Дорожно-транспортные проиcшествия

20.11.2016 Кувыркнулся Т_Т

SK 20-11-2016 12:45

Аналогично вылетали с трассы, тоже скорость небольшая, начинает раскачивать зад и на третьем качке задом через встречку в кювет, правда без ушей обошлось.
wrneko 20-11-2016 12:48

Свет дальний. Это регик по темноте так снимает.
Резина Tigar Sigura Stud. 205/60 R16. До этого только один раз "удивляла", тоже на ледяной колее. Ну и вот вчера крутануло. До кувырка километров 6-7 по этой дороге ехал. Траекторию машина держала. А тут как раз полянка слева начинается (на эту полянку и кувыркнулся), за день, видимо, подтаял верхний слой снега на дороге и к вечеру заледенел. Пока там бегал вокруг машины, заметил, что через полянку в этом месте как раз дорогу кто-то накатал. Ну, не совсем дорога, а так, колею кто-то внедорожником прямо в лес протоптал. И она как бы в грунте протоптана и тоже заледенела. Об нее видимо шины с дисков сняло и переворот начался. А иначе скатился бы просто с дороги на полянку эту без переворота. Ниже видос полянки этой когда днем в ту сторону ехали. По ходу справа видно ее. На ней еще столик со скамейками видно между деревьями. И колею, которую натоптал кто-то в сторону леса. Блин, хорошо, что не в деревья, а на полянку улетел. Но плохо, что кувыркнулся. Все уж больно неожиданно произошло. Проспал вспышку, короче.



По машине. На ходу, все работает. Делать правые двери, правую сторону крыши и можно ездить. Два стекла и правое зеркало в тотал - менять. Левое крыло тоже в тотал быстрее всего, но пока ездить можно будет. Хотя, можно и поменять. Оно не дорогое. Не так все страшно оказалось при свете дня.
У шеви крузов вроде 5 звезд за краш-тест на опрокидывание заявлен. Блин, подтверждаю. В салоне вообще ничего не поменялось. Все повреждения снаружи.

wrneko 20-11-2016 12:58

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
И периодически, хотя бы при визуальной смене поверхности дороги, проверять торможением - что там, под колесами.

Так и делаю. И в этот раз, когда на дорогу эту выехал, тоже оттормаживался ради проверки сцепления. Поэтому и скорость снизил, да видимо недостаточно.

фаркоп 20-11-2016 13:17

Резина, судя по отзывам не очень-то.Зря купили ее.
PC Izhevsky 20-11-2016 13:24

Запись выезда в обочину надо выложить секунд на 10-20 пораньше, поскольку видно, что машину с самого начала качает. На мой взгляд сцепление с дорожным покрытием ухудшилось именно из-за этой качки.
Если на второй видеозаписи дорога на ружейник/олимпийский, то там на всей протяженности то ли от корней деревьев, то ли от чего ещё поперечные горки на асфальте. Раскачать могло именно от этих неровностей.
wrneko 20-11-2016 14:09

quote:
Изначально написано фаркоп:
Резина, судя по отзывам не очень-то.Зря купили ее.

Хз что за отзывы у тебя, но, скажем, на дроме или на яндекс-маркете - 80% положительных отзывов по этой резине. Hakkapeliitta 8, к слову, имеет точно такие-же рейтинги.
Что-то мне подсказывает, что не в резине дело, а в неправильно выбранной скорости при прохождении конкретного участка по конкретной траектории.
wrneko 20-11-2016 14:13

quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
Запись выезда в обочину надо выложить секунд на 10-20 пораньше, поскольку видно, что машину с самого начала качает. На мой взгляд сцепление с дорожным покрытием ухудшилось именно из-за этой качки.
Если на второй видеозаписи дорога на ружейник/олимпийский, то там на всей протяженности то ли от корней деревьев, то ли от чего ещё поперечные горки на асфальте. Раскачать могло именно от этих неровностей.


