9 декабря 2016 года, в 11 часов 10 минут, на 257 км автодороги ;Елабуга-Пермь; (Игринский район), водитель автомобиля ;Тойота; - мужчина 1980 года рождения, не справился с управлением, совершил выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где он совершил столкновение с автомобилем ;Камаз; под управлением мужчины, 1957 года рождения. В результате ДТП водитель автомобиля ;Тойота;, от полученных травм скончался на месте происшествия.
Уважаемые Водители Госавтоинспекция МВД по Удмуртской Республике напоминает:
водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При прохождении поворотов необходимо снижать скорость ВСЕГДА!
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Соблюдайте Правила дорожного движения, сохраняя тем самым жизнь себе и остальным участникам дорожного движения!!!
Отдел организационно-аналитической,
контрольно-профилактической работы
и пропаганды БДД (1 отдел)
Управления ГИБДД МВД по Удмуртской Республике
quote:
тайота скорей всего не спеша выезжала на главную дорогу.
quote:
а может и спеша((
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
По расположению участников не видно, что на встречку выехала тойота, намного реальнее - камаз не вписался в поворот.
quote:ну погадай на кофейной гуще, как здесь: https://izhevsk.ru/forummessage/161/5174709-r12.html#12
Изначально написано Nikan:
гадаем по фоткам? эксперт?
quote:
На этом участке трассы нефтянники главные. Нех там гонять как в 90-ых.
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
а кто там нефтянник то из них, я не понял?
quote:
Изначально написано Den131:
Сам за семью переживаешь, а камазы тебя напрягают? Как так? Когда везешь самой дорогое в своей жизни - семью, думаю, пусть они (камазы, фуры, и т.д.) лучше тошнят
quote:
Originally posted by Dombai:
я имел ввиду когда едешь не в попутном направлении с камазом, а к ним навстречу, когда перед тобой легковушка вылетает.Я обычно езжу в сторону Глазова вечером воскресенье ,когда другие едут в сторону ижевска..машин конечно много
тоёта почему так развалилась, конструктором была что-ли? при таких дорожных условиях в скорость 150+ не очень верится.
quote:
Дык на Камазе наклейка ВелкамНефти прилипшая есть
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Гаишник и камазист говорят, что камаз ехал из Ижевска - так почему он стоит носом в Ижевск?
Да и поворот как раз, все говорит о том, что камаз мог не вписаться в поворот снести и раздавить тойоту. Тут особо больших скоростей не нужно, а кинетическая энергия у машины с такой массой большая, и раздавил камаз тойоту уже за дорогой, протащил и "лег" сверху. Скорее так и было. Любая легковушка в таком виде окажется и дело тут не в правом руле и не распилал, каркасах. А виновным всегда проще признать погибшего. Сочувствую близким.
quote:
Изначально написано Pavel11:Да и поворот как раз, все говорит о том, что камаз мог не вписаться в поворот снести и раздавить тойоту. Тут особо больших скоростей не нужно, а кинетическая энергия у машины с такой массой большая, и раздавил камаз тойоту уже за дорогой, протащил и "лег" сверху. Скорее так и было. Любая легковушка в таком виде окажется и дело тут не в правом руле и не распилал, каркасах. А виновным всегда проще признать погибшего. Сочувствую близким.
канешна камаз под соточку шел,не вписался в поворот,а легковуха она белая и пушистая-чушь пишете,езжу уже 15 лет,без дтп -в год где-то 70000,утверждал и буду утверждать-в аварии виноваты всегда оба водителя.....
quote:
утверждал и буду утверждать-в аварии виноваты всегда оба водителя...
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
Нефтянники на таком г уже не ездят.
quote:Чтобы улететь в повороте зимой на изношенных шинах и полном приводе (а он наверняка был включен), никакая "соточка" не нужна. Посмотри, как неуверенно рассказывает свою сказку камазист.
Изначально написано мурмуртянин:
канешна камаз под соточку шел,не вписался в поворот
quote:Конечно - второй виноват в том, что не увернулся от балбеса.
Изначально написано Эстэтмэн67:
ВСЕГДА ли?
quote:
Конечно - второй виноват в том, что не увернулся от балбеса.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Чтобы улететь в повороте зимой на изношенных шинах и полном приводе (а он наверняка был включен), никакая "соточка" не нужна. Посмотри, как неуверенно рассказывает свою сказку камазист.
quote:Это проще, чем камазу развернуться под тойотой.
Originally posted by BPP:
Или тойота чудесным образом успела развернуться под камазом?
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Это проще, чем камазу развернуться под тойотой.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
как камаз развернулся под тойотой на 180 градусов?
quote:
Изначально написано Эстэтмэн67:
В 90-х он может и был Белкамнефти, а сейчас давно уже частный. Нефтянники на таком г уже не ездят.
