quote:
Originally posted by vibe-:
ошиблись, там 82/82 квадрат
quote:
Изначально написано Змей Петров:
они же вроде как с 1 декабря запрещены?
нет. и с 1 января не запрещены. насколько я знаю, был проект закона. который до принятного закона так и не дошел.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Не ошибся, на 2103 и 21213 ход 80мм
quote:...на 1,8 мм и еще множество доработок в том числе и по ГРМ и литью передних крышек.
Изначально написано [DIMIX]:
Гбц фрезернули на 2мм
quote:
нива хорошо летела.
quote:
только ЗИПа нетВы откуда упали?
6-ровский двигатель!
ЗИП, с ваших слов, да за каждым поворотом купить можно.
Этож как нужно разбираться в машинах..!
quote:
Изначально написано VAHTER50:
а почему Нива оказалась на встречке?
Потому что это Нива. Полный привод + короткая база + неравномерное покрытие дороги (снег, лед, асфальт). Машина нифига не для "летания" - разгоняется по снегу/льду неплохо, а управляется и тормозит - так себе, вернее - никак. У меня и короткую и длинную нивы пару раз вращало на 90-180 градусов, правда на небольшой скорости и без столь печальных последствий. Возможно подбавил газу и его начало вертеть. Поэтому на встречку он уже пришел правым бортом.
quote:
Потому что это Нива. Полный привод + короткая база
quote:
Изначально написано Fuego_00:
Он не не полный был скорее всего, при разблокированном межосевом, а так все и ездят - он вообще неизвестно какой был в тот момент.
quote:
постоянный полный.
quote:
Изначально написано Fuego_00:
Да ну что вы...
Постоянный полный в исполнении ВАЗа - он такой... На все 4 передается одинаковое усилие. Вывесишь одно колесо (не важно какое) - и все, оно вращается а остальные стоят, никуда не едем. Блокируешь межосевой дифф - чтобы застрять надо вывесить 1 колесо впереди и одно сзади. При незаблокированном дифференциале при догазовке и образуется неожиданный крутящий момент.
Мужик на ниве жестко попал... Хотя, если упирать на обоюдку - может и осагой расплатится...
quote:
Изначально написано V_S:
Постоянный полный в исполнении ВАЗа - он такой... На все 4 передается одинаковое усилие. Вывесишь одно колесо (не важно какое) - и все, оно вращается а остальные стоят, никуда не едем. Блокируешь межосевой дифф - чтобы застрять надо вывесить 1 колесо впереди и одно сзади. При незаблокированном дифференциале при догазовке и образуется неожиданный крутящий момент.
Мужик на ниве учел что у него полный привод, но не учел того, что занос все равно начинается, хотя позже монопривода, но поймать машину гораздо сложнее.
Попал не попал, а урок должны многие извлечь из этого.
quote:
Изначально написано V_S:
Мужик на ниве жестко попал... Хотя, если упирать на обоюдку - может и осагой расплатится...
Чтобы ты понимал. ОСАГО -- это максимум система безопасности поршака, и то, думаю, не вся. Все остальные повреждения трех машин она вряд ли покроет. Для сравнения: сработавшая система безопасности на чпоке -- под 200.
quote:
V_S
quote:
Изначально написано @gti:Чтобы ты понимал. ОСАГО -- это максимум система безопасности поршака, и то, думаю, не вся. Все остальные повреждения трех машин она вряд ли покроет. Для сравнения: сработавшая система безопасности на чпоке -- под 200.
Я понимаю. Лимит осаго сейчас 400, и это все-равно не поможет в данном случае.
quote:
только ЗИПа нетВы откуда упали?
6-ровский двигатель!
ЗИП, с ваших слов, да за каждым поворотом купить можно.
Этож как нужно разбираться в машинах..!