quote:
Изначально написано Ямонака Тядзуки:
Расстрел предлагаете?
quote:Да не полагает ничего пешеход, он не пытается грудью остановить машину, он не камикадзе. Всё это от безграмотности пешеходов - ну не видели большинство пеших п. 4.5. А вот водители ЗНАЮТ ПДД, и, садясь за руль, ОСОЗНАННО нарушают их.
Изначально написано Ямонака Тядзуки:
тоже полагают, что успевают
quote:
Originally posted by barmaley145:
Да не полагает ничего пешеход
quote:
Originally posted by занятой:
Вот бы это постоянно вдалбливалось в школах! Что ПП - это не гарантия сохранности тушки.
quote:
Думаю что нет.
quote:
Изначально написано защитник85:
Суда не было, но были две автотехнические экспертизы где присутствует вина обеих!
Что-то молчит наш водитель. Заседание прошло. Оснований для освобождения горе-водителя от уголовной ответственности не имеется.
Суд приговорил: признать виновной в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.264 УК РФ, и назначить ей наказание в виде ограничения свободы сроком на срок 6 (шесть) месяцев.
В соответствии со ст.53 УК РФ установить М.А.В. ограничения: не выезжать за пределы муниципального образования ;;адрес;;, не изменять места жительства без согласия специализированного государственного органа, осуществляющего надзор за отбыванием осужденным наказания в виде ограничения свободы, возложить на осужденного обязанность являться в этот орган на регистрацию один раз в месяц.
Меру пресечения М.А.В. - подписку о невыезде и надлежащем поведении - оставить без изменения до вступления приговора в законную силу.
Водитель нарушила требования пунктов: 10.1, 11.5, 14.1 и 14.2.
а вот про заключение эксперта, на которое уповала мадам:
заключением эксперта N-ДПР-16 от ;дата;, согласно которого:
1. В данной дорожной ситуации при заданных и принятых исходных данных, с учетом представленной видеозаписи, водитель технически исправного автомобиля СУЗУКИ SX4 ХЭТЧБЭК, р.з. N, располагала технической возможностью избежать наезда на пешехода, приняв меры к торможению с момент загорания стоп сигналов на автомобиле ВАЗ 2114, р.з. N, двигавшемся попутно с автомобилем СУЗУКИ SX4 по левой полосе проезжей части ;адрес;.
2. В данной дорожной ситуации водитель автомобиля СУЗУКИ SX4 ХЭТЧБЭК, р.з. N, в своих действиях с технической точки зрения должен был руководствоваться требованиями пунктов 10.1 ч 2, 14.1 и 14.2 Правил дорожного движения
В данной дорожной ситуации пешеход ФИО3 при переходе через проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу в своих действиях должна была руководствоваться требованиями пункта 4.5 Правил дорожного движения. (л.д.67-83).
При этом согласно выводам заключения эксперта N-ДПР-16 от ;дата;, следует, что в случае принятия мер водителем автомобиля ;СУЗУКИ SX4; М.А.В. к торможению с момент загорания стоп сигналов на автомобиле ВАЗ 2114, двигавшемся попутно с автомобилем ;СУЗУКИ SX4; по левой полосе проезжей части ;адрес;, водитель автомобиля ;СУЗУКИ SX4; располагала технической возможностью избежать наезда на пешехода, что подтверждается.
quote:
Изначально написано Gektar:
Вы все помните что вам в школе вдалбливали? Думаю что нет.
Я - частный случай. А тут надо массы охватывать. Системно к вопросу подходить.