Да, это участок дороги от "Чайной" до огородных массивов. Корму крутить начало как раз когда я "воу-воу" говорить начал. До этого все ровно было. Ехал себе неспеша, музон слушал, да на кочках этих прыгал.
ДЕДка 20-11-2016 14:25

двигатель шел похоже-не в натяг! на такой дороге поигрывать педалькой бы надо.
фаркоп 20-11-2016 14:35

в горку не заехать
на льду никакая
абс постоянно включается
из колеи тяжко выбираться
на трасу боюсь вылазить
PC Izhevsky 20-11-2016 16:51

На второй секунде записи колея под левыми колёсами резко сменилась снежным накатом (вероятно, там и лёд за день образовался), и машина сразу начала рыскать, то есть её понесло. Предшествующая раскачка усугубила потерю управляемости при резкой смене дорожного покрытия.
     
intro[duce] 20-11-2016 17:07

хотел я написать изначально, что явно резина свою роль сыграла, но чего-то постеснялся
quote:
на дроме или на яндекс-маркете - 80% положительных отзывов по этой резине

я хз, кто там отзывы оставляет
устройте сами тест. найди машину с такой же разболтовкой и, поставив её колёса себе, покатайся. а потом снова на своей резине. сразу понятно будет, что к чему
Дядя Вова 20-11-2016 17:32

Некоторые отзывы

Недостатки:
Балансировка не без трудностей. Устойчивость на льду и снегу не очень, тормозной путь не мал - требуется более плавный разгон и торможение. В сильный гололед и снегопад по трассе катится неуверенно. Гонщикам не подойдёт.

Плоховата на льду(голова на плечах и антипробуксовка решают проблему), Мягкая, плавает на большой скорости, но если накачать нормально то дефект малозаметен.

На льду без обработки реагентами ведет себя не очень хорошо, приходится подруливать. Но соблюдая скоростной режим все нормально.

Готов простить все недостатки за отличное соотношение цена-качество. - за дешевку даже коньки пофиг...

Остальные недостатков не обнаружили - вот так и ездим...

wrneko 20-11-2016 18:23

По резине могу согласиться только с плохим сцеплением на голом льду. И то, для примера, от "Ленты" в гору перед светофором я выезжал всего лишь с небольшой пробуксовкой в момент трогания. А там всегда лед накатывают по зиме. По льду гарантированно срабатывает АБС - это правда. По этому и "тестирую" торможением дорогу постоянно, как Дядя Вова выше описывал. По всем другим покрытиям (каша, накат, рыхлый снег и т.п.) как на лете катался, без проблем. Отбалансировалась с пол пинка. Шипы на месте. Грыжи и порезы не получал. Шума нет.
Относительно этого (своего личного опыта) я делаю выводы о моментах в отзывах. Один пишет, что шумная, другой - что не слышит вообще. Один пишет, что не балансируется, другой, что даже грузики не понадобились. Один пишет, что колея и лед на ура проходит, другой, что в колее по льду таскает. Короче, сколько людей, столько и мнений. Но даже с учетом этого 80% пользователей этой резины (не автожурнальных маркетологов) рекомендуют эту резину к использованию.
Если хотите, называйте свою резину и я вам натаскаю сюда гору говна из отзывов про Вашу резину.
asus u8150 20-11-2016 18:58

разворачивало однажды на 380 .при обгоне.стаж был до полугода.всю зиму ездил на летних ,сзади ,колёсах.
Ergej 20-11-2016 20:01

Абсолютно плохой резины нет. В ней роются или гонщики, для которых важны секунды, или новички с претензией на мастерство.
Artur1982 20-11-2016 20:09

