quote:вообще не подходит под общий план картины расположения тс после дтп
Изначально написано Хуля:
Ехала спецтехника, а между ними 4ка. 4рка пошла на обгон, но увидев, что на встречке едет фура, водитель 4рки стал тормозить, чтобы вернуться на свою полосу, но ее закрутило по наледи и вынесло на встречную обочину. Камаз, который ехал за 4ркой притормозил и остановился, 4рка тоже остановилась на обочине, но часть капота была на полосе движения, встречная фура промчалась, а за ним шла лачетти и ее тоже повело и она влетела в камаз.
quote:
Изначально написано Renault:
вообще не подходит под общий план картины расположения тс после дтп
quote:
Изначально написано Renault:
вообще не подходит под общий план картины расположения тс после дтп
Ваша версия наиболее правдободобна, учитывая, что это вышка, а не груженный камаз, то заднюю часть могло легко подкинуть и развернуть с заблокированным передом, который к тому же был на грунте, а не на обледеневшем асфальте.
quote:
[/B]
quote:
[B] который к тому же был на грунте
quote:А ПО ПОВОДУ КАК Я ПОНЯЛА!-КАМАЗ НЕ РАЗВЕРНУЛО-А С ЗАБЛОКИРОВАНННЫМ ПЕРЕДНИМ КОЛЕСОМ ВЫНЕСЛО НА ВСТРЕЧКУ!
он вообще остановился на обочине, как я поняла,
quote:в стопицотый раз говорю: камаз развернуло в пределах СВОЕГО(!) направления движения. На встречку он НЕ ВЫЕЗЖАЛ! Смотрите фото последствий дтп, на них этот факт прекрасно видно!
Originally posted by Олег Саныч:
А ПО ПОВОДУ КАК Я ПОНЯЛА!-КАМАЗ НЕ РАЗВЕРНУЛО-А С ЗАБЛОКИРОВАНННЫМ ПЕРЕДНИМ КОЛЕСОМ ВЫНЕСЛО НА ВСТРЕЧКУ!
quote:
Изначально написано Renault:
в стопицотый раз говорю
М.Р.З. обвиняется в том, что ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 10 часов 15 минут по 10 час 25 минут водитель М.Р.З. на основании путевого листа находился за управлением технически исправного автомобиля ВАЗ 21041-30 государственный регистрационный знак <данные изъяты> (далее по тексту - автомобиль ВАЗ), принадлежащего Федеральному бюджетному учреждению здравоохранения <Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике>, и следовал по проезжей части 146 км. федеральной автомобильной дороги <Подъезд к <адрес> и <адрес> от М-7 <Волга> по территории <адрес> Удмуртской Республики в направлении движения со стороны <адрес> в сторону <адрес> Удмуртской республики со скоростью движения около 70 км/час. В салоне автомобиля ВАЗ находились два пассажира: на правом переднем пассажирском месте сидела МЛ, на заднем пассажирском сидении справа находилась Л Позади автомобиля ВАЗ в попутном направлении следовал автомобиль КАМАЗ 43118 (N) государственный регистрационный знак N, принадлежащий <данные изъяты>>, под управлением водителя П.
В это время во встречном направлении движению автомобиля под управлением М.Р.З. по стороне дороги, предназначенной для движения в направлении <адрес>, двигался автомобиль CHEVROLET LACETTI государственный регистрационный знак N под управлением водителя К ( далее- автомобиль CHEVROLET LACETTI). В салоне автомобиля CHEVROLET LACETTI на правом переднем пассажирском месте сидел И.
В пути следования по указанному участку дороги, водитель М.Р.З. в нарушение требований п.10.1. абзац 1 Правил дорожного движения РФ, согласно которому: <Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.> надлежащим образом за дорожной обстановкой и за ее изменениями не следил, вел автомобиль без учета дорожных условий и без учета интенсивности движения (наличие встречного и попутного транспорта). Предварительно не убедившись в безопасности маневра обгона: неправильно оценив расстояние, необходимое для совершения данного маневра и, не убедившись в том, что данным маневром он не создаст помех встречным транспортным средствам, водитель М.Р.З., в нарушение требований пунктов 8.1. абзац 1 и 11.1. Правил дорожного движения РФ.
