п?пюя€пюпІпҐпю-я?я€п°пҐя?п©пюя€я?пҐя?п? п©я€пюп?cя?п?я?я?п?п?я?

07.12.2016 Славянское шоссе жуткий замес

Fuego_00 10-12-2016 08:55

quote:
Потому что это Нива. Полный привод + короткая база

Он не не полный был скорее всего, при разблокированном межосевом, а так все и ездят - он вообще неизвестно какой был в тот момент.
Goloy 10-12-2016 10:37

вы замете как только люди выезжают на с-ш такое ощущение как будто на взлетную полосу попали
там вроде 60 ограничение по всей полосе
не удивительно что нива и полетела
ужас -дк если он и хату продаст все равно не поможет
у порше нвернека есть своя страховка
Dimka52319 10-12-2016 14:03

quote:
Изначально написано Fuego_00:

Он не не полный был скорее всего, при разблокированном межосевом, а так все и ездят - он вообще неизвестно какой был в тот момент.




постоянный полный. На все колеса постоянно равный крутящий момент (штатно).
Если раздатку заблокировал - 50% крутящего момента на переднюю ось, 50% на заднюю (то есть два колеса на разных осях имеют одинаковый момет и крутятся с одинаковой скоростью).
Fuego_00 10-12-2016 18:08

quote:
постоянный полный.

Да ну что вы...
V_S 10-12-2016 19:15

quote:
Изначально написано Fuego_00:

Да ну что вы...

Постоянный полный в исполнении ВАЗа - он такой... На все 4 передается одинаковое усилие. Вывесишь одно колесо (не важно какое) - и все, оно вращается а остальные стоят, никуда не едем. Блокируешь межосевой дифф - чтобы застрять надо вывесить 1 колесо впереди и одно сзади. При незаблокированном дифференциале при догазовке и образуется неожиданный крутящий момент.

Мужик на ниве жестко попал... Хотя, если упирать на обоюдку - может и осагой расплатится...

Dimka52319 10-12-2016 19:21

quote:
Изначально написано V_S:

Постоянный полный в исполнении ВАЗа - он такой... На все 4 передается одинаковое усилие. Вывесишь одно колесо (не важно какое) - и все, оно вращается а остальные стоят, никуда не едем. Блокируешь межосевой дифф - чтобы застрять надо вывесить 1 колесо впереди и одно сзади. При незаблокированном дифференциале при догазовке и образуется неожиданный крутящий момент.





это называется диагоналка. И почему только на вазе? на рэнджах такое же, на прадо тоже (только там есть "электроблокировка").
Тут большая разница с подключаемым в том, что подключаемый (например дастер, каптива, антара) в режиме auto не известно когда включит дополнительную ось, а на ниве той же этого не будет. То есть входишь в поворот вроде более ли менее нормально, газ внатяг, а зад подключается и машину бросает прямо.

Мужик на ниве учел что у него полный привод, но не учел того, что занос все равно начинается, хотя позже монопривода, но поймать машину гораздо сложнее.

Попал не попал, а урок должны многие извлечь из этого.

@gti 10-12-2016 21:06

quote:
Изначально написано V_S:
Мужик на ниве жестко попал... Хотя, если упирать на обоюдку - может и осагой расплатится...

Чтобы ты понимал. ОСАГО -- это максимум система безопасности поршака, и то, думаю, не вся. Все остальные повреждения трех машин она вряд ли покроет. Для сравнения: сработавшая система безопасности на чпоке -- под 200.

Fuego_00 10-12-2016 22:24

quote:
V_S


Вы думете я не знаю что такое "Нива"? вот 99 процентов по-мойму этого точно не знает.
V_S 11-12-2016 13:53

quote:
Изначально написано @gti:

Чтобы ты понимал. ОСАГО -- это максимум система безопасности поршака, и то, думаю, не вся. Все остальные повреждения трех машин она вряд ли покроет. Для сравнения: сработавшая система безопасности на чпоке -- под 200.


Я понимаю. Лимит осаго сейчас 400, и это все-равно не поможет в данном случае.

VAHTER50 13-12-2016 21:37

quote:
только ЗИПа нет

Вы откуда упали?
6-ровский двигатель!
ЗИП, с ваших слов, да за каждым поворотом купить можно.
Этож как нужно разбираться в машинах..!



Я на ДВ. Подскажи, где взять ЗИП на НИВУ в КОМСОМОЛЬСКЕ. По существу: гонять на длинной НИВЕ - ещё суметь надо.
sellers2 29-12-2016 01:11

ну и снова на том же месте, в тот же час.