а сколько у Вас водительский стаж (тыс км. и возраст)? Сами виноваты не резина и не колея! Езжу вообще на все сезонной резине (КАМА), правда авто все ЗП. Нужно было "чуток" газу поддать чтобы морда ПП выровнял траекторию задней оси за передком и ТОЛЬКО ЧУТЬ ЧУТЬ чтобы не потерять сцепление передней оси с покрытием при движении боком, тем более встречных авто не было, но Вы даже и пытаться не стали, тупо тормоз и айда "сюда". Хорошо что на встречу камаз груженный лесом не ехал, как это обычно бывает. Меня вообще удивляет нынешнее поколение "Путина" которое лихо только пальцем в телефон тычет, верит рекламе, которая кажет такие чудеса, которые не подаются законам физики, в плане купил такую то резину и все 100% езди как хочешь или так же про некоторые марки авто это не в Ваш адрес. Вывод: сей полет допустила "прокладка" между рулем и сиденьем. Возможно в какой то момент Вы допустил движение в "натяг" на обледенелом участки дороги (тяговое усилие ПП стало вдруг меньше силы качения задней оси, задняя ось легче, перед тяжелее ДВС там, да плюс к тому он еще и притормаживать начал - перед, вот "жопа" пошла на обгон, ну плюс к этому возможно и колея которая дала большую амплитуду сноса задней оси). Хорошо что все обошлось только мятым железом.
wrneko 20-11-2016 20:49

quote:
Изначально написано Artur1982:
а сколько у Вас водительский стаж (тыс км. и возраст)? Сами виноваты не резина и не колея! Езжу вообще на все сезонной резине (КАМА), правда авто все ЗП. Нужно было "чуток" газу поддать чтобы морда ПП выровнял траекторию задней оси за передком и ТОЛЬКО ЧУТЬ ЧУТЬ чтобы не потерять сцепление передней оси с покрытием при движении боком, тем более встречных авто не было, но Вы даже и пытаться не стали, тупо тормоз и айда "сюда". Хорошо что на встречу камаз груженный лесом не ехал, как это обычно бывает. Меня вообще удивляет нынешнее поколение "Путина" которое лихо только пальцем в телефон тычет, верит рекламе, которая кажет такие чудеса, которые не подаются законам физики, в плане купил такую то резину и все 100% езди как хочешь или так же про некоторые марки авто это не в Ваш адрес. Вывод: сей полет допустила "прокладка" между рулем и сиденьем. Возможно в какой то момент Вы допустил движение в "натяг" на обледенелом участки дороги (тяговое усилие ПП стало вдруг меньше силы качения задней оси, задняя ось легче, перед тяжелее ДВС там, да плюс к тому он еще и притормаживать начал - перед, вот "жопа" пошла на обгон, ну плюс к этому возможно и колея которая дала большую амплитуду сноса задней оси). Хорошо что все обошлось только мятым железом.

Стаж - 22 года. 80% стажа - трасса на разных легковушках. В городе пешком предпочитаю ходить.
Пять секунд, Артур! Пять! Три из которых кувыркался! Все, что я успел сделать - это, когда понесло, выворачивал руль в сторону заноса и давил на газ. Педаль тормоза даже не трогал - смысла не было. Однако, один хрен улетел с дороги. И, таки, да, сам виноват. Надо было ехать еще медленнее.

Vladimir KVN 20-11-2016 20:57

На льду даже на коньках есть тормозной путь, мгновенно не остановиться. Поэтому считаю, что ТС не правильно выбрал скоростной режим, т.е. в данном случае не соответствующий дорожному покрытию. Сам в новогодние праздники 2016г. попал в ситуацию, но менее критичную. Ехал с Екб. и перед Суксуном (перед кольцом) дорога неожиданно (после подъема идет на спуск в сторону кольца) после чистого асфальта стала покрыта укатанным до льда снегом (фуры перед кольцом накатали). По трассе этой ехал далеко не в первый раз. Причем скорость моя был небольшая. Вижу неожиданно возникшую передо мной накатанную снегом дорогу начинаю очень медленно нажимать на тормоз и как раз в начале спуска, который ещё с небольшим радиусом к кольцу, а на моей полосе ямы в асфальте (я их через несколько дней увидел когда снова по этой дороге ехал - льда уже к этому времени не было). Так вот на этих ямах при торможении автомобиль начало потихоньку заносить (делал все что мог и рулем крутил, и тормозил, и пытался на газ нажать - машина не слушалась). В результате в "дрифте" боком по своей полосе проехал мимо встречных проезжающих машин, мысленно уже готовился стоять ждать ГАИ для оформления. Но каким то чудом дальше своей полосы не выехал. В конце маневра чувствуя что автомобиль движется уже к своей обочине выкрутил руль обратно и как будто припарковался на своей стороне обочины только на встречу своему движению. Все случилось очень мгновенно, так что я ничего толком не успел понять. Выводы для себя сделал. К слову автомобиль Фольксваген Гольф на автомате с электронными системами стабилизации. Резина Континенталь КонтиАйсКонтакт второй сезон (износа нет, шипы на передних колесах все). Температура на улице была -28.
красноперов 20-11-2016 21:02

