Дорожно-транспортные проиcшествия

06.07.2016 ВИДЕО ДТП. Кольцо К. Либкнехта - Пушкинская. Cruze vs. Solaris

Ямонака Тядзуки 07-07-2016 10:27

Транспортно-трасологическая экспертиза им в помощь!
xawax.maks 07-07-2016 10:39

quote:
Изначально написано realok:
солярис меняет полосу и не уступает находящемуся в ней регу.

при этом, по всей видимости, не сигнализирует указателями поворота свой маневр.
Склоняюсь к тому, что виноват в солярис. Сомневаюсь что он с крайней правой выезжал
drDrn 07-07-2016 18:56

quote:
Изначально написано realok:

опять же, первоначальному движению рег помех не создал = солярис не изменил ни скорость ни направление движения... и выше на стоп-кадре "не все так однозначно" (с), солярис меняет полосу и не уступает находящемуся в ней регу.





Круговое это один из видов перекрестков. На перекрестках у одного преимущество над другим. Второстепенка обязана уступать в любом случае, регик же не мент, только они имеют право обвинить и наказать соляриса за неправильный проезд кругового. А раз регик не мент, значит должен уступить безприкословно. А про то что он не уступил и так понятно. Всем известные критерии уступи дорогу"скорость и направление" при возникновении ДТП даже в расчет не берутся - рег встал на направлении движения соляриса - как тут не изменилось направление?

Дядя Вова 07-07-2016 19:51

Они двигались параллельно, и вдруг один из пресловутого общества баранов (представители которого не раз номинировались на звание мудаков в соответствующей теме) решил уйти вправо под носом рега. Всё ясно, как божий день - уступить должен тот, кто меняет полосу (направление) движения.
asus u8150 07-07-2016 19:59

круговое это не вид перекрестка,а обычная дорога,просто замыкается.а выезды с кольца это перекрестки.на этом кольце 5 перекрестков,и если ты едешь не по правой полосе,ты должен уступить дорогу тому кто едет по правой,только потом перестроившись на правую,выезжать с кольца.хендай должен был заранее перестроится на правую...
seen-geo 07-07-2016 20:31

круз виноват.
Techno-Vtornik 07-07-2016 20:59

Привет, эксперты. К сожалению, большинство оказались экспертами всего лишь диванными.

За дословность не ручаюсь, но суть вывода дознавателя такова:
Шевроле все-таки признан не выезжающим со второстепенной, а уже участником кругового движения (как бы я с самого начала пытался донести этот факт).
Хендай признан перестраивающимся с левой полосы и тем самым подрезающим Шевроле (об этом я тоже намекал и даже очень толсто).
Шевроле не виноват, Хендай виноват.

Всем мир.

lord of heaven 07-07-2016 22:27

Я видео не смотрел поэтому кто виноват не скажу. Но в силу прочитанных комметов диванных экспертов и вашего поста скажу, что дознователи очень часто пишут глупости, которые исправляет суд, судей верховный суд )))
AlexVT 07-07-2016 22:34

quote:
Изначально написано lord of heaven:
Я видео не смотрел

По этому видео ничего сказать нельзя. Фото, схем и т.д. нет. Что-то говорить о данном ДТП верх идиотизма.

master65 07-07-2016 22:49

Если у водителя хундая есть свое видео и настойчивость,то можно свести всё к обоюдке.Оба хороши,один вылез по супер крайней правой,второму стоило снизить скорость и перед сьездом перестроится в правую .
ГороИЖанин 07-07-2016 23:11

quote:
Изначально написано asus u8150:
круговое это не вид перекрестка,а обычная дорога,просто замыкается....

Вам в тему про кольца надо.
Techno-Vtornik 07-07-2016 23:11

quote:
Изначально написано lord of heaven:
Я видео не смотрел поэтому кто виноват не скажу. Но в силу прочитанных комметов диванных экспертов скажу и вашего поста, что дознователи очень часто пишут глупости, которые исправляет суд, судей верховный суд )))

Кстати, про глупости.
Здесь на марке, а вы не будете с этим спорить, людей, кто пишет глупости, гораздо больше, чем дознавателей.
И исходя из вашего сообщения можно сделать вывод, что вашим мнением рулит мнение общественное. Видео не смотрел, но прочел комменты. Увидел, какого мнения придерживается основная масса - того и правда.
Простите, но это тоже далеко не самая умная позиция )

Techno-Vtornik 07-07-2016 23:17

quote:
Изначально написано master65:
Если у водителя хундая есть свое видео

У водителя Хендая видео нет.
lord of heaven 08-07-2016 08:15

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
...Увидел, какого мнения придерживается основная масса - того и правда.
Простите, но это тоже далеко не самая умная позиция )

Вы не правильно все же поняли мой пост.

realok 08-07-2016 08:32

quote:
Изначально написано AlexVT:

По этому видео ничего сказать нельзя. Фото, схем и т.д. нет. Что-то говорить о данном ДТП верх идиотизма.


