Вся проблема в том, что в российском законодательстве нет четкого разграничения какое растояние считается законным чтоб считаться вылез перед носом, едущего 60 км/ч за 25 метров и за 60 метров. В обоих случаях нормальному водителю хватит времени оттормозится, но в первом случае все скажут вылез перед носом, во втором вылезший уже равноправный член главной дороги. На автомагистрали после развязки выезжает транспортное средство в крайний правый ряд и движется со скоростью 41км/ч, вылезло оно перед фурой(40т) за 50м, которая двигалась со скоростью 110км/ч(а в некоторых странах есть и более быстрые дороги), как думаете, что случится с ТС 41км/ч?
А в тему про перестроения на перекрестке:
"Славянское шоссе" едем из города. После гибдд и всех стоянок по правую руку в правой полосе вечные незаделаные люки и конструкции из досочек, все едут по левой полосе. Со стороны новостроек выворачивают авто не глядя в правую полосу, так как она "прикрыта" люками и конструкцией. Но авто, двигающееся от гибдд имеет преимущество в занимании этой крайней правой, но в большинстве своем им приходится оттормаживаться - изменять скорость движения, а значит им не уступили.
Дядя Вова08-07-2016 23:24
quote:Изначально написано drDrn: нормальному водителю хватит времени оттормозится
А он и не должен "оттормаживаться" - должен шустрее разгоняться "вылезший", если уж вылез. Но здесь ситуация другая.
drDrn08-07-2016 23:58
quote:Изначально написано Дядя Вова: А он и не должен "оттормаживаться"
чтоб избежать ДТП должен - косвено п10,1
quote:Изначально написано Дядя Вова: должен шустрее разгоняться "вылезший", если уж вылез.
нет такого требования к водителям.
Нынче если занял полосу, то ты уже равноправный член, все субъективно решается - въехали тебе в зад после 3 секунд занятия полосы или после 1 секунды вина у участников может кардинально отличаться
Techno-Vtornik09-07-2016 12:29
quote:Изначально написано bds: Затем автор скатывается до:
Во-первых, этот не тот ли человек говорит, который вместо того, чтобы дать ответ, минусует вопрос? А во-вторых, мнения в этом топике разделились. Кто-то был обречен стать диванным.
quote:Изначально написано bds: основываясь на неком процессуальном решении дознавателя.
Что значит на неком процессуальном решении? Процессуальное решение как процессуальное решение.
quote:Изначально написано bds: еще пишет:
quote:Изначально написано bds: а затем:
А как связаны между собой эти "еще пишет" и "а затем"?
quote:Изначально написано bds: Собственно вопрос: а с какой целью автор первого поста залил сюда видео и предложил его пообсуждать?
Боюсь вас шокировать, но хотел узнать мнение форумчан.
drDrn09-07-2016 12:35
беда еще в наших маленьких кольцах с момента въезда на него и выезда с него порой менее секунды проходит, и без фотофиниша никак не разобраться
Дядя Вова09-07-2016 01:48
quote:Originally posted by drDrn: чтоб избежать ДТП должен
Если затормозил, то вступает в действие положение: "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
quote:Originally posted by drDrn: quote:Изначально написано Дядя Вова: должен шустрее разгоняться "вылезший", если уж вылез.
нет такого требования к водителям.
Такое требование вытекает из определения выше: если выехал и быстро разогнался - не создаст помехи.
drDrn09-07-2016 09:23
quote:Изначально написано Дядя Вова: если выехал и быстро разогнался - не создаст помехи.
Например: Едет дедушка лет 70ти 50км/ч(для него это 1ая космическая), и тут перед ним за 30 метров выруливает ламбо или ферарри и за 2 сек скрывается за горизонтом. Но сам факт внезапного появления авто на пути следования деда запускает в его мозгу механизм дергания рычагами коропки передач, коучение рулем и топания по педалям(то есть дедан как минимум снизил скорость и изменил направление, или как максимум может слететь с проезжей части в кувет) в данном случае ламбо создал помехи? Если бы ехал 50км/ч человек помоложе или с отличной реакцией, то я считаю что понятие "уступи дорогу" в силу не вступает.
