quote:
Изначально написано Fuego_00:
Да ну что вы...
Постоянный полный в исполнении ВАЗа - он такой... На все 4 передается одинаковое усилие. Вывесишь одно колесо (не важно какое) - и все, оно вращается а остальные стоят, никуда не едем. Блокируешь межосевой дифф - чтобы застрять надо вывесить 1 колесо впереди и одно сзади. При незаблокированном дифференциале при догазовке и образуется неожиданный крутящий момент.
Мужик на ниве жестко попал... Хотя, если упирать на обоюдку - может и осагой расплатится...
quote:
Изначально написано V_S:
Постоянный полный в исполнении ВАЗа - он такой... На все 4 передается одинаковое усилие. Вывесишь одно колесо (не важно какое) - и все, оно вращается а остальные стоят, никуда не едем. Блокируешь межосевой дифф - чтобы застрять надо вывесить 1 колесо впереди и одно сзади. При незаблокированном дифференциале при догазовке и образуется неожиданный крутящий момент.
Мужик на ниве учел что у него полный привод, но не учел того, что занос все равно начинается, хотя позже монопривода, но поймать машину гораздо сложнее.
Попал не попал, а урок должны многие извлечь из этого.
quote:
Изначально написано V_S:
Мужик на ниве жестко попал... Хотя, если упирать на обоюдку - может и осагой расплатится...
Чтобы ты понимал. ОСАГО -- это максимум система безопасности поршака, и то, думаю, не вся. Все остальные повреждения трех машин она вряд ли покроет. Для сравнения: сработавшая система безопасности на чпоке -- под 200.
quote:
V_S
quote:
Изначально написано @gti:Чтобы ты понимал. ОСАГО -- это максимум система безопасности поршака, и то, думаю, не вся. Все остальные повреждения трех машин она вряд ли покроет. Для сравнения: сработавшая система безопасности на чпоке -- под 200.
Я понимаю. Лимит осаго сейчас 400, и это все-равно не поможет в данном случае.
quote:
только ЗИПа нетВы откуда упали?
6-ровский двигатель!
ЗИП, с ваших слов, да за каждым поворотом купить можно.
Этож как нужно разбираться в машинах..!