Дорожно-транспортные проиcшествия

09.12.2016 ДТП с погибшими произошло на трассе Якшур-Бодья - Игра.

barmaley145 13-12-2016 09:15

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
И все-таки - как камаз оказался развернутым на 180 относительно легенды

примерно как и здесь
https://izhevsk.ru/forummessage/161/5163624-3.html
cheops 13-12-2016 13:54

Для местных знатоков, у КАМАЗа по умолчанию гребет только самый задний мост, все остальное подключаемо по желанию, даже у вездеходов. Глубина протектора для грузовиков до 1 мм разрешена.
shiran 13-12-2016 15:48

quote:
Для местных знатоков, у КАМАЗа по умолчанию гребет только самый задний мост, все остальное подключаемо по желанию, даже у вездеходов.

как это ? у Камаза(как и у Урала) 4 кардана, один на передний мост, другой с коробки на раздатку, третий с раздатки на средний мост, четвертый со среднего на задний т.е. ни как нельзя подключить только задний мост, а т.к. постоянный привод на передний мост, то вращаются все три моста вместе
 
BPP 13-12-2016 16:27


quote:
Изначально написано cheops:

Для местных знатоков, у КАМАЗа по умолчанию гребет только самый задний мост, все остальное подключаемо по желанию, даже у вездеходов.



нда... с УАЗом не путаете? Тот волшебный рычажок, который упоминал Дядя Вова - не подключение/отключение переднего моста, а блокировка межосевого дифференциала.
LopshoPe'dun 13-12-2016 19:12

На уазике передний мост отключаемый( только не рычагами в салоне, а ручками на ступице). С Нивой не путайте
мурмуртянин 13-12-2016 22:04

дадя вова посмотри на картинку внимательно-если бы камаз шол как ты говоришь,то они были бы далеко в поле вместе с этой тойтоай,очень большая масса даже со скоростью 60 ушла бы далеко в сугроб,а так расчитывай всегда на дурака,но ты ведь знаешь....
Эстэтмэн67 15-12-2016 07:34

quote:
и хоть трава не расти...

А че курить то тогда будешь?-))
PC Izhevsky 15-12-2016 09:48

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
И все-таки - как камаз оказался развернутым на 180 относительно легенды

[QUOTE]Изначально написано barmaley145:

примерно как и здесь
https://izhevsk.ru/forummessage/161/5163624-3.html


barmaley145 не читатель, а писатель, да?
В ДТП от 24.11.2015 Камаз не развернуло, а он оказался в итоге именно во встречной обочине, и там положение машин после остановки соответствует версии, озвученной Вычужаниным. Там же можно послушать и показания водителя 2104. Кстати, как выяснилось, версия Вычужанина не совпадает с версией, зафиксированной в приговоре суда от 30 марта 2016 года. Так что, как говорил лектор в автошколе (он же сотрудник ГАИ с 20-летним стажем на пенсии) - "...как повернул, так и вышло".
Аналогичное ДТП с Уралом "ответственных быть лидером" на Воткинском шоссе:
https://izhevsk.ru/forummessage/161/5189870.html
Любопытно, что во всех этих ДТП сотрудники ни как не квалифицируют действия водителей Камазов/Уралов и вопросов по соблюдению ПДД к ним не имеют.
Вопрос - значит ли это, что Государственная инспекция безопасности дорожного движения считает нормальным выезд многотонных грузовиков на полосу, предназначенную для встречного движения?
Кстати, про Вычужанина https://ru.wikipedia.org/wiki/...%83%D0%B3%D0%B0
Благодарю за внимание.

Den131 15-12-2016 11:26

quote:

PC Izhevsky


Мне кажется у вас какая то личная неприязнь к большегрузам)
quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
Любопытно, что во всех этих ДТП сотрудники ни как не квалифицируют действия водителей Камазов/Уралов и вопросов по соблюдению ПДД к ним не имеют.

А разве в тех ДТП в видите безоговорочную вину водителей грузовиков?
quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
Вопрос - значит ли это, что Государственная инспекция безопасности дорожного движения считает нормальным выезд многотонных грузовиков на полосу, предназначенную для встречного движения?

Нет не значит) Если все по правилам, то какие могут быть претензии?
PC Izhevsky 15-12-2016 12:44

quote:
Изначально написано Den131:

Если все по правилам...

Это в каких правилах значится, что для предотвращения ДТП водитель, управляющий ТС категории С, может выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения?
А в другом недавнем ДТП, где основным поражающим фактором оказалась фура, водитель которой попытался избежать ДТП с впереди идущим ТС, выехав на сторону, предназначенную для встречного движения:


Там суд уже определил под стражу водителя автобуса и водителя фуры, а к водителю сидельного тягача с экскаватором на прицепе-платформе вопросов как бы нет. А то, что именно выходящие за видимый габарит тягача части экскаватора и явились той непреодолимой силой, которая и поставила автобус поперёк дороги - это тоже по тем самым правилам?

PC Izhevsky 15-12-2016 12:56

quote:
Изначально написано Den131:
личная неприязнь к большегрузам)

Нет, неприязнь к системе "...как повернул, так и вышло".

Den131 15-12-2016 13:18

quote:
Originally posted by PC Izhevsky:

PC Izhevsky



Я мысль вашу понимаю, и разделяю! Но... одно дело когда водитель сам выруливает на встречку, другое дело когда машину после удара уводит на встречку уже без воли водителя, а именно из за повреждения. Лично на себе испытал: на трассе выскочил кабан на дорогу, я оттормаживаясь ухожу к обочине. Он бьется в колесо переднее левое и машина виляет обратно на дорогу!
ЗЫ факторов много влияющих на поведение авто при дтп.
barmaley145 15-12-2016 14:05

quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
barmaley145 не читатель, а писатель, да?
В ДТП от 24.11.2015 Камаз не развернуло, а он оказался в итоге именно во встречной обочине,".


Это твоё личное мнение, отличное от здравого смысла и решения суда. Всё остальное от паранойи.