Вся загвоздка в том, что нет у нас четкого определение какое растояние считается нормальным для выезда перед авто со второстипенки, а какое считается "не предоставил преимущество"
Осенью было дтп у завьялово, когда какойто легковой вылез перед автобусом и тот ему подравнял зад. Кого признали виновным? Легковой же занял уже полосу.
realok09-07-2016 11:25
quote:Изначально написано drDrn: беда еще в наших маленьких кольцах с момента въезда на него и выезда с него порой менее секунды проходит, и без фотофиниша никак не разобраться
ну, секунда это перебор, на проезде обсуждаемого кольца со скоростью 60км/ч надо 13 секунд (грубо).
quote:Изначально написано drDrn: Вся загвоздка в том, что нет у нас четкого определение какое растояние считается нормальным для выезда перед авто со второстипенки, а какое считается "не предоставил преимущество"
Вполне хватит правил проезда перекрестков + расположения ТС на проезжей части и определения "уступи дорогу". Если регламентировать безопасное расстояние в метрах, то как водитель это расстояние сможет определить?
Ямонака Тядзуки09-07-2016 11:44
Techno-Vtornik, просьба к Вам, если Вы всё же в курсе этого дела, сообщите, пожалуйста чем оно всё же окончится. Ситуация действительно спорная. Дознание не есть конечная инстанция в установлении истины. При том раскладе, что Вы озвучили, велика вероятность возникновения жалобы водителя Шевроле Круз. sorry!!! Имела в виду жалобу водителя беленькой машины - Хендай Солярис!
seen-geo09-07-2016 12:41
солярису нужно было бить круз в жопу, тогда бы не было бы споров кто вылез и перед кем , а не стараться его объехать. и что бы не было таких проблем то выезжать с кольца всегда с кр.правой и вкл. пр.поворотником, если же выезжаешь не с кр.правой, то глядеть в оба, обязательно!(много раз) вкл.пр.поворотник и готовиться либо получить удар в пр.борт либо уйти еще раз на круг (но не более трех раз )
realok09-07-2016 15:06
quote:Изначально написано seen-geo: солярису нужно было бить круз в жопу, тогда бы не было бы споров кто вылез и перед кем , а не стараться его объехать.
Не самый лучший совет именно в этой ситуации. Куда не бей, солярис остался бы в виноватых, т.к. круза признали "законно" находившимся на перекрестке. А вот выезд с круга - только с крайней и тогда не будет таких неприятностей.
Techno-Vtornik09-07-2016 17:16
quote:Изначально написано Ямонака Тядзуки: Techno-Vtornik, ...При том раскладе, что Вы озвучили, велика вероятность возникновения жалобы водителя Хендай Солярис
Если будет продолжение истории, то обязательно сообщу.
Дядя Вова09-07-2016 20:32
Кстати, насчет проезда колец . Вчера проезжал пушкинское кольцо в сторону зареки и попал перед кольцом за машиной дпс, в левой полосе - она моргала налево . Думал - уедет к болоту, но она на кольце подалась правее и уехала к зареке из средней полосы (по внешней шел троллейбус), поморгав направо. Ну, и я за ней Видео не осталось - на реге кнопка защиты файла совмещена с джойстиком, на ходу нажимать неудобно, когда трясет. Помню только - была Спектра.
drDrn09-07-2016 22:28
quote:Originally posted by Дядя Вова: Видео не осталось - на реге кнопка защиты файла совмещена с джойстиком, на ходу нажимать неудобно, когда трясет
да ладна, сочиняете. На остальной хлам сохранить не не трясло, а тут затрясло. Паркинсон приобнял?
Ergej11-07-2016 13:06
Мне пришлось один раз уйти с круга вместе с какой то рухлядью-не бить же его в бочину.
seen-geo11-07-2016 16:15
quote:Изначально написано rip87: либо уйти еще раз на круг