Обнаружив едущий ему навстречу автомобиль <CHEVROLET LACETTI>, водитель М.Р.З., пытаясь выехать обратно на полосу своего первоначального движения без завершения маневра обгона, начал совершать маневр перестроения вправо и применять торможение. Следуя в нарушение требований п.10.1. абзац 1 Правил дорожного движения РФ с небезопасной скоростью движения, которая не обеспечивала ему возможность постоянного контроля за движением своего автомобиля, водитель М.Р.З. не справился с рулевым управлением, потерял контроль за движением своего автомобиля, вследствие чего, автомобиль ВАЗ вошел в состояние заноса и стал неуправляемым.
В результате допущенных нарушений требований Правил дорожного движения водитель М.Р.З., не предвидя возможности наступления общественно-опасных последствий своих действий, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности мог и должен был их предвидеть, проявляя тем самым преступную небрежность, сам поставил себя в такие условия, при которых не смог обеспечить безопасность дорожного движения, и ДД.ММ.ГГГГ в период времени с 10 часов 00 минут по 10 час 25 минут на участке проезжей части 146 км. федеральной автомобильной дороги <Подъезд к <адрес> и <адрес> от М-7 <Волга>> на территории <адрес> Удмуртской республики, на стороне дороги, предназначенной для движения в сторону <адрес>, совершил столкновение правой передней частью своего автомобиля ВАЗ 21041-30 государственный регистрационный знак N с левой задней боковой частью встречного автомобиля CHEVROLET LACETTI государственный регистрационный знак N. В результате столкновения автомобилей произошло изменение направления движения автомобиля CHEVROLET LACETTI государственный регистрационный знак N от прямолинейного с последующим его выездом на сторону дороги, предназначенной для движения в сторону <адрес> Удмуртской республики и совершением на ней столкновения с автомобилем КАМАЗ 43118 (N Подъемник автомобильный) государственный регистрационный знак N.
суд ПРИГОВОРИЛ:
Признать М.Р.З. виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст.264 УК РФ и назначить наказание в виде лишения свободы на срок 2 года с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами на срок 2 года 6 месяцев.
Согласно ст. 73 УК РФ наказание в виде лишения свободы считать условным с испытательным сроком 2 года.
Обязать М.Р.З. в период испытательного срока не позднее десятидневного срока после вступления приговора в законную силу встать на учет в специализированный орган, осуществляющий контроль за поведением условно осужденного, один раз в месяц являться на регистрацию в данный орган, не менять без уведомления этого органа место жительства.
Меру пресечения в отношении М.Р.З. в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении оставить без изменения до вступления приговора в законную силу.
поэтому наверно приговоры на громкие и масштабные дела зачитываются неделями.
quote:
Изначально написано drDrn:
Думаю, тут не зал судебных заседаний, можно и по проще резюмировать:
quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
Водителя Камаза сотрудники принципиально не показывают и не опрашивают? Очевидно потому что он наёмный дядя и ему по факту не отвечать, а отвечать конторе, которая этот Камаз содержит.
quote:
Изначально написано Sabon35:
Что,совсем крышу унесло? Какая контора будет за тебя впрягаться,? если ты по своей тупости совершил ДТП? Если есть мозги-подумкай!!!
quote:
Изначально написано PC Izhevsky:
Sabon35, срочно учить законы, а именно ГК РФ, в частности Статья 1079.
Всем минусяторам и плюсаторам - образовываемся, ребятки http://uvinskiy.udm.sudrf.ru/m...ep&op=1&did=151
Уважаемый модератор, есть ли сведения о гражданском иске со стороны родственников погибших в данном ДТП?