quote:
Изначально написано Дядя Вова:
И все-таки - как камаз оказался развернутым на 180 относительно легенды
quote:
Для местных знатоков, у КАМАЗа по умолчанию гребет только самый задний мост, все остальное подключаемо по желанию, даже у вездеходов.
quote:
Изначально написано cheops:
Для местных знатоков, у КАМАЗа по умолчанию гребет только самый задний мост, все остальное подключаемо по желанию, даже у вездеходов.
quote:
и хоть трава не расти...
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
И все-таки - как камаз оказался развернутым на 180 относительно легенды[QUOTE]Изначально написано barmaley145:
примерно как и здесь
https://izhevsk.ru/forummessage/161/5163624-3.html
barmaley145 не читатель, а писатель, да?
В ДТП от 24.11.2015 Камаз не развернуло, а он оказался в итоге именно во встречной обочине, и там положение машин после остановки соответствует версии, озвученной Вычужаниным. Там же можно послушать и показания водителя 2104. Кстати, как выяснилось, версия Вычужанина не совпадает с версией, зафиксированной в приговоре суда от 30 марта 2016 года. Так что, как говорил лектор в автошколе (он же сотрудник ГАИ с 20-летним стажем на пенсии) - "...как повернул, так и вышло".
Аналогичное ДТП с Уралом "ответственных быть лидером" на Воткинском шоссе:
https://izhevsk.ru/forummessage/161/5189870.html
Любопытно, что во всех этих ДТП сотрудники ни как не квалифицируют действия водителей Камазов/Уралов и вопросов по соблюдению ПДД к ним не имеют.
Вопрос - значит ли это, что Государственная инспекция безопасности дорожного движения считает нормальным выезд многотонных грузовиков на полосу, предназначенную для встречного движения?
Кстати, про Вычужанина https://ru.wikipedia.org/wiki/...%83%D0%B3%D0%B0
Благодарю за внимание.
quote:
PC Izhevsky
quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
Любопытно, что во всех этих ДТП сотрудники ни как не квалифицируют действия водителей Камазов/Уралов и вопросов по соблюдению ПДД к ним не имеют.
quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
Вопрос - значит ли это, что Государственная инспекция безопасности дорожного движения считает нормальным выезд многотонных грузовиков на полосу, предназначенную для встречного движения?
quote:
Изначально написано Den131:
Если все по правилам...
Это в каких правилах значится, что для предотвращения ДТП водитель, управляющий ТС категории С, может выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения?
А в другом недавнем ДТП, где основным поражающим фактором оказалась фура, водитель которой попытался избежать ДТП с впереди идущим ТС, выехав на сторону, предназначенную для встречного движения:
Там суд уже определил под стражу водителя автобуса и водителя фуры, а к водителю сидельного тягача с экскаватором на прицепе-платформе вопросов как бы нет. А то, что именно выходящие за видимый габарит тягача части экскаватора и явились той непреодолимой силой, которая и поставила автобус поперёк дороги - это тоже по тем самым правилам?
quote:
Изначально написано Den131:
личная неприязнь к большегрузам)
Нет, неприязнь к системе "...как повернул, так и вышло".
quote:
Originally posted by PC Izhevsky:
PC Izhevsky
quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
barmaley145 не читатель, а писатель, да?
В ДТП от 24.11.2015 Камаз не развернуло, а он оказался в итоге именно во встречной обочине,".