а по теме нагнал,я уж думал Ауди ТТ кувыркнулся,а ты на крузе
wrneko 20-11-2016 21:15

quote:
Изначально написано красноперов:
а по теме нагнал,я уж думал Ауди ТТ кувыркнулся,а ты на крузе

Не, это типа "грусть, печаль, рыдания".

  

asus u8150 20-11-2016 21:40

при скорости 70 тоже не понимаю как так могло произойти.газу еще раз газу....при выезде на более ровную дорогу снижается скорость до комфортной
Эстэтмэн67 20-11-2016 22:17

quote:
Что-то мне подсказывает, что не в резине дело, а в неправильно выбранной скорости

верно подсказывает)) и еще не верная игра рулем, и педалями газа и тормоза((.
Silver Storm 20-11-2016 22:18

А сзади наверняка еще и балка упругая стоит.
asus u8150 20-11-2016 22:29

и тормоза задние заклинили
RomanOFF 21-11-2016 01:17

Лучше продать как есть, и купить другой автомобиль. Вложенные в кузовной ремонт деньги - не в коня корм. Тысяч 70 минимум, может 100. Лучше эти деньги пустить в счет нового.
Доводы - крышу даже если заменить, ровно не все могут сделать, не меняя , точно недотянут.
шпаклевки на правой стороне слой будет толстый, да и если даже двери заменить - все равно есть риск, что краска через год- два будет скалываться.
Да и личные ощущения, что машин крашен, не доставит комфорта.
И последнее- Как ни прячь, при последующей продаже все равно на эти же деньги и снизится цена.
Ergej 21-11-2016 07:18

И больше не брать корейской чудо.)
Эстэтмэн67 21-11-2016 14:28

quote:
И больше не брать корейской чудо.)

И давно шевралюхи корейцами стали?
Ergej 21-11-2016 14:44

Точно. Почему то солярис в голове отложился.
фаркоп 21-11-2016 14:52

Корейцы марки Дэу, давненько уже под брендом шеурале.
wrneko 21-11-2016 16:02

Корейцы-американцы... платформа Delta II один хрен родом из Рюссельхайма. По управляемости и устойчивости в ту сторону камни кидайте, если есть желание. Хз кто каркас кузова для круза разрабатывал - корейцы, немцы, австралийцы или американцы, но спасибо им за это однозначно!
di_mon 22-11-2016 18:40

по такой дороге дак 60км\ч это максимум , для меня предпочитаю 40-50, зная что и под хорошим снегом может оказаться лёд, старая колея, ямки, бугорки, а ширина дороги нифига не аэродром...что бы летать.
леня 22-11-2016 20:15

вот поэтому хочу авто с курсовой устойчивостью.
Эстэтмэн67 23-11-2016 07:21

quote:
вот поэтому хочу авто с курсовой устойчивостью.

Если прокладка (мат. бан 3 сут) то это вам не поможет улететь в кювет или на встречку.))
Дядя Вова 23-11-2016 09:24

У этого тоже помогайки были

Эстэтмэн67 23-11-2016 14:03

quote:
У этого тоже помогайки были

адская горка((
Эстэтмэн67 23-11-2016 14:08

Резина летняя или всесезонка в лучшем случае, колеса заблокированы наглухо, четверку долбанул и свалил по быстрому.
GT42 23-11-2016 18:12

http://news.drom.ru/48808.html засуди их.
Dimka52319 23-11-2016 19:14

Дорога от чайной в сторону садовой?
Там лесовозы ездят и после них весьма не однозначные колеи, из которых легковушки внатяг выпрыгивают.
Сам езжу не более 40 там, прошлый год машин 5 крутящихся видел и сам попадал дважды, когда перед в одной колее, а зад в другой.