А как же все темы в этом разделе?!)))) По видео: есть стоп-кадр, где обе машины на кольце, при этом солярис в роли <догоняющего>! И к этому же выводу можно прийти, если прикинуть время с момента въезда на кольцо круза (до 17-18 секунды на кольце соляриса нет) до столкновения, размер кольца и скорость, выходит, что солярис чуть-чуть опоздал с въездом на кольцо.
И конечно же, будь у круза регистратор еще и сзади или будь регистратор у соляриса, было бы интереснее. Глянули бы в какой момент солярис пошел по кольцу.

bds 08-07-2016 09:51

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
За дословность не ручаюсь, но суть вывода дознавателя такова:

и он установил это исключительно по видео))
bds 08-07-2016 10:31

Первый пост автора содержит вопрос:
quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Ваше мнение?

Затем автор скатывается до:

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Привет, эксперты. К сожалению, большинство оказались экспертами всего лишь диванными.

основываясь на неком процессуальном решении дознавателя.

еще пишет:

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:
Пусть не смущает, что оба водителя говорят про правую полосу. В этом месте правая полоса широкая и оба т/с действительно (по крайней мере теоретически) могли в момент ДТП одновременно находиться на правой. Хотя по видео не особо понятно, с какой полосы выруливал Хендай.

а затем:

quote:
Изначально написано Techno-Vtornik:

Хендай признан перестраивающимся с левой полосы и тем самым подрезающим Шевроле (об этом я тоже намекал и даже очень толсто).


Собственно вопрос: а с какой целью автор первого поста залил сюда видео и предложил его пообсуждать?

bds 08-07-2016 10:33

залил видео - обсуждаем видео.
не залил видео - не обсуждаем видео.
drDrn 08-07-2016 22:29

Вся проблема в том, что в российском законодательстве нет четкого разграничения какое растояние считается законным чтоб считаться вылез перед носом, едущего 60 км/ч за 25 метров и за 60 метров.
В обоих случаях нормальному водителю хватит времени оттормозится, но в первом случае все скажут вылез перед носом, во втором вылезший уже равноправный член главной дороги. На автомагистрали после развязки выезжает транспортное средство в крайний правый ряд и движется со скоростью 41км/ч, вылезло оно перед фурой(40т) за 50м, которая двигалась со скоростью 110км/ч(а в некоторых странах есть и более быстрые дороги), как думаете, что случится с ТС 41км/ч?


А в тему про перестроения на перекрестке:

"Славянское шоссе" едем из города. После гибдд и всех стоянок по правую руку в правой полосе вечные незаделаные люки и конструкции из досочек, все едут по левой полосе. Со стороны новостроек выворачивают авто не глядя в правую полосу, так как она "прикрыта" люками и конструкцией. Но авто, двигающееся от гибдд имеет преимущество в занимании этой крайней правой, но в большинстве своем им приходится оттормаживаться - изменять скорость движения, а значит им не уступили.

Дядя Вова 08-07-2016 23:24

quote:
Изначально написано drDrn:
нормальному водителю хватит времени оттормозится
А он и не должен "оттормаживаться" - должен шустрее разгоняться "вылезший", если уж вылез.
Но здесь ситуация другая.
drDrn 08-07-2016 23:58

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

А он и не должен "оттормаживаться"



чтоб избежать ДТП должен - косвено п10,1

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

должен шустрее разгоняться "вылезший", если уж вылез.



нет такого требования к водителям.

Нынче если занял полосу, то ты уже равноправный член, все субъективно решается - въехали тебе в зад после 3 секунд занятия полосы или после 1 секунды вина у участников может кардинально отличаться

Techno-Vtornik 09-07-2016 12:29

quote:
Изначально написано bds:
Затем автор скатывается до:

Во-первых, этот не тот ли человек говорит, который вместо того, чтобы дать ответ, минусует вопрос? А во-вторых, мнения в этом топике разделились. Кто-то был обречен стать диванным.

quote:
Изначально написано bds:
основываясь на неком процессуальном решении дознавателя.

Что значит на неком процессуальном решении? Процессуальное решение как процессуальное решение.

quote:
Изначально написано bds:
еще пишет:

quote:
Изначально написано bds:
а затем:

А как связаны между собой эти "еще пишет" и "а затем"?

quote:
Изначально написано bds:
Собственно вопрос: а с какой целью автор первого поста залил сюда видео и предложил его пообсуждать?

Боюсь вас шокировать, но хотел узнать мнение форумчан.
drDrn 09-07-2016 12:35

беда еще в наших маленьких кольцах с момента въезда на него и выезда с него порой менее секунды проходит, и без фотофиниша никак не разобраться
Дядя Вова 09-07-2016 01:48

quote:
Originally posted by drDrn:

чтоб избежать ДТП должен


Если затормозил, то вступает в действие положение:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
quote:
Originally posted by drDrn:

quote:Изначально написано Дядя Вова:
должен шустрее разгоняться "вылезший", если уж вылез.

