Дорожно-транспортные проиcшествия

30.08.2016 ДТП на 6 км трассы Игра - Глазов, Газель и Гранта.

линейкин 04-09-2016 14:35

Ну кому что нравится! Сама отъездила не мало лет на отчественных тазиках - и прекрасно знаю пропорцию цена/качество. Но мне моя жизнь дороже.
ПРОСТОЙ 123 06-09-2016 12:56

Есть до сих пор еще "динозавры" которые видя что произведено в китае сразу думают что вещь плохого качества. Еще есть вид "динозавров" которые свято верят что иномарки не ломаются, и год от года их качество повышается. И которые судят о качестве по копейкам и семеркам выпущенных не в самые лучшие времена россии матушки. "Собака лает караван идет".
линейкин 07-09-2016 15:37

quote:
Originally posted by ПРОСТОЙ 123:

Есть до сих пор еще "динозавры" которые видя что произведено в китае сразу думают что вещь плохого качества. Еще есть вид "динозавров" которые свято верят что иномарки не ломаются, и год от года их качество повышается. И которые судят о качестве по копейкам и семеркам выпущенных не в самые лучшие времена россии матушки. "Собака лает караван идет".




Собака это видимо ты?😆😆
ПРОСТОЙ 123 07-09-2016 17:05

никак нет )))
drDrn 07-09-2016 23:47

quote:
Originally posted by Artur1982:

очень даже отличные авто наш авто ваз штампует! вы не забывайте цена качество



если сравнить 10ти летний жигуль и 10ти летний мерс(Ц или Е класса), и его цену в европе и у нас, сразу все встает на свои места.

Посмотрите восточнее Новосибирска, почему там нет Автоваза???, да потому как праворульный хлам в тысячи раз дешевле, а может и качественнее - это основной показатель(ИМХО). Скажете дорого везти ВАЗ на восток?, а почему тогда не дорого везти праворуль на запад, почти до подмосковья???


Этим летом только присматривался в европе к мерсу А150, 9ти летнему за 1400евро, на эти деньги у нас в стране можно купить разве что машину с утиля, а там авто достаточно бодрый и еще на партнерской программе со всеми вытекающими.

zoomIZH 12-09-2016 12:30

quote:
Изначально написано drDrn:

а почему тогда не дорого везти праворуль на запад, почти до подмосковья???



парадокс российского ценообразования. Дороги и ж/д пути у нас радиальные с центром в Москве, технически проще из столицы в регионы грузы таскать, чем между регионами. Поэтому из Москвы нормальная, рыночная цена перевозок, а обратно бросовая, т.к. грузов нет. Вот и выгодно было праворульки в фурах отправлять.
drDrn 12-09-2016 15:54

quote:
парадокс российского ценообразования. Дороги и ж/д пути у нас радиальные с центром в Москве,

Блин ни разу через москву не ездил в ебург, адлер, челябу. Наверно не по тем дорогам ехал, надо было по радиарным. И что интересно везде встречал ждпереезды и фуры.

Вот с авиасообщениями да, чтоб улететь куда то в западную сибирь или еще дальше в заполярье, то надо через москву или новосиб

ГороИЖанин 12-09-2016 21:00

quote:
Изначально написано drDrn:
если сравнить 10ти летний жигуль и 10ти летний мерс(Ц или Е класса), и его цену в европе и у нас, сразу все встает на свои места.

Да сколько уже можно сравнивать цену старой ино за бугром со старым ВАЗом у нас?
А почему праворульки намного дешевле аналогичных леворульных авто - японское качество же?
Silver Storm 12-09-2016 23:45

quote:
А почему праворульки намного дешевле аналогичных леворульных авто - японское качество же?


А ты попробуй её ввези сначала целиком.

Спроса нет, вот и скидывают по дешману.

drDrn 14-09-2016 01:02

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Да сколько уже можно сравнивать цену старой ино за бугром со старым ВАЗом у нас?



а что там другое? например Швеция(морозы те же, реагенты те же), вот только руки из плечевого пояса растут, потому как дорогам не страшны морозы и машины их даже на наших дорогах дольше ходят.


Могу привести кучу ино, откатавших у нас по нашим направлениям, которые старше на порядок наших тазов, которые давно уже в утиле.

drDrn 14-09-2016 01:05

В нашем городе например думаю более 70% ино, ну ладно 50/50, но почему то магазинов автозапчастей для ТАЗА/газа и прочего хлама в десятки раз больше, чем "запчасти для ино"