спасибо,поржал
quote:Тойота могла банально попытаться уйти от удара. И все-таки - как камаз оказался развернутым на 180 относительно легенды?
Изначально написано BPP:
Как удар пришелся в правый борт
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
И все-таки - как камаз оказался развернутым на 180 относительно легенды?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Где там вес "впереди" - кабина, что ли? Заоблачная скорость камаза плюс полулысые колеса, видимо, позволили изобразить такой номер.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Где там вес "впереди" - кабина, что ли?
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Заоблачная скорость камаза
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Это проще, чем камазу развернуться под тойотой.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
полном приводе (а он наверняка был включен)
quote:Привод на ось всегда отключается только снятием кардана? Мне казалось, в кабине есть волшебный рычажок
Изначально написано BPP:
Как его выключить?
quote:Вижу, что вместо рисунка - огромные пятаки на пол-пятна, да и по глубине канавок видно.
резина на камазе в нормальном состоянии.
quote:очень сомнительно
40 км\ч хватит за глаза так развернуть
quote:на фоне 10 тонн общей массы это всё меркнет.
Двигатель, коробка, раздатка, мост
quote:думаю, за 80
Это какая?
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
в кабине есть волшебный рычажок
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Вижу, что вместо рисунка - огромные пятаки на пол-пятна, да и по глубине канавок видно.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
на фоне 10 тонн общей массы это всё меркнет.
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
думаю, за 80
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
И все-таки - как камаз оказался развернутым на 180 относительно легенды
quote:
Для местных знатоков, у КАМАЗа по умолчанию гребет только самый задний мост, все остальное подключаемо по желанию, даже у вездеходов.
quote:
Изначально написано cheops:
Для местных знатоков, у КАМАЗа по умолчанию гребет только самый задний мост, все остальное подключаемо по желанию, даже у вездеходов.
quote:
и хоть трава не расти...
quote:
Изначально написано Дядя Вова:
И все-таки - как камаз оказался развернутым на 180 относительно легенды[QUOTE]Изначально написано barmaley145:
примерно как и здесь
https://izhevsk.ru/forummessage/161/5163624-3.html
barmaley145 не читатель, а писатель, да?
В ДТП от 24.11.2015 Камаз не развернуло, а он оказался в итоге именно во встречной обочине, и там положение машин после остановки соответствует версии, озвученной Вычужаниным. Там же можно послушать и показания водителя 2104. Кстати, как выяснилось, версия Вычужанина не совпадает с версией, зафиксированной в приговоре суда от 30 марта 2016 года. Так что, как говорил лектор в автошколе (он же сотрудник ГАИ с 20-летним стажем на пенсии) - "...как повернул, так и вышло".
Аналогичное ДТП с Уралом "ответственных быть лидером" на Воткинском шоссе:
https://izhevsk.ru/forummessage/161/5189870.html
Любопытно, что во всех этих ДТП сотрудники ни как не квалифицируют действия водителей Камазов/Уралов и вопросов по соблюдению ПДД к ним не имеют.
Вопрос - значит ли это, что Государственная инспекция безопасности дорожного движения считает нормальным выезд многотонных грузовиков на полосу, предназначенную для встречного движения?
Кстати, про Вычужанина https://ru.wikipedia.org/wiki/...%83%D0%B3%D0%B0
Благодарю за внимание.
quote:
PC Izhevsky
quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
Любопытно, что во всех этих ДТП сотрудники ни как не квалифицируют действия водителей Камазов/Уралов и вопросов по соблюдению ПДД к ним не имеют.
quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
Вопрос - значит ли это, что Государственная инспекция безопасности дорожного движения считает нормальным выезд многотонных грузовиков на полосу, предназначенную для встречного движения?
quote:
Изначально написано Den131:
Если все по правилам...
Это в каких правилах значится, что для предотвращения ДТП водитель, управляющий ТС категории С, может выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения?
А в другом недавнем ДТП, где основным поражающим фактором оказалась фура, водитель которой попытался избежать ДТП с впереди идущим ТС, выехав на сторону, предназначенную для встречного движения:
Там суд уже определил под стражу водителя автобуса и водителя фуры, а к водителю сидельного тягача с экскаватором на прицепе-платформе вопросов как бы нет. А то, что именно выходящие за видимый габарит тягача части экскаватора и явились той непреодолимой силой, которая и поставила автобус поперёк дороги - это тоже по тем самым правилам?
quote:
Изначально написано Den131:
личная неприязнь к большегрузам)
Нет, неприязнь к системе "...как повернул, так и вышло".
quote:
Originally posted by PC Izhevsky:
PC Izhevsky
quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
barmaley145 не читатель, а писатель, да?
В ДТП от 24.11.2015 Камаз не развернуло, а он оказался в итоге именно во встречной обочине,".