ПДД, согласно которому водителям, которые при включении желтого сигнала светофора не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение. К тому же, можно указать, что экстренное торможение создает опасность (п. 1.5 ПДД) и запрещено пунктом 10.5 ПДД.
Ну а опровергнуть Ваши доводы должен либо представитель ГИБДД либо суд. Главное - Ваши доводы указать в протоколе, а не в ходе судебного заседания. Тогда шансы выиграть дело повышаются.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Ему что - за 3 метра остановиться с его крейсерской?
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
но правила не обязывают начать притормаживать при моргающем.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
надо запретить проезжать на желтый
quote:это для тебя, а для многих - зеленый, вот и путаница. Терпеть не могу неоднозначности в нормативках
Изначально написано seen-geo:
для меня
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
неоднозначности в нормативках
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
т.е. красный и желтый запрещающие
quote:
Изначально написано леня:там как раз камера и не успеваешь остановиться до стоп-линии допустим, тогда получается желтый разрешающий
quote:
Изначально написано seen-geo:
для камеры нет, штраф придет (если камера работала) не согласен и хочешь сослаться на пункт ПДД 6.14 то это через суд, но суд скорее не оправдает сославшись на пункт ПДД 10.
зеленый мигающий, по пдд, не обязывает тормозить, останавливаться - он лишь информирует.
желтый - обязывает, но с одним исключением.
красный - запрещает проезд во всех случаях.
чего тут непонятного?
кроме того, все перекрестки разные и нет одного рецепта проезда на зелено-желтый.
а матиз мог выскочить и раньше, на зеленый, поскольку не видел авео из-за встречных машин (в частности, Почты России, раскорячившейся на полдороги ).
на этом я закончу в этой теме)
quote:
Изначально написано bds:99,9% что и штраф не придет.
quote:Вот это исключение тоже "информирует", еще раз - для чего? И это же исключение делает запрет резиновым: одни на мигающий зеленый разгоняются, другие - тормозят. Не должно быть на дороге такого разброда - на красный же все реагируют одинаково, за исключением отдельных талантов!
Изначально написано bds:
зеленый мигающий, .... лишь информирует.
желтый - обязывает, но с одним исключением.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
желтый - обязывает, но с одним исключением.
Вот это исключение тоже "информирует", еще раз - для чего? И это же исключение делает запрет резиновым
просто кто заехал на разрешающий на перекресток и при этом загарелся запрещающий тот должен со всей осторожностью завершить маневр
quote:Если на него иногда разрешается проезжать, то никакой он не разграничитель.
Изначально написано ГороИЖанин:
Жёлтый нужен, как раз как разграничитель поперечных (пересекающихся) потоков
quote:вот это - разграничитель, о чем я и писал выше, но другими словами.
Изначально написано ГороИЖанин:
красный всем направлениям