нет такого требования к водителям.


Такое требование вытекает из определения выше: если выехал и быстро разогнался - не создаст помехи.
drDrn 09-07-2016 09:23

quote:
Изначально написано Дядя Вова:

если выехал и быстро разогнался - не создаст помехи.



Например:
Едет дедушка лет 70ти 50км/ч(для него это 1ая космическая), и тут перед ним за 30 метров выруливает ламбо или ферарри и за 2 сек скрывается за горизонтом. Но сам факт внезапного появления авто на пути следования деда запускает в его мозгу механизм дергания рычагами коропки передач, коучение рулем и топания по педалям(то есть дедан как минимум снизил скорость и изменил направление, или как максимум может слететь с проезжей части в кувет) в данном случае ламбо создал помехи? Если бы ехал 50км/ч человек помоложе или с отличной реакцией, то я считаю что понятие "уступи дорогу" в силу не вступает.

Вся загвоздка в том, что нет у нас четкого определение какое растояние считается нормальным для выезда перед авто со второстипенки, а какое считается "не предоставил преимущество"

Осенью было дтп у завьялово, когда какойто легковой вылез перед автобусом и тот ему подравнял зад. Кого признали виновным? Легковой же занял уже полосу.

realok 09-07-2016 11:25

quote:
Изначально написано drDrn:
беда еще в наших маленьких кольцах с момента въезда на него и выезда с него порой менее секунды проходит, и без фотофиниша никак не разобраться

ну, секунда это перебор, на проезде обсуждаемого кольца со скоростью 60км/ч надо 13 секунд (грубо).


quote:
Изначально написано drDrn:

Вся загвоздка в том, что нет у нас четкого определение какое растояние считается нормальным для выезда перед авто со второстипенки, а какое считается "не предоставил преимущество"

Вполне хватит правил проезда перекрестков + расположения ТС на проезжей части и определения "уступи дорогу". Если регламентировать безопасное расстояние в метрах, то как водитель это расстояние сможет определить?

Ямонака Тядзуки 09-07-2016 11:44

Techno-Vtornik, просьба к Вам, если Вы всё же в курсе этого дела, сообщите, пожалуйста чем оно всё же окончится. Ситуация действительно спорная. Дознание не есть конечная инстанция в установлении истины. При том раскладе, что Вы озвучили, велика вероятность возникновения жалобы водителя Шевроле Круз.
sorry!!! Имела в виду жалобу водителя беленькой машины - Хендай Солярис!
seen-geo 09-07-2016 12:41

солярису нужно было бить круз в жопу, тогда бы не было бы споров кто вылез и перед кем , а не стараться его объехать. и что бы не было таких проблем то выезжать с кольца всегда с кр.правой и вкл. пр.поворотником, если же выезжаешь не с кр.правой, то глядеть в оба, обязательно!(много раз) вкл.пр.поворотник и готовиться либо получить удар в пр.борт либо уйти еще раз на круг (но не более трех раз )
realok 09-07-2016 15:06

quote:
Изначально написано seen-geo:
солярису нужно было бить круз в жопу, тогда бы не было бы споров кто вылез и перед кем , а не стараться его объехать.

Не самый лучший совет именно в этой ситуации. Куда не бей, солярис остался бы в виноватых, т.к. круза признали "законно" находившимся на перекрестке. А вот выезд с круга - только с крайней и тогда не будет таких неприятностей.

Techno-Vtornik 09-07-2016 17:16

quote:
Изначально написано Ямонака Тядзуки:
Techno-Vtornik, ...При том раскладе, что Вы озвучили, велика вероятность возникновения жалобы водителя Хендай Солярис

Если будет продолжение истории, то обязательно сообщу.
Дядя Вова 09-07-2016 20:32

Кстати, насчет проезда колец . Вчера проезжал пушкинское кольцо в сторону зареки и попал перед кольцом за машиной дпс, в левой полосе - она моргала налево . Думал - уедет к болоту, но она на кольце подалась правее и уехала к зареке из средней полосы (по внешней шел троллейбус), поморгав направо. Ну, и я за ней
Видео не осталось - на реге кнопка защиты файла совмещена с джойстиком, на ходу нажимать неудобно, когда трясет. Помню только - была Спектра.
drDrn 09-07-2016 22:28

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Видео не осталось - на реге кнопка защиты файла совмещена с джойстиком, на ходу нажимать неудобно, когда трясет



да ладна, сочиняете. На остальной хлам сохранить не не трясло, а тут затрясло. Паркинсон приобнял?
Ergej 11-07-2016 13:06

Мне пришлось один раз уйти с круга вместе с какой то рухлядью-не бить же его в бочину.
seen-geo 11-07-2016 16:15

quote:
Изначально написано rip87:

либо уйти еще раз на круг

серьезно такие водители есть что-ли?